Перейти к содержимому


Ads
Фотография
- - - - -

Форумная реконструкция

редактирование тема шапка права

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 256

#241 DELETEDD

DELETEDD

    Вау, ребята! Смотрите как круто получилось!

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 151 сообщений

Отправлено 14.09.2016, 18:58

это в настройка твоих личных указываешь за какой срок темы показывать. По умолчанию там за месяц вроде.

 

 

Именно так. В разделе жми в шапке "Настройка"

спс



#242 Димыч

Димыч

    Продвинутый Чайнег

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 412 сообщений

Отправлено 14.09.2016, 21:47

Откройте просмотр в барахолке гостям,почему все закрыто кроме комп.железа?
И зачем интернет в архив поместили?
Лично я всегда смотрел раньше его чтоб быть в курсе у кого че и какие тарифы) какие кто фишки придумал)
Одни с годами умнеют, другие становятся старше...

#243 Script

Script

    ООО "Сириус-сервис" https://vk.com/sirius113

  • Почетный житель
  • 4 436 сообщений

Отправлено 14.09.2016, 21:50

ссылку на тему скажи. гостям просмотр открою.
А вижу в корне темы активные. Верну.
Ремонт комп. техники, поставка, монтаж ЛВС, видеонаблюдение, системное администрирование win\linux, 1С. СИРИУС.https://vk.com/sirius113

#244 Димыч

Димыч

    Продвинутый Чайнег

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 412 сообщений

Отправлено 14.09.2016, 22:03

Все в барахолке закрыто все разделы кроме комп железа
На работе комп общий и вход делать постоянно чтоб глянуть барахолку немного напрягает)
Еще если делаю вход на компе то на телефоне и планшете он слетает. Если делать вход на телефоне то слетает на компе и тд.
Сразу на всех устройствах можно как нибудь настроить вход?
Одни с годами умнеют, другие становятся старше...

#245 KovBoy

KovBoy

    Почетный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 680 сообщений

Отправлено 14.09.2016, 22:03

Наверно нет, давно уже такая фигня
Абоненты ТТК проверьте подключение услуги "Салют" 100 МБит за 50 рублей

#246 Варма

Варма

    : )

  • Модератор
  • 12 033 сообщений

Отправлено 14.09.2016, 22:04

у  меня не слетает



#247 Script

Script

    ООО "Сириус-сервис" https://vk.com/sirius113

  • Почетный житель
  • 4 436 сообщений

Отправлено 14.09.2016, 22:15

Все в барахолке закрыто все разделы кроме комп железа
На работе комп общий и вход делать постоянно чтоб глянуть барахолку немного напрягает)
 

Проверь.


Ремонт комп. техники, поставка, монтаж ЛВС, видеонаблюдение, системное администрирование win\linux, 1С. СИРИУС.https://vk.com/sirius113

#248 Димыч

Димыч

    Продвинутый Чайнег

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 412 сообщений

Отправлено 15.09.2016, 05:43

Спс. Все нормуль)
Одни с годами умнеют, другие становятся старше...

#249 Варма

Варма

    : )

  • Модератор
  • 12 033 сообщений

Отправлено 16.09.2016, 22:50

http://forum.saransk...a/#entry4097158

предложения по изменению сюда, плииз



#250 ПалСаныч

ПалСаныч

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 217 сообщений

Отправлено 16.09.2016, 23:00

Приятно взглянуть на новости!


Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку убедитесь, что вы не окружены идиотами. Зигмунд Фрейд.


#251 ПалСаныч

ПалСаныч

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 217 сообщений

Отправлено 17.09.2016, 21:11

Вот еще предложение. Надо дать возможность топикстартеру редактировать название темы и редактировать первое сообщение темы.


Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку убедитесь, что вы не окружены идиотами. Зигмунд Фрейд.


#252 Spinoza

Spinoza

    Двигайся - Segway13.ru

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 23 148 сообщений

Отправлено 17.09.2016, 21:12

Не знаю, реализуется ли это, но готов любому помочь в редакции тем, обращайтесь

#253 golden_knop

golden_knop

    Шакалайка

  • Леди
  • 11 674 сообщений

Отправлено 17.09.2016, 21:51

это в настройка твоих личных указываешь за какой срок темы показывать. По умолчанию там за месяц вроде.

а я согласна с Бейондом, человек заходит, видит, что поднятых тем нет, и уходит, так и не узнав, что в настройках скрыто много интересного. 

Можно по умолчанию поставить и правда года два, а потом, когда все темы поднимутся, вернуть обратно "за последние 30 дней"?


Эй, не стойте слишком близко! Я - тигренок, а не киска

#254 DELETEDD

DELETEDD

    Вау, ребята! Смотрите как круто получилось!

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 151 сообщений

Отправлено 18.09.2016, 20:19

Именно так. В разделе жми в шапке "Настройка"

 

 

а я согласна с Бейондом, человек заходит, видит, что поднятых тем нет, и уходит, так и не узнав, что в настройках скрыто много интересного. 

Можно по умолчанию поставить и правда года два, а потом, когда все темы поднимутся, вернуть обратно "за последние 30 дней"?

вот нормально мысли изложили. сделайте плз



#255 Варма

Варма

    : )

  • Модератор
  • 12 033 сообщений

Отправлено 18.09.2016, 20:25

http://forum.saransk...a/#entry4097158

сюда отписывайте предложения, плииз



#256 pavel022

pavel022

    Критик

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18 560 сообщений

Отправлено 19.09.2016, 04:26

тогда, может имеет смысл закрыть эту тему, раз все равно переадресовываете на другую?



#257 ПалСаныч

ПалСаныч

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 217 сообщений

Отправлено 19.09.2016, 09:37

Не знаю, реализуется ли это, но готов любому помочь в редакции тем, обращайтесь

Спасибо, конечно, за предложение, но, ИМХО, раз уж взялись за реконструкцию, то это и дело - реконструкторов. Привинтили кнопку куда надо, и все спокойны, и тебя лишний раз не надо дергать.

 

Вопрос в другом,- интересно ли народу в принципе мое предложение. Я не из пальца высосал, а видел на многих форумах такую фишку,- крайне удобно как для ТС, так и для посетителей темы.

 

Восможно, администрация так не считает?


Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку убедитесь, что вы не окружены идиотами. Зигмунд Фрейд.






Темы с аналогичным тегами редактирование, тема, шапка, права

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей