Перейти к содержимому


Фотография

вопрос автоэлектрикам

ваз 1.6 8кл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Kanikov

Kanikov

    Старожил

  • Житель
  • 427 сообщений

Отправлено 14.12.2014, 22:22

Суть проблемы такова: когда работает двигатель, при всех отключенных энергопотребителей машина работает ровно,без дребезгов. Как только начинается включать магнитолу,свет,печку, начинаются вибрации в салоне. Такое чувство, что не хватает  энергии мотору и он начинает дребезжать. Хотя если стоять на улице и слушать,то ни чего не слышно(дребезжаний). До того как менить свечи и ВВ провода вибрация была сильнее. Виню на ген. Хотя выдаёт энергию по приборке 14.0.При включенном свете,музыки и печку опускаетя на 13.9. 

Грешу на диодные мосты или регуляторы.

Хотелось бы услышать мнение грамотного человека.

PS: генератор 80А



#2 valiko_djan

valiko_djan

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14 547 сообщений

Отправлено 14.12.2014, 22:26

Возможно мост убитый, а может просто генератор стоит неправильно.



#3 Велес

Велес

    Ну, .... за рыбалку.

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 735 сообщений

Отправлено 14.12.2014, 22:28

Посмотри вольтметром ( непосредственно на клемах акума) сколько напруга приходит. А потом включи приборы и снова посмотри. Должно быть где то 13 -14 вольт. Была похожая проблема, пропадала зарядка. Решение: щетки)


Сообщение отредактировал Велес: 14.12.2014, 22:32

Жизнь - это волчья тропа, по которой нужно пройти оскалив зубы, но при этом остаться человеком.

140426-3.png
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме!!!
+7 (927) 640-03-50

 


#4 Eandrei81

Eandrei81

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 7 244 сообщений

Отправлено 14.12.2014, 22:31

газ уже поставил?


Для торжества зла необходимо только одно условие — 
чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

/Эдмунд Бёрк/


#5 Bольдемар

Bольдемар

    Против кумовства и беспредела модераторов

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18 624 сообщений

Отправлено 14.12.2014, 22:33

Массу на мозгах и двигателе смотри. Где то очень плохой контакт.


Хоп-хей-халалей

#6 San4ez

San4ez

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 004 сообщений

Отправлено 14.12.2014, 22:33

Если речь идет про таз, я бы посоветовал не переживать.
У самого с новая также, я забил.
А вообще народ лечит подъемом холостых до 900 обмин.
89530289906

#7 Kanikov

Kanikov

    Старожил

  • Житель
  • 427 сообщений

Отправлено 15.12.2014, 11:19

Возможно мост убитый, а может просто генератор стоит неправильно.

На него и грешу. 5т.км назад машина работала ровно. Ген не трогался с места. 

 

Посмотри вольтметром ( непосредственно на клемах акума) сколько напруга приходит. А потом включи приборы и снова посмотри. Должно быть где то 13 -14 вольт. Была похожая проблема, пропадала зарядка. Решение: щетки)

где-то 1т.км назад была кратковременная проблема такова: вольтаж прыгал на б.к. от 13 до 14 через каждую 1 сек. Проверял вольтаж на акк было 14 с чем-то. Точно сказать не могу. Сегодня вечером ещё проверю.

 

газ уже поставил?

да. На газе то же самое. Думал ещё форсунки загрязнились,но на газе такая же проблема,но чуть-чуть поменьше вибрации

 

Массу на мозгах и двигателе смотри. Где то очень плохой контакт.

Спасибо,проверим-посмотрим

 

Если речь идет про таз, я бы посоветовал не переживать.
У самого с новая также, я забил.
А вообще народ лечит подъемом холостых до 900 обмин.

С одной стороны можно было бы забить на это. "Едит, да ладно". Но скоро в мск ехать надо, надо подстраховаться и быть спокойным перед поездкой. Хотелось бы решить эту проблему



#8 Bольдемар

Bольдемар

    Против кумовства и беспредела модераторов

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18 624 сообщений

Отправлено 15.12.2014, 11:35

Ну раз уж мост смотреть в гену полезешь то и щётки и якорь сразу видно будет, есть подозрение и на них.


Хоп-хей-халалей

#9 Kanikov

Kanikov

    Старожил

  • Житель
  • 427 сообщений

Отправлено 15.12.2014, 11:44

Ну раз уж мост смотреть в гену полезешь то и щётки и якорь сразу видно будет, есть подозрение и на них.

ну раз разбирать ген, то меня сразу всё. Чтобы по несколько раз не разбирать.

Что проблема в гене на это подозрения у меня. Но кто знает, на что нужно обратить внимания...Хотелось бы услышать ещё мнения. Всем кто высказал своё мнение спасибо вамvictory.gif



#10 Ammidd

Ammidd

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 986 сообщений

Отправлено 15.12.2014, 11:56

Если речь идет про таз, я бы посоветовал не переживать.
У самого с новая также, я забил.
А вообще народ лечит подъемом холостых до 900 обмин.

забить можно на всё, можно забить на то что жрёт как трактор и дымит как паровоз, это не значит что так должно быть



#11 Kanikov

Kanikov

    Старожил

  • Житель
  • 427 сообщений

Отправлено 19.12.2014, 14:10

Посмотри вольтметром ( непосредственно на клемах акума) сколько напруга приходит. А потом включи приборы и снова посмотри. Должно быть где то 13 -14 вольт. Была похожая проблема, пропадала зарядка. Решение: щетки)

прогрел машину минут 10 после простоя несколько дней и проверил. Результаты:

1) при отключенных всех энергопотребителей 13.9-14v прыгает

2)включен ближний свет,музыка,1 режим печки 13.8-13.9v 

3)при включенных всех потребителей и на максимальную мощность 13.2v и падал(дошёл до 12.6v и отключил)

 

PS: когда испытывал 3й раз то вибрация была очень сильным.



#12 San4ez

San4ez

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 004 сообщений

Отправлено 19.12.2014, 14:21

а обороты точно не проседают?

после чего такое началось?


Сообщение отредактировал San4ez: 19.12.2014, 14:31

89530289906

#13 Kanikov

Kanikov

    Старожил

  • Житель
  • 427 сообщений

Отправлено 19.12.2014, 14:48

а обороты точно не проседают?

после чего такое началось?

на обороты не обращал внимания. Акцентировал внимания на вольтаж. Если сказать сходу,то вроде не приседают обороты.
Давно уже начиналось. Сперва винил на свечи(мол не менял) заменил без результатов. Затем ВВ провода заменил. Немного стало меньше. Но тем не менее сейчас есть.

Такое чувство,что акк умирает и ген не додаёт.

в -15 мороза первые обороты очень туго давались. Но всё равно с первого раза заводилась. На что винить...



#14 Bольдемар

Bольдемар

    Против кумовства и беспредела модераторов

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18 624 сообщений

Отправлено 19.12.2014, 15:05

Мерил чем?

Если мультиметром то измеряй на прикуривателе и потом на клеммах акумулятора.

Если вольтаж так же себя ведёт то генератор на ремонт. Возможно и без снятия обойдётся. Если якорь и подшипники целые. (скорее всего регулятор напряжения на помойку, хотя мост то же проверить не помешает)

Если на акуме всё норм, а в салоне проседает то массы смотреть.


Хоп-хей-халалей

#15 Kanikov

Kanikov

    Старожил

  • Житель
  • 427 сообщений

Отправлено 19.12.2014, 15:31

Мерил чем?

Если мультиметром то измеряй на прикуривателе и потом на клеммах акумулятора.

Если вольтаж так же себя ведёт то генератор на ремонт. Возможно и без снятия обойдётся. Если якорь и подшипники целые. (скорее всего регулятор напряжения на помойку, хотя мост то же проверить не помешает)

Если на акуме всё норм, а в салоне проседает то массы смотреть.

да,обычным мультиметром. Ну мне кажется,что в прикуривателе будет слишком большая потеря. Имеешь в виду о поведении в 3м случае(при включенных всех энергопотребителей)?



#16 Ingvar

Ingvar

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 527 сообщений

Отправлено 19.12.2014, 15:33

а вообще, чтобы не гадать на кофейной гуще и не ставить диагноз как бабки-гадалки, езжай в сервис к авто\лепетрику и пусть он проверит все. от себя могу посоветовать в чарку к диагносту. был у меня случай на девятке, не заводилась на горячую, на холодную -без проблем. объездил сервисом штук 10, все смотрели, грамотно колдовали над машиной, правда без бубна (может в этом была трудность поиска поломки...кто знает...) брали денег за работу, но проблему так никто решить не смог. отчаявшись вовсе поехал в "саранск-ладу", в надежде, ну может хоть если машины гамно, мастера что-то могут. смотрел моего коня начальник инженерной службы сервиса, часа 4 я там проторчал, он грешил на все, начиная с аккума и заканчивая мозгами. приносил мозни-менял, заводили, пробовали, не он. принес модуль зажигания, поменял, не он. на что он в конце концов сказал, иди покупай стартер и меняй его, это он, больше нечему. хотя при чем здесь стартер подумал я, и несмотря на увещевания гуру поехал в чарку к диагносту. тот первым делом полез смотреть! внимания. зажигание. оказалось: шкиф на коленвале был сорван, он состоит из 2 половинок запресованных в резиновую втулку, и резина порвалась. отчего ремень перескочил и зажигание было установлено с опозданием... или с опережением, не суть важно, короче было сбито оно. поменял шкиф-проблема исчезла. вот такая вот притча о наших чудо-мастерах, вечном поиске истины, и плохих дорогах и иване-царевиче дураке  )). всем удачи на дорогах! и поменьше поломок!


Сообщение отредактировал Ingvar: 19.12.2014, 15:35

Homicus logicus dolboёbicus

#17 Kanikov

Kanikov

    Старожил

  • Житель
  • 427 сообщений

Отправлено 19.12.2014, 16:06

а вообще, чтобы не гадать на кофейной гуще и не ставить диагноз как бабки-гадалки, езжай в сервис к авто\лепетрику и пусть он проверит все. от себя могу посоветовать в чарку к диагносту. был у меня случай на девятке, не заводилась на горячую, на холодную -без проблем. объездил сервисом штук 10, все смотрели, грамотно колдовали над машиной, правда без бубна (может в этом была трудность поиска поломки...кто знает...) брали денег за работу, но проблему так никто решить не смог. отчаявшись вовсе поехал в "саранск-ладу", в надежде, ну может хоть если машины гамно, мастера что-то могут. смотрел моего коня начальник инженерной службы сервиса, часа 4 я там проторчал, он грешил на все, начиная с аккума и заканчивая мозгами. приносил мозни-менял, заводили, пробовали, не он. принес модуль зажигания, поменял, не он. на что он в конце концов сказал, иди покупай стартер и меняй его, это он, больше нечему. хотя при чем здесь стартер подумал я, и несмотря на увещевания гуру поехал в чарку к диагносту. тот первым делом полез смотреть! внимания. зажигание. оказалось: шкиф на коленвале был сорван, он состоит из 2 половинок запресованных в резиновую втулку, и резина порвалась. отчего ремень перескочил и зажигание было установлено с опозданием... или с опережением, не суть важно, короче было сбито оно. поменял шкиф-проблема исчезла. вот такая вот притча о наших чудо-мастерах, вечном поиске истины, и плохих дорогах и иване-царевиче дураке  )). всем удачи на дорогах! и поменьше поломок!

история твоя хорошая,но ни как в тему не влезает. Пойти в сервис это всегда успеется.

 

PS: почитав темы в инете подобной проблемы,решалось только сменой подушек на двигателе. Хотя кто чего только не пробовал. Скорей всего они и накрылись. Проехала машина как ни как 70т.км. И не известно менял ли предыдущий хозяин или нет. Что-то не помню,что говорил. А то, что падает вольтаж, когда все энергопотребители включены это норма?! Или всё таки ген не додаёт?


Сообщение отредактировал Kanikov: 19.12.2014, 16:10


#18 Ammidd

Ammidd

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 986 сообщений

Отправлено 19.12.2014, 16:15

 

Посмотри вольтметром ( непосредственно на клемах акума) сколько напруга приходит. А потом включи приборы и снова посмотри. Должно быть где то 13 -14 вольт. Была похожая проблема, пропадала зарядка. Решение: щетки)

3)при включенных всех потребителей и на максимальную мощность 13.2v и падал(дошёл до 12.6v и отключил)

на холостых просядет при полной нагрузке хоть как. 

гена даёт на холостых примерно половину своей мощности, гена я так понимаю 80, половина это 40. Ближний и дальний по 9 ампер. это 18. туманки 9, вот 27, само зажигание с бензонасосом ещё 5, вот тебе 32, плюс потери в массах, и осталось совсем чутка, а ещё и обогрев включил вот и просело, так как требуется больше чем вырабатывается



#19 Kanikov

Kanikov

    Старожил

  • Житель
  • 427 сообщений

Отправлено 19.12.2014, 16:28

 

 

Посмотри вольтметром ( непосредственно на клемах акума) сколько напруга приходит. А потом включи приборы и снова посмотри. Должно быть где то 13 -14 вольт. Была похожая проблема, пропадала зарядка. Решение: щетки)

3)при включенных всех потребителей и на максимальную мощность 13.2v и падал(дошёл до 12.6v и отключил)

на холостых просядет при полной нагрузке хоть как. 

гена даёт на холостых примерно половину своей мощности, гена я так понимаю 80, половина это 40. Ближний и дальний по 9 ампер. это 18. туманки 9, вот 27, само зажигание с бензонасосом ещё 5, вот тебе 32, плюс потери в массах, и осталось совсем чутка, а ещё и обогрев включил вот и просело, так как требуется больше чем вырабатывается

 

Спасибо. Всё доходчиво объяснил. Получается все вопросы решены. К итогу подошёл, что вибрации в салоне в следствии выхода из строя подушек. Проблема не критическая, по возможности можно будет и заменить их



#20 Ingvar

Ingvar

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 527 сообщений

Отправлено 19.12.2014, 16:41

 

а вообще, чтобы не гадать на кофейной гуще и не ставить диагноз как бабки-гадалки, езжай в сервис к авто\лепетрику и пусть он проверит все. от себя могу посоветовать в чарку к диагносту. был у меня случай на девятке, не заводилась на горячую, на холодную -без проблем. объездил сервисом штук 10, все смотрели, грамотно колдовали над машиной, правда без бубна (может в этом была трудность поиска поломки...кто знает...) брали денег за работу, но проблему так никто решить не смог. отчаявшись вовсе поехал в "саранск-ладу", в надежде, ну может хоть если машины гамно, мастера что-то могут. смотрел моего коня начальник инженерной службы сервиса, часа 4 я там проторчал, он грешил на все, начиная с аккума и заканчивая мозгами. приносил мозни-менял, заводили, пробовали, не он. принес модуль зажигания, поменял, не он. на что он в конце концов сказал, иди покупай стартер и меняй его, это он, больше нечему. хотя при чем здесь стартер подумал я, и несмотря на увещевания гуру поехал в чарку к диагносту. тот первым делом полез смотреть! внимания. зажигание. оказалось: шкиф на коленвале был сорван, он состоит из 2 половинок запресованных в резиновую втулку, и резина порвалась. отчего ремень перескочил и зажигание было установлено с опозданием... или с опережением, не суть важно, короче было сбито оно. поменял шкиф-проблема исчезла. вот такая вот притча о наших чудо-мастерах, вечном поиске истины, и плохих дорогах и иване-царевиче дураке  )). всем удачи на дорогах! и поменьше поломок!

история твоя хорошая,но ни как в тему не влезает. Пойти в сервис это всегда успеется.

 

PS: почитав темы в инете подобной проблемы,решалось только сменой подушек на двигателе. Хотя кто чего только не пробовал. Скорей всего они и накрылись. Проехала машина как ни как 70т.км. И не известно менял ли предыдущий хозяин или нет. Что-то не помню,что говорил. А то, что падает вольтаж, когда все энергопотребители включены это норма?! Или всё таки ген не додаёт?

 

я рад, что тебе понравилось ))


Homicus logicus dolboёbicus




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей