Перейти к содержимому


Ads
Фотография

Антикорозийная обработка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Vasi1y

Vasi1y

    Старожил

  • Житель
  • 388 сообщений

Отправлено 10.06.2012, 21:48

Тоже интересно.

kissvw.gif

 


#22 kisssss

kisssss

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 390 сообщений

Отправлено 11.06.2012, 09:24

Тектилом на рабочей всё ещё обрабатывают?? кто в курсе может, чо почем??

если узнаеш мне тоже отпиши че по чем
Изображение

#23 Genaside

Genaside

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 995 сообщений

Отправлено 04.07.2012, 07:19

если узнаеш мне тоже отпиши че по чем


Сказали обработка тектилом 2112 стоит 6200, но это ещё смотреть надо есть смысл обрабатывать машину 4 года или нет. Сегодня поеду.

#24 Ammidd

Ammidd

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 120 сообщений

Отправлено 04.07.2012, 09:06

в саранск ладе обрабатывают тектилом

#25 kisssss

kisssss

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 390 сообщений

Отправлено 04.07.2012, 16:43

в саранск ладе обрабатывают тектилом

ок,сам пользовался данной услугой?

Сказали обработка тектилом 2112 стоит 6200, но это ещё смотреть надо есть смысл обрабатывать машину 4 года или нет. Сегодня поеду.

Как сьездил?
Изображение

#26 Genaside

Genaside

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 995 сообщений

Отправлено 05.07.2012, 12:49

ок,сам пользовался данной услугой?


Как сьездил?

В общем чувак который занимается обработкой лазил под машину смотрел, естественно нашел места где уже отвалилась и начала отваливаться стандартная обработка если её можно так назвать (может старый хозяин загонял куда), так вот там уже появляться стали ржавые точки, он говорит если щас это всё тектилом покрыть то будет ещё хуже, туда не будет доступа воздуха где уже ржавеет и буквально через пол года в этих местах под обработкой могут уже появиться дыры (рассказывал историю из практики что чувак на шахе всё равно говорит давай обработаем, он обработал и через пол года у него уже дыры появляться стали)

ещё у них нет подготовки, я спрашивал - если всё зачистить и обработать - отказались.


посоветовал самому в местах где начало отваливаться и ржаветь, зачищать обрабатывать преобразователем ржавчины и самому мазюкать обработкой "кардон"

ещё добавил что на тектил в основном есть смысл гнать только новые авто, это действительно продлит жизнь кузову.

От обработки я отказался, буду делать своими силами.

#27 kisssss

kisssss

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 390 сообщений

Отправлено 05.07.2012, 16:51

В общем чувак который занимается обработкой лазил под машину смотрел, естественно нашел места где уже отвалилась и начала отваливаться стандартная обработка если её можно так назвать (может старый хозяин загонял куда), так вот там уже появляться стали ржавые точки, он говорит если щас это всё тектилом покрыть то будет ещё хуже, туда не будет доступа воздуха где уже ржавеет и буквально через пол года в этих местах под обработкой могут уже появиться дыры (рассказывал историю из практики что чувак на шахе всё равно говорит давай обработаем, он обработал и через пол года у него уже дыры появляться стали)

ещё у них нет подготовки, я спрашивал - если всё зачистить и обработать - отказались.


посоветовал самому в местах где начало отваливаться и ржаветь, зачищать обрабатывать преобразователем ржавчины и самому мазюкать обработкой "кардон"

ещё добавил что на тектил в основном есть смысл гнать только новые авто, это действительно продлит жизнь кузову.

От обработки я отказался, буду делать своими силами.


тогда уж если мазюкать буде то не кардоном а продается мастика на каучуковой основе название не помню в маленьких банках по пол кг брал очень понравилась.
Изображение

#28 Ammidd

Ammidd

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 120 сообщений

Отправлено 05.07.2012, 16:53

ок,сам пользовался данной услугой?

да, но правда я сновья сразу же обработал, когда машина ещё без пробега была

#29 kisssss

kisssss

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 390 сообщений

Отправлено 05.07.2012, 17:18

да, но правда я сновья сразу же обработал, когда машина ещё без пробега была

и как обработали? подготовку делали? сколько вышло?обрабатывал ток наружу? внутренние полости?
Изображение

#30 _NikeL_

_NikeL_

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 171 сообщений

Отправлено 21.07.2012, 21:23

где в саре купить цинкарь и преобразователь Dinitrol? сам хочу обработать машинку...

Для связи 8 999 15ОО1ЗО


#31 Ammidd

Ammidd

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 120 сообщений

Отправлено 22.07.2012, 12:50

и как обработали? подготовку делали? сколько вышло?обрабатывал ток наружу? внутренние полости?

а кто его знает как обработали, два года назад вышло 5000, обрабатывали полностью со скрытыми полостями

#32 Kaesar

Kaesar

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 7 976 сообщений

Отправлено 08.07.2014, 10:56

Кто знает где сейчас делают антикоррозийную обработку авто? Тектил на рабочей уже не занимается этим.



#33 sdm

sdm

    Старожил

  • Житель
  • 412 сообщений

Отправлено 09.07.2014, 08:16

Позволю себе немного пофлудить. За обработку моего авто запросили 12 круб (Саранск моторс). По этой причине все делал сам. 3 дня работы при наличии всего оборудования, ямы и условий. Обрабатывал динитролом, купленным здесь: http://www.autonahodka.ru. Короче если чего-то нет и нет представлений как и что - только в сервис. Поверьте, все не так просто и полезно для здоровья.

Расход материалов - для днища -3 литра, при условии что большая часть днища-арок обработана с завода не плохо. ML примерно столько же.

Всего обрабатывал 2 новых кроссовера (второй  праймом ) - расход материалов получился примерно одинаковым.

  вывод такой. Если авто новое, обрабатывайте там, где покупаете авто. Так грязь-вода не успеет проникнуть в полости приварки металла и толку побольше. Если авто от3 лет - искать знакомых в сервисах ( чтоб норм отнеслись). Никто вам просто так уайт спиритом обезжиривать идеально отмытое днище-арки не станет. :)



#34 marat013

marat013

    Старожил

  • Житель
  • 402 сообщений

Отправлено 25.08.2014, 19:06

Присоединяюсь к вопросу: Где в Саранске можно профессионально обработать кузов?


Каждое действие вызывает противодействие.

#35 vitaliy77

vitaliy77

    Новичок :-)

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 23 893 сообщений

Отправлено 23.10.2016, 14:40

Тема заглохла?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

#36 Cheeebe

Cheeebe

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 540 сообщений

Отправлено 23.10.2016, 18:21

Так что то и не слышно что бы занимались

#37 Убей_Ван

Убей_Ван

    Житель

  • Житель
  • 183 сообщений

Отправлено 02.05.2017, 15:12

Подниму-ка тему. Нужно мой сарайваген кое-где подварить (задние арки) и сделать антикор (днище и прочее). Самому возится лень, я слабенький и дохленький. Где делают нормально у нас?


Да прибудет с тобой сила, Глюк. . .



Познай силу Гнума


AIRSOFT MAN


#38 FleX

FleX

    Бородатый

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 7 439 сообщений

Отправлено 17.08.2017, 11:19

Ап. Где делают хорошо антикорозийку?


Самогонные аппараты, дубовые бочки, коптильни в Саранске. Тел.: 373-543


#39 deVolt

deVolt

    Новосел

  • Житель
  • 77 сообщений

Отправлено 28.09.2017, 20:53

Ап. Где делают хорошо антикорозийку?

Есть такая пословица. Хочешь хорошо сделай сам.!

 Антикоррозийное покрытие это покрытие предохраняющее от коррозии обрабатываемой поверхности.( а поверхности бывают разные.)

Простая и надежная обработка это облить отработкой.Но так как поверхности обработки бывают скрытые и открытые то и способы и подходы разные.

Я делал так: взял ресивер от камаза, врезал кран в низ, и с верху кран с обратным клапаном. Залил в это творение отработки, сверху подключил ножной насос накачал воздух до 2 атм(как на колесе). На

нижний кран надел тонкий полиэтиленовый шланг.

  Шланг суёшь в лонжерон до конца. Потом открываешь кран и отработка начинает медленно вытекать из него, постепенно вытягивая шланг проливаем по всему лонжерону.

Методика обработки порога выглядит след образом.

 Берем авто пластелин залепляем на пороге с низу ве сливные отверстия. Откручиваем пластиковый молдинг порога с салона берем воронку и заливаем 0.5 отработки в порог.(некоторые рекомендуют покататься день два с этим) но это не обязательно, достаточно по мне домкратом поднять-опустить авто чтобы масло растеклось по всему порогу и слить.(обрабатывал 5 лет назад а с низу порога все равно постоянно все в масле) .

Салон ( точнее пол салона) я сделал так: взял мешковину (плотную ткань), положил в ниши для ног(конечно прежде разобрав салон ,сняв седла и полик) облил их обильно отработкой . С верху накрыл пластиковыми мешками из под сахара. Это все накрыл утеплителем (хер знат как называется белый такой с фольгой серебристой с одной стороны) и потом ковер пола.(стало заметно тише и теплей зимой).

А вот насчет днища лично мое мнение такое. все материалы которые твердеют не подходят т.к. при повреждении под покрытием возникает пузырь ржавчины,  обнаружить его крайне проблематично.

Соответственно вывод:нужно то что будет сохранять пластичность(вариантов масса)

Я сделал мавилем просто кистью намазал и все(недостаток раз 2-3 года надо мазать заново, смывается..... . ).Можно намазать пушечным салом но ремонтировать авто придется в ОЗК т.к. днище будет очень

грязное. (а мавиль со временем сохнет) 

Арки колес (точнее поверхность под подкрылком мазать пушечным салом т.к. оно водой не смывается и остается постоянно жирным.

Умники которые скажут (херня). Сразу отвечу на авто езжу каждый день зимой, весной, летом,осенью.(и по ночам тоже ))) ниче ни где не сгнило пол на мести пороги родные авто с 02 года .






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей