Перейти к содержимому


Ads
Фотография

Новый провайдер EVO Телеком.ру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#21 KovBoy

KovBoy

    Почетный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 549 сообщений

Отправлено 14.04.2017, 22:17

Другие серваки пробовал?
Абоненты ТТК проверьте подключение услуги "Салют" 100 МБит за 50 рублей

#22 EVO

EVO

    Новосел

  • Житель
  • 12 сообщений

Отправлено 04.05.2017, 11:30

Тарифы-цены, будут? или все индивидуально?

Тарифы, цены и акции указаны на сайте https://evo.tl/internet/

Прошу прощения за столь долгий ответ



#23 Lacrim

Lacrim

    Agent: 00X (Bad Santa)

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 285 сообщений

Отправлено 04.05.2017, 11:43

Какие подвижки по Химмашу и в районе подземки?


Революционер, помни - согласованный митинг это первый шаг к резиновой женщине.


#24 EVO

EVO

    Новосел

  • Житель
  • 12 сообщений

Отправлено 04.05.2017, 12:07

отзывы есть? как там с договором, если через полгода отключусь не заставят доплачивать по 200р за каждый месяц?

Если по истечении 6 месяцев пользования то доплачивать не нужно. Но если вы подключились например по акции 99 рублей в месяц с тарифом 100 мб/c и захотели расторгнуть договор например после двух месяцев пользования то нужно будет заплатить за каждый месяц пользования по 200р.


Сдулись

Нет не сдулись.


Трафик у кого покупаете?

У ведущих магистральных провайдеров. РТ Центр, Мегафон.


 

Короче, если в течение полугода расторгаешь договор, оплачиваешь "стоимость подключения" ~1500р. Это по телефону сказали. Т.е. с 7го месяца можно будет отключаться. Работают на ТТКшном оборудовании. Т.е. прям в их шкаф в подъезде будут подключать. Вообще похожи на агентов по продаже услуг ТТК под своим красочным лейблом.

https://www.evo73.ru...2/oferta_ip.pdf

https://www.evo73.ru.../ac5/oferta.pdf


 

 

Стоимость подключения бесплатно. Работаем на своем оборудовании и к ТТКшному оборудованию никакого отношению не имеем.  

P.S. Если бы мы работали на ТТКшном оборудовании мы были бы уже практически в каждом доме города Саранск.


Какие подвижки по Химмашу и в районе подземки?

Как раз начинаем строительство в этом районе. 



#25 bombardir

bombardir

    Старожил

  • Житель
  • 346 сообщений

Отправлено 12.07.2017, 23:49

ярославская 9 корп.1 есть возможность подключения?



#26 Аарн

Аарн

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 817 сообщений

Отправлено 16.08.2017, 19:38

Ну что, есть еще отзывы реальных абонентов? Как со стабильностью, с реальной скоростью?


Желудь - это заархивированный дуб!

#27 Аарн

Аарн

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 817 сообщений

Отправлено 18.08.2017, 22:20

В общем подключился. Тариф 100Мбит за 99 руб в первые 6 месяцев. Потом реклама обещает вечные неизменные 300 руб в месяц. Но в договоре об этом ни слова. И даже наоборот - есть право оператора изменять условия договора. Ну да ладно, в сказки я перестал еще в детстве верить.

По существу: второй день полет нормальный. Результаты на  speedtest:

6550729597.png

Торрент тянет на скорости ~85Мбит. Вполне неплохо. Разрывов, лагов пока не замечено.

Тестовый бесплатный период 7 дней. 

p.s. Заметил нюанс: все сайты определяют мое местоположение как Ульяновск 


Сообщение отредактировал Аарн: 18.08.2017, 23:07

Желудь - это заархивированный дуб!

#28 КаРлСн

КаРлСн

    УлЫбАйТеСь :)

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений

Отправлено 18.10.2017, 15:17

да, конечно....

Первое впечатление, так себе)

не спорю что за такие деньги инет должен хотя-бы работать, но хотелось бы хорошего качества)

 

 

Пришёл мастер, настроил инет, по моему желанию замерили скорость.. из 50 было только 20))) (хотя у воблы было 48 из 50 с этим же проводом)

мастер говорит звони в поддержку,  позвонили. и мне говорят, мастера уже не смогут проверить скорость, позвоните завтра. (время 18:05)

 

Звоню сегодня в 15:00(рабочее время) начали втирать какую то дичь( проверьте соединение без роутера) могли бы вы находится дома.  СКОРОСТЬ СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ- говорю я.
 

Вообщем заявку на исправление скорости они не приняли)) позвоню в 17:30 посмотрим что скажут)   "Хорошая" поддержка которая проблемы не исправит вне рабочего времени) 

 

Первый день знакомства с EVO


Сообщение отредактировал КаРлСн: 18.10.2017, 15:18


#29 Аарн

Аарн

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 817 сообщений

Отправлено 18.10.2017, 16:09

Я после двух месяцев эксплуатации в целом доволен. Особых проблем нет.

Из того, к чему бы попридираться: мне кажется потоковое видео на ютубе подгружется как-то не всегда быстро. В качестве 1080 подлагивает иногда. Для канала в 100Мбит это конечно не нормально. Но я не знаю всей технологии этой процедуры. Может и не провайдер виноват, а у самого ютуба какие-то проблемы.


Желудь - это заархивированный дуб!

#30 kirusha

kirusha

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 164 сообщений

Отправлено 18.10.2017, 16:35

Мне кажется что, последние пару месяцев сам ютуб лагает безбожно...


Изображение

#31 КаРлСн

КаРлСн

    УлЫбАйТеСь :)

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений

Отправлено 19.10.2017, 16:41

Ваааааа) как же так то)))) позвонил вчера в 17:30. ответили что сегодня уже IT отдел уже не работает, и попросили ещё раз сделать замер скорости. именно без роутера))))скорость как была так и осталась, ничего нового не произошло)))) в итоге оформили заявку и сказали что в течении 24 часов её рассмотрят)))

позвонил в поддержку уже сегодня в 10 часов и сказали что заявка не рассмотрена...

позвонил в 16:30 сказали что сегодня уже поздно и заявку рассмотрят когда будет возможность) 

сказать что я офигел, ничего не сказать))) не сравнить с сервисом по решению проблем с волготелеком))) 
короче если у вас возникла проблема, то её решать будут когда нибудь))) благо есть ещё три дня тестового режима, если за этот период времени не решат проблему буду рассматривать другого оператора))

 

и да, при замере скорости пару раз выплывала информация "ростелеком ульяновск"



#32 вуглускр

вуглускр

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 012 сообщений

Отправлено 19.10.2017, 17:31

и да, при замере скорости пару раз выплывала информация "ростелеком ульяновск"

Естественно, не своя же магистраль у них.

#33 DexteR13

DexteR13
  • Новосел
  • 1 сообщений

Отправлено 20.10.2017, 16:43

В целом доволен, хоть баланс в минус не уходит как в ростелекоме. Скорость устраивает. 

Да заметил youtube иногда подтупливает, но это возможно сам ютуб лагает.

Если мерить на speedtest.net скорость 84-93 мб.с.

6722696730.png



#34 Crocus

Crocus

    Небожитель

  • Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 7 024 сообщений

Отправлено 20.10.2017, 18:41

евоист, разлогинься


насрать-посрать

#35 Аарн

Аарн

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 817 сообщений

Отправлено 24.10.2017, 22:32

Подключил в личном кабинете автоплатеж. Уточнил заранее в онлайн-чате, как это работает. Мне ответили, что сумма абонплаты снимется сама с привязанной карты в 0:00 первого дня нового платежного периода. У меня платежный период начинается 24-го числа. Сегодня утром я благополучно остался без интернета. В л/к выяснил, что денег на счету нет, услуга соответственно отключена. Ладно, оплатил вручную. Связываюсь с поддержкой снова через онлайн-чат. Спрашиваю, почему не сработал автоплатеж? Сотрудник проверяет мой лицевой счет и радостно рапортует: потому что баланс моего л/с сейчас положительный, поэтому автоплатеж и не сработал. Объясняю ему, что баланс положительный исключительно потому, что мне пришлось вручную пополнять счет из-за не сработавшего автоплатежа. На это получаю офигительный ответ: так ведь автоплатеж срабатывает в течение дняshok.gif  Спрашиваю: как же так? инет вы отключаете в 0:00, а автоплатеж ждать в течение дня??? и можно весь день просидеть без инета???? В ответ: в таком случае рекомендуем пополнять счет заранее вручную! 

Занавесrussian_roulette.gif


Желудь - это заархивированный дуб!

#36 Alexzakl_4

Alexzakl_4

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 271 сообщений

Отправлено 25.10.2017, 12:05

Да это ж гениально! =)
В таком случае проще настроить автоплатёж через интернет-банк, если есть такая вохможность.

Настройка интернета, подключение оборудования, диагностика/настройка/ремонт/сборка ПК и ноубуков, прошивка/разблокировка/раскирпичивание смартфонов, обращаться в ЛС


#37 КаРлСн

КаРлСн

    УлЫбАйТеСь :)

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений

Отправлено 27.10.2017, 11:37

проблема со скоростью не решилась) пробовал уже третий роутер) скорость ровно на половину срезается, как будто видят по мак адресу роутер и обрезают скорость)

то что не работает ЛК со смартфонов это нормально говорит тех поддержка) 

вечера было ВИАСКО)))  инет перестал работать в 23:00. смотришь ты такой ютубчик лёжа в кровати и фигак, отключается инет))))) сказали проблемы у них на оборудовании))))  отвратительный сервис, инет тоже отвратительный.   буду уходить после пробного периода за 99р) 



#38 kirusha

kirusha

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 164 сообщений

Отправлено 27.10.2017, 11:54

А без роутера пробовал?


Изображение

#39 Iskandar

Iskandar

    Старожил

  • Житель
  • 300 сообщений

Отправлено 27.10.2017, 12:59

то что не работает ЛК со смартфонов это нормально говорит тех поддержка) 

А как выглядит хоть ЛК у них? Киньте скриншоты.



#40 Alex Zwer

Alex Zwer

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 517 сообщений

Отправлено 30.10.2017, 01:40

>Мне кажется что, последние пару месяцев сам ютуб лагает безбожно...

 

Кажется. Через ртк кажет аккуратно.


В данный момент действует акция 100 мб/c сроком на 6 месяцев за 99 рублей, а далее 300 рублей в месяц бессрочно.

100 за 300 - нормально. А статика у вас сколько стоит?


Сообщение отредактировал Alex Zwer: 30.10.2017, 01:38

Весёлое интернет-РАДИО ЛЕОПАРД - ПЯТНИСТЫЙ ЗВУК. Отборная диджейская музыка круглые сутки.

Сетевой радио "Дырявый носок", малоизвестные исполнители.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей