Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

"Электрички" отвоёвывают пространство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#681 Джанки

Джанки

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 8 666 сообщений

Отправлено 07.11.2019, 17:24

у машин этого года +/-100 км, батарея то не новая. У следующего поколения лифов говорят на 200, но это говорят, я подтвердить не могу, опять же ценник самой машины уже не тот...

Приусы тоже нравятся, на виду были все поколения у друзей, ездил на всех. Космолеты с первого взгляда... Но экономят они только в городе, на трассе постоянно работает бензинка и получается обычная машина. Да и так по сути много какие машины покажут такой же расход в 5 литров как и приус. Особенно дизельные. Опять же 2 двига, сложность всего повышается и тот же бензиновый двиг со своими обслуживаниями... Цена нового 2,3 так се экономия smile.png

самый дрянной расход и получается в городе когда по пробкам тыкаешься и  на сверх малой скорости передвигаешься. стоила бы она миллион с лишним, я бы взял в ипотеку.



#682 _AC_

_AC_

    В моей жизни нет гламура, я гоняю на эндуро!

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 232 сообщений

Отправлено 07.11.2019, 17:26

к слову об экономии... вот фото друзей... приус последнего поколения в московской пробке, считай своей стихие и юджинская саранская микра

Прикрепленные изображения

  • Pt-MA7IH3XA.jpg
  • U4XWRyoMdHY.jpg

Гранитные памятники и таблички. Сделаем дешево и качественно на современном оборудовании 37-36-06


#683 Saaasha

Saaasha

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 560 сообщений

Отправлено 07.11.2019, 17:27

Будущее за миниатюрными ядерными реакторами!

#684 Eandrei81

Eandrei81

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 496 сообщений

Отправлено 07.11.2019, 17:44

у машин этого года +/-100 км, батарея то не новая. У следующего поколения лифов говорят на 200, но это говорят, я подтвердить не могу, опять же ценник самой машины уже не тот...

Приусы тоже нравятся, на виду были все поколения у друзей, ездил на всех. Космолеты с первого взгляда... Но экономят они только в городе, на трассе постоянно работает бензинка и получается обычная машина. Да и так по сути много какие машины покажут такой же расход в 5 литров как и приус. Особенно дизельные. Опять же 2 двига, сложность всего повышается и тот же бензиновый двиг со своими обслуживаниями... Цена нового 2,3 так се экономия smile.png

во дворах стоит битый в морду приус,не старый,уже несколько лет,наверное запчасти дороже машины?


Для торжества зла необходимо только одно условие — 
чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

/Эдмунд Бёрк/


#685 Ujdyj

Ujdyj

  • Почетный житель
  • 3 102 сообщений

Отправлено 08.11.2019, 10:34

Во дворах много чего стоит битого, это ничего не значит.



#686 :::Red Bull:::

:::Red Bull:::

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 548 сообщений

Отправлено 08.11.2019, 19:40

Главное в экологичности, а не в экономии)


Тюнинг орб. станций и косм. кораблей.

 


#687 PavelRM

PavelRM

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 8 831 сообщений

Отправлено 08.11.2019, 21:56

За экологичность должно бороться государство, запрещать дымящие и субсидировать электрические.
А то получается, что кто-то будет тратить кучу денег на электрички, а кто-то на грузовиках ездить от которых дым до небес. И какой толк от этой экологичности?

Какую бы глупость не придумала голова, что бы не сказал злой язык, что бы не сделали кривые руки, куда бы не принесли бешеные ноги, за все достается жoпe.
© bash.org.ru


#688 VyacheslavS

VyacheslavS

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 153 сообщений

Отправлено 10.11.2019, 01:49

Не с той стороны, по моему мнению, борются за экологию. Что бы произвести автомобиль надо затратить много ресурсов и энергии и соответственно вред экологии. Соответственно необходимо что бы автомобили эксплуатировались в одних руках минимум лет по десять. Тогда и количество автомобилей сократится. Ездить будут в основном те у кого есть деньги на новый автомобиль. Будет реальная польза для экологии. Впрочем все это было в СССР, а капитализм диктует свои правила. Пока все ресурсы планеты не переведут на автомобили, которые надо менять каждые три года, телефоны каждый год, и.т.д., не остановится. Как плесень...
Кружок рисования в ЦДТ "Колокольчик"

http://forum.saransk...dt-kolokolchik/


#689 valiko_djan

valiko_djan

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 857 сообщений

Отправлено 10.11.2019, 02:00

Не с той стороны, по моему мнению, борются за экологию. Что бы произвести автомобиль надо затратить много ресурсов и энергии и соответственно вред экологии. Соответственно необходимо что бы автомобили эксплуатировались в одних руках минимум лет по десять. Тогда и количество автомобилей сократится. Ездить будут в основном те у кого есть деньги на новый автомобиль. Будет реальная польза для экологии. Впрочем все это было в СССР, а капитализм диктует свои правила. Пока все ресурсы планеты не переведут на автомобили, которые надо менять каждые три года, телефоны каждый год, и.т.д., не остановится. Как плесень...

А ещё при СССР пенопласт из молочной пены делали, и если на землю лечь- переломы срастались.

А вот с экологичностью всё не так однозначно. В те времена с двигателя снимали гораздо меньшую мощность чем сейчас, с того же объёма, то бишь недосгоревшее топливо вылетало и засаряло экологию. Не было абсорберов, картерные газы выбрасывались в атмосферу, и.т.д. Машин было меньше, с этим согласен.



#690 Saaasha

Saaasha

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 560 сообщений

Отправлено 10.11.2019, 09:40

А ещё при СССР пенопласт из молочной пены делали, и если на землю лечь- переломы срастались.

А вот с экологичностью всё не так однозначно. В те времена с двигателя снимали гораздо меньшую мощность чем сейчас, с того же объёма, то бишь недосгоревшее топливо вылетало и засаряло экологию. Не было абсорберов, картерные газы выбрасывались в атмосферу, и.т.д. Машин было меньше, с этим согласен.

Эти технические вопросы можно было решать без ущерба в остальных местах. 

Очевидно, VyacheslavS  предлагает использовать опыт прошлого не отказываясь от прогрессивных элементов настоящего.



#691 valiko_djan

valiko_djan

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 857 сообщений

Отправлено 10.11.2019, 14:16

Эти технические вопросы можно было решать без ущерба в остальных местах. 

Очевидно, VyacheslavS  предлагает использовать опыт прошлого не отказываясь от прогрессивных элементов настоящего.

Опыт прошлого, это сократить на пару порядков производство?



#692 Saaasha

Saaasha

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 560 сообщений

Отправлено 10.11.2019, 14:34

Опыт прошлого, это сократить на пару порядков производство?

Нет же!
Это выпускать более долговечные автомобили!

#693 valiko_djan

valiko_djan

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 857 сообщений

Отправлено 10.11.2019, 15:17

Нет же!
Это выпускать более долговечные автомобили!

Долговечные это как?

При проведении всех регламентных работ, и эксплуатации согласно руководства пользователя, современный автомобиль прослужит 25 лет. Проблема в том что эти работы не выполняются, а руководство даже никто не читает.

 

А вот старые автомобили постоянно приходилось ремонтировать, со слов пенсионеров.



#694 Saaasha

Saaasha

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 560 сообщений

Отправлено 10.11.2019, 16:07

давайте сравним бампер на ГАЗ3102 и на современном - пластиковый. 

Моим первым бампером зарихтовали не один забор, не один мусорный контейнер, бывало и приходилось выпрямлять. Менял две резинки на углах. А во сколько сугробов мягких и не мягких он заезжал...

Современный бампер весь в трещинах, оторваны крепления - на замену.

А современный прогресс технологий успешно нивелируется снижением качества, удешевлением.

Неремонтопригодные запчасти выбрасываются и покупаются новыми

Раньше больше узлов ремонтировалось.

Раньше высокотехнологичные двигатели ходили 1000 т.км. Сейчас 500 т.км, 200 т.км.  и менее. Это как, за 25 лет проехать 200 т. км. ?



#695 valiko_djan

valiko_djan

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 857 сообщений

Отправлено 10.11.2019, 16:23

давайте сравним бампер на ГАЗ3102 и на современном - пластиковый. 

Моим первым бампером зарихтовали не один забор, не один мусорный контейнер, бывало и приходилось выпрямлять. Менял две резинки на углах. А во сколько сугробов мягких и не мягких он заезжал...

Современный бампер весь в трещинах, оторваны крепления - на замену.

А современный прогресс технологий успешно нивелируется снижением качества, удешевлением.

Неремонтопригодные запчасти выбрасываются и покупаются новыми

Раньше больше узлов ремонтировалось.

Раньше высокотехнологичные двигатели ходили 1000 т.км. Сейчас 500 т.км, 200 т.км.  и менее. Это как, за 25 лет проехать 200 т. км. ?

Мы немного отклонились от темы, ну да ладно.

1. Бампер. Бампер специально изготавливается из пластика, для того что бы в момент своего разрушения рассеивать энергию, которая в противном случае пошла бы на приготовление фарша в салоне. Для этого же нужны деформируемые крепления усилителя бампера, и зоны сминания лонжеронов.

Если рассуждать по аналогии, можно сравнить танк с прочной бронёй, который так же может рихтануть забор. И после попадания по нему снаряда со сминаемой головной частью, он так же останется целым, но разрушенным изнутри, так как он не может рассеять энергию удара.

2. Двигатели. Раньше и высокотехнологичные- уже смешно))) Много владельцев совершая частые и короткие переезды проходят ТО в два раза чаще, как того требует руководство по эксплуатации? То есть каждые 5- 7 тыс. километров? Не знаю таких. Наоборот стремятся поездить подольше, залить восстановленого масла, а в качестве топлива использовать "печное топливо". А современные двигатели очень требовательны к обслуживанию из за своей экономичности и экологичности. Вот и весь сказ.

 

А ещё раньше было ещё надёжнее. Лопнула ступица, заехал в лес, новую выстрогал, дёгтем помазал, и вперёд)))



#696 nbdy

nbdy

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 4 948 сообщений

Отправлено 10.11.2019, 16:58

Опыт прошлого, это сократить на пару порядков производство?

 

 

Нет же!
Это выпускать более долговечные автомобили!

 

более долговечный автомобиль = сокращение производства



#697 valiko_djan

valiko_djan

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 857 сообщений

Отправлено 10.11.2019, 17:05

более долговечный автомобиль = сокращение производства

Это опять же, у кого какие ценности. Скажем УАЗ Хантер- долговечный автомобиль, и казалось бы- пользуйся и радуйся, но у него нет климата, электронных помощников, позвоночник ссыпается в трусы, динамика на уровне телеги и.т.д. Поэтому человек которому важны эти ценности приобретёт другой автомобиль, даже если УАЗ не ушатается.



#698 Spinoza

Spinoza

    Двигайся - Segway13.ru

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 266 сообщений

Отправлено 10.11.2019, 17:17

Ребята, вы задрали, топик не про уазики.

#699 Novikov

Novikov

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 4 676 сообщений

Отправлено 10.11.2019, 22:33

УАЗы — это спецтехника. Не будем о них.

более долговечный автомобиль = сокращение производства


Да, надо избавляться от автохлама — делать машины более долговечными. Чтобы они не рассыпались от ржавчины и химреактивов на дорогах. Однако же шасси и салон в электричках почти такой же, что и в обычных бензиновых колымагах. А литий в батареях токсичен и взрывоопасен.

Сообщение отредактировал Novikov: 10.11.2019, 22:40

Пройдя огонь, воду и медные трубы, становится как-то всё ни жарко, ни холодно и по барабану.

#700 :::Red Bull:::

:::Red Bull:::

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 548 сообщений

Отправлено 11.11.2019, 02:16

возьмите пустые балалайки, они так же надежны как и раньше) 


Тюнинг орб. станций и косм. кораблей.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей