Перейти к содержимому


Фотография

Ethernet от ОАО "Ростелеком".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12672

#12601 Spinoza

Spinoza

    Двигайся - Segway13.ru

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 23 649 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 18:00

Щас в ростелекоме.буду отключаться. Посмотрим что предложат... Спутник 2.0 называется 100/290?

 

Если ты идешь отключаться, чтобы отключиться, то какая разница, что предложат?

Если ты идешь отключаться, чтобы переключить в итоге тариф, то зачем куда-то ходить вообще? Дистанционно проще



#12602 keygeen

keygeen

    Йог-суслег

  • Почетный житель
  • 4 412 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 18:16

Да эт не я, а сестра. Вобщем только 350 рублей ей сделали. Что дешевле ттк. 290 не захотели.
Йог-суслег

#12603 Spinoza

Spinoza

    Двигайся - Segway13.ru

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 23 649 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 18:39

А теперь удалённо ещё попробуй

#12604 Rostelecom

Rostelecom

    Старожил

  • Житель
  • 469 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 21:31

Перед Вами две пачки одинаковых чипсов. Но одна пачка за 400 рублей, а другая за 250. Вы купите за 400? И потом эти повышения и письма на почту задним числом...

 

Уведомления были отправлены за 10 дней до вступления в силу изменений. Если новый тариф вас не устраивает - готовы предложить вам другой :)


Константин Никитин, официальный представитель компании "Ростелеком" в социальных сетях.

https://vk.com/rostelecom_help_volga

https://www.facebook...m.volga.support


#12605 marazm1

marazm1

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 419 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 21:44

Так он НЕ НОВЫЙ!!!
Он, цуко, СТАРЫЙ!!!
Но дорожающий!
Зато завлекалово почти в 2 раза дешевле за тоже самое!
Уравняйте тогда и новых и старых по одной цене

На иномарках ездят те, у которых нет средств содержать ВАЗ!


#12606 verloren_lost

verloren_lost

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 436 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 21:47

А теперь удалённо ещё попробуй

а как это удаленно?



#12607 Spinoza

Spinoza

    Двигайся - Segway13.ru

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 23 649 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 21:57

Догадайся

#12608 Шуршик

Шуршик

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 417 сообщений

Отправлено 09.11.2018, 00:11

Уведомления были отправлены за 10 дней до вступления в силу изменений. Если новый тариф вас не устраивает - готовы предложить вам другой :)

Вы уже сказали, что у меня отличный тариф за 400. Хватит в пасочки играть. Уведомление были отправлены после изменений. Читайте данный форум. Я приводил скрины.

Канцтовары оптом и в розницу, печать фотографий, цветная печать документов, воздушные шары с гелием, провода, розетки, выключатели, лампочки, счетчики.  г. Саранск, ул. Попова 41. Контактный номер: 8-917-994-14-14, mail: burkaev_aleks@mail.ru. ВКонтакте: https://vk.com/ip_burkaeva


#12609 ..::dEN::..

..::dEN::..

    S.A.R.A.N.S.K

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 888 сообщений

Отправлено 09.11.2018, 00:23

Уведомления были отправлены за 10 дней до вступления в силу изменений. Если новый тариф вас не устраивает - готовы предложить вам другой smile.png

Что можете предложить в замен 420 рублевому?Желание отпадает у вас остаться  все больше и больше!посадили в долги за переподключение по новому адресу в 1500р,пол месяца войны и вроде бы как вопрос  решился но обещали скидку применить 20%,ага жду такой ну думаю все путем пока,жить как говориться можно!но не тут то было 6 число наступило,а перерасчета так и нет, начал писать в поддержку а там говорят мои паспортные данные не верны!ну ппц приплыли!хуже обслуживания я еще не видел!достаю из давно забытой полки договор и что вижу,паспортные данные вообще левые,ну вот как так!?вроде бы все решаемо - но осадок не приятный есть!



#12610 Rostelecom

Rostelecom

    Старожил

  • Житель
  • 469 сообщений

Отправлено 09.11.2018, 05:00

Я могу подключить тариф "Фортуна" за 200 р 100 мб?

К сожалению, нет, этот тариф недоступен для подключения с конца августа.


Константин Никитин, официальный представитель компании "Ростелеком" в социальных сетях.

https://vk.com/rostelecom_help_volga

https://www.facebook...m.volga.support


#12611 Rostelecom

Rostelecom

    Старожил

  • Житель
  • 469 сообщений

Отправлено 09.11.2018, 07:14

Что можете предложить в замен 420 рублевому?Желание отпадает у вас остаться  все больше и больше!посадили в долги за переподключение по новому адресу в 1500р,пол месяца войны и вроде бы как вопрос  решился но обещали скидку применить 20%,ага жду такой ну думаю все путем пока,жить как говориться можно!но не тут то было 6 число наступило,а перерасчета так и нет, начал писать в поддержку а там говорят мои паспортные данные не верны!ну ппц приплыли!хуже обслуживания я еще не видел!достаю из давно забытой полки договор и что вижу,паспортные данные вообще левые,ну вот как так!?вроде бы все решаемо - но осадок не приятный есть!

Пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Разберемся :)


Константин Никитин, официальный представитель компании "Ростелеком" в социальных сетях.

https://vk.com/rostelecom_help_volga

https://www.facebook...m.volga.support


#12612 Granat

Granat

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 998 сообщений

Отправлено 09.11.2018, 10:42

тоже через Чат перевели на тариф "Спутник 2.0" 290руб. - 100Мбит/с.

 

при обращении по телефону, вконтакте и через обратную связь на сайте - в изменении тарифа отказывали



#12613 Serges

Serges

    Житель

  • Житель
  • 246 сообщений

Отправлено 09.11.2018, 16:18

Контакт ТВ так и не ответили на заявку на подключение, зато РТ перевели на Спутник за 290 сегодня после заявки в чате.

Ещё в плюс Ростелекому: переезжал на новый адрес, сходил в офис написал заявление на смену адреса, в тот же день пришли технари и переподключили по новому адресу. Был приятно удивлен расторопностью.

Но вот скорость по новому адресу выше 30 Мбит/с на прием вечером не поднимается, хотя по старому стабильные 90-100 были, это пичаль.



#12614 i486

i486

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 308 сообщений

Отправлено 09.11.2018, 17:04

тоже через Чат перевели на тариф "Спутник 2.0" 290руб. - 100Мбит/с.
 
при обращении по телефону, вконтакте и через обратную связь на сайте - в изменении тарифа отказывали

А что в чате писали?

#12615 Сhes

Сhes

    Патроны дорогие, предупредительного выстрела не будет.

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17 647 сообщений

Отправлено 09.11.2018, 17:07

А что в чате писали?

Я ваш кабель шатал.


У кошки четыре ноги: вход (in), выход (out), земля (gnd) и питание (vcc).


#12616 Sid Spears

Sid Spears

    Старожил

  • Житель
  • 390 сообщений

Отправлено 09.11.2018, 18:26

Я ваш кабель шатал.

Я ваш интернет провод шатал)


Сообщение отредактировал Sid Spears: 09.11.2018, 18:26


#12617 Granat

Granat

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 998 сообщений

Отправлено 09.11.2018, 21:16

А что в чате писали?

- Здравствуйте. я бы хотел что бы мне сменили тарифный план по услуги интернета на 290руб мес за 100Мбит/с. на сколько мне известно это можно сделать и некоторых абонентов переводили на данный тариф

 

-   , здравствуйте! Меня зовут Наталия. Укажите название тарифа, пожалуйста.

 

- я не могу назвать название тарифа, обозначали стоимость в 290руб. и скорость 100Мбит

 

- Спасибо за ожидание. Для оформления заявки, пожалуйста, укажите паспортные данные абонента (серию и номер документа). И уточните, пожалуйста, предпочитаемый способ обратной связи по решению заявки. Телефон или адрес эл. почты.

 

- *передал им данные паспорта*

 

- Спасибо за длительное ожидание. Заявка № 50733614 отправлена в работу. Информация по смене тарифного плана поступит на адрес эл. почты и так же обновится в ЕЛК. Пожалуйста, ожидайте.

 

 

позже пришла смс о том что с сегодняшнего дня тариф Спутник 2.0



#12618 keygeen

keygeen

    Йог-суслег

  • Почетный житель
  • 4 412 сообщений

Отправлено 10.11.2018, 12:24

Вобщем, сестру так и не переключил на 350 рублей. С вчерашнего дня должны были. В лк ничего не поменялось. Вчера сестра написала через чат о переключении на 100/290. В чате спец также написал номер заявки и что оповещение должно придти на сотовый. Ничего до сих пор не пришло. Чего ещё предпринять?
Более того. Номер заявки не отображается в личном кабинете...
Йог-суслег

#12619 Spinoza

Spinoza

    Двигайся - Segway13.ru

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 23 649 сообщений

Отправлено 10.11.2018, 12:59

У меня было так же - номер заявки в л/к не отображался, но переключение прошло через пару дней. Проверьте после выходных, например, во вторник. Скорее всего будет тариф 290/100.



#12620 demantdv1

demantdv1

    Старожил

  • Житель
  • 276 сообщений

Отправлено 10.11.2018, 13:05

господа...а где этот чат найти? Обратная связь-Чат со специалистом в личном кабинете?


Сообщение отредактировал demantdv1: 10.11.2018, 13:09

Август - время, когда люди, с которыми ты полгода обсуждал мировые проблемы, вдруг пишут, что завтра едут с мамой покупать школьную форму.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей