Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lenovo OneKey Recovery 7 (проблема использования в Y560)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 m.e.d.v.e.d.

m.e.d.v.e.d.

    БУРЫЙ

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 309 сообщений

Отправлено 03.09.2010, 22:36

Решил восстановить на своем ноуте систему прогой Lenovo OneKey Recovery 7, создал образ как положено в место "по умолчанию" и запускаю восстановление, далее предлагает: -  перезагрузить компьютер в среду востановления системы нажимаю далее: пишет - Программе не удается найти раздел службы. Даная функция не доступна ..................................... Что за хрень? а как же она работает? комп - Lenovo Y560A i454

Если следовать чужим советам, проживешь чужую жизнь


#2 BuTaJIb

BuTaJIb

    Старожил

  • Житель
  • 415 сообщений

Отправлено 04.09.2010, 01:10

вот здесь товарищ пишет:

Как "с нуля" с минимальным геморроем зашить образ своей системы в скрытую партицию.
Спец. инструментарий: загрузочный диск или загрузочная флешка с OKR 7.0 (образ весит 800 с чем-то мегабайт)
Главный недостаток: необходимость бэкапа всех данных. Ниже об этом будет сказано подробнее.
1. Бэкапим (копируем с жесткого диска на другие носители) всю информацию, которую в дальнейшем планируется вернуть обратно.
2. Загружаемся с загрузочного диска или флешки с OKR 7.0:
а) нам предлагают ввести циферку, по умолчанию стоит 1, ее и выбираем.
Изначально я хотел избежать бэкапа данных. Поэтому пробовал на этом шаге выбрать вариант 2. При этом OKR успешно обновлялся до 7.0, но создать образ своей системы его средствами мне не удалось - выдавалась ошибка. Именно поэтому пришлось бэкапиться. С другой стороны, это хороший повод разобраться в своей файлопомойке.
б) далее нам предлагают ввести еще одну циферку - размер диска С. Цифра эта указывается в Мб, а не в Гб, будьте внимательны Оставшееся место будет автоматически отдано под диск D.
в) ну и последняя циферка - выбор языка (русский под номером 18).
Будут снесены все разделы, отформатирован весь диск, в конце его будет создана скрытая партиция размером 14,51 Гб и в нее-то и поставится OKR 7.0. Машина выключится.
3. Готовим систему - ставим винду, драйверы, нужные программы.
4. Загружаемся по кнопке NOVO, кликаем OneKey Recovery, жмем комбинацию Ctrl + Left Shift + O, откроется окошко. Далее надо выяснить, под какой буквой у нас OKR 7.0 видит скрытую партицию. Если в ноутбуке есть привод ИЛИ вставлена флешка, то это диск F, если есть привод И вставлена флешка, то G, и наверное (не проверял), если привода нет, а флешку вытащили, то E. Соответственно добавляем по букве за каждую "лишнюю" партицию, привод или флешку Как проверить: набираем, к примеру в окошке, DIR F: - должен выскочить список папок, одной из них должна быть ONEKEY. Не получилось - попробуйте вместо F другую букву из рядом стоящих - повторять до достижения результата. Как увидели ONEKEY в списке папок, набираем:
F: DIR
CD ONEKEY\OSIMAGE
OSIMAGE.EXE /FB
Все, ждем минут 10-15, р*цензура*имся, и можно восстанавливаться из этого образа как из заводского.


Сообщение отредактировал BuTaJIb: 04.09.2010, 01:11

Такое ощущение, что очень многих покусали бараны...

#3 m.e.d.v.e.d.

m.e.d.v.e.d.

    БУРЫЙ

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 309 сообщений

Отправлено 05.09.2010, 19:00

чесно говоря непонял, что да как делать.. Я заново разбил жесткий диск на 2 диска: 1-ый С:\ под систему и 2-ой D:\ под хранилище установил систему, дрова и нужный софт вместе с  Lenovo OneKey Recovery 7, кот. шел у меня на диске вместе с ноутом. далее создал образ для востановления в програме Lenovo OneKey Recovery 7, энтот образ у меня по умолчанию установился на диск D:\ в скрытой папке "Lenovo\OneKey App\" Пытался восстановить, но пишет вышенаписанные, кот в начале темы. Объясните попроще пожалста!!!!!:( кстати, что за кнопка "novo"? это кнопка запуска Lenovo OneKey Recovery??? или нет .................. У меня есть диски с операционкой, дровами, и софтом с Lenovo OneKey Recovery 7 - все эти диски шли с ноутом. Пошагово объясните как мне сделать рабочей прогу  Lenovo OneKey Recovery 7

Сообщение отредактировал Alexey.ru: 05.09.2010, 19:05

Если следовать чужим советам, проживешь чужую жизнь


#4 m.e.d.v.e.d.

m.e.d.v.e.d.

    БУРЫЙ

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 309 сообщений

Отправлено 07.09.2010, 11:59

А разве просто создав диск С (установив винду и дрова с нужным софтом) и диск D (под файлопомойку) в кот. в последующем скопируется образ в скрытую папку Lenovo кот. сделает Lenovo OneKey Recovery 7 - не будет так работать почему? почему не видит образ программа Lenovo OneKey Recovery 7? и как сделать чтоб заработала она, обязательно флэшкой с прогой ОКR ? или же можно проста правильной разбивкой дисков или....... х.з (совсем запутался как проще-то сделать??)

Если следовать чужим советам, проживешь чужую жизнь


#5 Zerocul

Zerocul

    на все кнопки мастер

  • Модератор
  • 9 794 сообщений

Отправлено 07.09.2010, 12:16

Если я не ошибаюсь, на леновах нужен определенный размер раздела, который бекапится. На s9 например, С должен быть больше 100 ГБ, иначе работать не будет. Имхо, проще акронисом :)
В черном-черном лесу, на берегу черного-черного озера, на черной-черной полянке сидел черный-черный человек и жег автомобильные покрышки

Воинствующий пешеход на K2 Le Mans 80 / GT Avalanche ELITE / K2 F.I.T. Ice


#6 Михaил

Михaил

    Enlightened

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 991 сообщений

Отправлено 07.09.2010, 15:15

На леново y550 такого требования нет, у меня бэкапный раздел 20-40 гигов был и нормально работало всё :)

Мир, дружба, встречный иск.

 

 


#7 m.e.d.v.e.d.

m.e.d.v.e.d.

    БУРЫЙ

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 309 сообщений

Отправлено 08.09.2010, 06:54

На леново y550 такого требования нет, у меня бэкапный раздел 20-40 гигов был и нормально работало всё Изображение


Что нужно конкретно для нормальной работы этой проги?:
- разбить правильно диски?
- или формат раздела под этот образ должен быть отличимый от NTFS?
- флэшка с загрузчиком этой проги и посл.действия в кот. я что-то не въеду?
- или же я правильно делал в общем, но что-то упустил?
..............
Наструя вообще так осложнять процесс создания образа, т.е. рабочего состояния проги (касается 1-го ответа с целой операцией "OKR 7")
Можно как-то проще все это сделать, разбить как тебе нужно разделы и просто создать образ системщины и усе (проверено, не выйдет :()?

Если следовать чужим советам, проживешь чужую жизнь


#8 Михaил

Михaил

    Enlightened

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 991 сообщений

Отправлено 08.09.2010, 07:47

Да ничего не нужно, разбиваешь как угодно, читаешь инструкцию к ОКR и всё. Программа интуитивная, простая и удобная. Разбил - поставил куда-нибудь - пользуешься.

Сообщение отредактировал Михaил: 08.09.2010, 08:08

Мир, дружба, встречный иск.

 

 


#9 m.e.d.v.e.d.

m.e.d.v.e.d.

    БУРЫЙ

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 309 сообщений

Отправлено 08.09.2010, 10:36

Да ничего не нужно, разбиваешь как угодно, читаешь инструкцию к ОКR и всё. Программа интуитивная, простая и удобная.
Разбил - поставил куда-нибудь - пользуешься.

Я так и делал:
- РАзбил диск на 2 раздела: С:\(NTFS) под системщину = 70GB и D:\(NTFS) под файлопомойку и т.п. = около 400 GB
- установил все дрова и софт, и естественно OKR 7
- далее включил OKR 7 и создал образ системы, он у меня сохранился на диске D:\ в адресе по умолчанию в скрытую папку "Lenovo"(т.е. когда создавал образ нечего не менял в путях и т.п.)
- потом пару прог установил "подебоширил" в компе для послед.проверки OKR и решил востановить с помощью образа
- открыл прогу OKR 7, нажал на восстановить систему с помощью образа - далее написно перезагрузить в среду восстановления....
- нажимаю подтверждение, а мне пишет "Программе не удается найти раздел службы. Даная функция не доступна"
И где тут работоспособная прога, ктсати читал инструкцию, там так же написано как я и пользовался, а что не так мне никто толком и не сказал, :(

Если следовать чужим советам, проживешь чужую жизнь


#10 Михaил

Михaил

    Enlightened

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 991 сообщений

Отправлено 08.09.2010, 10:55

Если ты считаешь, что делал всё по инструкции и всё равно не работает - позвони в бесплатный суппорт Леново, потому либо лыжи не едут, либо....

Мир, дружба, встречный иск.

 

 


#11 m.e.d.v.e.d.

m.e.d.v.e.d.

    БУРЫЙ

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 309 сообщений

Отправлено 09.09.2010, 06:44

......................, потому либо лыжи не едут, либо....

Раз такой остроУМНЫЙ, то подскажи что нетак сделал?

Если следовать чужим советам, проживешь чужую жизнь


#12 Михaил

Михaил

    Enlightened

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 991 сообщений

Отправлено 10.09.2010, 14:14

Мягко намекаю - телепатов тут нет, по фразе "я всё делал по инструкции" не лечат. Рекомендую звонить в бесплатную поддержку Леново.

Мир, дружба, встречный иск.

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей