Перейти к содержимому


Ads
Фотография

Вопросы по сигнализациям StarLine.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 Старик

Старик

    Новосел

  • Житель
  • 26 сообщений

Отправлено 01.09.2013, 11:04

Отвечу на вопросы пользователей, возникающие при эксплуатации автомобильных сигнализаций. 



#2 bombordir

bombordir

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 871 сообщений

Отправлено 01.09.2013, 11:12

Вопрос конечно не по эксплуатации, но все же- Стоит обычная сига APS нужно поменять на StarLine A92 Dialog машина ваз, четырнадцатая, много гемора? самому можно поменять или есть какие то заморочки?


Сообщение отредактировал bombordir: 01.09.2013, 11:13

Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно...


#3 ВиННи ПуХ

ВиННи ПуХ

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 814 сообщений

Отправлено 01.09.2013, 19:23

Srarline a 91,перестал показывать температуру двигателя,вместо неё пишет Lo,в чем может быть проблема?

#4 Старик

Старик

    Новосел

  • Житель
  • 26 сообщений

Отправлено 02.09.2013, 18:10

Вопрос конечно не по эксплуатации, но все же- Стоит обычная сига APS нужно поменять на StarLine A92 Dialog машина ваз, четырнадцатая, много гемора? самому можно поменять или есть какие то заморочки?

Есть встречные вопросы:

1.- насколько Вы "в теме", если вести разговор об автоэлектрике. Умеете-ли пользоваться мультиметром и искать в проводке автомобиля нужную Вам цепь?

Если Вы ремонтируете электрику своего автомобиля самостоятельно и даже чинили монтажный блок с его разборкой и пропайкой сгоревшей дорожки в нем, то можете смело браться. если для вас - что ОМметр, что ВОЛЬТметр - все едино, то пожалуй лучше к специалистам на установку поехать. Для специалиста геммора немного. если APS была установлена грамотно, то большинство точек её подключения можно использовать и при монтаже А92.

2. Знаете-ли Вы, что модель А92диалог снята с производства? И то, что в продаже, в том числе в интернет-торговле китайские клоны-подделки? Завод продолжает пока выпускать подобную модель, но с ГИБКИМИ (программируемыми) доп.каналами A92FLEX http://ultrastar.ru/8636/13319 / Берите её. Гибкие каналы позволят реализовать дополнительные опции, одна из которых - автоматическое включение света (тут Вам решать - что включать - фары, туманки или доп. установленные светодиодные ДХО).

В любом случае - почитайте еще и это http://ultrastar.ru/24884. Начинающим помогает очень. В коробке с А92 будет плакат скорее всего, на котором типовая схема подключения разрисована. Тоже подспорье. Если решитесь на самостоятеьлную установку, то загляните и сюда http://ultrastar.ru/6304/8542. Вашей машины там нет, но познавательно очень. По Вашей машине нужно будет кое-что уточнять в плане комплектации для помощи по установке самостоятельно.


Srarline a 91,перестал показывать температуру двигателя,вместо неё пишет Lo,в чем может быть проблема?

Добрый день ВиННи ПуХ !

Возможны два варианта:

1. если символ капота при этом на брелоке не отображается, то элементарно ОБОРВАЛСЯ датчик температуры сигнализации. Выглядит он вот так http://ultrastar.ru/951/1378 и должен быть установлен (при правильном монтаже) где-то на двигателе или на одном из тосольных/антифризных патрубков. К нему должен тянуться  оранжевый проводок от того провода, который идет к кнопке контроля капота http://ultrastar.ru/951/1380 или такой http://ultrastar.ru/951/1376 . а черный проводок датчика должен быть соединен с черным проводом сигнализации, пришедшим под капот от сигнализации вместес оранжево-серым. Очень часто погибнуть датчику помогают мотористы, проводящие работы на двигателе или хозяева, не знающие назначения этого элемента и того, что он достаточно нежен, чтобы его проводки можно было рвать и дергать...

2. Если при этом еще и символ капота мигает на экранчике, то проблема в концевике капота, до которого капот не достает в закрытом положении или в замыкании всей линии оранжево-серого провода идущего от сигнализации до датчика и кнопки капота.Один из вариантов - проводки из датчика вырваны и замкнуты между собой...

В любом случае требуется ПРОВЕРКА состояния датчика температуры и , скорее всего, его замена. Его сопротивление при температуре +20...25 градусов должно быть 10...12килоОм. При нагревании уменьшается, при охлаждении увеличивается.



#5 KovBoy

KovBoy

    Почетный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18 423 сообщений

Отправлено 02.09.2013, 19:46

Еще Lo показывает когда высокая температура датчика, попробуйте на холодную посмотреть.

У меня вот вопрос по перепостановки на охрану настроил на постановку без закрывания дверей но все равно иногда двери закрываются, а иногда нет)


Абоненты ТТК проверьте подключение услуги "Форсаж" 100 МБит за 85 рублей


#6 bombordir

bombordir

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 871 сообщений

Отправлено 02.09.2013, 21:11

 

Вопрос конечно не по эксплуатации, но все же- Стоит обычная сига APS нужно поменять на StarLine A92 Dialog машина ваз, четырнадцатая, много гемора? самому можно поменять или есть какие то заморочки?

Есть встречные вопросы:

1.- насколько Вы "в теме", если вести разговор об автоэлектрике. Умеете-ли пользоваться мультиметром и искать в проводке автомобиля нужную Вам цепь?

Если Вы ремонтируете электрику своего автомобиля самостоятельно и даже чинили монтажный блок с его разборкой и пропайкой сгоревшей дорожки в нем, то можете смело браться. если для вас - что ОМметр, что ВОЛЬТметр - все едино, то пожалуй лучше к специалистам на установку поехать. Для специалиста геммора немного. если APS была установлена грамотно, то большинство точек её подключения можно использовать и при монтаже А92.

Есть образование высшее по энергетики, занимаюсь в основном в силовой и обычной электрике. Принцип в общем автоэлектрики ясен или если надо тоже разберусь при помощи литературы. Мультиметр имеется, пользуюсь. Чинить пока особо в автоэлектире не чинил но проводку дополнительную прокладывал (сделал замок багажника с кнопки, светодиодную подсветку салона, регистратор и радар-детектор запитал напрямую-так что при включении зажигания автоматически врубаются и они) ну и вообще пока по мелочи.


 

Вопрос конечно не по эксплуатации, но все же- Стоит обычная сига APS нужно поменять на StarLine A92 Dialog машина ваз, четырнадцатая, много гемора? самому можно поменять или есть какие то заморочки?


2. Знаете-ли Вы, что модель А92диалог снята с производства? И то, что в продаже, в том числе в интернет-торговле китайские клоны-подделки? Завод продолжает пока выпускать подобную модель, но с ГИБКИМИ (программируемыми) доп.каналами A92FLEX http://ultrastar.ru/8636/13319 / Берите её. Гибкие каналы позволят реализовать дополнительные опции, одна из которых - автоматическое включение света (тут Вам решать - что включать - фары, туманки или доп. установленные светодиодные ДХО).

В любом случае - почитайте еще и это http://ultrastar.ru/24884. Начинающим помогает очень. В коробке с А92 будет плакат скорее всего, на котором типовая схема подключения разрисована. Тоже подспорье. Если решитесь на самостоятеьлную установку, то загляните и сюда http://ultrastar.ru/6304/8542. Вашей машины там нет, но познавательно очень. По Вашей машине нужно будет кое-что уточнять в плане комплектации для помощи по установке самостоятельно.


 

Да знаю. но че щас не Китай?) ведь не для кого ни сикрет что даже в оригинальных сигналках все внутренности и комплектующие тоже Китай, ибо легче закупить электронику с Китая чем самим производить. Мне все равно лишь бы свои функции выполняла.


 


В любом случае - почитайте еще и это http://ultrastar.ru/24884. Начинающим помогает очень. В коробке с А92 будет плакат скорее всего, на котором типовая схема подключения разрисована. Тоже подспорье. Если решитесь на самостоятеьлную установку, то загляните и сюда http://ultrastar.ru/6304/8542. Вашей машины там нет, но познавательно очень. По Вашей машине нужно будет кое-что уточнять в плане комплектации для помощи по установке самостоятельно.


 

За эти ссылки спасибо. Азбуку начал читать) Просто мне не суть денег жалко на установку как самому интересно изучить, понять все это. Вообще давно хотел заняться еще и автоэлектрикой. Жаль только не учат этому ни где,да и знакомых таких нет кто в автоэлектрике разбирается....


Сообщение отредактировал bombordir: 02.09.2013, 20:51

Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно...


#7 Старик

Старик

    Новосел

  • Житель
  • 26 сообщений

Отправлено 03.09.2013, 19:03

Здравствуйте, KovBoy!

Еще Lo показывает когда высокая температура датчика, попробуйте на холодную посмотреть.

У меня вот вопрос по перепостановки на охрану настроил на постановку без закрывания дверей но все равно иногда двери закрываются, а иногда нет)

При перегреве датчика - при температуре выше +70 показывает HI (ХАЙ - ВЫСОКО). Однако если его СИЛЬНО перегреть (сопротивление упадет до нескольких сот ОМ) - где-то при 100-110 градусах может начать писАть и Lo с открытым капотом. Поэтому датчик сигнализации не надо заталкивать туда, где погорячей. У него ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА - когда МОТОР ОСТЫНЕТ до пороговой температуры запуска - давать команду на запуск этого самого мотора. А такие вещи, как теплопередача и теплопроводность уравнивают температуру на поверхности с разбросом 2-3 градуса, что некритично.

По поводу постановок/ перепостановок:

речь идет о функции №5 из таблицы №1 программирования "автоматическое перевключение охраны"? Если да, то эта функция срабатывает, если а) охрана снята пультом, б) ни одна из дверей не открывалась (НЕ СРАБАТЫВАЛ КОНЦЕВИК ДВЕРИ, так как в автоВАЗах они часто не работают, как положено - дверь открывается, а замыкания концевика нет), в) прошло 30 сек с момента снятия охраны.

Однако есть одно НО! Если это не автоВАЗ, а ИНОмарка, то у неё может быть СОБСТВЕННАЯ ПЕРЕПОСТАНОВКА!!! Причем с замыканием дверей. Огласите, пожалуйста, марку, модель и год автомобиля, а также - есть-ли на родном ключе кнопки-лентяйка (отпирашка-запирашка, часто совмещенная с функцией охраны - "ШТАТКА").


bombordir, Удачи! Особо сложного ничего нет!

#8 KovBoy

KovBoy

    Почетный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18 423 сообщений

Отправлено 03.09.2013, 19:09

Машина семейства ВАЗ с центральным замком. (управление от сигнализации подключено к слаботочным цепям центрального замка)

Смысл как раз в том что концевики не замыкаются и на сигнализацию не приходит минус (но суть не в этом). Суть в том что сигнализация переустанавливает охрану с запиранием замков (но настроено без запирание замков), но иногда может переустановить под охрану и без запирания замков.


Абоненты ТТК проверьте подключение услуги "Форсаж" 100 МБит за 85 рублей


#9 KovBoy

KovBoy

    Почетный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18 423 сообщений

Отправлено 04.09.2013, 20:19

Сегодня решил разобраться в чем причина. Если ручник поднят то двери не закрываются (как и надо) если опущен то закрываются.


Абоненты ТТК проверьте подключение услуги "Форсаж" 100 МБит за 85 рублей


#10 Старик

Старик

    Новосел

  • Житель
  • 26 сообщений

Отправлено 05.09.2013, 18:15

Сегодня решил разобраться в чем причина. Если ручник поднят то двери не закрываются (как и надо) если опущен то закрываются.

А какая модель сигнализации-то? И как давно она у Вас установлена? Если не секрет. И еще  - а не активировано-ли у Вас еще и автоматическое управление замками дверей (от зажигания, от тормоза) - вторая  строка первой таблицы программирования практически всех StarLine/// Проверьте и на всякий случай войдите впрограммирование и выберите вариант ВЫКЛЮЧЕНО для этой функции...



#11 Cheeebe

Cheeebe

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 540 сообщений

Отправлено 11.10.2013, 18:13

как реализовать автозапуск на а9 на ваз 2115 ?



#12 Сhes

Сhes

    Ружьё - друг человека.

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 100 сообщений

Отправлено 12.10.2013, 11:31

Она с автозапуском уже. Подключить провода и юзать.


У кошки четыре ноги: вход (in), выход (out), земля (gnd) и питание (vcc).


#13 Южный Головорез

Южный Головорез

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 961 сообщений

Отправлено 14.10.2013, 22:13

сигналка не старлайн но вопрос задам. Иногда примерно раз в недели иногда раз в месяц(в общем не часто и не переодично) сигналка отказывается работать-ни один брелок не хочет работать. Стоит проехать некоторое расстояние от 50 метров примерно и все работает. Что может быть?


Мы поколение, которое имеет мнение! У нас об этой жизни свое представление! Мы родились на этот свет, чтобы найти ответ, На те вопросы, на которые пока ответов нет!

#14 Старик

Старик

    Новосел

  • Житель
  • 26 сообщений

Отправлено 19.10.2013, 16:05

как реализовать автозапуск на а9 на ваз 2115 ?

Извините - был несколько дней без интернета...

Скачиваем инструкцию  http://www.ultrastar.../sl_a9_ver2.pdf

Изучаем, начиная со страницы 35. Если ВСЕ ПРОВОДА ПОДКЛЮЧЕНЫ и настройки сделаны верно под  сделанные подключения (никто не делал сброс на заводские настройки), то все получится! Если что-то будет не так - пишите сюда - что именно не получилось! Удачи.


сигналка не старлайн но вопрос задам. Иногда примерно раз в недели иногда раз в месяц(в общем не часто и не переодично) сигналка отказывается работать-ни один брелок не хочет работать. Стоит проехать некоторое расстояние от 50 метров примерно и все работает. Что может быть?

1. Вы в зоне сильных радиопомех. Выход (выезд) из этой зоны восстанавливает связь. Создавать помехи могут и неисправные/орущие тревогу ДРУГИЕ сигнализации, а также ТАКСИСТЫ, антенны сотовых операторов (если плохо согласованы), рации спецтехники (01, 02, 03), другие РАДИПЕРЕДАТЧИКИ, работающие на частоте 433,12...433,92МГц или КРАТНЫХ (отличающихся в 3-5 раз частотах).Также могут глушить радиосигнал блоки питания навигаторов, регистраторов и других девайсов  от китайСа.

2. Где-то в разъемах сигнализации, отвечающих за радиосвязь (чаще всего на концах ШЛЕЙФа между коробочкой на стекле-приемопередатчиком и основным блоком), пропадает контакт (расшатался/окислился  в "папе-маме" или оторвался, а может и помогли оторваться, один из проводков). Пропадать может от перепадов температуры (расширение/сжатие)... От тряски в движении восстанавливается (но тогда в теории должен и пропадать снова).

3. Проблема на плате приемо-передатчика или основного блока (одна из деталек отровалась от платы - теряет контакт). Опять тряска помогает.

4. Брелоки можно исключить из перечня подозреваемых, так как оба одновременно редко "дохнут"...

Вот и все подозреваемые... Удачных поисков. Начните со шлейфа. Неплохо просмотреть его по всей длине. Бывает его повреждают при замене лобового стекла или установке доп. оборудования - тех же навигаторов-регистраторов.



#15 Cheeebe

Cheeebe

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 540 сообщений

Отправлено 19.10.2013, 18:58

 

как реализовать автозапуск на а9 на ваз 2115 ?

Извините - был несколько дней без интернета...

Скачиваем инструкцию  http://www.ultrastar.../sl_a9_ver2.pdf

Изучаем, начиная со страницы 35. Если ВСЕ ПРОВОДА ПОДКЛЮЧЕНЫ и настройки сделаны верно под  сделанные подключения (никто не делал сброс на заводские настройки), то все получится! Если что-то будет не так - пишите сюда - что именно не получилось! Удачи.

Да не чего. Разобрался установил всё. Есть вопрос по поводу антенны. Дальность как то увеличить можно ? Если скажем поставлю машину сбоку 4х подьездного 5 этажного дома и сам буду находится во 2 подъезде а машина за 4ым ,то кое как ловит и окна и то через раз. Модель сигнализации из серии С или B с такой же вроде бы антенной в равных условиях ловит без проблем. Перевесил антенну с центра окна на бок подальше от кузова (сантиметров на 10 сбоку и сверху,может поможет ) но что можно сделать если не поможет ? 



#16 Старик

Старик

    Новосел

  • Житель
  • 26 сообщений

Отправлено 20.10.2013, 17:14

 


Да не чего. Разобрался установил всё. Есть вопрос по поводу антенны. Дальность как то увеличить можно ? Если скажем поставлю машину сбоку 4х подьездного 5 этажного дома и сам буду находится во 2 подъезде а машина за 4ым ,то кое как ловит и окна и то через раз. Модель сигнализации из серии С или B с такой же вроде бы антенной в равных условиях ловит без проблем. Перевесил антенну с центра окна на бок подальше от кузова (сантиметров на 10 сбоку и сверху,может поможет ) но что можно сделать если не поможет ? 

Радиотракты старых (снятых с производства) систем А и В серий были идентичны. У С-серии несколько иная кодировка сигнала, но радиотракт очень похож, если не сказать что такой же. И поэтому дальность связи у них В РАВНЫХ условиях примерно одинакова (разброс в пределах разброса индивидуальных характеристик радиокомпонентов). Гораздо важнее - КАК установлен модуль приемопередатчика и ЧТО есть из "радиоглушилок" на борту автомобиля и в ближайшем окружении.

1. Модуль приемо-передатчика должен быть наклеен на ЧИСТОМ (без шелкографии, металлической тонировки, нитей обогрева стекла) участке стекла  с расстоянием от рожек до металла не менее 5 см.

2. Шлейф приемо-передатчика должен быть уложен отдельно от других проводов сигнализации, особенно от шлейфа датчика удара и как можно ближе к металлическим элементам кузова автомобиля для защиты от помех.

3. В разъемах модуля не должно быть бело-зеленого налета окислов, а жилы кабеля должны быть без повреждений/замыканий между собой и кузовом автомобиля.

4. Во дворе не должно быть НЕИСПРАВНЫХ сигнализаций/сигнализаций, любящих покричать - попосылать сигнал тревоги в эфир (они глушат других).

5. На борту автомобиля (и рядом стоящих) нежелательно наличие китайских блоков питания навигаторов/регистраторов/радар-детекторов, FM-модуляторов флешки, запитываемых от гнезда прикуривателя или от зажигания (когда авто заводится)... Они тоже очень часто выступают радиоглушилками.

6. Наилучшие условия радиообмена - ПРЯМАЯ видимость, без металлических и железобетонных преград. Иначе связь будет только за счет многократных переотражений сигнала от соседних домов, стен, перекрытий, других экранов. При этом часть сигнала теряется, он искажается и радиосвязь становится неустойчивой.

7.Поднять мощность передатчика что в брелоке, что в модуле приемо-передатчика можно пытаться только если вы разбираетесь в радиотехнике и дружите с паяльником, а также имеете оборудованную генератором, спектроанализатором, измерителем КСВ и другими приборами ЛАБОРАТОРИЮ. Но поверьте - то, что сделано в заводских условиях ТРУДНО ДОРАБОТАТЬ в кустарных бЕЗ СЕРЬЕЗНОГО вмешательства в схему...

8. Можно заменить её на что-нибудь посовременнее и диалоговое. Например А92Flex (можно посадить прямо на разъемы от Вашей А9, только датчик тепературы двигателя надо будет отрезать от провода капота и проложить до него отдельный шлейф). Или А91 (но тогда придется или делать перемонтаж проводки - иногда это правильнее - если монтаж А9 оставляет желать лучшего) или делать перепиновку нескольких проводов в разъемах (у А9и А91 есть несколько отличий в расположении и назначении контактов в разъемах)... Дальность и адекватность связи даже в зашумленном помехами месте станет ГОРАЗДО ЛУЧШЕ (при соблюдении правил монтажа).

если пока не готовы к такому апгрейту. то начните с п.п. 1-6.



#17 Аарн

Аарн

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 518 сообщений

Отправлено 20.10.2013, 17:24

Отвечу на вопросы пользователей, возникающие при эксплуатации автомобильных сигнализаций. 

Подскажите пожалуйста. У меня сигнализация  StarLine A61. Быстро разряжается батарейка в брелке. Менять приходится каждые 3 месяца. Машиной пользуюсь не часто - пару дней в неделю. Батарейки пробовал Дюрассел. В чем причина? Нормально ли это вообще?


Желудь - это заархивированный дуб!

#18 Cheeebe

Cheeebe

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 540 сообщений

Отправлено 21.10.2013, 09:49





Да не чего. Разобрался установил всё. Есть вопрос по поводу антенны. Дальность как то увеличить можно ? Если скажем поставлю машину сбоку 4х подьездного 5 этажного дома и сам буду находится во 2 подъезде а машина за 4ым ,то кое как ловит и окна и то через раз. Модель сигнализации из серии С или B с такой же вроде бы антенной в равных условиях ловит без проблем. Перевесил антенну с центра окна на бок подальше от кузова (сантиметров на 10 сбоку и сверху,может поможет ) но что можно сделать если не поможет ?

Радиотракты старых (снятых с производства) систем А и В серий были идентичны. У С-серии несколько иная кодировка сигнала, но радиотракт очень похож, если не сказать что такой же. И поэтому дальность связи у них В РАВНЫХ условиях примерно одинакова (разброс в пределах разброса индивидуальных характеристик радиокомпонентов). Гораздо важнее - КАК установлен модуль приемопередатчика и ЧТО есть из "радиоглушилок" на борту автомобиля и в ближайшем окружении.
1. Модуль приемо-передатчика должен быть наклеен на ЧИСТОМ (без шелкографии, металлической тонировки, нитей обогрева стекла) участке стекла с расстоянием от рожек до металла не менее 5 см.
2. Шлейф приемо-передатчика должен быть уложен отдельно от других проводов сигнализации, особенно от шлейфа датчика удара и как можно ближе к металлическим элементам кузова автомобиля для защиты от помех.
3. В разъемах модуля не должно быть бело-зеленого налета окислов, а жилы кабеля должны быть без повреждений/замыканий между собой и кузовом автомобиля.
4. Во дворе не должно быть НЕИСПРАВНЫХ сигнализаций/сигнализаций, любящих покричать - попосылать сигнал тревоги в эфир (они глушат других).
5. На борту автомобиля (и рядом стоящих) нежелательно наличие китайских блоков питания навигаторов/регистраторов/радар-детекторов, FM-модуляторов флешки, запитываемых от гнезда прикуривателя или от зажигания (когда авто заводится)... Они тоже очень часто выступают радиоглушилками.
6. Наилучшие условия радиообмена - ПРЯМАЯ видимость, без металлических и железобетонных преград. Иначе связь будет только за счет многократных переотражений сигнала от соседних домов, стен, перекрытий, других экранов. При этом часть сигнала теряется, он искажается и радиосвязь становится неустойчивой.
7.Поднять мощность передатчика что в брелоке, что в модуле приемо-передатчика можно пытаться только если вы разбираетесь в радиотехнике и дружите с паяльником, а также имеете оборудованную генератором, спектроанализатором, измерителем КСВ и другими приборами ЛАБОРАТОРИЮ. Но поверьте - то, что сделано в заводских условиях ТРУДНО ДОРАБОТАТЬ в кустарных бЕЗ СЕРЬЕЗНОГО вмешательства в схему...
8. Можно заменить её на что-нибудь посовременнее и диалоговое. Например А92Flex (можно посадить прямо на разъемы от Вашей А9, только датчик тепературы двигателя надо будет отрезать от провода капота и проложить до него отдельный шлейф). Или А91 (но тогда придется или делать перемонтаж проводки - иногда это правильнее - если монтаж А9 оставляет желать лучшего) или делать перепиновку нескольких проводов в разъемах (у А9и А91 есть несколько отличий в расположении и назначении контактов в разъемах)... Дальность и адекватность связи даже в зашумленном помехами месте станет ГОРАЗДО ЛУЧШЕ (при соблюдении правил монтажа).
если пока не готовы к такому апгрейту. то начните с п.п. 1-6.
спасибо за развернутый ответ , попробую перевесить с тонировки на чистое стекло, может поможет. есть китайский блок регистратора но он от зажигания включается. сейчас за 300 метров из здания у окна на плотную парковку не ловит

#19 Старик

Старик

    Новосел

  • Житель
  • 26 сообщений

Отправлено 25.10.2013, 09:35

 

 

Подскажите пожалуйста. У меня сигнализация  StarLine A61. Быстро разряжается батарейка в брелке. Менять приходится каждые 3 месяца. Машиной пользуюсь не часто - пару дней в неделю. Батарейки пробовал Дюрассел. В чем причина? Нормально ли это вообще?

 

Брелоки ДИАЛОГОВЫХ систем даже в идеальных условиях посылают - ДВЕ посылки кода - первая посылка - собственно ко*цензура*. Вторая - подтверждение - "я свой". Если эфир замусорен помехами на основной частоте, то брелок и основной блок пытаются связаться на резервных частотах, посылая  друг другу  новые радиопосылки - дубликаты. Их количество растет. Ресурс элемента питания  тает. Три месяца на ДЮРАСЕЛЕ в БОЛЬШОМ городе  с индустриальными помехами  ПРИ ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации- это НОРМАЛЬНО.  Вы пишете - что нечасто пользуетесь. Как вариант - можно сдать брелок на диагностику в ближайший сервисный центр Ультрастара. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639  Саранска нет. Кликаем по галочке справа от надписи ВСЕ ГОРОДА, выбираем то, что устраивает, кликаем по нему, затем по надписи НАЙТИ. Выпадут координаты сервисов  в выбранном населенном пункте. Созваниваемся. уточняем условия сдачи брелока на диагностику. Не забудьте гарантийный талон!!! Предупреждаем при разговоре, что ИНОГОРОДНИЙ. Наверняка пойдут навстречу и сделают диагностику  в течение получаса-часа с момента обращения ВЖИВУЮ (придется ехать и везти брелок). Если будет заменена плата брелока, то его НАДО БУДЕТ ПРОПИСАТЬ одновременно со вторым (двухкнопочным) в память основного блока (значит берем его тоже с собой) и попросить сделать это прямо возле сервиса (за этоЮ, возможно придется заплатить. так как устанавливали не они)... Удачи.

 



#20 San4ez

San4ez

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 946 сообщений

Отправлено 13.11.2013, 09:18

не напрягает, но просто интересно.

сигнализация а91,автомобиль лада гранта. почему  когда глушишь машину с ключа иногда пиликает брелок и на экране р99?


Сообщение отредактировал San4ez: 13.11.2013, 09:18

89530289906




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей