Перейти к содержимому


Ads
Фотография
- - - - -

Многонеуважаемый Ростелеком.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 Glok

Glok

    Я из Кронштадта падайте на мрамор, если.......

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 018 сообщений

Отправлено 11.04.2013, 19:35

Итак, по номеру 068(техподдержка Ростелеком) было составлено с начала апреля месяца, несколько заявок по поводу некачественного АДСЛ интернета ( плохой линк, несоответствие скорости интернета согласно тарифной). Воз и ныне там. Следует ли мне поступить следующим образом, ибо просто уже за......ли? http://www.molnet.ru...ive/n_45/o_7249 P.S. Мне просто непостижим этот странный и безответственный саппорт. Вот, к чему эти номера заявок? Ту, которую вы не исполнили в течение 48 часов, просто теряется и продлевается в новой. Раньше, хоть с технарем соединяли. Еще раз, спасибо парню, который при подключении IP-TV по своей доброй инициативе попросил поставить зажим на моей линии до 10 мегабит. Все прекрасно работало несколько месяцев. Собственно, пока все, спасибо за непонимание.

Сообщение отредактировал Glok: 11.04.2013, 19:37

msg-11764-1202322153.jpg
Non multa sed multum...


#2 Loki

Loki

    deep_<enter>

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 505 сообщений

Отправлено 11.04.2013, 19:40

Если нет возможности пересеть на другие провайдеры, прими мои соболезнования.
 

#3 Rean

Rean

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 4 165 сообщений

Отправлено 11.04.2013, 19:43

пиши жалобу в Роскомнадзор

#4 Glok

Glok

    Я из Кронштадта падайте на мрамор, если.......

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 018 сообщений

Отправлено 11.04.2013, 20:26

Если нет возможности пересеть на другие провайдеры, прими мои соболезнования.

Вот поэтому и пишу. Вот раньше, саппорт лучше у них был, как не странно, когда цены высокие были на тырнет.

пиши жалобу в Роскомнадзор

Вот не кляузный я человек и толерантный, но скорее всего придется, если они не проверят линию.

Сообщение отредактировал Glok: 11.04.2013, 20:24

msg-11764-1202322153.jpg
Non multa sed multum...


#5 вячеслав

вячеслав

    Старожил

  • Житель
  • 416 сообщений

Отправлено 19.04.2013, 17:53

Как им с сотового звонить, эти бесы достали весь апрель *цензура*т. То линка нет, то скорость 0,32м.

#6 Glok

Glok

    Я из Кронштадта падайте на мрамор, если.......

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 018 сообщений

Отправлено 19.04.2013, 19:00

Как им с сотового звонить, эти бесы достали весь апрель *цензура*т. То линка нет, то скорость 0,32м.

http://www.mordoviya...s/info_services
2 сверху, видимо.

msg-11764-1202322153.jpg
Non multa sed multum...


#7 вячеслав

вячеслав

    Старожил

  • Житель
  • 416 сообщений

Отправлено 19.04.2013, 19:17

http://www.mordoviya...s/info_services
2 сверху, видимо.

Звонил по этим номерам, говорит не правильно набран номер. Может в самом деле в суд подать, какая там пошлина сейчас? Или пусть перерасчет делают, в общем такая кантора песпредельщиков каторым насрать на всех, или тупаков каторые немогут наладить связь или оборудование че там уних неработает.

#8 kirush

kirush
  • Новосел
  • 4 сообщений

Отправлено 19.04.2013, 19:50

Как им с сотового звонить, эти бесы достали весь апрель *цензура*т. То линка нет, то скорость 0,32м.

386068 я звонил отвечают

#9 Zerocul

Zerocul

    на все кнопки мастер

  • Модератор
  • 9 756 сообщений

Отправлено 19.04.2013, 22:01

http://www.mordoviya.../about/feedback Эти жалобы они рассматривают. Если есть подтверждение, что были проблемы (номер заявки в ТП), то, как правило, делают перерасчет. А пошлины в суде не будет по ЗоЗПП.
В черном-черном лесу, на берегу черного-черного озера, на черной-черной полянке сидел черный-черный человек и жег автомобильные покрышки

Воинствующий пешеход на K2 Le Mans 80 / GT Avalanche ELITE / K2 F.I.T. Ice


#10 Glok

Glok

    Я из Кронштадта падайте на мрамор, если.......

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 018 сообщений

Отправлено 20.04.2013, 20:22

Так, всем спасибо. Сразу не сказал, но вчера специалисты из Ростелекома, наконец-то зашли ко мне, но пообщаться, к сожалению не удалось - был на работе. Интернет улучшился, но все равно не на столько, каким был до этого. Самое грустное, что эти ребята порезали мне ширину канала с 10Мбит/c до 6Мбит/c при тарифном плане на 8Мбит/c, плюс еще ip-tv. Надо бы, действительно, сходить к ним, узнать насчет перерасчета. Тему закрываю.

msg-11764-1202322153.jpg
Non multa sed multum...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей