Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вибрация ВАЗ-2114


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Vovanio

Vovanio

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 938 сообщений

Отправлено 18.03.2020, 11:17

Ребят может кто сталкивался,нужен совет. Начну по порядку. У машины сгнили штаны и немного был забит катализатор,решил все выбросить и поставить паук 421 и далее все по стингеру. После установки по машине стали идти вибрации на холостых,мало того что на холодную вибрации больше,как прогреется до 90 градусов,вибрация чуть становятся меньше,но полностью не пропадает.Вибрация идет как по кузову так и по рулю.Диагностика не помогает в трех разных местах делал,результаты по 0,типа все ок. Прошил Эбу все ровно не помогло.Подушки двигателя в идеале,свечи прошли 6тыс.км. Может кто посоветует кулибина какого нибудь или где смотреть?



#2 valiko_djan

valiko_djan

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14 542 сообщений

Отправлено 18.03.2020, 14:10

А на другом таком же моторе, но без паука вибрации есть?



#3 slick

slick

    юрист-субарист

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 534 сообщений

Отправлено 18.03.2020, 14:35

Ты предлагаешь ему мотор временно перекинуть и посмотреть? ))


Юридические услуги по всем отраслям законодательства.

т. 303-678  http://forum.saransk...o/#entry4133618


#4 MDP

MDP

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 451 сообщений

Отправлено 18.03.2020, 15:08

А гофру не забыли прикрутить?

#5 valiko_djan

valiko_djan

    Заслуженный флудер

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 14 542 сообщений

Отправлено 18.03.2020, 15:57

Ты предлагаешь ему мотор временно перекинуть и посмотреть? ))

Ну, а куда деваться. Если после изменения коллектора началось, его же не просто так адовой формы делают. 



#6 Vovanio

Vovanio

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 938 сообщений

Отправлено 18.03.2020, 16:18

А гофру не забыли прикрутить?

Гофру не забыли поставить.


А на другом таком же моторе, но без паука вибрации есть?

У коллеги по работе тоже 14ка с пауком,вибрации нет.



#7 Neon38

Neon38

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 212 сообщений

Отправлено 18.03.2020, 16:55

Ребят может кто сталкивался,нужен совет. Начну по порядку. У машины сгнили штаны и немного был забит катализатор,решил все выбросить и поставить паук 421 и далее все по стингеру. После установки по машине стали идти вибрации на холостых,мало того что на холодную вибрации больше,как прогреется до 90 градусов,вибрация чуть становятся меньше,но полностью не пропадает.Вибрация идет как по кузову так и по рулю.Диагностика не помогает в трех разных местах делал,результаты по 0,типа все ок. Прошил Эбу все ровно не помогло.Подушки двигателя в идеале,свечи прошли 6тыс.км. Может кто посоветует кулибина какого нибудь или где смотреть?

пишу без гугла и без ютуба, чисто как я это вижу.....вибрация появилась после модернизации выхлопа, так...так....первое что бы сделал я, осмотр всего что было связанно с ремонтом, осмотр на предмет случайностей, случайно не затянутый где то болт, случайно оставленный где то ключ в конструкции авто, болт не по размеру, трубы соприкасающиеся с корпусом и так далее... все, что вызовет подозрение  на то что, что то не так было сделано, а как то по другому)) 

Далее подушки двигателя и резинки выхлопа, хоть они и в идеале, как пишет автор, НО резина имеет свойство под нагрузками становится прочнее и менее эластичнее, может случилось так, что двигатель после установки гофры стал шевелится сильнее , а в свою очередь подушки двигателя, при этом, стали  грубеть и передавать вибрацию на кузов авто. И еще на ум приходит то, что после удаления ката и старого выхлопа, двигателю стало дышать и крутится свободнее, а так как возможно где то есть износ и дисбаланс, нагар на поршнях и клапанах,  пошла вибрация от него. Может стоит его промыть, типа пенной раскоксовкой, промыть систему охлаждения и посмотреть на результат. 

А еще, работают ли все цилиндры двигателя во всех диапазонах? может какой то цилиндр работает с пропусками, вот и как раз пойдет не понятная вибрация. Нужно замерить компрессию еще и все остальное сделать. 


Сообщение отредактировал Neon38: 18.03.2020, 17:01


#8 Vovanio

Vovanio

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 938 сообщений

Отправлено 18.03.2020, 17:14

пишу без гугла и без ютуба, чисто как я это вижу.....вибрация появилась после модернизации выхлопа, так...так....первое что бы сделал я, осмотр всего что было связанно с ремонтом, осмотр на предмет случайностей, случайно не затянутый где то болт, случайно оставленный где то ключ в конструкции авто, болт не по размеру, трубы соприкасающиеся с корпусом и так далее... все, что вызовет подозрение  на то что, что то не так было сделано, а как то по другому)) 

Далее подушки двигателя и резинки выхлопа, хоть они и в идеале, как пишет автор, НО резина имеет свойство под нагрузками становится прочнее и менее эластичнее, может случилось так, что двигатель после установки гофры стал шевелится сильнее , а в свою очередь подушки двигателя, при этом, стали  грубеть и передавать вибрацию на кузов авто. И еще на ум приходит то, что после удаления ката и старого выхлопа, двигателю стало дышать и крутится свободнее, а так как возможно где то есть износ и дисбаланс, нагар на поршнях и клапанах,  пошла вибрация от него. Может стоит его промыть, типа пенной раскоксовкой, промыть систему охлаждения и посмотреть на результат. 

