Перейти к содержимому


Фотография

Зарядное устройство для аккумулятора авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Shyran

Shyran

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 779 сообщений

Отправлено 04.02.2011, 16:07

Назрел вопрос покупки нового задника для акумулятора. Собственно интересно кто чем пользуется и что стоящее посоветуете купить.

Сам пользовался до последнего времени старым советским дедовским зарядником :)

Изображение

но видимо время его пришло, уже и регулятор силы тока не фурычит почти.

Хочется приобрести что-то более-менее стоящее, не китайские погремухи, и не с одной кнопкой вкл/выкл, а добротный функциональный, с ручной регулировкой, индикатором уровня разряда батареи, мож какими другими возможностями. Знаю что для кальциевых аккумуляторов предпочтительнее импульсные ЗУ, мож кто просветит по выбору таких, т.к. аккумулятор использую кальциевый.

Да, еще, многие говорят что раньше были довольно неплохие ЗУ саранского производсва, где их продают, и продают ли вообще?

#2 Silver13rus

Silver13rus

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 378 сообщений

Отправлено 04.02.2011, 17:46

В Вираже продаётся зарядник саранского электровыпрямителя. Хороший такой зарядник, сам таким пользуюсь. Клеммы хоть нормальные на нём. Он вернее пуско-зарядное устройство. Регулятор тока, индикатор и прочее. 4890 стоит вроде как.
Ну чё, Саранск реально рулит? Разруливает Саранск ?

#3 Shyran

Shyran

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 779 сообщений

Отправлено 04.02.2011, 18:09

Интересно какие характеристики у него, максимальная сила тока, регулировки А то счас на рынке большинство ЗУ идут до 8А, а хотелось бы поболее где-то до 15-16А. Сопротивление кальциевой АКБ по мере зарядки растет и необходимо поднимать в этом случае напряжение до порядка 16В, для нормальной полной зарядки АКБ. пускозярядное устройство это конечно здорово, я так поразмыслив что пользоваться возможность запуска авто от ПЗУ в худшем случае придется пару раз в год, изначально не предполагаю его к покупке Слышал про БАРХАТ,с тористорным управление и импульсным током заряда непдохо отзываются

#4 ..Zevs..

..Zevs..

    Повелитель Олимпа

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 653 сообщений

Отправлено 05.02.2011, 01:59

Интересно какие характеристики у него, максимальная сила тока, регулировки А то счас на рынке большинство ЗУ идут до 8А, а хотелось бы поболее где-то до 15-16А. Сопротивление кальциевой АКБ по мере зарядки растет и необходимо поднимать в этом случае напряжение до порядка 16В, для нормальной полной зарядки АКБ.
пускозярядное устройство это конечно здорово, я так поразмыслив что пользоваться возможность запуска авто от ПЗУ в худшем случае придется пару раз в год, изначально не предполагаю его к покупке

Слышал про БАРХАТ,с тористорным управление и импульсным током заряда непдохо отзываются

когда я "саранск" покупал мне говорили что больше 10 ампер не имею права давать. но и в тоже время сказали что запас мощности у него удвоенный
Рождён в СССР! ни копейки на лапу!!!Изображение
В (_!_) такие реформы в стране!

#5 Shyran

Shyran

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 779 сообщений

Отправлено 05.02.2011, 19:12

когда я "саранск" покупал мне говорили что больше 10 ампер не имею права давать. но и в тоже время сказали что запас мощности у него удвоенный


так было раньше, со свинцовыми аккумуляторами. Им в принципе достаточно ЗУ на 6А.

Сейчас все больше кальциевых аккумуляторов, они требуют немного друго подхода, описал в посте выше.
Кстати даже на наших рассйских Приорах и Калинах генератор выдает 15.1, что в принципе рассчитано на использование калициевых АКБ требующих при окончательной зарядке чуть больший ток.

Вроде примотрел ЗУ - "Катунь", подходит, им можно даж помогать запуску двигателя при разряженном АКБ.

#6 СSE

СSE

    ___________________

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 399 сообщений

Отправлено 15.02.2011, 15:01

В Вираже продаётся зарядник саранского электровыпрямителя. Хороший такой зарядник, сам таким пользуюсь. Клеммы хоть нормальные на нём. Он вернее пуско-зарядное устройство. Регулятор тока, индикатор и прочее. 4890 стоит вроде как.

такой?
3557 руб. в ремонтном цехе электровыпрямителя.

Прикрепленные изображения

  • зпу.JPG


#7 papa

papa

    Житель

  • Житель
  • 224 сообщений

Отправлено 15.10.2011, 14:28

Долго мучился тем же вопросом. Изучил кучу отзывов, обзоров и т.д. И остановился на зарядном устройстве Кулон 15d.
В Саранске не нашел. Пришлось заказывать через интернет. Пользуюсь год. Только положительные эмоции. Полуавтомат. Перед началом зарядки несложные настойки и все. Больше следить не надо. Перезарядка невозможна. Цена вопроса с пересылкой где-то 2100 руб.

Вот краткая аннотация:
Зарядное устройство Кулон – 715d предназначено для заряда аккумуляторных батарей, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах, и т.д. Прибор имеет дополнительный режим работы - блок питания.
Зарядное устройство Кулон – 715d имеет цифровой жидкокристаллический индикатор, на котором отображается зарядный ток и напряжение, ручную регулировку зарядного тока и максимального напряжения. Зарядное устройство Кулон – 715d так же можно использовать в качестве регулируемого блока питания.
Алгоритм работы зарядного устройства реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.

Прикрепленные изображения

  • Kylon715d_4.jpg


#8 Wrestler

Wrestler

    ------------------------------

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 758 сообщений

Отправлено 18.10.2011, 16:29

такой?
3557 руб. в ремонтном цехе электровыпрямителя.

отличный зарядник, китайские аналоги рядом не стоят... Пользуюсь я и отец уже лет 15... Советую.

#9 Security_gadget

Security_gadget

    Житель

  • Житель
  • 179 сообщений

Отправлено 13.11.2011, 10:38

Скоро тема зарядников разгорится с новой силой. Лучше конечно приобретать автоматические зарядные устройства с датчиком температуры и мозгами. При подключении акк, зарядник измеряет напряжение, если оно выше 10,4В (точно не помню), то разряжает до 10,2В, потом заряжает до 14,4В, делит ток пополам и докачивает опять таки до 14,4В (но не более 2ч). По окончанию выводит основные параметры: время заряда, напряжение, ср. температуру, какую мощность туда накачал...

Скоро тема зарядников разгорится с новой силой. Лучше конечно приобретать автоматические зарядные устройства с датчиком температуры и мозгами. При подключении акк, зарядник измеряет напряжение, если оно выше 10,4В (точно не помню), то разряжает до 10,2В, потом заряжает до 14,4В, делит ток пополам и докачивает опять таки до 14,4В (но не более 2ч). По окончанию выводит основные параметры: время заряда, напряжение, ср. температуру, какую мощность туда накачал...

И, главное, не нужно контролировать процесс. Зарядник сам прибавит/убавит напряжение, в случае аварии разорвет цепь, сообщит звуковым сигналом об окончании зарядки.

ООО НПФ "КИБО"


#10 elfap

elfap

    Новосел

  • Почетный житель
  • 12 сообщений

Отправлено 26.11.2011, 22:44

отличный зарядник, китайские аналоги рядом не стоят... Пользуюсь я и отец уже лет 15... Советую.

Согласен!
Я тоже пользую лет 20 - нет проблем...
Смотрел у многих соседей китайские автоматические(супер пупер характеристики) - хрень полная!
Конечно с нашим зарядником надо понимать, что ты делаешь, как заряжать...
А китайцы рекламируют - думать не надо! включи - и ложись спать, всё будет холосо! Но это далеко не так...

#11 Security_gadget

Security_gadget

    Житель

  • Житель
  • 179 сообщений

Отправлено 27.11.2011, 08:45

Китайцы правы. В 21 веке смешно самому вмешиваться в такой несложный алгоритм как зарядка аккумулятора. Процессору вполне под силу самому проанализировать ситуацию. Вот только китайцы не знают,что такое брак и коэффициент запаса при расчете, а иногда даже что такое промывка платы после флюса, но это другое. И не согласен с тем, что если вы долго им пользуетесь значит он классный, он неудобен.

ООО НПФ "КИБО"


#12 vitaliy77

vitaliy77

    Новичок :-)

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 354 сообщений

Отправлено 27.11.2011, 09:01

зато как приятно знать что ты умнее китайского зарядника, :D и можешь тоже сам руководить процессом зарядки)
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

#13 Security_gadget

Security_gadget

    Житель

  • Житель
  • 179 сообщений

Отправлено 27.11.2011, 10:04

главное на трезвую голову, а то китайский зарядник может и победить :D

ООО НПФ "КИБО"


#14 ..Zevs..

..Zevs..

    Повелитель Олимпа

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 653 сообщений

Отправлено 27.11.2011, 12:58

что за стереотипы то такие?)) не все то плохо, что китай!!! у нас более половины рынка - китай, только рядовой покупатель этого нифига не знает!
Рождён в СССР! ни копейки на лапу!!!Изображение
В (_!_) такие реформы в стране!

#15 Security_gadget

Security_gadget

    Житель

  • Житель
  • 179 сообщений

Отправлено 27.11.2011, 16:39

что за стереотипы то такие?)) не все то плохо, что китай!!! у нас более половины рынка - китай, только рядовой покупатель этого нифига не знает!

Гораздо больше половины. А если учесть и комплектующие, то почти все. Но я повторюсь, китайцы не знают слово брак.

ООО НПФ "КИБО"


#16 KovBoy

KovBoy

    Почетный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 619 сообщений

Отправлено 27.11.2011, 18:07

Да есть и нормальные китайские, просто эксплуатировать правильно нужно. (Некоторые не рассчитаны на работу при температуре ниже ноля)
Абоненты ТТК проверьте подключение услуги "Салют" 100 МБит за 50 рублей

#17 elfap

elfap

    Новосел

  • Почетный житель
  • 12 сообщений

Отправлено 01.12.2011, 17:49

Да есть и нормальные китайские, просто эксплуатировать правильно нужно. (Некоторые не рассчитаны на работу при температуре ниже ноля)

Согласен - есть и китайские нормальные, но ОЧЕНЬ мало.
Приведу еще пример(кроме работы ниже нуля) некоторые в принципе не могут зарядить аккумулятор, т.к. в большинстве они сейчас кальциевые, а им нужно повышенное напряжение при заряде, но умный китайский процессор уменьшает ток заряда при превышении установленного порога напряжения заряда, который(порог т.е.) установил умный(но криворукий) китаец и аккум не заряжается до конца.
У соседа по гаражу именно так и было, а на заряднике всего два светодиода - красный т.е.заряд и зелёный т.е. ВСЁ холосо.
Ну не люблю я китайскую продукцию!, но я не расист!!!

#18 Security_gadget

Security_gadget

    Житель

  • Житель
  • 179 сообщений

Отправлено 01.12.2011, 17:54

Согласен - есть и китайские нормальные, но ОЧЕНЬ мало.
Приведу еще пример(кроме работы ниже нуля) некоторые в принципе не могут зарядить аккумулятор, т.к. в большинстве они сейчас кальциевые, а им нужно повышенное напряжение при заряде, но умный китайский процессор уменьшает ток заряда при превышении установленного порога напряжения заряда, который(порог т.е.) установил умный(но криворукий) китаец и аккум не заряжается до конца.
У соседа по гаражу именно так и было, а на заряднике всего два светодиода - красный т.е.заряд и зелёный т.е. ВСЁ холосо.
Ну не люблю я китайскую продукцию!, но я не расист!!!

Два светодиода - это не холосо. Зарядник должен на ЖКИ отображать как минимум напряжение, ток, температуру и скока энергии закачал в аккум. Желательно еще анализировать износ и переключение в ручной режим.
У кальциевых, что напряжение выше 14,4 В?

Сообщение отредактировал Security_gadget: 01.12.2011, 17:55

ООО НПФ "КИБО"


#19 elfap

elfap

    Новосел

  • Почетный житель
  • 12 сообщений

Отправлено 01.12.2011, 18:09

Скоро тема зарядников разгорится с новой силой. Лучше конечно приобретать автоматические зарядные устройства с датчиком температуры и мозгами. При подключении акк, зарядник измеряет напряжение, если оно выше 10,4В (точно не помню), то разряжает до 10,2В, потом заряжает до 14,4В, делит ток пополам и докачивает опять таки до 14,4В (но не более 2ч). По окончанию выводит основные параметры: время заряда, напряжение, ср. температуру, какую мощность туда накачал...


И, главное, не нужно контролировать процесс. Зарядник сам прибавит/убавит напряжение, в случае аварии разорвет цепь, сообщит звуковым сигналом об окончании зарядки.

Цитата из инструкции по эксплуатации аккумулятора VARTA - "Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В."
Обратили внимание на значение напряжения на батарее?
Вот и получается - что ваш зарядник в принципе не сможет зарядить батарею VARTA... Приплыли...

Два светодиода - это не холосо. Зарядник должен на ЖКИ отображать как минимум напряжение, ток, температуру и скока энергии закачал в аккум. Желательно еще анализировать износ и переключение в ручной режим.
У кальциевых, что напряжение выше 14,4 В?

Пока писал ответ на предыдущий пост - появился этот....
Ну я ответил на него - больше 14.4 В!!!

#20 Security_gadget

Security_gadget

    Житель

  • Житель
  • 179 сообщений

Отправлено 01.12.2011, 18:30

А как же его генератор заряжает?

Цитата из инструкции по эксплуатации аккумулятора VARTA - "Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В."
Обратили внимание на значение напряжения на батарее?
Вот и получается - что ваш зарядник в принципе не сможет зарядить батарею VARTA... Приплыли...

Переходите в режим ручного управления и заряжаете хоть до 18В

ООО НПФ "КИБО"





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей