Перейти к содержимому


Ads
Фотография

ЗАО "КОНТАКТ-ТВ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#461 That is ok

That is ok

    и волки овцы, и сыты целы

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 067 сообщений

Отправлено 26.04.2018, 20:43

Зухель все таки сломатый былhaha.gif



#462 WiNs

WiNs

    Старожил

  • Житель
  • 293 сообщений

Отправлено 26.04.2018, 21:45

Зухель все таки сломатый был:haha:

Два зюкселя. Которые продолжают раздавать сотку от ттк.

#463 Stics

Stics

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 599 сообщений

Отправлено 26.05.2018, 11:37

Отстойный провайдер в плане работы с клиентами. Трижды пытался решить вопрос подключения к интернет. Не умеют или не хотят работать с клиентами, информация на сайте по подключению новых абонентов к интернет не соответсвует действительности. Клиентоориентированности - ноль.



#464 Baloo

Baloo

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 899 сообщений

Отправлено 26.05.2018, 15:31

Отстойный провайдер в плане работы с клиентами. Трижды пытался решить вопрос подключения к интернет. Не умеют или не хотят работать с клиентами, информация на сайте по подключению новых абонентов к интернет не соответсвует действительности. Клиентоориентированности - ноль.

Может Вы их просто "готовить не умеете"? :D Уже не первый десяток лет их клиент, причем адреса менялись, провайдер оставался этот, (правда были грабли с ростелекомом, но к ним больше точно не ногой) и никогда проблем с ними не возникало. Есть проблема пишите конкретно, а так - просто пустословие.



#465 Stics

Stics

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 599 сообщений

Отправлено 26.05.2018, 22:21

наверное не умею)

Аналогично, и проблем не было. Кабельное лет 20 уже подключено, не меньше.

 
Задача: подключить интернет, если являешься ещё и их абонентом сети кабельного тв.
 
Проблема оказалась в том, что настоящее время я нахожусь в длительной командировке и в Саранск приехать не могу, а по электронной почте, в абонентском отделе, принять заявление о подключении они не могут.
Ну нет, так нет.
Попросил жену подключить интернет на себя, ведь Контакт-ТВ как раз предлагает тарифы не только для старых, но и новых абонентов.
например, этот
 
 
Цитата с сайта "Тариф «Горячий приём» действует для физических лиц, не являвшихся абонентами сети интернет ЗАО «Контакт-ТВ» в течение трех месяцев до даты заключения договора."
 
Она обратилась в абонентский отдел с просьбой подключить данный тариф (абонентом ЗАО «Контакт-ТВ» она никогда не была).
Опять нет, т.к. по данному адресу интернет был подключен на другое физическое лицо (моего брата), который недавно отключился от них.
 
В чем это противоречит условиям подключения тарифа - непонятно.
 
В итоге:
1. Как «старый абонент» подключить ИНТЕРНЕТ+ТВ у меня нет возможности
2. Как «нового» абонента, опять же отказались подключать, т.к. на адресе было подключение на другое физ.лицо.
 
Т.е. информация с сайта противоречит действиям сотрудников абонентского отдела.
 
Какой-то минимальной клиентской лояльности – ноль, клиентоориентированности – ноль.

Сообщение отредактировал Stics: 26.05.2018, 22:21


#466 Baloo

Baloo

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 899 сообщений

Отправлено 27.05.2018, 18:54

Так и не увидел противоречий. Они действуют в рамках своих правил, которые публично опубликованы. А то, что одного владельца квартиры в городе нет, да и оказывается по этому адресу уже было подключение интернета, а 3 положенных правилами тарифа месяца еще не прошло, не их вина и не их проблема. Иначе я бы каждые 3 месяца оформлял у них интернет на свою квартиру, но на разных родственников и пользовался бы им нахаляву :D
Кто-то похоже просто решил нахаляву интернет поиметь, а контора не дает себя надуть и потому они теперь такие нелояльные негодяи! ))) Думаю они без проблем подключат интернет по этому адресу на общих условиях, но ведь не это надо!?

#467 Stics

Stics

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 599 сообщений

Отправлено 27.05.2018, 20:19

Вы видели их правила? Цитата с сайта "Тариф «Горячий приём» действует для физических лиц, не являвшихся абонентами сети интернет ЗАО «Контакт-ТВ» в течение трех месяцев до даты заключения договора." Где Вы видите здесь хоть слово о квартире/доме/комнате?
Никаких доп условий.

Если ещё какие-то правила есть. Пусть публикуют.

При чем здесь халява?

 

А если, например, квартиру продали, новому собственнику тоже подключать не будут? А если коммуналка и для разных жильцов интернет нужен?

Тоже  не подключат, потому что сосед подключился?

Оформляйте как Вам удобно. А я просил их действовать в соответствии с их же публично опубликованными правилами.


Сообщение отредактировал Stics: 27.05.2018, 20:47


#468 Baloo

Baloo

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 899 сообщений

Отправлено 28.05.2018, 12:13

Вы видели их правила? Цитата с сайта "Тариф «Горячий приём» действует для физических лиц, не являвшихся абонентами сети интернет ЗАО «Контакт-ТВ» в течение трех месяцев до даты заключения договора."

Я уже выше писал, что в таком случае можно раз в 3 месяца оформлять договор на нового человека и пользовать интернет нахаляву. На это, естественно, оператор не пойдет. На упомянутой же квартире интернет работал, оформленный на брата. В случае продажи квартиры, всегда выдается свидетельство о праве собственности, а потому, показать, что абонент действительно новый не составит труда. В случае с коммуналкой не подскажу - не было опыта, но наверняка и там есть свои инструменты, чтобы данную тему разрулить.

#469 Stics

Stics

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 599 сообщений

Отправлено 28.05.2018, 14:05

Никто не собирался использовать интернет нахаляву.

Собирались платить по их же установленным правилам и тарифам.

Представьте, что у нас коммуналка и ситуацию не разрулили.

Вот в чём и вопрос.

Предлагаю остаться каждому при своем мнении)






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей