
Важное обращение к владельцам и водителям
#1
Отправлено 12.05.2010, 23:37
Популярное сообщение!
#2
Отправлено 13.05.2010, 00:26
#3
Отправлено 13.05.2010, 00:30


#4
Отправлено 13.05.2010, 00:31
Воинствующий пешеход на K2 Le Mans 80 / GT Avalanche ELITE / K2 F.I.T. Ice
#5
Отправлено 13.05.2010, 07:32



Сообщение отредактировал Юджин: 13.05.2010, 07:32
Тахографическая мастерская РФ 0185.
#6
Отправлено 13.05.2010, 07:43

Сообщение отредактировал SаnchеS: 13.05.2010, 07:51
#7
Отправлено 13.05.2010, 07:57
#8
Отправлено 13.05.2010, 08:00
#10
Отправлено 13.05.2010, 09:12
#11
Отправлено 13.05.2010, 09:12
Не надо утрировать. Если нормальная система выхлопа, то можно не раскручивать движок до 10000 и ехать спокойно до места покатушек.Представь себе мыцыклистаф, толкающих своих грозных коней до загородных дорог, разве нормально ездить на таких мощных машинах словно на самокатах?
Я думаю это проблема не какого-то района. Живу в центре, ночью выходишь на балкон и слушаешь. Вот на низах кто-то несётся, а вот по Богданке! Тех. контроля никакого в стране (на машинах быстро бы убрали прямотоки как минимум), по ночам мало кто дежурит (по идее можно было бы привлекать как за мелкое *цензура*ганство или ещё по какой статье).
Как вариант (из будущего) ставить камеры, которые реагируют не только на скорость ТС, но и на звук. Прикатился ночью -- вот тебе квитанция на штраф с твоей фоткой, иди оплачивай.
#12
Отправлено 13.05.2010, 09:13
А вообще кто-нибудь видел, чтобы они на жесты гаеров остановиться реагировали? Ну кроме показательного видео с привлечением половины патрульных автомобилей Москвы и авиации ГИБДД для остановки одного ретивого...Вопрос в никуда. Решите вопрос с одним-обязательно появятся другие. И получится замкнутый круг. Это уже у самих гонщиков должно быть четкое понимание ответственности и капелька правовых знаний когда можно смачно пернуть показательно, а когда только шептуна пустить и то осторожно.Я уж молчу о том, чтобы попросить очень близких людей из определенной организации подежурить. И тогда человеки гоняющие 150 там, где знак 40 будут ходить пешком.
#13
Отправлено 13.05.2010, 09:25
Честно скажу, мне без разницы как они днем ездят. Это их проблемы, но ночью можно не терроризировать людей-то. Массового сознания не будет никогда. В любом стаде есть паршивая овца из-за которой влетает, порой, все стадо. Как и мега тюнингисты с прямотоками. Но эти хотя бы ночью спят. Или шептунов пускают ) поскольку с ними у ДПС-то как раз все просто. Поймать легко и провести беседу. И катаясь на тарантасе ты не скажешь "да мне по.. все, как хочу так и езжу" потому что скоро без прав останешься.
На самом деле, проще вопрос решить самостоятельно и без привлечения спецслужб. Но это уже "калечащие методы", а лично я против них. Но и непонятно как достучаться до сознания горе-водителей.
На самом деле мотоциклов не так много. И по сравнению с прошлым годом многие продали, и при чем продали в другие регионы. Иногда слышно рев глушака и думаешь что байкер летит, а на самом деле из-за угла выезжает какая-нибудь девятка с трубой 110 вместо глушака. И едет чтобы рева было на 2 передаче км 40. Сваливать на байкеров глупо. У нас в саре как правило моты у вменяемых людей и далеко не школьников. И моты у этих людей не основной транспорт для передвижения. Я вот удивляюсь над горе тюнерами. Солидные люди покупают и делают авто чтобы рядом стоять и не слышно как работает двиг, ну а кому понты важней ездят с канализационными трубами вместо глушаков.
Дружище, у меня под окнами за последнюю неделю проехал 1 сверхшумный машин и мноооооого-мноооооого шумных моциков. Севастопольская, хороший асфальт, никого нет. Сюда приезжают дать газа по прямой. Никто не думает о людях, понимаешь? И соотношение 1 к мноооооого-мнооооого это имхо не в пользу мото.
Я сам люблю кататься ночью. Езжу на авто. Стоит ли говорить что езжу тихо? И мало того, не очень быстро. В рамках правил скоростных режимов в большинстве случаев. Исключение - короленко где знаки 40 км. Там еду около 80 обычно, но у будки за которой пешеходный переход притормаживаю для спокойствия.
#14
Отправлено 13.05.2010, 09:33
у части байкеров саранских мотоциклы в гаи даже не оформлены, а у второй половины категории А нетЯ уж молчу о том, чтобы попросить очень близких людей из определенной организации подежурить. И тогда человеки гоняющие 150 там, где знак 40 будут ходить пешком.

а вообще говорят на старом химмаше тихо очень и хаты дешевые
или на солнечной
#15
Отправлено 13.05.2010, 09:37

#16
Отправлено 13.05.2010, 09:39

#17
Отправлено 13.05.2010, 09:44
#18
Отправлено 13.05.2010, 09:46

#19
Отправлено 13.05.2010, 09:46
#20
Отправлено 13.05.2010, 09:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей