Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

The Elder Scrolls V: Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#1 Serkitron

Serkitron

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 690 сообщений

Отправлено 12.12.2010, 11:31

Elder Scrolls V: Skyrim

Изображение

Платформы: X360, PS3, PC
Жанр: RPG
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Bethesda Game Studios
Дата выхода: 11.11.11

http://www.youtube.com/watch?v=rjgnx9ynOl4

Сообщение отредактировал Serkitron: 12.12.2010, 13:24


#2 Nemezar

Nemezar

    Новосел

  • Житель
  • 29 сообщений

Отправлено 12.12.2010, 11:58

Skyrim? Нордлинги! Ура!

Сообщение отредактировал Serkitron: 12.12.2010, 12:09

Errare humanum est

#3 Гость_Trogvar_*

Гость_Trogvar_*
  • Гость

Отправлено 12.12.2010, 12:11

Трейлер никакой. В инет его выложили просто чтобы начать раскрутку проекта. (хотя эта серия игр в раскрутке и не нуждается :) )
А вот выбор области для "разработки" почему-то удивляет. Скайрим же по площади процентов на 20 меньше Сиродиила. Учитывая общеигровые тенденция в области РПГ можно было сделать и что-то более масштабное (к примеру, весь Тамриэль :)). Тем более, что сами разработчики эту идею и озвучивали (хоть и мельком, как бы "случайно") ещё после успешного выхода Обливиона. В любом случае, буду ждать выхода новой части (и копить на новую видеокарту). Ибо эти товарищи бяки не делают.

#4 Serkitron

Serkitron

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 690 сообщений

Отправлено 12.12.2010, 12:16

Трейлер никакой. В инет его выложили просто чтобы начать раскрутку проекта

Конечно, это же тизер. А тизеры всегда подобны)

(и копить на новую видеокарту).

если есть консоль, можешь не копить.

#5 Jareth

Jareth

    Добряша

  • Почетный житель
  • 1 021 сообщений

Отправлено 12.12.2010, 12:45


если есть консоль, можешь не копить.

Спасибо, копетан.
With great power comes great responsibility
I don't mind gay people as long as they act straight
The punishment don't fit the crime.

#6 Serkitron

Serkitron

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 690 сообщений

Отправлено 12.12.2010, 12:59

Самое интересное, каким будет движок. Надеюсь, не тот, что в fallout new vegas)

#7 Гость_Trogvar_*

Гость_Trogvar_*
  • Гость

Отправлено 12.12.2010, 13:15

если есть консоль, можешь не копить.

Облом :(. Проглядел список платформ. Хотя, скорее всего и на PC тоже портируют.

#8 Serkitron

Serkitron

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 690 сообщений

Отправлено 12.12.2010, 13:25

Облом :(. Проглядел список платформ. Хотя, скорее всего и на PC тоже портируют.

Извини, при создании темы забыл дописать. естественно, игра будет и на пк. Не беспокойся)

#9 MadMan

MadMan

    Новосел

  • Житель
  • 20 сообщений

Отправлено 12.12.2010, 13:42

началось VGA 2010 и темы начали плодиться как кролики :)

Самое интересное, каким будет движок. Надеюсь, не тот, что в fallout new vegas)

согласен, главное чтобы оптимизировано нормально была, что бы патчи каждую неделю не качать :)

#10 Serkitron

Serkitron

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 690 сообщений

Отправлено 12.12.2010, 21:43

Bethesda использует новый движок в The Elder Scrolls V: Skyrim

Компания Bethesda Softworks A Zenimax Media Company в своем Twitter подтвердила - новая часть культовой фентезийной саги The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок, а не версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3.

"Мы видели много обсуждений касательно движка TESV. Он новый и игра выглядит потрясающе!"

Ждем с нетерпением возвращения "Древних свитков" 11 ноября 2011 года!



#11 Aleks San

Aleks San

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 807 сообщений

Отправлено 12.12.2010, 23:39

Позорищее.. Нет я не про игру, ее то жду очень с нетерпением. Про порт с консолей. Их приставочное развите не прогресировало с момента выход лет 5 назад. TES IV вышел на ПК и приставках и был с офигенной графикой в то время. Пятая часть выходит спустя 6 лет и опять на те же приставки. Так что ждать чего то нового и революционного не стоит. Так же как и волноваться насчет Upgrade компьютеров. Пока не выйдет новое поколение приставок, планка игростроения почти во всех геймиздательствах зависла у потолка возможностей текущих консолей.
я не голосовал за этих сволочей, я голосовал за других сволочей!

#12 Serkitron

Serkitron

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 690 сообщений

Отправлено 13.12.2010, 10:25

Позорищее.. Нет я не про игру, ее то жду очень с нетерпением. Про порт с консолей. Их приставочное развите не прогресировало с момента выход лет 5 назад. TES IV вышел на ПК и приставках и был с офигенной графикой в то время. Пятая часть выходит спустя 6 лет и опять на те же приставки. Так что ждать чего то нового и революционного не стоит. Так же как и волноваться насчет Upgrade компьютеров. Пока не выйдет новое поколение приставок, планка игростроения почти во всех геймиздательствах зависла у потолка возможностей текущих консолей.

ну, не знаю, некоторые игры на ps3 заставляют ещё удивляться графике. К примеру, uncharted 2 в свое время. так же и Red Dead Redemption в этом году смог создать огромнейший открытый мир с шикарными пейзажами и многочисленными деталями...
Если у разрабов есть желание, они спокойно создадут высокотехнологичный проект и на приставках нынешнего поколения.

Сообщение отредактировал Serkitron: 13.12.2010, 10:26


#13 Магазин ОК

Магазин ОК

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 866 сообщений

Отправлено 13.12.2010, 10:39

Пока не выйдет новое поколение приставок, планка игростроения почти во всех геймиздательствах зависла у потолка возможностей текущих консолей.


в основном обедненность графики в её мультипортовости.....
выбираются движки и методы которые будут одинаково хороши везде :(

вроде как не все ресурсы у приставок исчерпаны... просто дальше черпать дороже :)

тел. 38-66-38, softsnab.ru Принимаем на реализацию без комиссии диски д. игровых приставок и Blu-ray фильмы
получи карточку 10%!(подробности тут:)
в-контакте: vkontakte.ru/MagazinOK
в "Виртуальном Саранске": http://3dsaransk.ru/street/699#1285


#14 Aleks San

Aleks San

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 807 сообщений

Отправлено 13.12.2010, 12:34

в основном обедненность графики в её мультипортовости.....
выбираются движки и методы которые будут одинаково хороши везде :(

вроде как не все ресурсы у приставок исчерпаны... просто дальше черпать дороже :)


Э нет, за 5 лет прогресс в компьютерной сфере прошагал семи мильными шагами. Поэтому разаработчики будут ограничены рамками консолей. Ну может на ПК графика получше будет, а вот объектонасыщеность карты, а так же одновременое количество персонажей на видимом обзоре будет небольшим, памяти мало. Жаль а так хочеться увидить эпические битвы когда в схватке с ордой нечести сходиться под сотню юнитов, а не 5-10 что имеем.
я не голосовал за этих сволочей, я голосовал за других сволочей!

#15 КаРаВаЙ

КаРаВаЙ

    против бога, царя и отечества.

  • Почетный житель
  • 3 528 сообщений

Отправлено 20.12.2010, 23:13

The Elder Scrolls V: Skyrim находится в разработке уже 4 года

Продюсер серий Fallout и The Elder Scrolls Тодд Ховард (Todd Howard) в интервью Eurogamer рассказал, что разработка The Elder Scrolls V: Skyrim началась четыре года назад, сразу после завершения работы над The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Также Говард сообщил, что новая информацию о The Elder Scrolls V: Skyrim появится в январе следующего года, и как сказал сам продюсер, мы будем удивлены количеством информации, которую нам покажут.

The Elder Scrolls V: Skyrim поступит в продажу 11 ноября следующего года для PC, Xbox 360 и PS3.

gamemag.ru

Сообщение отредактировал КаРаВаЙ: 20.12.2010, 23:13


#16 eQualiZe

eQualiZe

    Мимо проходил....

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 446 сообщений

Отправлено 10.01.2011, 12:08

На сайте NeoGAF опубликовали огромное количество новой информации о ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim, которая была взята из свежего выпуска печатного издания Game Informer. Наиболее интересные моменты мы предлагаем вашему вниманию.

Прежде всего, источник делает акцент на том, что вам не нужно будет определяться с классом персонажа в начале игры. Прокачка каждого умения будет увеличивать ваш суммарный уровень развития.

Каждый раз, когда вы достигаете нового уровня, то вы получаете возможность выбрать, какую из трех основных характеристик (здоровье, магия, выносливость) вы хотите увеличить. Всего в игре будет 18 умений, тогда как в Oblivion их было 21, а в Morrowind - 27. Конечно, вы можете развивать одно направление, однако желающие прокачивать все по чуть-чуть также вполне могут преуспеть в этом.

События игры разворачиваются через 200 лет после окончания действий Oblivion. Как и было предсказано задолго до этого, в Skyrim вернулись драконы. Вы должны остановить Бога Дракона - таково предназначение главного героя. На вашем пути окажутся самые разнообразные враги: зомби, скелеты, гигантские пауки, тролли, волки, мамонты, йети, драконы и так далее.

Сражения будут более динамичными и тактичными, кроме того, вы сможете вкладывать в каждую руку любое оружие, они будут действовать независимо. Если вы оставите на улице оружие, чтобы позже вернуться за ним (если инвентарь уже переполнен), то ситуация может сложиться по-разному. Оно может просто исчезнуть, кто-то найдет его и отдаст вам или же несколько человек сразятся за право обладания им.

Остальные подробности:
- Улучшенный вид от третьего лица
- 5 крупных городов, более разнообразные пещеры и подземелья
- Возможность отключить HUD
- Во время общения персонажи не будут стоят на месте, ведя себя более реалистично
- Вы можете выяснять отношения с NPC на дуэлях
- Возможность быстрого перемещения между ключевыми локациями игры
- Персонаж сможет бегать, при этом тратится выносливость
- В городах можно заниматься разнообразными видами деятельности (работать в шахте, вести хозяйство, делать оружие и так далее)
- Динамические тени
- Динамический снег (не просто текстура на земле)
- Улучшенные модели и лица. Персонажи теперь демонстрируют куда более реалистичные эмоции
- Деревья и ветви двигаются независимо под действием ветра
- В реках ощущается течение воды
- Выдаваемые игроку квесты будут зависеть от того, как вы развиваете своего персонажа
- На выбор игроку предлагается представители 10 рас
- Уникальный добивающий прием для каждого оружия и конкретного врага

http://www.youtube.com/watch?v=bKjz9Lb7kfY


Сообщение отредактировал eQualiZe: 10.01.2011, 12:09


#17 Exprise

Exprise

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 495 сообщений

Отправлено 18.01.2011, 14:40

Изображение

Game Informer поделились с нами очередной порцией деталей об игре Elder Scrolls V: Skyrim и показали 1 новый скриншот.

Игра будет работать на абсолютно новом движке под названием “Creation Engine”, чьи характеристики сфокусированы на освещении, дальности прорисовки, растительности, реалистичности окружения и погодных эффектах:

"Большим достижением для нас было добавить больше предметов на расстоянии, больше, чем было в наших прошлых играх. Нам нужно было решить, как объекты будут стримиться, и как у них будет появляться всё больше и больше деталей по мере приближения к ним," - объясняет Todd Howard, креативный директор Bethesda Studios.

Также в игре будет новая система ИИ, названная “Radiant AI”. NPC теперь будут действовать в соответствии со своим расположением в мире, будь то город или деревня, магазин или ферма. Также теперь нельзя будет врываться в чужие дома и не ожидать, что люди на это никак не будут реагировать. Howard сказал "если вы вытащите меч рядом с NPC, возьмёте предмет с их обеденного стола, или попытаетесь стащить что-нибудь ценное, они будут реагировать в соответствии с уровнем дружелюбия, которое они проявляли к вам до этого момента."


Анимация также будет переделана с использованием движка Havok Behavior, который будет отвечать и за NPC и за драконов и за других существ, населяющих этот мир. “Мы рассмотрели дюжину вариантов (решения анимации), и этот показался нам подходящим," - сказал Howard. “Я думаю, что мы первые, кто использует его в большой игре."

Также как и ИИ, сюжетная линейка будет придерживаться того же “Radiant”-принципа, и миссии будут возникать без необходимости вмешательства разработчика.

"Традиционно в квесте на устранение, мы бы выбрали кого-нибудь и предложили вам его убрать," - говорит Howard. “Теперь для миссий устранения существует шаблон, и игра сама может подобрать действующих лиц и условия, при которых всё должно случиться. Всё это будет генерироваться на основе того, где находится персонаж, кого он встретил. Например, игра может в качестве заказчика выбрать человека, для которого вы уже выполняли поручение, а в качестве жертвы - кого-то, с кем вы провели до этого немало времени."

Будут случайные события, вроде тех, которые можно было встретить в Fallout 3 и Red Dead Redemption.

"В игре также будет множество случайных событий," - говорит дизайн-директор Bruce Nesmith. “Многие из них те, с которыми игрок может взаимодействовать, с некоторыми не может. Вы можете спасти священника, который потом расскажет вам о подземельи, в котором люди находятся в ловушке и нуждаются в вашем спасении. А можете встретить мамонта, которого терзает стая волков."

Более подробное описание можно найти в полной статье.

gamemag.ru



#18 Exprise

Exprise

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 495 сообщений

Отправлено 23.01.2011, 18:49

The Elder Scrolls V: Skyrim - редактору игрового мира быть
Изображение

Bethesda подтвердили свои планы касательно выпуска редактора для Elder Scrolls V: Skyrim. "Мы всегда удивляемся какие вещи способны делать игроки с помощью наших редакторов. Как мы ранее выпустили Elder Scrolls Construction Set для Morrowind и Oblivion, так и сейчас планируем сделать Creation Kit, чтобы вы могли улучшать Skyrim как захотите."

gamezet.ru


Сообщение отредактировал Exprise: 23.01.2011, 18:49


#19 Stenlav

Stenlav

    Старожил

  • Житель
  • 317 сообщений

Отправлено 26.01.2011, 15:03

Bethesda продолжает раскрывать подробности игровой механики The Elder Scrolls V: Skyrim. В беседе с журналистами Game Informer руководитель проекта Тодд Говард рассказал об особенностях боевой системы, которая в предыдущих частях было далека от совершенства и, по выражению Говарда, напоминала «битву на палочках для еды», в ходе которой от игрока практически не требовалось включать голову — достаточно было почаще махать перед своим носом мечом. В Skyrim сражения станут куда многообразнее и реалистичнее. Игрокам позволят эффективно использовать обе руки своего персонажа. Например, в одной руке он может держать меч, а в другой щит или приготовленное заклинание, либо заменить все это одним огромным двуручным топором. Быстрое переключение с помощью «горячих клавиш» между различными комбинациями оружия и заклинаний позволит моментально менять тактику, приспосабливаюсь к каждому конкретному противнику. При этом разработчики Skyrim намерены покончить с тактикой «ударил и убежал», которая процветала в Morrowind и Oblivion. Скорость передвижения спиной снизится в несколько раз, поэтому отступить с поля боя будет непросто. Значительной доработке подвернется и система критических ударов — одно удачное попадание нанесет противнику куда больше урона, чем несколько базовых атак. Изменится и защитная тактика. Щиты больше не будут панацеей от всех бед, ведь герою понадобится определенное время, чтобы поднять его и блокировать удар. Зато щитом можно будет не только защищаться, но и атаковать, пытаясь оглушить врага или просто отбросить его.

#20 Exprise

Exprise

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 495 сообщений

Отправлено 26.01.2011, 18:15

del

Сообщение отредактировал Exprise: 26.01.2011, 18:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей