Перейти к содержимому


Фотография

Зарядное устройство для аккумулятора авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 elfap

elfap

    Новосел

  • Почетный житель
  • 12 сообщений

Отправлено 01.12.2011, 20:24

А как же его генератор заряжает?


Переходите в режим ручного управления и заряжаете хоть до 18В

Ха- ха...
А как же умная(китайская) автоматика? Не катит она... Получается что саранский зарядник - решение ЛЮБЫХ проблем...
А генератор (в Самарах) не заряжает кальциевые аккумуляторы, по моему в Приоре это решено(повышено зарядное напряжение).
У себя(на Самаре 2) я вроде решил проблему - трехуровневый РН.

А как же его генератор заряжает?


Переходите в режим ручного управления и заряжаете хоть до 18В

Ха-Ха(типа - смешно), зачем тогда умный(китайский) зарядник?
Тупой(Саранский!) - решение ВСЕХ проблем!
А генератор в Самарах и не заряжает кальциевые аккумуляторы, решение вроде бы найдено в Приорах - поднято напряжение заряда.
У себя(на Самаре) я решил проблему - трехуровневый РН(считайте скрытой рекламой- мне всё равно)... Напряжение заряда - где то 15 В!!!



Ха-Ха(типа - смешно), зачем тогда умный(китайский) зарядник?
Тупой(Саранский!) - решение ВСЕХ проблем!
А генератор в Самарах и не заряжает кальциевые аккумуляторы, решение вроде бы найдено в Приорах - поднято напряжение заряда.
У себя(на Самаре) я решил проблему - трехуровневый РН(считайте скрытой рекламой- мне всё равно)... Напряжение заряда - где то 15 В!!!




Ха-Ха(типа - смешно), зачем тогда умный(китайский) зарядник?
Тупой(Саранский!) - решение ВСЕХ проблем!
А генератор в Самарах и не заряжает кальциевые аккумуляторы, решение вроде бы найдено в Приорах - поднято напряжение заряда.
У себя(на Самаре) я решил проблему - трехуровневый РН(считайте скрытой рекламой- мне всё равно)... Напряжение заряда - где то 15 В!!!



#22 Romany4

Romany4

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 335 сообщений

Отправлено 03.12.2011, 23:07

Есть на форуме пользователи каких-либо из этих устройств?

Нашёл в гараже ВСА-111К, вопрос - как лучше его заземлить?

Сообщение отредактировал Romany4: 03.12.2011, 23:08


#23 EvgenyK

EvgenyK

    Старожил

  • Житель
  • 411 сообщений

Отправлено 13.01.2012, 13:20

Привет!Тема как в первом посте тоесть выбор зарядника.Какие плюсы и минусы если таковы имеются о них и модели.Отпишитесь если можете!?

#24 Romany4

Romany4

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 335 сообщений

Отправлено 16.01.2012, 22:19

Машина, тип и ёмкость аккумулятора, планируемая интенсивность эксплуатации, наличие базовых знаний принципов работы аккумулятора-зарядника и желание/возможность следить за процессом зарядки, бюджет? Если хочешь "включил и забыл" - см. в предыдущем посте ссылку. Можно обойтись и дешёвым надёжным советским зарядником, кому как.

#25 EvgenyK

EvgenyK

    Старожил

  • Житель
  • 411 сообщений

Отправлено 17.01.2012, 09:41

Машина, тип и ёмкость аккумулятора, планируемая интенсивность эксплуатации, наличие базовых знаний принципов работы аккумулятора-зарядника и желание/возможность следить за процессом зарядки, бюджет? Если хочешь "включил и забыл" - см. в предыдущем посте ссылку. Можно обойтись и дешёвым надёжным советским зарядником, кому как.

Машина ВАЗ аккумулятор 62 эксплуатация я думаю как у всех тоесть без снятия для чего либо ну только на авто а следить само сабой хотя некоторые зарядники и в автомате работают.

#26 Romany4

Romany4

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 335 сообщений

Отправлено 17.01.2012, 14:44

Проще всего найти у знакомых старый выпрямительский или другой российский зарядник, они простые и надёжные. Если хочется автоматики - выбор широкий - от отечественных до шведских, всё огранчено только бюджётом и личными предпочтениями. В любом случае переплачивать за кучу кнопочек, которые никогда не нужны, не стоит. Сам периодически дозаряжаю на машине небольшим током на ночь, используя зарядники сорокалетней выдержки )

#27 Ammidd

Ammidd

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 986 сообщений

Отправлено 18.01.2012, 09:01

Цитата из инструкции по эксплуатации аккумулятора VARTA - "Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В."
Обратили внимание на значение напряжения на батарее?
Вот и получается - что ваш зарядник в принципе не сможет зарядить батарею VARTA... Приплыли...

И не только VARTA, а любой другой кальциевый, а сейчас не кальциевых на рынке уже и нет. так что если зарядник даёт 15 вольт то до 100% аккум не зарядится. Индикатор заряда на аккуме когда показывает что всё хорошо и аккум заряжен это не совсем так, во первых показывается только одна банка и чаще всего не плюсовая а какая нибудь средняя, а осыпается первым делом как раз крайняя, и также индикатор при зарядке показывает что заряжен уже на плотности 1,23 а это примерно 75% заряда

решение вроде бы найдено в Приорах - поднято напряжение заряда.

ничего там не поднято, обычный регулятор на 14 вольт там с завода

#28 Четкий

Четкий

    Старожил

  • Житель
  • 282 сообщений

Отправлено 18.01.2012, 09:10

И не только VARTA, а любой другой кальциевый, а сейчас не кальциевых на рынке уже и нет. так что если зарядник даёт 15 вольт то до 100% аккум не зарядится. Индикатор заряда на аккуме когда показывает что всё хорошо и аккум заряжен это не совсем так, во первых показывается только одна банка и чаще всего не плюсовая а какая нибудь средняя, а осыпается первым делом как раз крайняя, и также индикатор при зарядке показывает что заряжен уже на плотности 1,23 а это примерно 75% заряда


ничего там не поднято, обычный регулятор на 14 вольт там с завода


А если на заряднике вольт не регулируется,то как быть?

#29 Romany4

Romany4

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 335 сообщений

Отправлено 18.01.2012, 14:46

Продают регулируемые, в т.ч. с цифровой индикацией. Или просто забить и заряжать постоянным током. На крайняк можно мультиметром померять )

Сообщение отредактировал Romany4: 18.01.2012, 14:47


#30 K5Serg

K5Serg

    Старожил

  • Житель
  • 298 сообщений

Отправлено 14.02.2012, 20:03

Использовал несколько. И старые советские (в том числе автоматы) и самодельные тоже. Последние два раза юзал Кулон-100. Моя ссылка Очень понравилось, хоть и дешево. Заряжает аккуратно, АКБ не кипит, налет с пластин исчезает весь. Единственный минус - долго. Но цена очень привлекательна

#31 Denis1310

Denis1310

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 623 сообщений

Отправлено 10.05.2013, 09:05

Пользуюсь как Саранским Пуско-зарядником "Саранск" у которого за 20-лет эксплуатации поменял только гнёзда предохранителей (поставил под плоские автомобильные), а в остальном без проблем. В Основном он в гараже используется. Так и "Кулон 715D" который тоже уже 3-й год без нареканий работает. Вожу его в машине, в багажнике (место мало занимает), но несколько раз выручал.

Продажа,установка,настрйка,ремонт Мини АТС Panasonic, Samsung,LG
Тел. 8-927-970-08-87, 8-927-186-48-22


#32 MUSTANG

MUSTANG

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 641 сообщений

Отправлено 08.02.2014, 19:05

Кто знаем по чем сейчас зарядники выпрямительские?


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей