Перейти к содержимому


Ads
Фотография

Ethernet от ОАО "Ростелеком".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11389

#11381 Rostelecom

Rostelecom

    Старожил

  • Житель
  • 275 сообщений

Отправлено 24.05.2017, 19:47

они это всегда практиковали. нет бы народ предупредить. молча сидят пол года ждут, а потом неожиданно оказывается что ты  должен.

плюс к этому расчет у них странный.был долг 500 с чем то рублей. платил каждый месяц больше  чем надо. на конец месяца был долг 25 рублей накинул еще сотку. опять откуда то должен 452 рубля. хотя на коенц месяца было  -25 и последний раз оплатил полную сумму за интерент. короче трабла у ни ппц. придется идти  к ним.

 

Здравствуйте! Информация обо всех изменениях в тарифных планах заблаговременно публикуется на сайте компании: http://mordoviya.rt.ru/press/news. Вы можете подписать на новостную рассылку: http://mordoviya.rt.ru/press/news#subscribe-news, чтобы всегда быть в курсе всех изменений. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним, каким образом возникла задолженность.


после того как перезагрузили оборудование на вашей стороне, заработало,  у вас порты подвисают, минимум раз в месяц,  решение простое, с вашей стороны делать раз в несколько дней перезагрузку, и проблема уйдет. почему так не делаете, не знаю. 

 

Поняли Вас. Рады, что неполадки были устранены. Обращайтесь, если проблема снова даст о себе знать.


Денис Соколов, официальный представитель компании "Ростелеком" в социальных сетях.

https://vk.com/rostelecom.help

https://www.facebook...100005347207285


#11382 f9ox

f9ox

    огненно-лисый

  • Почетный житель
  • 4 699 сообщений

Отправлено 25.05.2017, 20:31

Здравствуйте! Информация обо всех изменениях в тарифных планах заблаговременно публикуется на сайте компании: http://mordoviya.rt.ru/press/news. Вы можете подписать на новостную рассылку: http://mordoviya.rt....#subscribe-news, чтобы всегда быть в курсе всех изменений. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним, каким образом возникла задолженность.

А СМС рассылку сделать сложно? как например при пополнению счета ? Ну или прислать бумагу ( уведомление ) о том что цена  поднялась. Я пол года не знал что цена  поднялась.


Изображение

#11383 Maxitola

Maxitola

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 816 сообщений

Отправлено 25.05.2017, 21:04

Да, не. Мы же должны круглые сутки сидеть на сайте ростелекома и следить за ценами на тарифы



#11384 verloren_lost

verloren_lost

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 270 сообщений

Отправлено 25.05.2017, 21:08

тарифы для отключенцев меняют?



#11385 к r о к u s

к r о к u s

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 358 сообщений

Отправлено 26.05.2017, 07:29

А СМС рассылку сделать сложно? как например при пополнению счета ? Ну или прислать бумагу ( уведомление ) о том что цена поднялась. Я пол года не знал что цена поднялась.


Раз в месяц зайти в лк - не тягостно...

Почему на фсру нельзя писать слова: жoпа, застраxyй, 3 рубля и т.д. и т.п.?


#11386 f9ox

f9ox

    огненно-лисый

  • Почетный житель
  • 4 699 сообщений

Отправлено 26.05.2017, 16:42

Раз в месяц зайти в лк - не тягостно...

честно. тягостно. может мне им звонить каждый  месяц спрашивать не подняли вы уважаемые цену. Просто не профессионально работают люди.


Изображение

#11387 Z013

Z013

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 26.05.2017, 17:23

А еще один не приятный сюрприз это то что теперь, после апреля 2017, бывшие МТТшники могут уходить в минус....

не узнал ты, что подняли тариф платишь по 300, все работает, а через полгода узнаешь что у тебя задолженность -300 руб.

Вот так законно вгоняют в долги...

а на минус еще и пени....


Я задавал вопрос по поводу перехода на "весенний", сказали это только для новых абонентов, т.е. если я отключусь и тут же пойду подключаться смогу на него перейти. на что я им ответил что если я пройду их квест по отключению, к ним уже не вернусь... перевели по устному согласию, по телефону


Сообщение отредактировал Z013: 26.05.2017, 17:21


#11388 f9ox

f9ox

    огненно-лисый

  • Почетный житель
  • 4 699 сообщений

Отправлено 27.05.2017, 12:39

А еще один не приятный сюрприз это то что теперь, после апреля 2017, бывшие МТТшники могут уходить в минус....

не узнал ты, что подняли тариф платишь по 300, все работает, а через полгода узнаешь что у тебя задолженность -300 руб.

Вот так законно вгоняют в долги...

а на минус еще и пени....


Я задавал вопрос по поводу перехода на "весенний", сказали это только для новых абонентов, т.е. если я отключусь и тут же пойду подключаться смогу на него перейти. на что я им ответил что если я пройду их квест по отключению, к ним уже не вернусь... перевели по устному согласию, по телефону

А какие условия ? тарифа весенний


Изображение

#11389 Z013

Z013

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 27.05.2017, 12:51

А какие условия ? тарифа весенний

300 руб. Скорость 50

#11390 Dr. GonZZZo

Dr. GonZZZo

    Гигант мысли

  • Почетный житель
  • 824 сообщений

Отправлено Вчера, 23:06

интернет через задnицу работает, минимум раз в месяц зависает порт, звонишь, дожидаешься по пол часа, потом глупые вопросы задают, в роутере интернет или по кабелю, если ваше оборудование не может работать с роутером, проще поменять провайдера, чем тянуть провода к телефонам и планшетам 

Сколько раз был абонентом Ростелекома, качество услуг в принципе меня вполне устраивало, но вот ЭТО их основной жирный минус еще со времен ADSL, и, сдается мне, что они все эти подвисания порой делают намеренно...






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)