Перейти к содержимому


Ads
Фотография

Ростелеком Рузаевка, Ковылкино, Инсар, Кадошкино, СШайгово, З.Поляна

Технические проблемы Проверка технической возможно Работа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 927

#881 Script

Script

    ООО "Сириус-сервис" https://vk.com/sirius113

  • Почетный житель
  • 4 590 сообщений

Отправлено 06.09.2016, 18:55

Кто вы все, Ростелекомы?
Деанонимизируйтесь!
Я не против вашей деятельности, я хочу быть уверен что вы те за кого себя выдаете. ФИО и должность. Уточню ваши права у Рогожина Ю.С. Внесите эти данные в подпись если хотите офицально представлять тут РТ.
Ремонт комп. техники, поставка, монтаж ЛВС, видеонаблюдение, системное администрирование win\linux, 1С. СИРИУС. https://vk.com/sirius113 (8342)222-777 тел.

#882 Ростелеком

Ростелеком

    Житель

  • Житель
  • 154 сообщений

Отправлено 06.09.2016, 19:19

Моржаков Александр, начальник Рузаевского МЦТЭТ. Обращайтесь

#883 Script

Script

    ООО "Сириус-сервис" https://vk.com/sirius113

  • Почетный житель
  • 4 590 сообщений

Отправлено 06.09.2016, 21:47

Спасибо. Еще один аккаунт Ростелекома на агл. яз не вкурсе чей? Вас не затруднит в подписе указать свои данные чтоб пользователи понимали с кем имеют дело?
Ремонт комп. техники, поставка, монтаж ЛВС, видеонаблюдение, системное администрирование win\linux, 1С. СИРИУС. https://vk.com/sirius113 (8342)222-777 тел.

#884 Spinoza

Spinoza

    Двигайся - Segway13.ru

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 092 сообщений

Отправлено 06.09.2016, 21:52

Я думаю, что за англоязычным несколько человек из службы поддержки сидят, прикрепили кого-нибудь, как и тех, кто в соц.сетях компанию представляет

#885 Rostelecom

Rostelecom

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 542 сообщений

Отправлено 06.09.2016, 22:28

Кто вы все, Ростелекомы?
Деанонимизируйтесь!
Я не против вашей деятельности, я хочу быть уверен что вы те за кого себя выдаете. ФИО и должность. Уточню ваши права у Рогожина Ю.С. Внесите эти данные в подпись если хотите офицально представлять тут РТ.

 

Здравствуйте! Денис Соколов, официальный представитель компании "Ростелеком" в социальных сетях. В круг моих полномочий входит поддержка пользователей на интернет-ресурсах.


Константин Никитин, официальный представитель компании "Ростелеком" в социальных сетях.

https://vk.com/rostelecom.volga

https://www.facebook...ostelecom.volga


#886 Script

Script

    ООО "Сириус-сервис" https://vk.com/sirius113

  • Почетный житель
  • 4 590 сообщений

Отправлено 06.09.2016, 23:12

Спасибо. Внесите тоже эту информацию в подпись если Вас не затруднит.
Ремонт комп. техники, поставка, монтаж ЛВС, видеонаблюдение, системное администрирование win\linux, 1С. СИРИУС. https://vk.com/sirius113 (8342)222-777 тел.

#887 xdem777

xdem777

    Новосел

  • Житель
  • 22 сообщений

Отправлено 14.09.2016, 20:16

Постоянно обрывается интернет соединение при поступление вызова на телефон .значения линии 

qXQJPD9.jpg


Интересно в чем проблема??раньше стоял канал на 6 мб проблема такая же была.


CPU: Intel Core i7-6800K - 91.5%
GPU: Nvidia GTX 1080 - 163.2%
SSD: Samsung 850 Evo 250GB - 113.2%
HDD: WD Blue 1TB (2012) - 100.3%
HDD: Seagate Barracuda 7200.14 500GB - 48%
RAM: Unknown CL16-16-16 D4-2400 2x8GB - 65.9%
MBD: MSI X99A GODLIKE GAMING CARBON (MS-7883)
 

#888 Ростелеком

Ростелеком

    Житель

  • Житель
  • 154 сообщений

Отправлено 14.09.2016, 20:29

Постоянно обрывается интернет соединение при поступление вызова на телефон .значения линии 
qXQJPD9.jpg
Интересно в чем проблема??раньше стоял канал на 6 мб проблема такая же была.

Адрес и контакты в личку, будем разбираться

#889 KovBoy

KovBoy

    Почетный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 619 сообщений

Отправлено 14.09.2016, 20:35

А по Ковылкино нет новостей? Смотрю машина в разных районах стоит, мужики по колодцам лазеют. В частный сектор оптику случайно не тянут?
Абоненты ТТК проверьте подключение услуги "Салют" 100 МБит за 50 рублей

#890 Ростелеком

Ростелеком

    Житель

  • Житель
  • 154 сообщений

Отправлено 14.09.2016, 21:15

А по Ковылкино нет новостей? Смотрю машина в разных районах стоит, мужики по колодцам лазеют. В частный сектор оптику случайно не тянут?


Будем узел по оптике выносить

#891 Le80on

Le80on

    Новосел

  • Житель
  • 15 сообщений

Отправлено 23.09.2016, 16:17

Отправлено 05.08.2016, 15:15

Rostelecom сказал(а) 05 Авг 2016 - 14:39:snapback.png

 

Le80on сказал(а) 05 Авг 2016 - 11:28:snapback.png

День добрый, кто знает кто знает, как повысить скорость на порту? Интернет по adsl 6 мб, подключен более четырех лет, роутер всегда показывал скорость подключения к adsl линии 8143 кб. Скорость интернета по speedtest была около 6.5 мб. Несколько месяцев уже скорость в роутере показывает 6120 кб, а по speedtest выше 5мб не поднимается.

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Уточним информацию по интересующему Вас вопросу.

 

Не могу писать в личку. Суин Алексей Александрович, г.Ардатов, ул. Комарова 32 кв 2, тел +79375183092, номер договора 380205964

 

 

Шли недели, а в ответ тишина.



#892 Rostelecom

Rostelecom

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 542 сообщений

Отправлено 23.09.2016, 19:17

 

Отправлено 05.08.2016, 15:15

Rostelecom сказал(а) 05 Авг 2016 - 14:39:snapback.png

Не могу писать в личку. <...>

 

 

Шли недели, а в ответ тишина.

 

 

Здравствуйте! К сожалению, ранее не получили эту информацию. Пожалуйста, дополнительно пришлите замер скорости соединения через Speedtest.


Константин Никитин, официальный представитель компании "Ростелеком" в социальных сетях.

https://vk.com/rostelecom.volga

https://www.facebook...ostelecom.volga


#893 Le80on

Le80on

    Новосел

  • Житель
  • 15 сообщений

Отправлено 30.09.2016, 10:23

Здравствуйте! К сожалению, ранее не получили эту информацию. Пожалуйста, дополнительно пришлите замер скорости соединения через Speedtest.

Вот свежак 

Прикрепленные изображения

  • результат.jpg


#894 Rostelecom

Rostelecom

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 542 сообщений

Отправлено 30.09.2016, 11:26

Вот свежак 

Здравствуйте. Отклонения при замере скорости до 20% являются незначительными. В случае, если скорость будет падать ниже сообщите нам, отправим запрос коллегам.


Константин Никитин, официальный представитель компании "Ростелеком" в социальных сетях.

https://vk.com/rostelecom.volga

https://www.facebook...ostelecom.volga


#895 Le80on

Le80on

    Новосел

  • Житель
  • 15 сообщений

Отправлено 30.09.2016, 12:05

Здравствуйте. Отклонения при замере скорости до 20% являются незначительными. В случае, если скорость будет падать ниже сообщите нам, отправим запрос коллегам.

Да но скорость в профиле роутера стоит 6143 когда стояла 8с чемто спидтест показывал реальные 6 мегабит. Вопрос - зачем понижать скорость на порту если жалоб на связь не было равно как и обрывов связи?



#896 Rostelecom

Rostelecom

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 542 сообщений

Отправлено 30.09.2016, 13:42

Да но скорость в профиле роутера стоит 6143 когда стояла 8с чемто спидтест показывал реальные 6 мегабит. Вопрос - зачем понижать скорость на порту если жалоб на связь не было равно как и обрывов связи?

Вероятно, это было связано с трудностями у других абонентов или другими техническими особенностями.


Константин Никитин, официальный представитель компании "Ростелеком" в социальных сетях.

https://vk.com/rostelecom.volga

https://www.facebook...ostelecom.volga


#897 Le80on

Le80on

    Новосел

  • Житель
  • 15 сообщений

Отправлено 01.10.2016, 00:02

Вероятно, это было связано с трудностями у других абонентов или другими техническими особенностями.

Вы начинаете разговаривать общими фразами как обычно, при чем тут проблемы других абонентов, если у соседа из одной коробки (частные дома) скорость осталась на прежнем уровне.

Порт у каждого абонента свой или нет? Я уже устал бодаться с местными ничего не понимающими, думал реально Вы поддержите. Нужно значит как на работе официальное письмо  вышестоящему руководству, за день решили, спасибо.



#898 Rostelecom

Rostelecom

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 542 сообщений

Отправлено 01.10.2016, 03:42

Вы начинаете разговаривать общими фразами как обычно, при чем тут проблемы других абонентов, если у соседа из одной коробки (частные дома) скорость осталась на прежнем уровне.

Порт у каждого абонента свой или нет? Я уже устал бодаться с местными ничего не понимающими, думал реально Вы поддержите. Нужно значит как на работе официальное письмо  вышестоящему руководству, за день решили, спасибо.

Напишите в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Направим запрос коллегам, постараемся разобраться.


Константин Никитин, официальный представитель компании "Ростелеком" в социальных сетях.

https://vk.com/rostelecom.volga

https://www.facebook...ostelecom.volga


#899 Le80on

Le80on

    Новосел

  • Житель
  • 15 сообщений

Отправлено 05.10.2016, 10:32

Rostelecom, спасибо за помощь, скорость на порту увеличили, теперь скорость закачки 5.8-6.3 мб/с



#900 Rostelecom

Rostelecom

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 542 сообщений

Отправлено 05.10.2016, 16:49

Rostelecom, спасибо за помощь, скорость на порту увеличили, теперь скорость закачки 5.8-6.3 мб/с

 

Всегда к Вашим услугам! Обращайтесь, если потребуется помощь.


Константин Никитин, официальный представитель компании "Ростелеком" в социальных сетях.

https://vk.com/rostelecom.volga

https://www.facebook...ostelecom.volga






Темы с аналогичным тегами Технические проблемы, Проверка технической возможно, Работа

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей