Перейти к содержимому


Ads
Фотография

Выбор гидравлических тормозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 BRI

BRI

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 185 сообщений

Отправлено 09.10.2015, 11:20

эт каким надо быть больным на голову, шоб в -30 кататься.

да хоть в -20



#22 Novikov

Novikov

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 4 635 сообщений

Отправлено 09.10.2015, 12:14

эт каким надо быть больным на голову, шоб в -30 кататься.
да хоть в -20

Велосипед - простейшее колёсное средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а не только катания и получения удовольствия.
Пройдя огонь, воду и медные трубы, становится как-то всё ни жарко, ни холодно и по барабану.

#23 BRI

BRI

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 185 сообщений

Отправлено 09.10.2015, 12:23

ты из числа передвиженцев в -30?



#24 Novikov

Novikov

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 4 635 сообщений

Отправлено 09.10.2015, 14:40

ты из числа передвиженцев в -30?

Важен принцип: масло оказывается лучше по большинству показателей, чем агрессивный DOT4.
Пройдя огонь, воду и медные трубы, становится как-то всё ни жарко, ни холодно и по барабану.

#25 Zerocul

Zerocul

    на все кнопки мастер

  • Модератор
  • 9 776 сообщений

Отправлено 09.10.2015, 17:58

И по гигроскопичности? :)


В черном-черном лесу, на берегу черного-черного озера, на черной-черной полянке сидел черный-черный человек и жег автомобильные покрышки

Воинствующий пешеход на K2 Le Mans 80 / GT Avalanche ELITE / K2 F.I.T. Ice


#26 Novikov

Novikov

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 4 635 сообщений

Отправлено 10.10.2015, 00:15

И по гигроскопичности? smile.png

Масло гидрофобно.

Температура кипения минерального масла.

Что ж, теперь мы подошли к самому интересному – именно здесь проявляется самое большое отличие минерального масла от гликольных тормозных жидкостей DOT.

В отличие от DOT, минеральное масло является гидрофобной жидкостью, то есть оно не впитывает влагу из окружающей среды. Значит, вам не нужно беспокоиться о «влажной» температуре кипения масла, температура кипения всегда «сухая» и не изменяется со временем. Это хорошая новость.

А плохая новость заключается в том, что вода все равно проникает в тормозную систему, через уплотнения, гидролинию и т.д. И поскольку попавшая влага не растворяется, то температура кипения «тормозной жидкости» падает до температуры кипения воды, то есть до 100 градусов. Происходит это потому, что гидрофобные свойства масла заставляют воду скапливаться в нижних точках гидравлической системы, к несчастью, как раз в калипере. И именно в районе калипера выделяется всё тепло при торможении.

Отсюда: http://twentysix.ru/blog/112374.html
Для предотвращения кипения воды во время жёстких долговременных оттормаживаний используются три техники:
1) обеспечивается минимальный контакт поверхности пластин тормозных колодок с поршнями (по ободку);
2) поршни изготавливаются из плохо проводящего тепло материала (керамика);
3) тормозные колодки оснащаются радиаторами, рассеивающими излишки тепла.

Всё это воплощено в тормозах Shimano SLX
 1379353082_1347268692g2vy4.jpg

Сообщение отредактировал Novikov: 10.10.2015, 00:18

Пройдя огонь, воду и медные трубы, становится как-то всё ни жарко, ни холодно и по барабану.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей