Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Техническая поддержка "Ростелеком" . Когда будут перемены?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 svk

svk

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 944 сообщений

Отправлено 22.12.2011, 18:23

поскажите как настроить влан дир 100 который распространяет волга телеком . а настраивать по телефону отказывается


#22 Spirit

Spirit

    нигилист

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 026 сообщений

Отправлено 23.12.2011, 08:12

поднимаешь на нём pppoe и, собственно, всё. Настройки всех этих бюджетных роутеров интуитивно понятны.
Вор - не правительство, в пустой карман не полезет.

#23 Skamer

Skamer

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 546 сообщений

Отправлено 25.12.2011, 09:27


Намечаются такие вот вопросы:
1. Почему так трудно восстановить пароль по телефону? Что тут тайного? Данные паспортные я и так скажу.
2. Зачем абонент в договоре указывает свои "E-mail" и контактный телефон (мобильный). Можно послать пароль по смс или на электронку.
3. Руководство не уведомляет своих сотрудников о изменениях в компании? Имею ввиду то что девушка в тех. поддержке сказала мне уверенно что на Ю-З мне помогут.


Это вы еще нормально не попадали с нашим ростелекомом... когда в 200км от города звонишь что не проходит авторизация и тебя посылают еще за 70км в ближайший офис... когда проблема в плохой линии и сотрудники ростелеком приезжают ровно через 2недели после оставления заявки, когда уже найух они там не сдались. Им абсолютно срать на всех и вся, они только могут валить друг на друга что это не в нашей компетенции мы соединим вас с таким то таким то..!
Быстрее бы здоровая конкуренция, а не пара десятков домов с другим провайдером, чтобы загнули РТ!

ШУМО,ВИБРО,ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ШУМ[OFF]. Самые низкие цены по РМ,скидки!
http://shumoff13.ru СКИДКИ ФОРУМЧАНАМ

 


#24 Петруха

Петруха

    Старожил

  • Житель
  • 271 сообщений

Отправлено 18.01.2014, 19:22

быстрое и качественное издевательство!   если возникают проблемы с интернетом,то звоните 068 или 8 800 707 18 11  и можете спокойно дальше заниматься своими делами,потому что вам НИКТО не ответит,,,будет тетка обещать БЫСТРОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание столько,сколько выдержат ваши нервы.........пока что у меня  вышло 2 часа и1,5 часа.......больше не вытерпел.........



#25 KovBoy

KovBoy

    Почетный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 619 сообщений

Отправлено 18.01.2014, 19:35

Знакомы тоже вчера звонил не дозвонился, у них нет какой нибудь группы в соц. сетях что бы заявку оставить?


Абоненты ТТК проверьте подключение услуги "Салют" 100 МБит за 50 рублей

#26 =ZampaL=

=ZampaL=

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 399 сообщений

Отправлено 18.01.2014, 20:38

Это копец. Как можно повлиять на эту шаражку?


жизнь как зебра


#27 KovBoy

KovBoy

    Почетный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 619 сообщений

Отправлено 18.01.2014, 20:43

Никак)) это огромная компания. Давно лет 5 назад тогда еще Волгателеком пытались писать в блог ген директору, но безрезультатно. Тут скорее всего дело в сокращении расходов, оставили один колл центр на несколько регионов. а 8 (800) вообще вся Россия. Может ночью звонить часика в 3?  Жаль что не везде есть альтернатива РТК.


Абоненты ТТК проверьте подключение услуги "Салют" 100 МБит за 50 рублей

#28 Dmastij

Dmastij

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 276 сообщений

Отправлено 18.01.2014, 23:44

добавлю свои 5 копеек. ТТК ничем не лучше ИМХО. Агент уговорил подключился. Но я не сильно и сопротивлялся. Претензий никогда к РТ не имел. Наслушался как хорошо у других. Звонок мне на телефон. Установщик-подключальщик. Звонок в поддержку. Письмо в поддержку. Письмо в отдел продаж. ВК. И только здесь мне KovBoy сказал как нужно оплачивать услуги ТТК. Не где, а именно как. И не нужно говорить, что выходные. Деньги до РТ и по праздникам приходили. И услуга считается оплаченной с момента поступления денег на счет.

У меня пока нет опыта общения с техподдержкой ТТК. Но я уже подумываю вернуться к РТ. Заявленную скорость ТТК мне пока не отдает. 70% от заявленной до сервера Дартел и 10% до всех остальных. Жду начала рабочей недели. может что и изменится...


E056EA13.png         182012-3.png


#29 KovBoy

KovBoy

    Почетный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 619 сообщений

Отправлено 19.01.2014, 00:07

В том то и проблема все хорошо когда все хорошо. Но когда доходит дело до техподдержки начинаются проблемы. Согласен что и в ТТК не все гладко, и с поддержкой тоже сложно дозвонится, но блин когда в отделении говорят что сотрудников свободных нет и что они все на выезде по деревням так что ждите это не нормально. Хотелось что бы на форуме был сотрудник от РТК который мог бы помочь в простых ситуациях, например с настройкой интернета или подсказать возможные причины неполадок.


Абоненты ТТК проверьте подключение услуги "Салют" 100 МБит за 50 рублей

#30 pavel022

pavel022

    Критик

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18 924 сообщений

Отправлено 19.01.2014, 00:53

Хотелось что бы на форуме был сотрудник от РТК который мог бы помочь в простых ситуациях, например с настройкой интернета или подсказать возможные причины неполадок.

Даже не надейся, им всем ПОХ на абонентов)))



#31 MIHAL

MIHAL

    Старожил

  • Житель
  • 482 сообщений

Отправлено 19.01.2014, 15:00

Сегодня (с проблемой) пытался дозвонится в службу тех поддержки по тел 068. Дискотеку слушал час ровно. Так и ни один оператор и не освободился. Горячая линия ответила сразу. Посоветовали попробовать еще набрать 068. Набрал... 15 минут дискотеки  и я трубку положил. ЖЕСТЬ!!!!!! 



#32 KovBoy

KovBoy

    Почетный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 619 сообщений

Отправлено 19.01.2014, 15:03

А ночью никто не пробовал звонить? Они же круглосуточно работают? 


Абоненты ТТК проверьте подключение услуги "Салют" 100 МБит за 50 рублей

#33 Sky gg

Sky gg

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 956 сообщений

Отправлено 19.01.2014, 18:10

Че за горячая линия? Звонил месяца 2 назад во втором часу ночи два раза, ждал минут по 5 максимум.



#34 KovBoy

KovBoy

    Почетный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 619 сообщений

Отправлено 19.01.2014, 18:18

О значит точно нужно ночью звонить.


Абоненты ТТК проверьте подключение услуги "Салют" 100 МБит за 50 рублей

#35 vasca_t

vasca_t

    Новосел

  • Житель
  • 69 сообщений

Отправлено 19.01.2014, 19:15

Пять месяцев я не принадлежу к этой секте. Именно секте, потому-что нормальний человек не может это выдержать. За август месяц звонил в тех.под. три раза (отрубался инет) и в последний раз твёрдо решил сменить провайдера. В тот день вечером часов в пять дозвонился быстро минут за 15. Сказали сделать то-то и то-то и перезвонить через 20 минут. Второй раз я слушал музыку часа два. Успел поужинать, чая попить и т.д., но никто не ответил - круглосуточная поддержка пошла домой спать.

О том что РТ поднимает скорость трубили по телику и где угодно, а через пару месяцев начнут медленно, но верно поднимать цены не сказали. Стало выясняться при оплате счетов. Столько лет сидели на 128 кбитах и платили по 600р. Хорошо появились другие провы и теперь платить за их гов-ноинтернет больше не нужно. 

Но история не закончилась на отлючении. Эти идиоты начали присылать писма о том, что имеется задолженность за сентябрь, октябрь, ноябрь и даже после того как сходили и предъявили акт об отключении и за декабрь. Жду за январь.



#36 KovBoy

KovBoy

    Почетный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 619 сообщений

Отправлено 19.01.2014, 20:44

У них пени есть может из-за этого присылают?


В тех поддержку не дозвонились завтра пойдем в абон. отдел. Благо люди нормальные работают, только очередь большая.


Абоненты ТТК проверьте подключение услуги "Салют" 100 МБит за 50 рублей

#37 MIHAL

MIHAL

    Старожил

  • Житель
  • 482 сообщений

Отправлено 20.01.2014, 07:30

Че за горячая линия? Звонил месяца 2 назад во втором часу ночи два раза, ждал минут по 5 максимум.

http://www.hotline-8...rostelecom.html



#38 =ZampaL=

=ZampaL=

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 399 сообщений

Отправлено 20.01.2014, 07:47

А ночью никто не пробовал звонить? Они же круглосуточно работают? 

 

Я в выходные звонил ночью раз 15 и днем раз 25, трубку никто не брал.


жизнь как зебра


#39 demantdv1

demantdv1

    Старожил

  • Житель
  • 345 сообщений

Отправлено 18.02.2014, 15:52

Сегодня (с проблемой) пытался дозвонится в службу тех поддержки по тел 068. Дискотеку слушал час ровно. Так и ни один оператор и не освободился. Горячая линия ответила сразу. Посоветовали попробовать еще набрать 068. Набрал... 15 минут дискотеки  и я трубку положил. ЖЕСТЬ!!!!!! 

такая же ситуация. есть бесплантый телефон http://www.mordoviya...s/info_services но слушать музыку можете долго


Август - время, когда люди, с которыми ты полгода обсуждал мировые проблемы, вдруг пишут, что завтра едут с мамой покупать школьную форму.


#40 itearsofrain

itearsofrain

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 542 сообщений

Отправлено 19.02.2014, 22:39

около месяца назад столкнулся с этой шарагой… подключили быстро, компа не было, решил всё настроить сам… большая ошибка.

первый звонок в тех.поддержку… на ДЕСЯТОЙ минуте разговора с девочкой из тех.поддержки, после кучи наводящих вопросов, выяснил что поднимать надо pppoe. 

забил логин и пароль, естественно интернета нет. 

звонок номер два. ещё одна дефчуля заявила, что я абонент новый и могли чего-то там не зарегистрировать, подождите вечера. ок.

вечер, нихера не работает. ожидаемо.

звонок номер три. мальчик тех.поддержки совершенно не понимает о чём говорит, т.е. он буквально читает по бумажке… прошу более квалифицированного специалиста, переправляют на СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА… начинается цирк. говорит, что настройки надо делать на компе, на роутере(раутере, если чьи-то чувства задеваю) этого делать не надо… мол, он у вас говно… и вообще, надо бы платного специалиста вызывать. и вообще, начиная со второго звонка, они навязывали платного специалиста. 

тащить мак друга не решился, ибо явно чуял подвох и могли списать всё на ос… звонок 4. наорал на тех.поддержку и попросил ознакомить с процедурой расторжения договора.

в часов 8 перезвонил явно знающий своё дело парень… но признать *цензура*жа со стороны провайдера он не мог. попросил перенастроить оборудование ещё раз, так как, якобы, я ввожу неправильный пароль… оборудование я, естественно, не перенастраивал, даже не перезагружал, только поддакивал… и интернет чудодейственным образом заработал и работает до сих пор. как говорится, ни единого разрыва.

повторюсь, настройки не менял с первого звонка. 

 

подытожим: тех.поддержка ориентирована на впаривание платных услуг… больше ничего они не могут сделать… то ли набирают даунов, то ли приказ свыше. возможно, оба варианта сразу. отвратительная контора. альтернативы нет… к сожалению.


Сообщение отредактировал itearsofrain: 19.02.2014, 22:41

cчастливо живет на свете только тот, кто полностью умертвил некоторые стороны своей души.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей