Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Оператор call-центра

оператор call- центр ай-теко

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Михaил

Михaил

    Enlightened

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 585 сообщений

Отправлено 17.01.2014, 12:59

Брат, там не продажи, а поддержка пользователей. Когда звонишь докол*цензура*ся в Сбербанк, Ростелеком и ещё куда-то - попадаешь как раз к ним.

 

Юпитер, вряд ли. Колл-центры потому и открывает в регионах - тут зарплаты намного ниже и это является главной экономической выгодой.


Мир, дружба, встречный иск.

 

 


#22 Castle

Castle

    Почетный житель

  • Житель
  • 799 сообщений

Отправлено 17.01.2014, 13:04

Так млм-щики отвечают )))
Им надо чтобы была возможность для очного промывания мозгов человеку )))
Ну или что-то типа кирби, дешели. ))

Конкурентов в них увидел? rofl.gif

Send from my Nokia 3310


#23 Wolf2010

Wolf2010

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 046 сообщений

Отправлено 17.01.2014, 13:21

 

 

http://www.servionic.../pages/services


Нагрузка в колцентре какая? Сколько звонков надо сделать за смену?

Если интересуетесь по делу - звоните, приходите.

 

Так млм-щики отвечают )))

Им надо чтобы была возможность для очного промывания мозгов человеку )))

Ну или что-то типа кирби, дешели. ))

 

Не вижу гостайны в обнародовании нагрузки в колцентре. Если что-то скрываете, то значит есть что )

 

Написано же - проект СПРАВОЧНЫЙ, какой млм?



#24 Брат

Брат

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 777 сообщений

Отправлено 17.01.2014, 15:02

Вот мой вопрос: какова нагрузка на оператора колцентра? Сколько звонков в день?

В ответ ничего внятного, типа сам себе придумай. 

 

 

Не вижу гостайны в обнародовании нагрузки в колцентре. Если что-то скрываете, то значит есть что )

Что-то не так?

Где написано что проект справочный?

Нет продаж? А это что такое:

 

 

оператора call-центра/телемаркетолога.

Телемаркетолог - это кто? 

Да еще:

 

 

Можно студентов, без опыта работы.

Вот таких телемаркетологов млм-щики и любят.

 

Я не знаю что вы ХОТЕЛИ сказать, но получилось как всегда.

 

Ну и я-таки напомню свой первоначальный вопрос: Какова нагрузка в колцентре? Сколько звонков в день, час должен сделать оператор?

То, что он будет отрабатывать эти 9 000 руб с запасом - 100% гарантия. Сидеть просто так ему не дадут. Московские ребята в этом толк знают.



#25 Wolf2010

Wolf2010

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 046 сообщений

Отправлено 17.01.2014, 20:08

Конкурент из другого контакт-центра?
Если вы такой профи в работе оператора, то должны знать, что на входящих звонках есть фактически один норматив - время в линии, оно стандартное. На справке звонки вообще-то не делают, их принимают.. Телемаркетологов уже хватает, успокойтесь. Если действительно интересует как работа - вэлкам, если просто хочется поболтать - идите в курилку.

Сообщение отредактировал Wolf2010: 17.01.2014, 20:23


#26 Брат

Брат

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 777 сообщений

Отправлено 17.01.2014, 21:41

Конкурент из другого контакт-центра?
Если вы такой профи в работе оператора, то должны знать, что на входящих звонках есть фактически один норматив - время в линии, оно стандартное. На справке звонки вообще-то не делают, их принимают.. Телемаркетологов уже хватает, успокойтесь. Если действительно интересует как работа - вэлкам, если просто хочется поболтать - идите в курилку.

Время в линии как обсчитывается? С какого МОМЕНТА считается в линии?  Если только разговор, то на прозвоне  базы с перезвонами можно сдохнуть, а разговоров будет кот наплакал?



#27 Wolf2010

Wolf2010

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 046 сообщений

Отправлено 18.01.2014, 07:32


Конкурент из другого контакт-центра?
Если вы такой профи в работе оператора, то должны знать, что на входящих звонках есть фактически один норматив - время в линии, оно стандартное. На справке звонки вообще-то не делают, их принимают.. Телемаркетологов уже хватает, успокойтесь. Если действительно интересует как работа - вэлкам, если просто хочется поболтать - идите в курилку.

Время в линии как обсчитывается? С какого МОМЕНТА считается в линии? Если только разговор, то на прозвоне базы с перезвонами можно сдохнуть, а разговоров будет кот наплакал?
Читать умеете? Какая база с перезвонами на входящих звонках? Прошу больше не загаживать тему.

#28 Wolf2010

Wolf2010

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 046 сообщений

Отправлено 13.05.2014, 15:34

Набираем операторов на пол-ставки под телемаркетинговый проект.

Работа - в будни с 18 до 22, в выходные - с 12 до 18.

Продажа услуг интернета и цифрового телевидения. Оклад + бонусы за продажи.

Отличная возможность для студентов и совмещения с основным местом работы.

Контакты менеджера по персоналу:

тел. 89170067030

почта: chuvakova@servionica.ru

Наталья


Сообщение отредактировал Wolf2010: 13.05.2014, 15:37


#29 Wolf2010

Wolf2010

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 046 сообщений

Отправлено 02.06.2014, 15:20

up



#30 Wolf2010

Wolf2010

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 046 сообщений

Отправлено 08.07.2014, 07:38

Набираем операторов технической поддержки Сбербанка.

З/п от 12 на руки.

Подробнее:

тел. 89170067030

почта: chuvakova@servionica.ru

Наталья







Темы с аналогичным тегами оператор, call-, центр, ай-теко

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей