Перейти к содержимому


Ads
Фотография
* * - - - 1 Голосов

"Электрички" отвоёвывают пространство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#361 Novikov

Novikov

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 359 сообщений

Отправлено 20.12.2017, 22:25

Я думаю, государство уж что-нибудь придумает, как обложить электромобили.

Автолобби что-нибудь придумает.
У нас в стране вообще принято делать деньги на нефте- и газодобывающей, перерабатывающей и транспортирующей инфраструктуре. Стоимость органического топлива в продаваемом продукте ничтожна по сравнению с акцизами и налогами. Как в таких условиях выживет электрическая технология - загадка. Пчёлы не могут быть против мёда по определению!
Дело не в дорогах, которые мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет выбирать дорогу.

#362 VyacheslavS

VyacheslavS

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 016 сообщений

Отправлено 22.12.2017, 10:51

Автолобби что-нибудь придумает.
У нас в стране вообще принято делать деньги на нефте- и газодобывающей, перерабатывающей и транспортирующей инфраструктуре. Стоимость органического топлива в продаваемом продукте ничтожна по сравнению с акцизами и налогами. Как в таких условиях выживет электрическая технология - загадка. Пчёлы не могут быть против мёда по определению!

Вот объясните в чем смысл нам быстрей, быстрей переходить на аккумуляторные авто? Экологичность? Давно уже все подсчитано. По большому счету экологичными электромобили будут после повсеместного перехода на выработку электроэнергии например с помощью термоядерного синтеза. Нельзя же серьезно про ветряки и солнечные батареи. А вот сами электромобили насколько они безопасны? Имеется ввиду электромагнитное излучение и электролит аккумуляторов. Понятно, что можно сказать, что аккумуляторы безопасны, что испарение 0%. Ну-ну. Понятно, что нам это не скажут, как с сотовыми телефонами, до сих пор непонятно вредно ими пользоваться, или нет.

 

И еще как частный случай аккумулятор той же Теслы набирается из множества даленьких круглых аккумуляторов, подсоединенных как понимаю параллельно. Если один, или несколько раздуются, к каким это последствиям приведет. Или их надо осматривать перед каждой поездкой? 


Кружок рисования в ЦДТ "Колокольчик"

http://forum.saransk...dt-kolokolchik/


#363 Novikov

Novikov

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 359 сообщений

Отправлено 22.12.2017, 20:40

Вот объясните в чем смысл нам быстрей, быстрей переходить на аккумуляторные авто? Экологичность? Давно уже все подсчитано. По большому счету экологичными электромобили будут после повсеместного перехода на выработку электроэнергии например с помощью термоядерного синтеза. Нельзя же серьезно про ветряки и солнечные батареи. А вот сами электромобили насколько они безопасны? Имеется ввиду электромагнитное излучение и электролит аккумуляторов. Понятно, что можно сказать, что аккумуляторы безопасны, что испарение 0%. Ну-ну. Понятно, что нам это не скажут, как с сотовыми телефонами, до сих пор непонятно вредно ими пользоваться, или нет.
 
И еще как частный случай аккумулятор той же Теслы набирается из множества даленьких круглых аккумуляторов, подсоединенных как понимаю параллельно. Если один, или несколько раздуются, к каким это последствиям приведет. Или их надо осматривать перед каждой поездкой?

В текущих условиях переходить на электрическую тягу никакого смысла нет - экономически нецелесообразно делать электромобиль в таком же форм-факторе, что и автомобиль, то есть 4-5 местный седан, на котором 90% времени будет ездить один человек, 7% времени будут ехать два человека, 2% времени - три и т.д.
То есть электромобили в текущих условиях экономически целесообразны в формате микро компакт каров, рассчитанных на 2 человека, а лучше на одного. Такие машинки с мощностью движка до 40 л.с. вполне прижились бы в городе, но с другой стороны их "задавят" в прямом и переносном смысле - они небезопасны в существующем потоке автомобилей-седанов и грузовиков на бензиново-дизельной тяге. Это будет езда в стаде с быками и слонами.

Ну вот зачем с собой постоянно возить полупустой шкаф в традиционной манере автолюбительства - для меня загадка. "Традиция" берёт своё начало из 19 века, когда были распространены телеги на конной тяге, а автомобилей ещё не было. Первые автомобили были просто переоборудованные кареты и другие повозки, у которых убрали конную упряж и оглобли и приделали ДВС. Электромобили в подобном форм-факторе - дань традициям и лишние (чудовищные) энергозатраты на проталкивание всей своей снаряжённой массы сквозь воздух с такой же скоростью и динамичностью, что и у традиционных автомобилей класса седан.
Дело не в дорогах, которые мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет выбирать дорогу.

#364 Novikov

Novikov

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 359 сообщений

Отправлено 13.01.2018, 19:43

Как и предсказывал - "Откиньтесь на спинку кресла и наблюдайте за процессом":

GM планирует выпустить автомобиль без руля и педалей в 2019 году

13 января 2018 Сергей Карасёв
Концерн General Motors (GM) обратился в Министерство транспорта США с запросом о получении разрешения на эксплуатацию самоуправляемых автомобилей нового поколения.

gm1.jpg

Речь идёт о робомобиле Cruise AV на базе электрической модели Chevrolet Bolt. Сообщается, что Cruise AV с самого начала проектировался с прицелом на полностью самостоятельное движение. У этой машины нет ни традиционного рулевого колеса, ни педалей.
Иными словами, в Cruise AV в принципе не предусмотрена возможность движения в ручном режиме. Все люди в салоне рассматриваются в качестве пассажиров. GM рассчитывает начать выпуск Cruise AV уже в 2019 году.

gm3.jpg

Предполагается, что появление подобных автомобилей позволит решить сразу несколько проблем. Полностью самоуправляемые машины сделают вождение более безопасным, города — экологичными, а дороги — свободными. GM отмечает, что сейчас около 94 % всех аварий происходят по вине людей. В робомобилях человеческий фактор будет исключён. Кроме того, благодаря переходу на электрический привод улучшится качество воздуха в мегаполисах. Наконец, самоуправляемые автомобили позволят повысить эффективность транспортных потоков.

gm2.jpg

Нужно отметить, что развитие беспилотного транспорта и «умных» городов сформирует основу для появления новой экономики пассажиров. Высвобождение временных и интеллектуальных ресурсов людей приведёт к кардинальной трансформации существующих отраслей и появлению новых. 
 
Оригинал материала: https://3dnews.ru/964037

Сообщение отредактировал Novikov: 13.01.2018, 19:44


#365 _DP_

_DP_

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 584 сообщений

Отправлено 13.01.2018, 20:01

Одно махонькое условие - все автомобили в городе должны быть такими.


U2 F2 R2 U’ L2 D B R’ B R’ B R’ D’ L2 U’


#366 Spinoza

Spinoza

    Двигайся - Segway13.ru

  • Модератор
  • 16 567 сообщений

Отправлено 13.01.2018, 20:08

Мертворожденный проект

#367 _DP_

_DP_

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 584 сообщений

Отправлено 13.01.2018, 20:14

Аккумы побыстрей бы сделали уже. Надоело смарт каждый день заряжать.


U2 F2 R2 U’ L2 D B R’ B R’ B R’ D’ L2 U’


#368 Spinoza

Spinoza

    Двигайся - Segway13.ru

  • Модератор
  • 16 567 сообщений

Отправлено 13.01.2018, 20:18

Я раз в два дня, жена раз в три дня. Может, смарт поменять? :)

#369 _DP_

_DP_

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 584 сообщений

Отправлено 13.01.2018, 20:24

ОК. Давай меняться.


U2 F2 R2 U’ L2 D B R’ B R’ B R’ D’ L2 U’


#370 Spinoza

Spinoza

    Двигайся - Segway13.ru

  • Модератор
  • 16 567 сообщений

Отправлено 13.01.2018, 20:25

Не, я ещё не наигрался :)

#371 _DP_

_DP_

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 584 сообщений

Отправлено 13.01.2018, 20:26

Поменяю потом. Пока даже не знаю, на что менять.


U2 F2 R2 U’ L2 D B R’ B R’ B R’ D’ L2 U’


#372 Spinoza

Spinoza

    Двигайся - Segway13.ru

  • Модератор
  • 16 567 сообщений

Отправлено 13.01.2018, 20:31

Сяоми

#373 Reporter

Reporter

    Аццкий флуддер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 764 сообщений

Отправлено 13.01.2018, 20:38

В ГТА никто тут не играет?


7d9592994e83f6432085753ef7247b42.gif


#374 Spinoza

Spinoza

    Двигайся - Segway13.ru

  • Модератор
  • 16 567 сообщений

Отправлено 14.01.2018, 09:21

Нет

#375 _DP_

_DP_

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 584 сообщений

Отправлено 14.01.2018, 10:23

Играл когда-то давно. Последнее во что я играл, это был Вайс Сити.


U2 F2 R2 U’ L2 D B R’ B R’ B R’ D’ L2 U’


#376 Novikov

Novikov

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 359 сообщений

Отправлено 15.01.2018, 21:21

Средняя стоимость эксплуатации электромобиля в США составляет около $500 в год

15 января 2018 Сергей Карасёв

Анализ, проведённый сотрудниками Мичиганского Института исследования транспорта, показал, что эксплуатация электрических автомобилей обходится существенно дешевле использования транспортных средств с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

ev1.jpg

Продажи электромобилей с возможностью подзарядки аккумуляторов от электрической сети растут в Соединённых Штатах и во всё мире в целом. По оценкам, за первые девять месяцев прошлого года на американском рынке было реализовано 142 514 электрокаров. Для сравнения: продажи в 2016 году в целом составили 158 614 единиц.
 
По подсчётам, средняя стоимость эксплуатации электромобиля в США составляет $485 в год. Что касается автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, то для них этот показатель равен $1117.
 
Приведённые цифры учитывают исключительно стоимость электричества и топлива. Таким образом, выгода очевидна: эксплуатация электрокаров оказывается более чем в два раза дешевле по сравнению с традиционными машинами.

ev2.jpg

Исследователи также говорят, что электромобили выигрывают у автомобилей с ДВС в плане стоимости технического обслуживания. Объясняется это меньшим количеством движущихся частей, отсутствием выхлопной системы и пр.
В России также наблюдается рост спроса на электрические автомобили, в том числе с пробегом. Так, в период с января по ноябрь включительно в нашей стране было реализовано 914 подержанных электрокаров. Это в 3,4 раза больше результата 2016 года, когда продажи равнялись 266 единицам. 
 
Оригинал материала: https://3dnews.ru/964114

#377 _DP_

_DP_

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 584 сообщений

Отправлено 16.01.2018, 18:40

Газ - наше всё.


Сообщение отредактировал _DP_: 16.01.2018, 18:41

U2 F2 R2 U’ L2 D B R’ B R’ B R’ D’ L2 U’


#378 Илья19

Илья19

    Старожил

  • Житель
  • 423 сообщений

Отправлено 18.01.2018, 00:17

В текущих условиях переходить на электрическую тягу никакого смысла нет - экономически нецелесообразно делать электромобиль в таком же форм-факторе, что и автомобиль, то есть 4-5 местный седан, на котором 90% времени будет ездить один человек, 7% времени будут ехать два человека, 2% времени - три и т.д.
То есть электромобили в текущих условиях экономически целесообразны в формате микро компакт каров, рассчитанных на 2 человека, а лучше на одного. Такие машинки с мощностью движка до 40 л.с. вполне прижились бы в городе, но с другой стороны их "задавят" в прямом и переносном смысле - они небезопасны в существующем потоке автомобилей-седанов и грузовиков на бензиново-дизельной тяге. Это будет езда в стаде с быками и слонами.

Ну вот зачем с собой постоянно возить полупустой шкаф в традиционной манере автолюбительства - для меня загадка. "Традиция" берёт своё начало из 19 века, когда были распространены телеги на конной тяге, а автомобилей ещё не было. Первые автомобили были просто переоборудованные кареты и другие повозки, у которых убрали конную упряж и оглобли и приделали ДВС. Электромобили в подобном форм-факторе - дань традициям и лишние (чудовищные) энергозатраты на проталкивание всей своей снаряжённой массы сквозь воздух с такой же скоростью и динамичностью, что и у традиционных автомобилей класса седан.

 

На полупустом шкафе можно поехать хоть куда а не только по городу 100 км и потом заряжать его 3 часа непонятно где. Полупустой шкаф заправляется за 5 минут и можно ехать хоть куда. В полупустой шкаф можно наложить дофига груза и отвезти его куда хочешь.

 

Мне вот интересно что за богачи извращенцы покупают такие игрушки: https://www.renault....y/charging.html

 

Выглядит просто смехотворно. Зарядные станции естественно только в москве даже в питере нету судя по карте. Да хоть и были владельцу этой игрушки надо сидеть на ней 3 с полловиной часа.



#379 A.G.

A.G.

    Ленивый кот

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 999 сообщений

Отправлено 18.01.2018, 10:39

По дому ездить самое-то. Представь, что у тебя квартира в 1000 квадратов и летний сад с гектар. И площадка для игры в гольф. Сложно представляется? А такие люди есть (оставим в стороне вопрос, откуда у них такое имущество).



#380 Novikov

Novikov

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 359 сообщений

Отправлено 18.01.2018, 11:54

На полупустом шкафе можно поехать хоть куда а не только по городу 100 км и потом заряжать его 3 часа непонятно где. Полупустой шкаф заправляется за 5 минут и можно ехать хоть куда. В полупустой шкаф можно наложить дофига груза и отвезти его куда хочешь.

Куда вы ездите в своих полупустых шкафах, мне интересно?
 

Мне вот интересно что за богачи извращенцы покупают такие игрушки: https://www.renault....y/charging.html
 
Выглядит просто смехотворно. Зарядные станции естественно только в москве даже в питере нету судя по карте. Да хоть и были владельцу этой игрушки надо сидеть на ней 3 с полловиной часа.

Такие "игрушки" покупают такие же люди, как вы, с таким же образом мыслей, очевидно. Только у них в разы больше свободных дензнаков в кармане, чем у вас и ваших знакомых. Не спрашивайте, откуда они их взяли - ЗАРАБОТАЛИ - стандартный ответ.

Сообщение отредактировал Novikov: 18.01.2018, 11:58

Дело не в дорогах, которые мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет выбирать дорогу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей