Перейти к содержимому


Фотография

Автозапуск и TSI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Imax

Imax

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 727 сообщений

Отправлено 07.11.2018, 20:50

Нужен совет.

Есть TSI 1.4 (2015 г)

Бытует мнение, что из-за того, что КПД данных двигателей выше чем атмосферников (фактически как дизель) то работа на ХХ особый прогрев не дает. Плюс в сети встречал инфу, что долная работа на ХХ для TSI не желательна. Хотя не могу понять почему.

Зима близко. Детей в сад и школу хочется возить в теплой машине. 

Может есть у кого опыт установки автозапуска в соверменные TSI моторы ? Есть толк от него ?

Или лучше установить РТС (дополнительный электрический обогреватель. Они в некоторых комплектациях идут штатно)


Сообщение отредактировал Imax: 07.11.2018, 22:18

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам,
как способность хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях...

#2 farscape

farscape

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 637 сообщений

Отправлено 07.11.2018, 21:17

Лучше тэн, с ним двигатель будет быстрее греться, т.к. доп нагрузка на генератор(около 1квт)
Бог создал водку, чтобы Русские не правили миром

#3 Agurik

Agurik

    Сташевский

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 721 сообщений

Отправлено 07.11.2018, 21:19

На TSI ТЭН, а еще лучше предпусковой котёл


Изображение

#4 KovBoy

KovBoy

    Почетный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 619 сообщений

Отправлено 07.11.2018, 21:19

А генератор менять не придется?
Абоненты ТТК проверьте подключение услуги "Салют" 100 МБит за 50 рублей

#5 Imax

Imax

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 727 сообщений

Отправлено 07.11.2018, 21:36

Котел классная штука, но думаю для наших широт лишнее, тем более за такие деньги.

 

Насколько я знаю начиная с 2013 года в TSI головка и выпускной коллектор одна деталь. Получается температура выхлопных газов используется для прогрева двигателя.. Плюс используется двухконтурное охлаждение. 

Все это вроде бы позволяет гораздо быстрее прогревать двигатель. Или это только в теории ?


Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам,
как способность хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях...

#6 PavelRM

PavelRM

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 562 сообщений

Отправлено 07.11.2018, 21:54

Читал, что для TSI надо турботаймер настраивать, чтоб машина после поездки не сразу глохла.

А вообще ВАГ даже атмосферники 1.6 плохо греются на холостых. Говорят даже когда в пробке стоишь на морозе, остывать начинают.


Какую бы глупость не придумала голова, что бы не сказал злой язык, что бы не сделали кривые руки, куда бы не принесли бешеные ноги, за все достается жoпe.
© bash.org.ru


#7 Imax

Imax

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 727 сообщений

Отправлено 07.11.2018, 22:22

Читал, что для TSI надо турботаймер настраивать, чтоб машина после поездки не сразу глохла.

А вообще ВАГ даже атмосферники 1.6 плохо греются на холостых. Говорят даже когда в пробке стоишь на морозе, остывать начинают.

 

По моему опыту не совсем так. Допустим зимой завел машину, дал оборотам опуститься до рабочего диапазона ХХ  (800-750) и поехал. Двигатель холодный. Если вентилятор печки (климата) выключить то прогреется он быстрее значительно.

И вот уже допустим 80-90 градусов. Остановился на светофоре и температура начала падать. Поехал - поднимается. Подобный эффект не постоянен, а только с самого начала движения (пару километров). Когда мотор выходит на рабочий режим то остывания уже нет. 


Сообщение отредактировал Imax: 07.11.2018, 22:23

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам,
как способность хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях...

#8 valiko_djan

valiko_djan

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14 543 сообщений

Отправлено 07.11.2018, 22:42

Все современные движки на холостых греются неэффективно, так как по сути нагрев- это потери энергии, снижение КПД. Всё равно слабый нагрев лучше чем никакой. 

     Котёл естественно круче, но несравнимо дороже.

     ТЭН не известно на сколько лучше, его мощность порядка 0,5 кВт, для прогрева автомобиля мощность небольшая, зато почти треть нагрузки на генератор. Плюс необходима корректная установка, 40 ампер это не шутки.

     

     Турботаймер нужен для того что бы при охлаждении турбины к подшипникам подводилось масло, в противном случае происходит микропровар на глубину в несколько молекул с последующим срывом металла, несколько таких циклов и в образовавшиеся зазоры начинает течь масло. Поэтому у турботаймера задача несколько иная.



#9 Agurik

Agurik

    Сташевский

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 721 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 08:14

Тэн помогает. Мощность примерно киловатт. Предохранитель на 100А
Изображение

#10 Imax

Imax

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 727 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 08:44

Тэн помогает. Мощность примерно киловатт. Предохранитель на 100А


Есть опыт установки ТЭНа ?
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам,
как способность хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях...

#11 Agurik

Agurik

    Сташевский

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 721 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 09:05

Сам лично не ставил, но это не проблема.
Вот сравнительные тесты https://www.drive2.r...01440166248453/
Изображение

#12 Imax

Imax

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 727 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 10:06

Склоняюсь все таки наверное к автозапуску. Так как считаю чуточку прогретый мотор все таки лучше чем просто теплый салон. Плюс если честно не очень хочется колхозить 1квт фен (мощность для автомобиля не малая) + кнопку для его включения.

 

П.С.

первый комментарий к статье про ТЭН в Кукушке

 

"Под отзыв попали автомобили немецкого премиум-бренда, реализованные в России в период с 2011 по 2016 годы.

В сервисной акции участвуют 4 857 автомобилей Audi A4, A5 и Q5. «Причиной отзыва является возможный отказ дополнительного нагревательного элемента климатической установки. В редких случаях это может привести к оплавлением и возгоранию», — говорится в сообщении Росстандарта."


Сообщение отредактировал Imax: 08.11.2018, 10:10

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам,
как способность хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях...

#13 FleX

FleX

    Бородатый

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 7 533 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 10:30

Читал, что для TSI надо турботаймер настраивать, чтоб машина после поездки не сразу глохла.

А вообще ВАГ даже атмосферники 1.6 плохо греются на холостых. Говорят даже когда в пробке стоишь на морозе, остывать начинают.

 

после -20 да, прохладно становится на 1.6

Турботаймер надо ставить!

На многих 1.4 сейчас ТЭНы с завода идут, но нужно уточнять. Если нету, то ставить самому.


Делаем модные НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ В САРАНСКЕ! Низкие цены!

Звонить 373-543

 


#14 Imax

Imax

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 727 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 11:08

Порекомендуйте сервис по установки сигнализации с а/з


Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам,
как способность хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях...

#15 Ammidd

Ammidd

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 986 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 11:20

Плюс в сети встречал инфу, что долная работа на ХХ для TSI не желательна. Хотя не могу понять почему.

 

а почему такие движки в москве не ходят много? потому что в основном стоят на ХХ в пробках или ездят на минимальных оборотах, отсюда и закоксовывается всё и вуаля. Эти же движки могут долго ездить в режиме трасса и средних высоких оборотов.


 

А вообще ВАГ даже атмосферники 1.6 плохо греются на холостых. Говорят даже когда в пробке стоишь на морозе, остывать начинают.

не только ВАГ, теже риос солярки с 1.4-16 тож греются на ХХ плохо, а если с климатом в пробке то вообще никак, так как выдувает высокой скоростью вертушки всё. Да по трассе несколько минут и горячий воздух, а в городе беда



#16 Imax

Imax

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 727 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 11:37

а почему такие движки в москве не ходят много? потому что в основном стоят на ХХ в пробках или ездят на минимальных оборотах, отсюда и закоксовывается всё и вуаля. Эти же движки могут долго ездить в режиме трасса и средних высоких оборотов.

не только ВАГ, теже риос солярки с 1.4-16 тож греются на ХХ плохо, а если с климатом в пробке то вообще никак, так как выдувает высокой скоростью вертушки всё. Да по трассе несколько минут и горячий воздух, а в городе беда

 

А есть статистика что в Москве tsi ходят мало ?

Не слышал о таком


Сообщение отредактировал Imax: 08.11.2018, 12:54

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам,
как способность хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях...

#17 valiko_djan

valiko_djan

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14 543 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 11:54

а почему такие движки в москве не ходят много? потому что в основном стоят на ХХ в пробках или ездят на минимальных оборотах, отсюда и закоксовывается всё и вуаля. Эти же движки могут долго ездить в режиме трасса и средних высоких оборотов.


не только ВАГ, теже риос солярки с 1.4-16 тож греются на ХХ плохо, а если с климатом в пробке то вообще никак, так как выдувает высокой скоростью вертушки всё. Да по трассе несколько минут и горячий воздух, а в городе беда

Масло надо менять через десятку, и не заправлять говном. Ну и давать турбине остыть после "отжигов", и всё Ок будет.



#18 Ammidd

Ammidd

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 986 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 11:57

А есть статистика что в Москве tsi ходят мало ?
Не слышал о таком

гуголь в помощь, причины умирания турбины описаны, обзоров на ютубах тьма, методов борьбы тоже



#19 Saaasha

Saaasha

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 490 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 12:50

А есть статистика что в Москве tsi ходят мало ?
Не слышал о таком

ДА, Все продают как не бит - не крашен, двигатель огонь - ещё мильён проходит biggrin.png

(Это я тролю, данных ни каких не имею)


Сообщение отредактировал Saaasha: 08.11.2018, 12:52


#20 Imax

Imax

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 727 сообщений

Отправлено 08.11.2018, 15:24

Решил не испытывать судьбу с ТЭНом и загнал машину на установку сигнализации с а/з. Плюс ко всему будет турботаймер.


Сообщение отредактировал Imax: 08.11.2018, 15:34

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам,
как способность хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей