
Домофонное рабство
#1
Отправлено 19.09.2019, 04:22
#2
Отправлено 19.09.2019, 08:54
500р задолженности и даже не планирую платить.
#3
Отправлено 19.09.2019, 09:01
Проснулся мля. Домофонные центры те еще паразиты. Но зачастую система так криво настроена что действительно мастеру приходится выезжать чуть ли ни раз в неделю.
Тебе сумму же уменьшили годовую после отключения телефонии, вот и не чирикай
#4
Отправлено 19.09.2019, 09:12
Мне тоже непонятно,.за что я плачу. Где количественные показатели? Где закрывающие документы, где договор? На основании чего повышаются тарифы?
На лицо сговор. И гдн конкурсная документация??
#5
Отправлено 19.09.2019, 09:43
На лицо сговор.
И имя этому сговору - человеческий страх и глупость самих же пользователей. Я в их числе, не обольщайтесь.
#6
Отправлено 19.09.2019, 09:54
Хотел отказаться от услуг домофона. Написал заявление отнёс. Прислали ответ, мол невозможно, теобслуживане заключено коллективно и дверь с домофоном общее имущество мкд, короче могут отключить телефонию, но за домофон все равно должен платить. Прошло 2 недели даже телефонию не отключили. У кого какой опыт в этом?
Можно выгнать компанию, а оборудование останется. Оно считается общим имуществом дома. Помоему летом или весной было подобное решение суда.
Мир, дружба, встречный иск.
#7
Отправлено 19.09.2019, 10:02
А мне наоборот домофон нравится. Сумма за оплату не та ради которой стоит себя лишать покоя и сна. Но за неё красят дверь, поддерживают оборудование в рабочем состоянии, и устраняют недостатки по первому зову. Что к примеру не скажешь об услугах от коммунальщиков, где пока не пропишешь по первое число, ничего не решится)
#8
Отправлено 19.09.2019, 10:42
А мне наоборот домофон нравится. Сумма за оплату не та ради которой стоит себя лишать покоя и сна. Но за неё красят дверь, поддерживают оборудование в рабочем состоянии, и устраняют недостатки по первому зову. Что к примеру не скажешь об услугах от коммунальщиков, где пока не пропишешь по первое число, ничего не решится)
а сколько кстати?
del
#9
Отправлено 19.09.2019, 12:08
а сколько кстати?
Даже не знаю, если честно, плачу раз в год.
#10
Отправлено 19.09.2019, 12:13
А мне наоборот домофон нравится. Сумма за оплату не та ради которой стоит себя лишать покоя и сна. Но за неё красят дверь, поддерживают оборудование в рабочем состоянии, и устраняют недостатки по первому зову. Что к примеру не скажешь об услугах от коммунальщиков, где пока не пропишешь по первое число, ничего не решится)
Мне кажется, если соотнести деньги со спектором услуг, получится, что за условные 100 рублей домофонщики красят дверь и чинят домофон, а за 1000 рублей УК чинит все, начиная от крыши, заканчивая ямой на выезде со двора.
#11
Отправлено 19.09.2019, 12:16
#12
Отправлено 19.09.2019, 12:16
платить ежемесячно за дверь это сильно
#13
Отправлено 19.09.2019, 12:30
за дверь? за домофон же. а можно этим же собранием отказаться от домофона? даже если снимут оборудование. то всё сделать за свой счет. и без абонентки
del
#14
Отправлено 19.09.2019, 12:41
А по мне так эти небольшие платежи за домофон (35 или 30 в месяц, не помню) достойный вариант. Если ломается - заявка туда и приходит мастер. Достаточно оперативно решают. А если не платить всем к примеру за домофон, а ремонтировать по факту, получится: сломался - нашли денег на вызов мастера - согласовали стоимость ремонта - нашли денег на ремонт - оплатили. Нафига такие качели? Да, может кажется что 35 р платишь в пустоту и за них ничего не получаешь. Выше писали про закрывающие акты - неужто думаешь что контора будет приносить акты на подпись и за 35 р в месяц? Могут нанять человека, чтобы он этим занимался, только оплата труда его дополнит тариф на обслуживание)
#15
Отправлено 19.09.2019, 12:44
за дверь? за домофон же. а можно этим же собранием отказаться от домофона? даже если снимут оборудование. то всё сделать за свой счет. и без абонентки
Закол*цензура*ься делать "за свой счет". Это же надо собрать весь дом и договориться.
#16
Отправлено 19.09.2019, 12:49
Закол*цензура*ься делать "за свой счет". Это же надо собрать весь дом и договориться.
Все верно. Это в первую очередь нужен здравый председатель ТСЖ, который возьмет все риски НА СЕБЯ!
а можно этим же собранием отказаться от домофона? даже если снимут оборудование. то всё сделать за свой счет. и без абонентки
У тебя это с легкостью получится. Никаких преград по сути нет.
#17
Отправлено 19.09.2019, 12:50
А по мне так эти небольшие платежи за домофон (35 или 30 в месяц, не помню) достойный вариант. Если ломается - заявка туда и приходит мастер. Достаточно оперативно решают. А если не платить всем к примеру за домофон, а ремонтировать по факту, получится: сломался - нашли денег на вызов мастера - согласовали стоимость ремонта - нашли денег на ремонт - оплатили. Нафига такие качели? Да, может кажется что 35 р платишь в пустоту и за них ничего не получаешь. Выше писали про закрывающие акты - неужто думаешь что контора будет приносить акты на подпись и за 35 р в месяц? Могут нанять человека, чтобы он этим занимался, только оплата труда его дополнит тариф на обслуживание)
35 р в месяц зажали??? ну вы и жлобы)
del
#18
Отправлено 19.09.2019, 12:58
Во первых должно быть собрание жильцов с решением о заключении договора на обслуживание домофона, при этом достаточно более 50% голосов. У домкома на руках должен быть договор, акты, протоколы и т.п. если нет то посылаем домофоную компанию лесом.Мне тоже непонятно,.за что я плачу. Где количественные показатели? Где закрывающие документы, где договор? На основании чего повышаются тарифы?
На лицо сговор. И гдн конкурсная документация??
#19
Отправлено 19.09.2019, 13:14
35 р в месяц зажали??? ну вы и жлобы)
760 за 2018
Мир, дружба, встречный иск.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей