Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

индусские крестики-нолики

javascript js

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Sergey Kalinin

Sergey Kalinin

    Ампиратор

  • Забанен
  • 3 429 сообщений

Отправлено 08.02.2016, 17:25

ребята, помогите пожалуйста разобраться с организацией кода в игре крестики-нолики
 
я тут набросал пример: 
 
проблема в том, что в нём не используется наследование и теперь по этому поводу меня терзают смутные сомнения. вместо наследования я использовал такой приём:
 
например есть объект game, в нём создаётся объект level:
var Game = function() {
  .....
  level = new Level(this)
  .....
}
 
таким образом получается, что если в процессе игры объекту level понадобится свойство объекта game, то он получит его так:
var Level = function(gameObj) {
  .....
  this.gameObj = gameObj;
  .....
  console.log(this.gameObj.bla);
  .....
}
 
бывалые, скажите мне, такой способ вполне можно использовать вместо наследования или это адский велосипед? для такой маленькой программы он вроде работает, но в большом проекте не появятся ли проблемы?
 
ну и вообще, если не влом, скажите что-нибудь по коду. что там нужно переделывать в первую очередь? в общем любым подзатыльникам буду рад

Сообщение отредактировал Sergey Kalinin: 08.02.2016, 17:26

"Людей я люблю, но их надо п****ть"©Александр Баширов

#2 majesty

majesty

    хммм..

  • Почетный житель
  • 1 439 сообщений

Отправлено 19.02.2016, 22:13

new не нужно, по сути ты создаешь каждый раз  еще один объект описанной функции, которая и так определена. а у тебя по методу использования именно функция, а не конструктор. в целом такие конструкции делают, раньше, насколько знаю это был вообще единственный способ.


Сообщение отредактировал majesty: 19.02.2016, 22:20






Темы с аналогичным тегами javascript, js

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей