Перейти к содержимому


Ads
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Манибеки все дела


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Ancores

Ancores

    Житель

  • Житель
  • 198 сообщений

Отправлено 23.12.2018, 21:27

Уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией примерно такого содержания: продаю видеокарту с питаловом 2 по 6 пин, летом покупали какие-то школьники явно не особо разбирались, через день после покупки говорит примерно следующее: "У меня БП оказался слабым, верни мне мои деньги, ты же давал мне 3 дня на проверку" по факту оказалось что у него просто нет разъемов - отдал переходник молексовый - чел отстал.

Сегодня ситуация просто копия предыдущей, только у покупателя БП 350w а видеокарту он купил у меня на 170w с 2 по 6 пин, понятное дело ничего не работает. Чет впадлу стало деньги возвращать из-за косяка покупателя, че думаете по этому поводу? Карту продал за 1500 актуальной российской валюты, вроде не капец потеря, научится может чему на своей ошибке. Как бы поступили в такой тупой ситуации?



#2 Best Radar

Best Radar

    Главный по детекторам

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 802 сообщений

Отправлено 23.12.2018, 21:32

Магазин работает на грани рентабельности именно по причине желания узнать точно что нужно покупателю, перед тем как взять у него деньги.
Считаю это человечно. Покупатель должен иметь максимально информацию о товаре.

#3 Ancores

Ancores

    Житель

  • Житель
  • 198 сообщений

Отправлено 23.12.2018, 22:06

Магазин работает на грани рентабельности именно по причине желания узнать точно что нужно покупателю, перед тем как взять у него деньги.
Считаю это человечно. Покупатель должен иметь максимально информацию о товаре.

Ну при мне был визуальный осмотр, я не знаю как людям удается не заметить вовремя 2 коннектора питания + продавал на Авито, фотки на которых были видны эти сами коннекторы присутствовали


Сообщение отредактировал Ancores: 23.12.2018, 22:08


#4 Best Radar

Best Radar

    Главный по детекторам

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 802 сообщений

Отправлено 23.12.2018, 22:12

Ну при мне был визуальный осмотр, я не знаю как людям удается не заметить вовремя 2 коннектора питания + продавал на Авито, фотки на которых были видны эти сами коннекторы присутствовали

суть, спросить куда он собирается это втыкать. Продавцов дряни, полно, ты чуть ни опрос замутил, а сам, спрашиваешь куда твтй товар будет впихиваться? Если тебе на это пофиг, то ты обычный безответственный барыга.

#5 Antinoob

Antinoob

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 508 сообщений

Отправлено 23.12.2018, 22:16

шли их нахер, хотят подешевше, сами не понимают что делают



#6 Ancores

Ancores

    Житель

  • Житель
  • 198 сообщений

Отправлено 23.12.2018, 22:17

суть, спросить куда он собирается это втыкать. Продавцов дряни, полно, ты чуть ни опрос замутил, а сам, спрашиваешь куда твтй товар будет впихиваться? Если тебе на это пофиг, то ты обычный безответственный барыга.

Ну не научен опытом, вот и спрашиваю, че сразу барыга то)



#7 Best Radar

Best Radar

    Главный по детекторам

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 802 сообщений

Отправлено 23.12.2018, 22:19

Ну не научен опытом, вот и спрашиваю, че сразу барыга то)


Сорь, подумал, ты без разбору хочешь на покупашег вину свалить.

#8 Spinoza

Spinoza

    Двигайся - Segway13.ru

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 25 732 сообщений

Отправлено 23.12.2018, 22:20

Если манибэк обещал - верни...

#9 Ancores

Ancores

    Житель

  • Житель
  • 198 сообщений

Отправлено 23.12.2018, 22:24

Если манибэк обещал - верни...

Звучит логично, но три дня на проверку и три дня на возврат без причины немного разные вещи



#10 Ogurchik

Ogurchik

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 612 сообщений

Отправлено 23.12.2018, 22:26

про такие вещи если по хорошему должен думать покупатель когда берет, чем и как он ее питать будет. от тебя рабочая железка - остальное его проблемы.
хотя все же проще сразу предупредить про бп чтобы потом не возиться с обменом.

Сообщение отредактировал Ogurchik: 23.12.2018, 22:57


#11 K1ngman

K1ngman

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 689 сообщений

Отправлено 23.12.2018, 22:33

Тоже думаю, раз обещал манибэк, надо слово держать. И на чьей стороне косяк, тут не важно.

 

У меня был случай:

Продавал проц, старенький, за 500, через авито.

Пришел паренек, забрал его, договорились, что манибэк пару дней.

Звонит на след день и говорит, он у вас греется че-то, очень сильно...

Хотя у меня он не грелся вовсе, но я проверить уже не могу, сменил конфиг.

Ладно, говорю, приноси назад.

----------

Через какое-то время, пришел другой покупатель, совершили сделку.

Звонит на следующий день, говорит, не работает....

Я как ответственный продавец, вернул деньги, а проц сказал ему выкинуть...


Звучит логично, но три дня на проверку и три дня на возврат без причины немного разные вещи

Не понял, в чем разные вещи?) Похоже это вам хочется в это верить. А по факту, любая причина это повод для манибэка. У него причина, слабый бп. Покупатели бывают разные, умные и не очень, но все они люди. Не тратьте нервы ни себе, ни людям и прибудет вам в карму-) С наступающим!


Сообщение отредактировал K1ngman: 23.12.2018, 22:33


#12 Alexzakl_4

Alexzakl_4

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 247 сообщений

Отправлено 23.12.2018, 23:41

Все сделки на авито всегда считаю окончательными. Если человек не знает, что и зачем покупает, это его проблемы.

Настройка интернета, подключение оборудования, диагностика/настройка/ремонт/сборка ПК и ноубуков, прошивка/разблокировка/раскирпичивание смартфонов, обращаться в ЛС


#13 Voland9pa

Voland9pa

    промо-код 704612 Бургер кинга

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 572 сообщений

Отправлено 24.12.2018, 09:49

тоже кстати не раз школьники выбешивали про моей продаже на авито. они почему то уверены что им все всё должны


Сообщение отредактировал Voland9pa: 24.12.2018, 09:50

del


#14 Михaил

Михaил

    Enlightened

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 722 сообщений

Отправлено 24.12.2018, 10:48

Если была договорённость о возможном возврате - надо нести ответственность. Либо сразу проговаривать, что как только человек от вас уходит - всё окончательно.


Мир, дружба, встречный иск.

 

 


#15 H-NET

H-NET

    Warning: Agressive Man!

  • Почетный житель
  • 3 398 сообщений

Отправлено 24.12.2018, 11:15

я всегда стараюсь покупателю давать полную инфу по товару, который продаю и его совместимости, т.к. с аналогичными случаями тоже сталкивался.

я бы вернул деньги, репутация дороже. 1.5 к этого точно не стоят.


Сообщение отредактировал H-NET: 24.12.2018, 11:16


#16 Exprise

Exprise

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 398 сообщений

Отправлено 24.12.2018, 11:42

Считаю нужно вернуть. Не так давно продал БП, покупатель думал проблема поломки ПК в нём - оказалась не в нём. На следующий день позвонил объяснил ситуацию, я сказал чтобы нёс БП обратно тогда. 

Ничего страшного в таком возврате нет, тем более дан срок, хоть и на проверку.

P.S. В итоге он же через пару недель этот же БП и купил обратно, но уже точно зная, что именно он и нужен :D



#17 Antinoob

Antinoob

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 508 сообщений

Отправлено 24.12.2018, 15:43

Можно предупреждать что возврат если только товар неработоспособен, либо с дефектом 



#18 Nemo

Nemo

    Bitch, please!

  • Почетный житель
  • 3 106 сообщений

Отправлено 24.12.2018, 16:40

Можно предупреждать что возврат если только товар неработоспособен, либо с дефектом 

 

Вот с этим согласен. Это - золотая середина. Если выяснилось, что ты продал что-то с дефектом, сам того не зная - да, надо вернуть. Так порядочный человек поступает.

 

Но (!) возвращать рабочую вещь, если покупатель сам проворонил какие-то детали - это не дело. И это не удар по репутации, так как ты продал исправную штуку. Те, кто про репутацию пишут - какая репутация? О какой репутации речь идет? Это - не магазин, это Авито. Делать манибэк по первому чиху покупателя - это уже попахивает альтруизмом. Это, конечно, качество хорошее. Но если такие вещи делаешь, не забывай, что если ты с этим же человеком поменяешься местами, он может тебя и подвинуть (и, вероятно, так и сделает). 

К тому же, есть куча разводов, когда на порядочности людей играют, говоря, что ты продал фуфло, требуют манибэк, а на деле возвращают такой же товар, но уже заведомо дефектный. После этого - чёрный список и до свидания. 


Не понял, в чем разные вещи?) Похоже это вам хочется в это верить. А по факту, любая причина это повод для манибэка. У него причина, слабый бп. Покупатели бывают разные, умные и не очень, но все они люди. Не тратьте нервы ни себе, ни людям и прибудет вам в карму-) С наступающим!

 

Братиш, без обид, но это бред. Какая любая? Купил у тебя человек видюху, например, 1060 GTX. На следующий день звонит и говорит - слушай, давай деньги назад, в Watch Dogs 2 на ультрах 50 fps, а я хотел 60. И что, вернешь?


Сообщение отредактировал Nemo: 24.12.2018, 16:47

Ich bin bei dir, du seist auch noch so ferne, du bist mir nah! Die Sonne sinkt, bald leuchten mir die Sterne. Oh, wärst du da! © J. W. von Goethe, "Nähe des Geliebten"

#19 K1ngman

K1ngman

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 689 сообщений

Отправлено 24.12.2018, 23:15

Братиш, без обид, но это бред. Какая любая? Купил у тебя человек видюху, например, 1060 GTX. На следующий день звонит и говорит - слушай, давай деньги назад, в Watch Dogs 2 на ультрах 50 fps, а я хотел 60. И что, вернешь?

 

Для полной картины, нужно уточнить, был ли договор насчет манибэка. Если был и не оговаривались нюансы, что мол обмен только в случае дефекта, то по умолчанию любая причина, её можно даже не называть, будет являться поводом для возврата. Но это как бы дело каждого.

В общем да, я бы вернул назад деньги, но при приеме назад проверил бы, что все осталось в работоспособном состоянии и нет следов вскрытия и т.д. Для этих случаев, кстати, рекомендуется фоткать товар перед продажей, как это делают на почтах при отправке и т.д.

Когда нет манибэка, это настораживает покупателя, он думает, что продавец хочет избавиться от товара, возможно он дефектный и т.д. Тут всех понять можно.

А вообще, на любой товар найдется свой покупатель, вопрос времени.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей