Перейти к содержимому


Фотография

Не втыкается 3я передача

lifan 620

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 SepaRatisT

SepaRatisT

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 945 сообщений

Отправлено 05.07.2014, 21:12

Привет, вообщем проблема такая забыл вырубить фары у машины акум сел завели с другого и поменяли прям на ходу на разряженный акум чтоб зарядился немного хоть. Поехал перестала втыкиваться 3я передача тяжело но втыкаются 1 и 5 а 2, 4 и задняя втыкаются как обычно хорошо. В чем может быть проблема? Причем когда пытаеься воткнуть 1,3,5 издается сильный стук как будто что то стукнуло по кузову...



#2 arekaev89

arekaev89

    Житель

  • Житель
  • 183 сообщений

Отправлено 05.07.2014, 22:45

Проверьте тягу от рычага переключения передач, крепление коробки  и всякие резинки (заднюю подушку, например, и те резинки, в которые рычаг упирается). В общем чтобы все как нужно стояло и было отрегулировано. А то может что дернуло / что-то отвалилось при таком запуске. А уж если снаружи все в порядке, то потом только можно попробовать залезть в коробку. У меня год назад была подобная ситуация, не включались 1,3,5 передачи (сразу насторожило, что именно те передачи, которые включаются при движении рычага вперед, то есть проблема была не в вилках в коробке, хотя многие грешили на них). Причиной был сломанный болт крепления коробки к кронштейну задней подушки двигателя, коробка провисла, отчего передачи не включались. Дядю Васю с соседнего гаража советую слушать с осторожностью, может наговорить все что угодно)



#3 arekaev89

arekaev89

    Житель

  • Житель
  • 183 сообщений

Отправлено 06.07.2014, 09:31

Пардон, я как-то не сразу понял, что заводили с другого аккумулятора, подумал, что на буксир взяли) но резинки проверьте)

#4 Hertz

Hertz

    [URL=https://wf.mail.ru/promo/referal/?ref=m6pb2b][IMG]https://w

  • Почетный житель
  • 648 сообщений

Отправлено 06.07.2014, 10:30

кулису смотрите, вокруг нее скорее всего что-то, возможно что-то типа болтика упало на коробку



#5 Saw

Saw

    слесарь - карбюраторщик.

  • Почетный житель
  • 3 790 сообщений

Отправлено 06.07.2014, 11:49

Машина какая не написано, но предположу что вазик ПП, тогда точно - кулиса кпп легла на стаб и все держится на нем.


И еще, долго если так будешь ездить, то придется кпп ремонтировать.


Куплю недорого Lamborghini Gallardo или обменяю на ВАЗ с вашей доплатой.


#6 dingo

dingo

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 680 сообщений

Отправлено 06.07.2014, 13:19

Машина какая не написано, но предположу что вазик ПП, тогда точно - кулиса кпп легла на стаб и все держится на нем.


И еще, долго если так будешь ездить, то придется кпп ремонтировать.

тогда бы все передачи не включались, у меня было такое. машина lifan 620 у него


Изображение

#7 SepaRatisT

SepaRatisT

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 945 сообщений

Отправлено 06.07.2014, 15:44

Проблема смешная ей богу оказалось аккум съехал немного и мешал рычагу переключать скорость XD Рычаг на коробке тупо утыкался в акум)



#8 Saw

Saw

    слесарь - карбюраторщик.

  • Почетный житель
  • 3 790 сообщений

Отправлено 06.07.2014, 17:20

 

Машина какая не написано, но предположу что вазик ПП, тогда точно - кулиса кпп легла на стаб и все держится на нем.


И еще, долго если так будешь ездить, то придется кпп ремонтировать.

тогда бы все передачи не включались, у меня было такое. машина lifan 620 у него

 

Поверь, почему то плохо втыкаются именно нечетные и з/х.


Проблема смешная ей богу оказалось аккум съехал немного и мешал рычагу переключать скорость XD Рычаг на коробке тупо утыкался в акум)

Тот самый случай когда сначала надо все посмотреть... )))


Куплю недорого Lamborghini Gallardo или обменяю на ВАЗ с вашей доплатой.


#9 SepaRatisT

SepaRatisT

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 945 сообщений

Отправлено 06.07.2014, 19:16

 

 

Машина какая не написано, но предположу что вазик ПП, тогда точно - кулиса кпп легла на стаб и все держится на нем.


И еще, долго если так будешь ездить, то придется кпп ремонтировать.

тогда бы все передачи не включались, у меня было такое. машина lifan 620 у него

 

Поверь, почему то плохо втыкаются именно нечетные и з/х.


Проблема смешная ей богу оказалось аккум съехал немного и мешал рычагу переключать скорость XD Рычаг на коробке тупо утыкался в акум)

Тот самый случай когда сначала надо все посмотреть... )))

 

да не мог я разорваться одновременно и тыкать и смотреть а никого кто бы мог тыкать передачи не было рядом) Блин ну вот как можно сделать подложку аккумулятора которая постоянно ездит...hunter.gif


Сообщение отредактировал SepaRatisT: 06.07.2014, 19:18


#10 ДаКар Авто

ДаКар Авто

    Старожил

  • Житель
  • 294 сообщений

Отправлено 06.07.2014, 19:32

прочитав что проблемы с включением скоростей начались после прикуривания авто я улыбнулся....т.к. явно связи никакой нет.....но дальше узнав что китаец и как решилась проблема.....)))))))))) ЭТО КИТАЕЦ  больше сказать нечего


ремонт автомобилей    ДаКар-Авто    30 70 11 :     +7 927 188 86 99     http://vk.com/dakaravto13


#11 arekaev89

arekaev89

    Житель

  • Житель
  • 183 сообщений

Отправлено 06.07.2014, 19:47

да, таких чудес я еще не слышал... shout.gif



#12 ПАлК

ПАлК

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 625 сообщений

Отправлено 06.07.2014, 19:48

Обычно, когда какая-то проблема, называют марку и модель машины, а конкретно у этой (без имени - племени) можно по заднему левому пяткой постучать, протереть лобовое, и переднее правое немного подкачать, протерев перед этим левый повторитель поворота.. Вроде.... должно помочь :)


Сообщение отредактировал ПалСаныч: 06.07.2014, 19:52

Прежде чем принять лекарство, - поинтересуйся, - сколько вреда оно тебе принесет.


#13 Лука Лукич

Лука Лукич

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 4 699 сообщений

Отправлено 06.07.2014, 19:57

Обычно, когда какая-то проблема, называют марку и модель машины, а конкретно у этой (без имени - племени) можно по заднему левому пяткой постучать, протереть лобовое, и переднее правое немного подкачать, протерев перед этим левый повторитель поворота.. Вроде.... должно помочь smile.png

Вась, написано же какая машина



#14 pavel022

pavel022

    Критик

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18 985 сообщений

Отправлено 06.07.2014, 20:57

я 7 лет назад поехал с семьей на юг, где-то парканулись на обочине, перекусили, дочка на переднем сидении у меня поигралась, потом мы продолжили движение... начал разгоняться - третья не включается... переключился со второй сразу на четвертую... хочу пятую воткнуть - не включается! ипать! что делать? дорога еще только в сторону моря была, хоть прям разворачивайся обратно... потом показалось, что ход рычага стал чуть увереннее в сторону 3 и 5 скоростей двигаться, но все равно не включается... остановился, включил нейтральную, смотрю - кожух рычага кпп какой-то "надутый", пощупал - в кожухе лежит зеленое яблоко))) дочка играла и яблоко в кожух спрятала))) просмеявшишь, продолжили путь дальше)


автору темы - а где у китайцев расположен аккумулятор-то? в салоне под торпедой? или под днищем около кпп?



#15 ПАлК

ПАлК

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 625 сообщений

Отправлено 07.07.2014, 21:50

 

Обычно, когда какая-то проблема, называют марку и модель машины, а конкретно у этой (без имени - племени) можно по заднему левому пяткой постучать, протереть лобовое, и переднее правое немного подкачать, протерев перед этим левый повторитель поворота.. Вроде.... должно помочь smile.png

Вась, написано же какая машина

 

Пардон, не заметил...

При этой проблеме коробка ни при чем. Надо внимательно осмотреть кулису, и все железки, связанные с ней, и причина будет найдена с вероятностью 95%


Прежде чем принять лекарство, - поинтересуйся, - сколько вреда оно тебе принесет.


#16 ДаКар Авто

ДаКар Авто

    Старожил

  • Житель
  • 294 сообщений

Отправлено 08.07.2014, 16:49

 

 

Обычно, когда какая-то проблема, называют марку и модель машины, а конкретно у этой (без имени - племени) можно по заднему левому пяткой постучать, протереть лобовое, и переднее правое немного подкачать, протерев перед этим левый повторитель поворота.. Вроде.... должно помочь smile.png

Вась, написано же какая машина

 

Пардон, не заметил...

При этой проблеме коробка ни при чем. Надо внимательно осмотреть кулису, и все железки, связанные с ней, и причина будет найдена с вероятностью 95%

 

так человек же написал что проблема решилась.аккумулятор съехал


ремонт автомобилей    ДаКар-Авто    30 70 11 :     +7 927 188 86 99     http://vk.com/dakaravto13


#17 strike13

strike13

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 608 сообщений

Отправлено 09.07.2014, 12:47

ПалСаныч совсем плохой стал, эдак ты и сколиоз не заметишь)


Изображение

#18 SepaRatisT

SepaRatisT

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 945 сообщений

Отправлено 11.07.2014, 08:31

я 7 лет назад поехал с семьей на юг, где-то парканулись на обочине, перекусили, дочка на переднем сидении у меня поигралась, потом мы продолжили движение... начал разгоняться - третья не включается... переключился со второй сразу на четвертую... хочу пятую воткнуть - не включается! ипать! что делать? дорога еще только в сторону моря была, хоть прям разворачивайся обратно... потом показалось, что ход рычага стал чуть увереннее в сторону 3 и 5 скоростей двигаться, но все равно не включается... остановился, включил нейтральную, смотрю - кожух рычага кпп какой-то "надутый", пощупал - в кожухе лежит зеленое яблоко))) дочка играла и яблоко в кожух спрятала))) просмеявшишь, продолжили путь дальше)


автору темы - а где у китайцев расположен аккумулятор-то? в салоне под торпедой? или под днищем около кпп?

Аккамулятор находится как и у большинства машин прям под капотом но вот рычаг какой то почему то высоко слишком, рядом с аккумулятором XD Вот фотку прикрепил плохо видно но там рычаг в центра рядом с аккумом если аккум немного съезжает то этот рычаг в него упирается) А насчет Китая так там все от тойоты королы стоит начиная от подвески заканчивая кузовом... И в ней нет кулисы там тросовый привод)

Прикрепленные изображения

  • 110714-0938.jpg

Сообщение отредактировал SepaRatisT: 11.07.2014, 08:46


#19 arekaev89

arekaev89

    Житель

  • Житель
  • 183 сообщений

Отправлено 11.07.2014, 09:19

Аккамулятор находится как и у большинства машин прям под капотом но вот рычаг какой то почему то высоко слишком, рядом с аккумулятором XD Вот фотку прикрепил плохо видно но там рычаг в центра рядом с аккумом если аккум немного съезжает то этот рычаг в него упирается) А насчет Китая так там все от тойоты королы стоит начиная от подвески заканчивая кузовом... И в ней нет кулисы там тросовый привод)

 

 

порнография какая-то)))



#20 Bольдемар

Bольдемар

    Против кумовства и беспредела модераторов

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18 624 сообщений

Отправлено 11.07.2014, 10:16

 

Аккамулятор находится как и у большинства машин прям под капотом но вот рычаг какой то почему то высоко слишком, рядом с аккумулятором XD Вот фотку прикрепил плохо видно но там рычаг в центра рядом с аккумом если аккум немного съезжает то этот рычаг в него упирается) А насчет Китая так там все от тойоты королы стоит начиная от подвески заканчивая кузовом... И в ней нет кулисы там тросовый привод)

 

 

порнография какая-то)))

 

Китаец.

К ВАЗу уже привыкли(хотя у него много спорных решений), а тут свои закидоны ;)


Хоп-хей-халалей





Темы с аналогичным тегами lifan 620

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей