Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

"Электрички" отвоёвывают пространство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 794

#781 Novikov

Novikov

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 012 сообщений

Отправлено 12.05.2020, 21:33

Кто-то поджёг бензин и машина сама загорелась - это не одно и то же.

Во всех случаях результат плачевный — все машины горят как спички. Ничего тут не поделаешь, если принципиально не поменяют технологию и материалы изготовления кузова.


Хоть бы астероид пролетел мимо. Очень не хочется летом еще и в каске ходить.


#782 _DP_

_DP_

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 777 сообщений

Отправлено 12.05.2020, 22:27

Илон поменял.


Был интровертом еще до того, как это стало мейнстримом.


#783 Novikov

Novikov

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 012 сообщений

Отправлено 21.05.2020, 21:00

АвтоВАЗ расписался в собственной неполноценности и сложил лапки в ожидании светлого будущего, когда всё подешевеет, а расстояния уменьшатся

вчера, 14:00 Авто@Mail.Ru

«Мы отстаем от развитых стран»: «АвтоВАЗ» про электромобили

В компании посчитали нецелесообразным самостоятельно разрабатывать электрокары в настоящее время

В лекции для Тольяттинского государственного университета директор программы Lada B/C Алексей Лихачев рассказал об отношении компании к рынку электромобилей.

По мнению Лихачева, сейчас нет особого смысла тратиться на разработку электрокаров, поскольку на выходе машины будут дорогими, а покупательский спрос — низким.

«На этапе разработки все компоненты, которые используются в автомобилях, в том числе компоненты платформы электромобиля — это очень дорого. Пока нет возможности эффективно работать с себестоимостью этих автомобилей. Соответственно, все компоненты сказываются на цене финального продукта», — отметил он.

Вторым проблемным моментом на «АвтоВАЗе» считают специфику российского рынка.

«Здесь надо говорить о географии и климатических особенностях, — продолжил Лихачев. — У нас большие расстояния. Требования к автономности, возможности восполнять заряд автомобиля и продолжать движение — это сложно. Ну и климатические особенности с низкими — и высокими тоже — температурами влияют на срок службы и эффективность работы электромобилей».

«Прямо скажу: разрабатывать самостоятельно компоненты этих продуктов в настоящее время мы не считаем целесообразным. Заимствовать у нашего партнера — альянса Renault-Nissan-Mitsubishi — наиболее перспективный и рациональный способ, потому что у них уже есть такие продукты. Мы можем применять их на наших платформах. Другое дело, что пока спроса на данные модели не так много. Тем не менее, когда придет время, у нас будет в этом направлении что-то предложить», — заключил Лихачев.

В этой же лекции Лихачев рассказал о планах «АвтоВАЗа» выпустить на рынок 17 новинок до 2026 года. Причем семь из них — до 2022 года.

По статистике, сейчас в месяц Россияне покупают не больше трех десятков электромобилей.

В Volvo считают, что коронавирус поспособствует популярности электрических машин. Будущее в этой технологии видят и популярные в России марки, вроде Kia и Skoda (ее новинка — в ролике ниже). В Беларуси, например, занимаются электромобилем, который должен стать конкурентом Tesla.

Хоть бы астероид пролетел мимо. Очень не хочется летом еще и в каске ходить.


#784 Saaasha

Saaasha

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 22.05.2020, 09:38

Разве автоваз давно не продали с потрахами?

#785 A.G.

A.G.

    Ленивый кот

  • Почетный житель
  • 4 009 сообщений

Отправлено 22.05.2020, 10:03

АвтоВАЗ не потянет инфраструктуру. А если будет закладывать её в стоимость машины, то население по такой цене не будет покупать.

Мне кажется будущее за прокатными электромобилями. ДВС останется для тех, кто ездит на дальние расстояния.

Для тех, кто не покидает город (или покидает на самолёте), будет выгоднее не иметь свою машину, а брать в аренду.

 

Запас хода автомобилей будет небольшим. В базе до 100 км. В городах оборудуют зарядные станции вдоль освещаемых улиц (тупо столбик через каждые 10 метров). Для пользователей каршеринга введут обязанность ставить автомобиль на зарядку при низком уровне заряда. Либо пользователи будут получать бонусы за постановку на зарядку, а в компаниях будут сотрудники, выезжающие на подключение автомобилей с низким зарядом к зарядной станции. За 2-3 часа автомобиль будет полностью заряжаться на станции. Лет через 10-15, думаю, увидим повсеместно.



#786 PavelRM

PavelRM

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 493 сообщений

Отправлено 22.05.2020, 10:11

Разве автоваз давно не продали с потрахами?

А как это относится к новости?


 

Запас хода автомобилей будет небольшим. В базе до 100 км. В городах оборудуют зарядные станции вдоль освещаемых улиц (тупо столбик через каждые 10 метров). Для пользователей каршеринга введут обязанность ставить автомобиль на зарядку при низком уровне заряда. Либо пользователи будут получать бонусы за постановку на зарядку, а в компаниях будут сотрудники, выезжающие на подключение автомобилей с низким зарядом к зарядной станции. За 2-3 часа автомобиль будет полностью заряжаться на станции. Лет через 10-15, думаю, увидим повсеместно.

Москва и Мордовия не одно и то же.


Какую бы глупость не придумала голова, что бы не сказал злой язык, что бы не сделали кривые руки, куда бы не принесли бешеные ноги, за все достается жoпe.
© bash.org.ru


#787 Saaasha

Saaasha

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 23.05.2020, 00:01

А как это относится к новости?

Получается смысл новости искажён.
Выходит дело, что владельцы автоваза будут выпускать электромобили, но на других своих площадках. Тогда отсутствие собственных разработок превращается в типа в одном кармане есть, в другом нету. И смысла владельцу два раза разрабатывать одно и то-же? Или что б за свой счёт создавать технологии на территории где стоит цель эти технологии не допустить?
И что за новость тогда вообще такая?
Или в том и новость, что мы будем как замещение утилизации автомобилей европпы? Дурачки будут брать из европпы на вторичке, в том и план? А, как известно, основная проблема с правильной утилизацией?

#788 Novikov

Novikov

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 012 сообщений

Отправлено 23.05.2020, 22:04

АвтоВАЗ считается ведущим представителем отечественного автопрома. И этим своим заявлением менеджеры компании обозначают россиян как не в полне платёжеспособными (попросту - нищуками), чтобы удовлетворить ИХ предложение, которое они могли бы обеспечить с помощью западного партнёрства (кооперации).

Что-то здесь не так, не находите? Где же собственные разработки, НИОКР отечественного электро-автомобилестроения? Умельцы же делают из их автотазов вполне самобеглые электроколяски. А тут автогигант разводит руками и говорит, что это нерентабельно в условиях непрекращающейся русской зимы, необъятных пространств и отсутствия денег у россиян.
Норвегия перешла на электромобили и никакой мороз им не страшен.

Хоть бы астероид пролетел мимо. Очень не хочется летом еще и в каске ходить.


#789 Ujdyj

Ujdyj

  • Почетный житель
  • 3 995 сообщений

Отправлено 23.05.2020, 22:08

Ну и кто целевой покупатель у электричек? Кузьмичи на приорах или мулики у которых это не второй и даже не третий автомобиль?

Мнить даже нет базы. Первая калина-электричка когда вышка, сколько она стоила, 1,2 ляма кажется, пять лет назад? Ты о чем, Новиков))



#790 _AC_

_AC_

    В моей жизни нет гламура, я гоняю на эндуро!

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 280 сообщений

Отправлено 24.05.2020, 11:16

А что не так? Идеальный варик для тех, кто на ночь воткнуть в розетку ее может. Частный дом в пределах города, или в ближайших окресностях - вот ЦА электричек. Просто гараж в шаговой доступности от дома далеко не у всех.


Гранитные памятники на современном лазерном оборудовании 37-36-06


#791 Ujdyj

Ujdyj

  • Почетный житель
  • 3 995 сообщений

Отправлено 24.05.2020, 23:50

А что не так?

Все так. Только калина на электротяге стоит в 3 раза дороже. А ты про что?



#792 _DP_

_DP_

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 777 сообщений

Отправлено 25.05.2020, 00:02

Автоваз хочет применить план Путина "цап-царап"?

 

Слышал я, что у рено дела тоже не очень.


Был интровертом еще до того, как это стало мейнстримом.


#793 Novikov

Novikov

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 012 сообщений

Отправлено 29.05.2020, 20:54

Модифицированная Cessna 208B стала крупнейшим в мире самолётом с «нулевым выбросом»
 

 

Развитие электродвигателей и аккумуляторов стало толчком для появления самолётов на электрической тяге. К этому также подталкивает озабоченное экологическими проблемами общественное мнение. В идеальном случае электросамолёт необходимо разрабатывать с нуля, чтобы добиться максимального эффекта от сочетания новейших технологий. И всё же, право на новую жизнь могут получить проверенные временем решения, что наглядно доказали американские инженеры.

ecaravan.jpg

Электросамолёт «eCaravan» (MagniX)

Ранее в декабре прошлого года канадская авиакомпания Harbour Air совместно с разработчиком и производителем электрических двигателей компанией MagniX провела успешный полёт модифицированного шестиместного гидросамолёта с электрическим двигателем Magni500 мощностью 750 лошадиных сил (560 кВт). На днях этот же двигатель смог поднять в воздух более тяжёлый девятиместный электросамолёт «eCaravan» с размахом крыла 16 метров.

 

Электросамолёт «eCaravan» ― это модифицированный турбовинтовой самолёт Grand Caravan Cessna 208B. Модификацией аппарата занималась компания AeroTEC. О параметрах опытного полёта не сообщается. Пока только можно зафиксировать рекорд по поднятию в воздух самого тяжёлого на сегодня электросамолёта в мире. Также это означает, что электродвигатели малоизвестной компании из США могут оказаться востребованы среди игроков зарождающейся отрасли электросамолётов.

 
ecaravan_02.jpg

Двигательная установка «eCaravan» (MagniX)

Самолёты типа Grand Caravan Cessna 208B востребованы для перелётов или транспортировки грузов на небольшие дистанции. Это рабочие лошадки, которые десятилетиями работают на местных маршрутах. Перевод этой авиации на электрическую тягу сделает небо чище. Во всяком случае, в тех местах, где они обслуживают пассажирские и грузовые потоки.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1012177

Сообщение отредактировал Novikov: 29.05.2020, 20:54


#794 Ujdyj

Ujdyj

  • Почетный житель
  • 3 995 сообщений

Отправлено 29.05.2020, 22:32

Гренку Тумбочгер возить самое оно



#795 Eandrei81

Eandrei81

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 7 157 сообщений

Отправлено Вчера, 18:58

Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC) провёл исследование, в ходе которого выяснилось, что автомобили с двигателем внутреннего сгорания, адаптированного под работу на природном газе, менее вредны для окружающей среды, чем электрокары.

Не секрет, что основной аргумент адептов машин с ДВС в войне против поклонников электромобилей — способы и последствия добычи электроэнергии.

Предприятия, вырабатывающие «топливо» для «зелёных» машин, выбрасывают в атмосферу очень много углекислого газа и вредных веществ — продуктов горения углеводородов. Этот факт был учтён при проведении данного исследования.

В Германии 40% электростанций работают на угле, поэтому электрокары проиграли в общем зачёте экологичности машинам на природном газе. Рейтинг безопасности для экологии возглавляет VW Polo 1.0 TGI, за ним следует VW Golf 1.5 TGI BlueMotion, на третьем месте расположился BMW i3.

Тем не менее, эксперты признают, что электрическая отрасль развивается огромными темпами и всё может измениться, причём очень скоро.

https://journal.a-b6...e-elektrokarov/


Для торжества зла необходимо только одно условие — 
чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

/Эдмунд Бёрк/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей