Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2114

проблема

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Vovanio

Vovanio

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 926 сообщений

Отправлено 09.10.2013, 23:03

Кто нибудь сталкивался или знает почему на первой и задней передачи, при фиксированной педали газа,начинают гулять обороты? Как будто нажимаешь на газ и отпускаешь,нажимаешь и отпускаешь! Вообще уже невыносимо. Когда едишь едишь на других передачах все нормально,обороты не гуляют. В сервис ездил, на лесную тока денег слупили,а толком ничего не сказали.

 

P.S. Может датчик какой заменить треба?



#2 Гость_ВеS_*

Гость_ВеS_*
  • Гость

Отправлено 09.10.2013, 23:27

может сабвуфер на себя много энергии берет?



#3 Deleted_profile

Deleted_profile

    Удалённый

  • Почетный житель
  • 3 813 сообщений

Отправлено 09.10.2013, 23:41

при отпущенной педали?



#4 Vovanio

Vovanio

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 926 сообщений

Отправлено 10.10.2013, 00:39

может сабвуфер на себя много энергии берет?

Его в помине там нет!


при отпущенной педали?

Если ты про сцепление,то еще не до конца отпущенной.



#5 Гость_ВеS_*

Гость_ВеS_*
  • Гость

Отправлено 10.10.2013, 10:21

Диск сцепления меняй вместе с корзиной. Заодно и выжимной.



#6 Deleted_profile

Deleted_profile

    Удалённый

  • Почетный житель
  • 3 813 сообщений

Отправлено 10.10.2013, 14:13

вполне возможно... А по ощущениям, кажется что двиг буксует вхолостую?



#7 Гость_ВеS_*

Гость_ВеS_*
  • Гость

Отправлено 10.10.2013, 14:18

вполне возможно... А по ощущениям, кажется что двиг буксует вхолостую?

у него скорее всего лепесток в корзине отвалился или диск перекосило, а может и выжимной криво давит. Из-за этого на малой скорости и заметны рывки. А когда скорость выше становится, тогда это все просто сглаживается и все.
У меня так на "семерке" было. Трогаться начинаешь, а машина так рывками вперед идет и двигатель так "воу-воу-воу", как-будто педалью сцепления туда сюда играешь. На остальных передачах нормально.



#8 Vovanio

Vovanio

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 926 сообщений

Отправлено 11.10.2013, 21:40

Диск сцепления меняй вместе с корзиной. Заодно и выжимной.

Блин так не хотелось коробку снимать,уж больно в копеечку встанет,думал что датчик заменить какой нить и все((( А тут вон оно че(((


 

вполне возможно... А по ощущениям, кажется что двиг буксует вхолостую?

у него скорее всего лепесток в корзине отвалился или диск перекосило, а может и выжимной криво давит. Из-за этого на малой скорости и заметны рывки. А когда скорость выше становится, тогда это все просто сглаживается и все.
У меня так на "семерке" было. Трогаться начинаешь, а машина так рывками вперед идет и двигатель так "воу-воу-воу", как-будто педалью сцепления туда сюда играешь. На остальных передачах нормально.

 

Выжимной ваще шумит когда сцепление отпустишь.Выдавишь,то тихо все,а так как че то гремит болтается,гремит там.Да симптомы  схожи,когда сцепление до конца не отпускаешь то обороты гуляют,как отпустишь то все ровно. Если менять все и снимать то во сколько встанет по денюжкам?



#9 Гость_ВеS_*

Гость_ВеS_*
  • Гость

Отправлено 11.10.2013, 21:51

Выжимной ваще шумит когда сцепление отпустишь.Выдавишь,то тихо все,а так как че то гремит болтается,гремит там.Да симптомы  схожи,когда сцепление до конца не отпускаешь то обороты гуляют,как отпустишь то все ровно. Если менять все и снимать то во сколько встанет по денюжкам?

У меня другая машина. Я в ценах не ориентируюсь. Если купить заранее все запчасти, то замена по времени займет часа 2-3, а то и меньше. Там всего-то, на подъемнике коробку скинуть, все поменять и обратно поставить.
Только купи все сразу, чтобы по три раза в автозапчасти не бегать. Корзина, диск, выжимной... ну можно ещё и сальник коленвала задний махнуть, если подтеки есть. Ну ещё вилку выжимного можно посмотреть, если дефектная - поменять тоже.
По фирме... можно взять Valeo, Exedy или Aisin (если эти фирмы под наши машины делает). Всякие левые нонеймы лучше не брать.

P.S. А можно поступить проще. Договариваешься с сервисом, они скидывают коробку, делают дефектовку, говорят что нужно заменить и только тогда бежишь в магазин и все покупаешь. Но, я бы купил сразу все новое, чтобы потом ещё пять раз не лазить. Там и ломаться больше нечему.


Сообщение отредактировал Evgen_: 11.10.2013, 21:51


#10 Deleted_profile

Deleted_profile

    Удалённый

  • Почетный житель
  • 3 813 сообщений

Отправлено 11.10.2013, 23:02

 

вполне возможно... А по ощущениям, кажется что двиг буксует вхолостую?

у него скорее всего лепесток в корзине отвалился или диск перекосило, а может и выжимной криво давит. Из-за этого на малой скорости и заметны рывки. А когда скорость выше становится, тогда это все просто сглаживается и все.
У меня так на "семерке" было. Трогаться начинаешь, а машина так рывками вперед идет и двигатель так "воу-воу-воу", как-будто педалью сцепления туда сюда играешь. На остальных передачах нормально.

 

у меня когда диск сцепления стал почти полированным такая же канитель была, пробуксовка была( 

 

 

 

Диск сцепления меняй вместе с корзиной. Заодно и выжимной.

Блин так не хотелось коробку снимать,уж больно в копеечку встанет,думал что датчик заменить какой нить и все((( А тут вон оно че(((


 

вполне возможно... А по ощущениям, кажется что двиг буксует вхолостую?

у него скорее всего лепесток в корзине отвалился или диск перекосило, а может и выжимной криво давит. Из-за этого на малой скорости и заметны рывки. А когда скорость выше становится, тогда это все просто сглаживается и все.
У меня так на "семерке" было. Трогаться начинаешь, а машина так рывками вперед идет и двигатель так "воу-воу-воу", как-будто педалью сцепления туда сюда играешь. На остальных передачах нормально.

 

Выжимной ваще шумит когда сцепление отпустишь.Выдавишь,то тихо все,а так как че то гремит болтается,гремит там.Да симптомы  схожи,когда сцепление до конца не отпускаешь то обороты гуляют,как отпустишь то все ровно. Если менять все и снимать то во сколько встанет по денюжкам?

 

Чей сам поменяй, геморройно, но возможно... Хотя лично я во-первых никогда чудо нашего автопрома не куплю, а во-вторых никогда такое больше в гараже делать не буду))

 

Замена сцепления - ВИСовское сцепление(читай заводское) 2100-2200 комплект(корзина, диски, выжимной), масло трансмиссионное - ну что-то в районе 800 рублей полусинь ЗИК, итого около 3 тысяч вынь да положь... Но сцепление, судя по отзывам, лучше валео, в Рузаевке его не было, я не стал заморачиваться и взял ВИС)


Сообщение отредактировал KyMaP: 11.10.2013, 23:03


#11 Vovanio

Vovanio

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 926 сообщений

Отправлено 12.10.2013, 23:50

Спасибо ребят.Сам менять не буду.у меня условий нет (гараж без света да и места там мало,а ямы подавно).Денюжка появится, в сервиз загоню, пусть сцепление все поменяют.



#12 Deleted_profile

Deleted_profile

    Удалённый

  • Почетный житель
  • 3 813 сообщений

Отправлено 13.10.2013, 00:18

Спасибо ребят.Сам менять не буду.у меня условий нет (гараж без света да и места там мало,а ямы подавно).Денюжка появится, в сервиз загоню, пусть сцепление все поменяют.

один не поменяешь все равно... кстати, в яме не так удобно сымать коропку - места мало( Так что действительно, лучше в сервис) Замена рубля полтора-два выйдет(ориентировочно, от сервиса зависит)







Темы с аналогичным тегами проблема

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей