Перейти к содержимому


Ads
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Battlefield V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Exprise

Exprise

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 130 сообщений

Отправлено 27.08.2018, 15:54

Battlefield-V-Header.jpg

 

 

Electronic и DICE на днях явили миру следующую часть франшизы Battlefield под названием Battlefield V. Объявлено, что проект стартует во всем мире 19 октября 2018 года, и, если игроки решатся на предзаказ, тогда они получат эксклюзивный ранний доступ к Открытой бете (ОБТ). Во время анонса было озвучено не так много, более важными сведениями комaнда разработчиков делилась в соцсетях и в интервью некоторым популярным ютьюберам. В этой статье мы постарались собрать всю важную информацию о BF5, которая известна на сегодняшний момент, и которую должен знать каждый поклонник Battlefield.

 

Некоторые самые крупные нововведения: нет автоматической регенерации здоровья, боеприпасы ограничены, стрельба основывается на скилле, DICE уделяет большое внимание командной игре и игре в отряде, на экране минимальный HUD.

 

69 деталей, которые ждут нас в Battlefield 5

1. Никаких Премиумов и Сезонных пропусков.

2. Первые локации на момент запуска: Франция, Африка, Роттердам и пустыня Северной Африки.

3. Кооперативный режим под названием Combined Arms.

4. Возвращение одиночной кампании «военные истории».

5. Укрепления — мешки с песком, траншеи, противотанковые заграждения. Только саппорты могут строить оборонительные укрепления, такие как пулеметы, полевые пушки, и вообще они будут возводить всё намного быстрее прочих.

6. Восстановление разрушенных зданий.

7. Шкала здоровья поэтапная, нет больше регенерации до 100.

8. Физические взаимодействия — каждое действие в игре требует, чтобы игрок взаимодействовал с такими вещами как медкиты, споттинг, боеприпасы (пример: исцеление требует подхода к аптечке, анимацию персонажа, где он её подбирает, потом начинается лечение).

9. На карте спот больше не отображается, споттинг основан на движениях/изменениях вокруг вас.

10. При возрождении количество боеприпасов минимальное, заканчивается после нескольких схваток, но предусмотрено множество возможностей пополнить его — из ящиков на поле боя или собрать с тел павших (всё это также требует физических взаимодействий).

11. Система оживления имеет полноценную анимацию, требует несколько секунд для завершения.

12. Физика рэгдолл на стороне сервера, возможно перемещение тела в любом месте.

13. Оживить способен любой класс, но все они, кроме медика, будут делать это медленнее и без предоставления полного здоровья.

14. При тяжелом ранении можно позвать на помощь, как в трейлере.

15. Тела павших, их физика влияют на окружающую среду, сминают траву и т.п.

16. Полная переработка стрельбы.

17. Больше нет визуальной отдачи.

18. У каждого оружия в Battlefield 5 свой уникальный шаблон отдачи, который можно изучить и освоить.

19. Сошки проще в использовании и в установке.

20. Пули проникают через тонкую древесину, листовой металл, стены.

21. Прон-система будет походить на ту, что в игре R6 Siege.

22. Больше не получится вести огонь и одновременно занимать положение лёжа (dolphin diving).

23. Бег на корточках.

24. После прыжка из окна — кувырок, подъём, уже потом бежим дальше.

25. Гранаты можно ловить и отбрасывать.

26. Меньше гранат из-за меньшего количества боеприпасов.

27. Буксировка при помощи техники — пример: пока вы, при помощи транспорта, тянете за собой стационарную противовоздушную пушку, ваш товарищ может вести из нее огонь.

28. На траке можно развозить ящик с боеприпасами для своей команды на линии фронта.

29. Разрушение от взрывов работает внутрь или наружу — в зависимости от того, откуда поступил взрыв. Бросили гранату в здании? Взрыв отправит вещи за его пределы. Вне здания? Всё полетит внутрь.

30. Танк, въезжающий в здание, разрушает его не мгновенно, а постепенно — на стенах появляются трещины, затем они медленно оседают.

31. Присоединился к игре — сразу же попал в один из отрядов.

32. Новая система возрождения во взводе, можно видеть в реальном времени от третьего лица, что делают товарищи по отряду.

33. Since squad spawning/deploying is faster than a tactical map, squad wipes are serious.

34. Взвод накапливает очки, которые сквад-лидер может потратить на «squad call-ins».

35. Squad Call-ins — это крылатые ракеты «Фау-1″ или «Лун» (JB-2), показанные в трейлере, вызов поставки боеприпасов/здоровья, дымового заграждения, пикапа с тяжелым вооружением, техники «только для отряда» по типу огнеметного танка «Черчилль-крокодил» или «Штурмтигра».

36. Элитные классы ушли.

37. Бегемоты тоже.

38. Крупный, но несмертельный взрыв может сбить игрока с ног.

39. Возвращение четырех классов: штурмовик, медик, разведчик и поддержка.

40. Создайте солдат, добавьте их в компанию солдат, а затем настраивайте такие вещи как пол, лицо, раскраска лица, обмундирование, аксессуары и т.д. и назначьте им архетипы.

41. Классовые архетипы имеют широкие настройки.

42. Может быть штурмовик, который специализируется только на противотанковых или только на противопехотных действиях, или уметь немного тех и других.

43. Есть «экзотические» узкоспециализированные архетипы по типу «парашютист-разведчик», тихий на ближних дистанциях в тылу врага с пистолетом пулемётом с глушителем и метательными ножами.

44. Могут меняться и добавляться деревья специализации, такие как манёвренность, бронезащита, подавление.

45. Чем больше вы играете в одном классе, тем больше вы получаете специализаций/архетипов для него.

46. Такая же система предусмотрена и для оружия — поднять уровень, разблокировать специализацию и т.п.

47. Специализации — это единственное, что влияет на то, как оружие ощущается и ведет себя.

48. Присутствуют элементы, позволяющие настроить оружие в Battlefield 5 под себя (прицел, ствол, шасси, скин, ремень и т.п.).

49. Геймплей и визуальная настройка (кастомизация) разделены. Внешний вид оружия — это просто внешний вид, он не влияет на игровой процесс.

50. Такая же система для транспортных средств и самолетов.

51. Асимметричный транспорт для команд (например: одна ко*цензура* получает большой медленный танк, который наносит серьёзный урон, а другая ко*цензура* получает небольшой, слабый, но зато быстрый и манёвренный танк).

52. Режим «Grand Operations», когда каждый день — это полный матч, и на следующий день учитываются результаты прошлого матча.

53. В Grand Operations каждый день разные цели.

54. Успех или поражение в период дней «Гранд Операций» имеют визуальное и игровое воздействие.

55. 4-й день может начаться только по причине отсутствия явного победителя предыдущих дней.

56. 4-й день — это лимит на боеприпасы и без респаунов. Тот, кто доживет до конца, выигрывает.

57. Кооперативный режим с динамическим генератором заданий.

58. Солдаты, созданные для «компании», могут использоваться как в кооперативе, так и в мультиплеере.

59. Будет ли в игре подавление — пока неизвестно.

60. Вся логика в игре на стороне сервера, а не клиента, поэтому изменения в системах не требуют патча.
61. Обещано тесное взаимодействие между разработчиками и игровым сообществом Battlefield, с дорожными картами и т.п.

62. Ивенты Tides of War — ежедневные/еженедельные/ежемесячные вызовы, посвящённые конкретным сражениям и дающие «уникальные предметы и косметику».

63. Tides of War подразумевает новые карты, игровые режимы и ограничение по времени.

64. Разнообразие карт с различными оттенками — от полного сокрушительного хаоса до спокойного темпа с периодическим нарастанием.

65. Подтверждённые игровые режимы в BF5: Grand Operations, Захват, TDM, Превосходство.

66. No news on RSP

67. Анимацию «Shhhh» из трейлера (когда усатый дядя смотрит в камеру и подносит указательный палец к губам) можно испытать в игре.

68. Транспортная техника на карте рабочая, в нее можно запрыгивать.

69. Боевые машины спаунятся из карты тактического развертывания.

 

Системные требования

ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64 разряда)

Процессор (AMD): AMD FX-6350

Процессор (Intel): Core i5 6600K

Память: 8 Гб

Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 7850 (2 Гб видеопамяти)

Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce GTX 660 (2 Гб видеопамяти)

DirectX: видеокарта, совместимая с 11 версией или аналогичная

Сетевое соединение: подключение к интернету со скоростью 512 кбит/с или быстрее

Место на жестком диске: 50 Гб 

 

Огромное значение уделено кастомизации — вы сможете создавать и изменять своих бойцов, вооружение и транспортные средства, а также улучшать их по мере накопления опыта. Изменены множество параметров, начиная с внешнего вида бойцов до их поведения в бою. В сетевой игре присутствует большое разнообразие как классических, так и новых режимов — например, в игру вернулись режимы "Захват" для 64 игроков и "Большие операции". Оба режима выглядят ещё динамичнее в Battlefield V из-за новой системы ведения боя.

 

 



#2 Exprise

Exprise

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 130 сообщений

Отправлено 31.08.2018, 19:09

Смотрел кто трейлеры и геймплей? Как впечатления?

Первый трейлер был полнейшим УГ, дикий акцент на разные европейские толерантности, минимум толкового геймплея, сплошная каша. В основном игровым сообществом был воспринят отрицательно, по сравнению с фееричным первый трейлером BF 1 вообще шлак.

Второй вполне доставил, а геймплей с альфа-тестирования обрадовал. 

И да, дата выхода перенесена на 20 ноября.


Сообщение отредактировал Exprise: 31.08.2018, 19:10


#3 snork

snork

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 625 сообщений

Отправлено 01.09.2018, 14:39

не наигрались еще?! huh.png

 

я на танки давно забил

а вы все в эту помойную беготню рубитесь

сколько лет уже, наверное ле 17 уже эта серия игр вытягивает баблишко из карманов школоты и взрослых дегенератов haha.gif



#4 Станислав1111

Станислав1111

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 260 сообщений

Отправлено 02.09.2018, 01:44

Танки как года 4 сдохли уже. Батлу так интересно пройти под настроение, но в сетки рубится это изврат. Хотя каждому свое. В метро интереснее сыграть как то русским ближе чтоли.
Помню как в сталкер проходил в 2007 очень атмосферная игра (даже пришлось ради нее оперативку купить).

#5 snork

snork

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 625 сообщений

Отправлено 02.09.2018, 01:58

Танки как года 4 сдохли уже. Батлу так интересно пройти под настроение, но в сетки рубится это изврат. Хотя каждому свое. В метро интереснее сыграть как то русским ближе чтоли.
Помню как в сталкер проходил в 2007 очень атмосферная игра (даже пришлось ради нее оперативку купить).

понимаю тебя

сам люблю игры в которых современный мир разваливается на части, про апокалипсис в современном мире

это как буд то тяга к приключениям, которых в жизни не будет, если только бытовые ... :)



#6 Exprise

Exprise

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 130 сообщений

Отправлено 03.09.2018, 00:52

Танки как года 4 сдохли уже. Батлу так интересно пройти под настроение, но в сетки рубится это изврат. Хотя каждому свое. В метро интереснее сыграть как то русским ближе чтоли.
Помню как в сталкер проходил в 2007 очень атмосферная игра (даже пришлось ради нее оперативку купить).

А я наоборот кампанию ни в одной из частей не проходил) Для меня со времен БФ Вьетнам и БФ 2 эта игра только мультиплеерная.


не наигрались еще?! huh.png

 

я на танки давно забил

а вы все в эту помойную беготню рубитесь

сколько лет уже, наверное ле 17 уже эта серия игр вытягивает баблишко из карманов школоты и взрослых дегенератов haha.gif

Танки поболее вытянут денег. А в Ориджине бывают хорошие скидки, по истечению определенного периода времени.



#7 Станислав1111

Станислав1111

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 260 сообщений

Отправлено 03.09.2018, 07:10

Играл в пиратский бателфилд 4 в мультиплеере и через час мне изрядно надоело.

#8 Exprise

Exprise

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 130 сообщений

Отправлено 07.09.2018, 01:44

Идёт ОБТ - игра отличная.



#9 Gannic

Gannic

    Новосел

  • Житель
  • 38 сообщений

Отправлено 07.09.2018, 11:05

Вчера бету опробовал на ps4. Крайне смешанные чувства. Графон, на мой взгляд, хуже чем в бф1. Надо еще поиграться с настройками (зернистостью и прочим). Врагов видно откровенно хреново, и жалуюсь не я один.
Сама бета крайне корявая. Много багов и глюков. Проседает фпс на плойке, но не критично. Люди часами не могут начать играть. А релиз то уже в ноябре. Игру еще пилить и пилить.

Опасаюсь, что повторится ситуация с батлфронтом 2. Хреновые продажи повлекут за собой крайне ленивое допиливание игры и отсутствие нового контента. Предзаказы уже не радуют издателя.
Ну а в целом геймплей интересен. Стрельба ощущается по другому. Малое количество патронов откровенно подбешивает. Экран возрождения слишком долго сбрасывается. Буду щупать бетку дальше.
Люблю я серию Battlefield, но с покупкой пятерки торопиться не буду.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей