Перейти к содержимому


Ads
Фотография

Вопросы по сигнализациям StarLine.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21 Direct

Direct

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 293 сообщений

Отправлено 13.11.2013, 09:32

не напрягает, но просто интересно.

сигнализация а91,автомобиль лада гранта. почему  когда глушишь машину с ключа иногда пиликает брелок и на экране р99?

машина при этом глохнет или работает когда ключ вытаскиваешь?


Услуги: лазерная резка (позволяет вырезать любою форму из листового металла), гибка, сварка, покраска и т.д по эскизам заказчика.
Работаем с листовым металлом. Режем черный металл, алюминий и нержавейку. Все вопросы в личку.


#22 San4ez

San4ez

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 946 сообщений

Отправлено 13.11.2013, 10:18

если на ручнике не глохнет, если без ручника то глохнет)


89530289906

#23 Сhes

Сhes

    Ружьё - друг человека.

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 099 сообщений

Отправлено 13.11.2013, 11:15

если на ручнике не глохнет, если без ручника то глохнет)

Читаем инструкцию и не парим мозг окружающим.

У кошки четыре ноги: вход (in), выход (out), земля (gnd) и питание (vcc).


#24 Старик

Старик

    Новосел

  • Житель
  • 26 сообщений

Отправлено 17.11.2013, 16:47

не напрягает, но просто интересно.

сигнализация а91,автомобиль лада гранта. почему  когда глушишь машину с ключа иногда пиликает брелок и на экране р99?

Сигнализацию устанавливали ПО ВАШЕЙ заявке  или автомобиль приобретен с ней? Инструкции по эксплуатации и установке имеются? Если нет, то  вот по эксплуатации http://www.ultrastar...9/SLA91user.pdf , а это http://www.ultrastar.ru/attachment/10328/SLA91install.pdf - по установке.

Появление символа r99 является частью ПРОГРАММНОЙ нейтрали. Если Вы вытаскиваете ключ, не поднимая ручника - пиликаньем брелока Вас предупреждают о том, что АВТОЗАПУСКА/дистанционного запуска НЕ БУДЕТ!

Если ручник поднять - запуск станет возможен и трель брелока при этом другая... Вся ПРОЦЕДУРА "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" описана в инструкциях и требует выполнения ТОЛЬКО на автомобилях с МКПП.

Подробнее на стр.56-65 инструкции по эксплуатации и стр.40-45 инструкции по установке (это не все, но главное)...


http://www.ultrastar...LA91install.pdf

Еще раз ссылка на инструкцию по установке...



#25 Аарн

Аарн

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 518 сообщений

Отправлено 18.11.2013, 14:49

Старик, спасибо за консультацию. Еще вопрос. У товарища на Калине установлена A91. Заводит с автозапуска, потом подходит к машине, нажимает кнопку открытия дверей, поворотники моргают (типа, комaнда принята), но защелки дверей остаются закрытыми. Поэтому для открытия дверей приходится вставлять ключ в замок двери и открывать им. Почему такое происходит?

И еще, на брелке постоянно висит r99. Ручник поднят.


Сообщение отредактировал Аарн: 18.11.2013, 14:50

Желудь - это заархивированный дуб!

#26 Cheeebe

Cheeebe

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 540 сообщений

Отправлено 20.11.2013, 17:21

Хм,сегодня столкнулся с проблемой что автозапуск не крутил стартер.  С брелка завожу,бензин качает, начинает заводить,реле щелкает и не крутит стартер. И по новой все и так не завел с кучи попыток. С ключа завелась без проблем. Время прокрутки стартера 3с , задержку поставил 4с вместо 2х. В чем может быть дело ? 



#27 Старик

Старик

    Новосел

  • Житель
  • 26 сообщений

Отправлено 23.11.2013, 09:43

Старик, спасибо за консультацию. Еще вопрос. У товарища на Калине установлена A91. Заводит с автозапуска, потом подходит к машине, нажимает кнопку открытия дверей, поворотники моргают (типа, комaнда принята), но защелки дверей остаются закрытыми. Поэтому для открытия дверей приходится вставлять ключ в замок двери и открывать им. Почему такое происходит?

И еще, на брелке постоянно висит r99. Ручник поднят.

1. По неоткрытию замков. На Калине, как и на Приоре и Гранте последних выпусков стоит "замудреный" блок электропакета (управление замками, стеклоподъемниками и проч.). Простое "врукопашную" подключение к цепям ЦЗ - непростая задача на такой машине. Не все установщики готовы к решению нетривиальной задачи. Описывать технические тонкости не буду. Дам ссылку на тему, обсуждавшу.ся на другом форуме. Распечатайте и к Вашим установщикам. Думаю, прочитав,  - смогут понять - КАК надо побеждать эту машинку. Вот ссылка

http://forum.autoset...pic.php?t=12186

 (особое внимание стр2)

Уже появились в продаже   "Модуль comfortLIN" для ВАЗ. Облегчает установку сигнализации. В том числе  - адекватное управление ЦЗ.

По поводу "постоянно висит r99" - подозреваю, что не происходит обновление информации на брелок. такое может быть, если радиоэфир загажен радиопомехами.  выполнить рекомендации, изложенные тут

http://forum.autoset...pic.php?t=12699

Удачи!


Здравствуйте, chee!

Хм,сегодня столкнулся с проблемой что автозапуск не крутил стартер.  С брелка завожу,бензин качает, начинает заводить,реле щелкает и не крутит стартер. И по новой все и так не завел с кучи попыток. С ключа завелась без проблем. Время прокрутки стартера 3с , задержку поставил 4с вместо 2х. В чем может быть дело ? 

Неплохо-бы указать марку, модель и год выпуска автомобиля. Дело в том, что у некоторых авто, если контроллер управления двигателя не увидел ЧИП иммобилайзера - стартер не крутит (На многих шевроле так). Еще сможет быть неисправность в цепи управления стартером со стороны сигнализации. Но это очень редко. Изменениями интервалов и времен вращения тут не помочь. Если авто со штатным иммобилайзером, то я бы предполагал проблемы с ОБХОДЧИКОМ. Точнее смогу подсказать - куда копать - после озвучивания марки, модели и года выпуска авто. Жду от Вас информации.



#28 Cheeebe

Cheeebe

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 540 сообщений

Отправлено 24.11.2013, 13:16

Ваз 2115 ,2002 год,иммо отключен 



#29 CARTMANN

CARTMANN

    Старожил

  • Житель
  • 479 сообщений

Отправлено 26.11.2013, 14:41

По Пандоре можете проконсультировать?



#30 Старик

Старик

    Новосел

  • Житель
  • 26 сообщений

Отправлено 26.11.2013, 19:10

Ваз 2115 ,2002 год,иммо отключен 

При таких вводных могу предложить следующее:

1. Берем вольтметр (исправный и точный) и друга(подругу).

2. Открываем капот, подключаем вольтметр на аккумулятор

3. Ловим нейтралку и ставим авто на ручник.

4. Просим  друга (подругу) завести авто ключом С ЛЕГКИМ ПЕРЕКРУТОМ (небольшой передержкой ключа).

5. Сами СМОТРИМ на вольтметр. Если в процессе стартерной прокрутки напряжение упадет ниже 10 вольт - это ответ на Ваш вопрос. Сигнализация ДЕЛАЕТ ОТМЕНУ запуска мотора, если идет просадка напряжения ниже 10 вольт. Поэтому когда ОНА начинает крутить мотор (или ПЫТАТЬСЯ это делать) - как только напряжение упало ниже 10 вольт - ...


По Пандоре можете проконсультировать?

Только по П-3000 и П-3500. Если интересует другая модель - зарегистрируйтесь на сайте http://www.alarmforum.ru/index.php и можете задавать смело любые вопросы по любым ПАНДОРам. Там много народа "в теме".

Удачи.


Ваз 2115 ,2002 год,иммо отключен 

Если просадки напряжения не будет, то тогда надо проверять подключение силовых проводов сигнализации к замку зажигания. В первую очередь провода стартера (черно-желтые) и питание системы  - красный. А также нелишне проверить 30А предохранитель на красном проводе и его посадку в колодке. Где-то неконтачит...



#31 -=969=-

-=969=-

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 213 сообщений

Отправлено 26.11.2013, 20:28

А вот вопрос - есть авенсис во втором кузове с родным иммобилайзером, чип-ключом и всеми делами. Хочу автозапуск. Сколько стоит что-то неглючное, сколько стоит установка, и как это все повлияет на угоноустойчивость? Заранее, спасибо.


Сообщение отредактировал -=969=-: 26.11.2013, 20:28


#32 CARTMANN

CARTMANN

    Старожил

  • Житель
  • 479 сообщений

Отправлено 26.11.2013, 20:32

Машина киа сид,стоит пандора 3500 и еще куча всего(иммо,замки капота).Иногда пропадает связь с машиной,в техподдержке рекомендовали"сменить частоту-сделаете?Ставил все в Саранске,не могу дозвониться до установщика.



#33 Старик

Старик

    Новосел

  • Житель
  • 26 сообщений

Отправлено 28.11.2013, 04:09

Для смены канала связи необходимо войти в меню программирования (набрав ПИН-код) войти в подуровень 1.1 и перед записью брелоков нажать кнопку вызова водителя на RF-модуле - сигнализация выдаст звук сиреной. В данный момент система будет настроена на работу на первом канале. 

Нажмите на кнопку вызова водителя ещё раз - нажатие так же подтвердится звуком сирены, система будет готова к работе на втором канале. В общем таким образом выбирете необходимый канал. 

Затем запрограммируйте брелоки, которые собираетесь использовать! 

Проверьте изменилось ли значение канала - нажмите кнопку открытия в выключенном состоянии на индикаторе. Втораяцифра указывает канал связи.

 

Это для ПАНДОРЫ-2000

Вроде ничего не меняли в алгоритмах  для более новых моделей.

О записи брелоков читайте тут   http://www.alarmforu...thread5658.html

Дело в том, что в инструкции кое-что НЕВНЯТНО прописано. По ссылке - все четко.

Удачи! 


Между пунктами 4 и 5  по ссылке  как раз и надо СМЕНИТЬ КАНАЛ работы сигнализации. Время на действия, кажется, не ограничено, но все же лучше не делать длинных пауз между пунктами. Поэтому сначала осмыслите - что Вам предстоит делать. Пройдите процедуру от начала до конца по шагам, не нажимая кнопок и не поворачивая ключ, а только имитируя эти действия. И только потом - приступайте!


Проверка канала связи:

1. Усыпите брелок (нажимаем кн.3, держим и ждем трех КЛЯМОВ, после чего кнопку отпускаем - звучит мелодия засыпания).

2. Нажимаем на брелоке кн.2 -  на экране будет четыре цифры - вторая слева - номер канала.

3. Для дальнейшего использования брелока РАЗБУДИТЕ его - снова нажмите кн.3 и удерживайте до трех "клямов", отпускаете - звучит мелодия пробуждения.



#34 Cheeebe

Cheeebe

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 540 сообщений

Отправлено 28.11.2013, 16:07

Посмотрел,первую секунду при запуске двигателя 9.8-.9.9 потом до 11 при перекрутке. То есть из за этих 0.1-0.2 не заводит сигнализация машину? на заглушенной 12.3 где то, как заведу напряжение в цепи 11 с лишним почему то,как газу дам становится больше 13 ,то есть как надо. Это когда с автозапуска,так когда заводишь аморально все


Сообщение отредактировал chee: 28.11.2013, 16:22


#35 CARTMANN

CARTMANN

    Старожил

  • Житель
  • 479 сообщений

Отправлено 28.11.2013, 16:27

Все как то сложно для меня))))Вы сможете? Небесплатно конечно?



#36 tehnokom

tehnokom

    Житель

  • Житель
  • 182 сообщений

Отправлено 29.11.2013, 09:48

Cartmann,приезжайте сменим канал.Тел. в подписи


Профессиональная защита от угона 30-75-80

#37 Старик

Старик

    Новосел

  • Житель
  • 26 сообщений

Отправлено 29.11.2013, 18:02

Посмотрел,первую секунду при запуске двигателя 9.8-.9.9 потом до 11 при перекрутке. То есть из за этих 0.1-0.2 не заводит сигнализация машину? на заглушенной 12.3 где то, как заведу напряжение в цепи 11 с лишним почему то,как газу дам становится больше 13 ,то есть как надо. Это когда с автозапуска,так когда заводишь аморально все

Да, причина в этом. Просто это Вы измерили  на самом аккумуляторе. А сигнализация подключена  в салоне и до неё есть несколько разъемов, на которых тоже упадет (потеряется) еще )0,1...0,2...0,5...1,5 (встречал и такие потери)...

Можно вскрыть блок сигнализации и заменить конденсаторы 330мкФ на 2000мкФ, особенно на питании процессора. Но это НА ВАШ СТРАХ И РИСК и  к радиолюбителям. И если сигнализация уже не на гарантии.  Большая емкость будет кормить процессор и он не успеет сброситься, если авто заводится на первой секунде. На какое-то время хватит. Но аккумулятор начал сдыхать и дальше будет хуже...А кардинальным решением  является ЗАМЕНА аккумулятора... Чтобы убедиться, что дело именно в нем - поменяйтесь временно с товарищем/братом/отцом аккумуляторами. Только следите ЗА ПОЛЯРНОСТЬЮ КЛЕММ и помните, что если в автомобиле установлена магнитола с кодом.я а Вы его не знаете - могут быть проблемы. И еще -  некоторые VOLVO не любят скидывания клеммы. Может и не завестись (только дилеры смогут завести)...  


Проверьте цепи заряда и исправность генератора, а также натяжку ремня генератора. Может у Вас просто хронический недозаряд. И такое бывает. Тогда аккумулятор не потому "дохлый", что старый, а потому, что его НЕ КОРМЯТ...



#38 Cheeebe

Cheeebe

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 540 сообщений

Отправлено 29.11.2013, 20:01

 

Посмотрел,первую секунду при запуске двигателя 9.8-.9.9 потом до 11 при перекрутке. То есть из за этих 0.1-0.2 не заводит сигнализация машину? на заглушенной 12.3 где то, как заведу напряжение в цепи 11 с лишним почему то,как газу дам становится больше 13 ,то есть как надо. Это когда с автозапуска,так когда заводишь аморально все

Да, причина в этом. Просто это Вы измерили  на самом аккумуляторе. А сигнализация подключена  в салоне и до неё есть несколько разъемов, на которых тоже упадет (потеряется) еще )0,1...0,2...0,5...1,5 (встречал и такие потери)...

Можно вскрыть блок сигнализации и заменить конденсаторы 330мкФ на 2000мкФ, особенно на питании процессора. Но это НА ВАШ СТРАХ И РИСК и  к радиолюбителям. И если сигнализация уже не на гарантии.  Большая емкость будет кормить процессор и он не успеет сброситься, если авто заводится на первой секунде. На какое-то время хватит. Но аккумулятор начал сдыхать и дальше будет хуже...А кардинальным решением  является ЗАМЕНА аккумулятора... Чтобы убедиться, что дело именно в нем - поменяйтесь временно с товарищем/братом/отцом аккумуляторами. Только следите ЗА ПОЛЯРНОСТЬЮ КЛЕММ и помните, что если в автомобиле установлена магнитола с кодом.я а Вы его не знаете - могут быть проблемы. И еще -  некоторые VOLVO не любят скидывания клеммы. Может и не завестись (только дилеры смогут завести)...  


Проверьте цепи заряда и исправность генератора, а также натяжку ремня генератора. Может у Вас просто хронический недозаряд. И такое бывает. Тогда аккумулятор не потому "дохлый", что старый, а потому, что его НЕ КОРМЯТ...

 

Да тут дело скорее в генераторе,на самарах есть такое с недозарядкой аккумулятора. Буду исправлять проверять пробовать



#39 Старик

Старик

    Новосел

  • Житель
  • 26 сообщений

Отправлено 30.11.2013, 17:37

Удачи в решении проблемы! 



#40 Pikachu

Pikachu

    Житель

  • Житель
  • 182 сообщений

Отправлено 09.11.2014, 12:40

Спрошу еще и тут. Стоит STAR LINE С9. Поста установки на сигнализацию, ровно через 1 час срабатывает датчик удара, начинает пищать и машина и брелок. У машины точно никого нет. Отключаешь. Потом каждые 10 мин такое. Вытаскиваешь батарейку из брелка. Потом через определенное время вставляешь. Тишина, датчик больше не срабатывает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей