Перейти к содержимому


Ads
Фотография

Устаревание современных машин запрограммировано?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 Novikov

Novikov

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 4 629 сообщений

Отправлено 20.06.2016, 23:44

Почему я не люблю новые машины

 

 

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:
1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
2. еще процентов 30% — это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.

В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.

Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:
— светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
— замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
— не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
— датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
— приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
— блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
— вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
— фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
— передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
— ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
— несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
— топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон

Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:
«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», — говорят они.
Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы скажете, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.

Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).
Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.

 

http://pikabu.ru/sto...ashinyi_4141550


Пройдя огонь, воду и медные трубы, становится как-то всё ни жарко, ни холодно и по барабану.

#2 pavel022

pavel022

    Критик

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18 897 сообщений

Отправлено 20.06.2016, 23:53

ничего нового



#3 MDP

MDP

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 808 сообщений

Отправлено 20.06.2016, 23:57

ничего нового

Да !!!

 

Только более выражено это в бытовой технике!!! 



#4 pavel022

pavel022

    Критик

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18 897 сообщений

Отправлено 21.06.2016, 00:02

посмотрите видос в ютубе про лампочку, искусственное устаревание давно не новость и все в курсе

такова жизнь, а кому сейчас легко?)))



#5 Novikov

Novikov

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 4 629 сообщений

Отправлено 21.06.2016, 01:19

Так ведь по-разному запрограммированно: одни компании делают неразборные агрегаты и скрывают документацию по разбору и по починке-замене отдельных деталей; другие нарошно вставляют "слабое звено" в механизм, чтобы только это звено (пластиковое колёсико) ломалось и приводило к неисправности в конечном счёте всего агрегата (мотора).


Сообщение отредактировал Novikov: 21.06.2016, 01:20

Пройдя огонь, воду и медные трубы, становится как-то всё ни жарко, ни холодно и по барабану.

#6 NMi

NMi

    Сергей Владимирович

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 7 246 сообщений

Отправлено 21.06.2016, 01:32

rofl.gif дагадалисьшоль?kid.gif


Восстановление и ремонт любых форсунок Common Rail. Стенд Bosch. Тест-план, коды, всё по серьёзному!

Плазменное напыление и восстановление высокоточных деталей с твёрдостью до 60-70 единиц.


#7 Антресоль

Антресоль

    +1

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 257 сообщений

Отправлено 21.06.2016, 06:58

сделай себе сам автомобиль своей мечты, и не чини его, или чина когда тебе хочется. прям приятно читать такие высеры, экономика на том и держится, что ты покупаешь новое, а потом еще раз новое, у тебя в кармане должно быть денег ровно столько, что бы хватило на оплату следующего кредита



#8 Spinoza

Spinoza

    Двигайся - Segway13.ru

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 25 830 сообщений

Отправлено 21.06.2016, 07:46

Не только про машины такое говорят

Сообщение отредактировал Spinoza: 21.06.2016, 08:02


#9 Самый свежий

Самый свежий

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 4 564 сообщений

Отправлено 21.06.2016, 07:56

Тс раскрыл раскрыл заговор, в рай вне очереди

#10 Zodiak

Zodiak

    слегка подкачанный тролль :-)

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16 600 сообщений

Отправлено 21.06.2016, 09:02

Жизнь = боль :)

#11 The

The

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 776 сообщений

Отправлено 21.06.2016, 09:09

нас обманывают не только про машины, потом новиковы и михлы стрегут бабло от продажи запчастей к великам.

новиков не пали кантору



#12 Евгеша

Евгеша

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 4 229 сообщений

Отправлено 21.06.2016, 09:19

Это написал больной Тазовод  rofl.gif  Не верьте ни единому слову !! rofl.gif


Чем больше узнаю людей, тем больше ценю мою собаку. (Сократ)


#13 Bольдемар

Bольдемар

    Против кумовства и беспредела модераторов

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18 624 сообщений

Отправлено 21.06.2016, 09:33

Когда мировые производители намеренно ухудшают качество машин, автоваз никак не сравнится по качеству даже с ухудшенными :)


Данный форум превратился в помойку!

Позор модераторам, они редактируют подпись не нарушающую правила!


#14 Самый свежий

Самый свежий

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 4 564 сообщений

Отправлено 21.06.2016, 09:34

Когда мировые производители намеренно ухудшают качество машин, автоваз никак не сравнится по качеству даже с ухудшенными smile.png

автоваз начал ухудшать качество автомобилей еще до того как это стали делать бренды что бы потом все "худшего" быть лучшим,многоходовочка rofl.gif



#15 Lysoi

Lysoi

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 651 сообщений

Отправлено 21.06.2016, 09:46

http://2k.livejournal.com/520078.html

#16 Евгеша

Евгеша

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 4 229 сообщений

Отправлено 21.06.2016, 09:49

Когда мировые производители намеренно ухудшают качество машин, автоваз никак не сравнится по качеству даже с ухудшенными smile.png

Естественно )) Я и говорю , сию статью написал пьяный тазовод , ни имеющий никакого отношения к сервису )) 


Сообщение отредактировал Евгеша: 21.06.2016, 09:49

Чем больше узнаю людей, тем больше ценю мою собаку. (Сократ)


#17 pan32

pan32

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 930 сообщений

Отправлено 23.06.2016, 08:19

Это написал больной Тазовод  rofl.gif  Не верьте ни единому слову !! rofl.gif

Скорее Солярис/Киа-вод (Доцента на него нет), дрочащий на Мерседес.


Архитектурно-строительное проектирование. Расчет строительных конструкций.

Проект перепланировки квартиры. Проект коттеджа. Технические консультации.

Тел.: +7 952 072 95 75.                                                              https://vk.com/mipis_project


#18 Docent_013

Docent_013

    Не пить, не курить, не воровать… — без меня.

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 046 сообщений

Отправлено 23.06.2016, 13:26


Я здесь! кому говна про солярис в уши налить?!

Сообщение отредактировал Docent_013: 23.06.2016, 13:27

Существует два вида мнений: моё и неправильное.


#19 Novikov

Novikov

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 4 629 сообщений

Отправлено 23.06.2016, 15:36

Я здесь! кому говна про солярис в уши налить?!

Давай, рассказывай что там у тебя?


Пройдя огонь, воду и медные трубы, становится как-то всё ни жарко, ни холодно и по барабану.

#20 Docent_013

Docent_013

    Не пить, не курить, не воровать… — без меня.

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 046 сообщений

Отправлено 23.06.2016, 16:56

Давай, рассказывай что там у тебя?

Спасибо, у меня всё хорошо, сам как?

Сообщение отредактировал Docent_013: 23.06.2016, 16:58

Существует два вида мнений: моё и неправильное.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей