Перейти к содержимому


Разложение и регресс



Задумал новый дизайн сайта

Написано Spirit, 24 Апрель 2006 - - - - - - · 248 Просмотров

subj. Скоро (к концу мая может) у сайта ДЦП будет новый внешний вид. Предположительно в оттенках серого (примерно как щас), но графики на нём прибавится.
Cyber макет уже одобрил, Ванёк тоже не против, Серёгу никто не спрашивает.

А 12 мая нам будет год. Дружно пьём пиво, тем более, что пятница.


Хоооой!

Написано Spirit, 20 Апрель 2006 - - - - - - · 420 Просмотров

Я был на первом реально ПАНК концерте. Звук был любительский. Группы в основном пели какую-то лажу (особливо смол и последняя девчонка). Я на первую группу не попал, пришёл к Негативу. Перепевали Пурген и вообще в таком стиле. В общем-то клёво. Далее была группа с самопальной примочкой и смолом на микрофоне. Жуткость.
Нравоучение пели что и обычно и так ж...


С утром всех

Написано Spirit, 20 Апрель 2006 - - - - - - · 233 Просмотров

Настал день стипендии! Осталось только поймать старого после пар, чтобы он пошёл и получил мне её, а то придётся ждать ещё месяц. Надеюсь, что не упущу его.
А сейчас надо сделать за час лабораторки. Но так как распечатать негде, то это непринципиально, за час или два. Главное - поймать старого


Медвед

Написано Spirit, 19 Апрель 2006 - - - - - - · 240 Просмотров

Мать щас где-то откопала медведя плюшевого (розово-зелёного) в шкафу. Давно лежал он там. И подарила его мне.
Я ему сказал превед.


Ненавижу Гейтса

Написано Spirit, 15 Апрель 2006 - - - - - - · 417 Просмотров

Мля. Сёдня ездил 98-ю винду ставить человеку. Ну вот скажите, какому иплану уипло в голову, что винда перед установкой поверх старой версии должна стирать существующие папки? Это ж, мля, ахтунги какие-то писали. Сперва я из-под нортона перепутал рабочий стол с папкой рабочи~1. Оказалось, что это какой-то "Рабочий каталог" был. Ну и подумал, что на...


Жара

Написано Spirit, 15 Апрель 2006 - - - - - - · 293 Просмотров

Эти идиоты до сих пор топят батареи!!! Это чё такое ваще, на улице 15 градусов, летняя температура, девчонки уже в юбках ходят, а у меня скоро проц начнёт от перегрева виснуть.


ГЫыы

Написано Spirit, 15 Апрель 2006 - - - - - - · 593 Просмотров

Во вчера попили пифка..
Собрались впятером (ДЦП + фанат), пошли купили какого-то пива, которое покупаешь две бутылки, дают третью. Получилось 6 бутылок кажется. Сначала оно мне чё-то не понравилось, потом вроде ничё так. Ну вроде торкнуло (а Анархист вообще не пил), постояли, поболтали, пофоткались, пошли за портвейном. Купили какую-то жуткую гадость, но...


Ковыряю гитару

Написано Spirit, 13 Апрель 2006 - - - - - - · 296 Просмотров

Как оказалось, моя гитара рассчитана на СГ разъём, поэтому джек-мама в неё совсем даже не помещается, а если и поместится, то провод завести неоткуда. Поэтому щас я беру надфиль и буду злостно стачивать всё, что под руку попадётся. Только вот тут даже размахнуться негде =(( часа два уйдёт наверное, а стамеской опасно.


Отмечусь

Написано Spirit, 12 Апрель 2006 - - - - - - · 307 Просмотров

А, делать нефиг, напишу, чё сёдня было собсна.
Учёба кажется была, чё-то я не помню. Ааа, да. Нас отпустили, начался день неплохо. Потом пошёл к окулисту. Думал, всё, писец. Атропин закапают и до завтра ни книжку почитать ни в игрушки поиграть. Сидеть музыку слушать в темноте. А оказалось, что в больнице отключили электричество. Так что я пока что зрячий...


Весна чё-то фиговая

Написано Spirit, 11 Апрель 2006 - - - - - - · 250 Просмотров

Шёл сёдня на вокзал, гопников повылазило, этпесец скока. На каждом углу по три штуки (иногда по два). Солнце чтоль почуяли.
Девчонки ещё юбки не одели, а они зато уже вылезли. Дихлофос может с собой таскать? Или чего там от них помогает? Пестициды какие-нибудь?


Щас на улице был

Написано Spirit, 10 Апрель 2006 - - - - - - · 314 Просмотров

Около магазина Европа пьяный в сисю дедок с полуакустикой чё-то пытался играть. Когда первый раз мимо него шёл, он всё собирался. Когда шёл назад через 20-25 минут он стоял всё там же, пытался надеть гитару.

А на перекрёстке около рынка меж тем менты, фотографы, толпа народу. Чё там произошло - хз. Оцепления не было, стояла кучка человек посреди дороги,...


Некоторые девчонки - стервы и сволочи

Написано Spirit, 06 Апрель 2006 - - - - - - · 289 Просмотров

subj


Уродство

Написано Spirit, 04 Апрель 2006 - - - - - - · 372 Просмотров

Закол*цензура*ся учить родителей, чтобы клали телефон или в коридоре или ко мне на стол.
Вот сейчас звонила мать, а меня как раз в ультиме два монстра преследовали. Я побежал по прямой, а сам побежал за трубкой. Трубки нигде не нашёл, оказалось, что она вообще НА КУХНЕ!! Какой здоровый человек оставит трубку на кухне, а?
Пришёл в комнату как раз когда...


Сегодня почти запомнил сон

Написано Spirit, 04 Апрель 2006 - - - - - - · 666 Просмотров

Специально сон запомнинал, когда проснулся, но он был какой-то весь мутный. Помню только, что если тыкнуть по человеку левой кнопкой мыши, то выпадает меню :D
Короче, Ультима по 8 часов в день - это ацкая вещь :) )
И нафиг вообще просыпался, всё равно на первой паре проходили, как в Эклесе ячейку цветом разукрасить, а вторую сняли.
Пошёл в налоговую спр...


Наигрался сегодня

Написано Spirit, 03 Апрель 2006 - - - - - - · 319 Просмотров

Ну вот, сегодня часов 5 в ультиму играл. Один во всём мире =) Правда один раз админ заходил и один раз Patriot-новичок.Я ещё девчонкой-некроманткой играю и всё время забываю, что надо говорить о себе в женском роде. Ничё, приучусь. Главное, чтобы народу побольше играло, а то практики разговорной не будет.Ну а пока я там один, буду качаться =) Такой вот я...


На паре

Написано Spirit, 29 Март 2006 - - - - - - · 818 Просмотров

Сегодня на правоведении смутила фраза "...человека и гражданина". А вот никто не задумывался, что эта фраза подтверждает контакты нашего правительства с инопланетянами? Ведь в ней явно сказано: не только человек может быть гражданином. Так что вот...

А ещё сейчас подумал, что язык си шарп (c#) на самом-то деле должен называться до-диез. Не понима...


У меня уже утро

Написано Spirit, 28 Март 2006 - - - - - - · 317 Просмотров

Вот прогуливаю пару чтобы подготовиться к другой паре. За час надо успеть найти в инете ответы на 9 вопросов и прочитать их. Буду геройствовать, фигле.

Ну вот, ещё и солнце в глаз светит, ничего не вижу.


с покупками меня

Написано Spirit, 27 Март 2006 - - - - - - · 835 Просмотров

Ходил сегодня в магазин, купил чехол себе для гитары. Теперь у нас с Максом одинаковые чехлы, толькоу него замки металлического цвета, а у меня чёрные.

А ещё посмотрел кино с Кинчевым. Концовка битая, самая развязка фильма и пропала. Обидно =(( А нчало ничё, хорошее =0)


Я дома

Написано Spirit, 18 Март 2006 - - - - - - · 445 Просмотров

Кратко о том, как я провёл день (пару килобайт, не более).
Сперва меня разбудили вопросом, почему я не в универе. Долго соображал, чего же я упустил и какой на дворе день недели. Когда мне пояснили, что суббота, я сказал, что по субботам не учусь уже несколько лет как и лёг спать. Но меня разбудили повторно, сказав, что раз я не учусь, то мы едем на рынок...


Наигрался

Написано Spirit, 17 Март 2006 - - - - - - · 330 Просмотров

Щас два чала пилил на гитаре одну и ту же песню. Пальцы болят, плечо ломит (Урал - это всё ж не для слабонервных). Ещё и спать теперь хочу.
Короче скоро будет новая песня, как я чую. Если барабаны кто-нибудь удосужится сделать.