А еще, работают ли все цилиндры двигателя во всех диапазонах? может какой то цилиндр работает с пропусками, вот и как раз пойдет не понятная вибрация. Нужно замерить компрессию еще и все остальное сделать. 

Систему охлаждения промывал тем летом водой дистилированной с лимонкой. Трубы с корпусом не соприкасаются.Гофра шла вместе с резонатором.Резинки (кот держат выхлопные трубы) новые. Компрессия 1-13,2-12,3-13,4-12,7. Каким образом проверить цилиндры по диапазонам это как? По поводу болтов это надо к слесарю ехать. Да и регулировка клапанов на подходе.



#9 Neon38

Neon38

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 212 сообщений

Отправлено 18.03.2020, 18:16

 Каким образом проверить цилиндры по диапазонам это как? По поводу болтов это надо к слесарю ехать. Да и регулировка клапанов на подходе.

Как то ))) подкинуть другие мозги, дросель, катушку... и смотреть на результат. 



#10 HakeRoK

HakeRoK

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 982 сообщений

Отправлено 18.03.2020, 19:02

если 1.6 то он сам по себе трясется с новья как алкаш.

А вообще чисть ДМРВ, 

Было такое, после чистки ДМРВ и чистки дроселя, стало более менее.



#11 Vovanio

Vovanio

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 938 сообщений

Отправлено 18.03.2020, 21:59

если 1.6 то он сам по себе трясется с новья как алкаш.

А вообще чисть ДМРВ, 

Было такое, после чистки ДМРВ и чистки дроселя, стало более менее.

Новый дмрв ставил,тоже самое,дросель блестит каждые пол года снимаю вместе со всеми его датчиками и очистителем карбюратора обрабатываю.


Как то ))) подкинуть другие мозги, дросель, катушку... и смотреть на результат. 

Откуда ж я их возьму?



#12 Neon38

Neon38

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 212 сообщений

Отправлено 18.03.2020, 22:35

 


Откуда ж я их возьму?

от друзей. От друзей друзей и т. д. , от соседей по дому, соседей по гаражу. 



#13 Saaasha

Saaasha

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 486 сообщений

Отправлено 19.03.2020, 08:30

Я бы свечи поставил новые и пересмотрел прошивку.
Потому как без ката как ни крути нужно правильно смесь месить. Может, менее агрессивную поставить.
Был однажды дисбаланс из-за свеч, но сильный и ошибку выдавал пропуска в цилиндре. А небольшой дисбаланс, может не выдать ошибок.
Двигатель другой и другой фирмы, но что-то мне подсказывает, что сейчас они все одинаковые.

#14 Vorkol

Vorkol

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 371 сообщений

Отправлено 19.03.2020, 08:56

Щас тебе посоветуют поставить срочна обратно кат, так как ты не даешь жизни и кислороду саранским шумацкерам)



#15 Vovanio

Vovanio

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 938 сообщений

Отправлено 19.03.2020, 09:03

от друзей. От друзей друзей и т. д. , от соседей по дому, соседей по гаражу. 

Друзья на нормальных машинах ездиют,соседи по гаражу одна пьянь (тошнит). Да не блок меняли как то в одном сервисе когда свой оставлял на подбор прошивки,тоже самое было.


Я бы свечи поставил новые и пересмотрел прошивку.
Потому как без ката как ни крути нужно правильно смесь месить. Может, менее агрессивную поставить.
Был однажды дисбаланс из-за свеч, но сильный и ошибку выдавал пропуска в цилиндре. А небольшой дисбаланс, может не выдать ошибок.
Двигатель другой и другой фирмы, но что-то мне подсказывает, что сейчас они все одинаковые.

Сам я не посмотрю прошивку,а тот кто шил я ему чуть зубы ни выбил за халатность. Ладно свечи попробую. Какие посоветуете?



#16 Хомяк

Хомяк

    О_о

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 403 сообщений

Отправлено 19.03.2020, 09:56

дврм17

#17 Saaasha

Saaasha

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 486 сообщений

Отправлено 19.03.2020, 15:53

Щас тебе посоветуют поставить срочна обратно кат, так как ты не даешь жизни и кислороду саранским шумацкерам)

Кат ессно надо ставить обратно. Это без вопросов.


Ещё думаю, датчик детонации могли оторвать, когда ремонтировали.

#18 Ujdyj

Ujdyj

  • Почетный житель
  • 4 103 сообщений

Отправлено 19.03.2020, 16:08

ТС, а связь оборотов с вибрацией какая? Условно есть связь - на 800 оборотах максимум вибраций, при увеличении оборотов 1000, 1400, уменьшается, а к 1600 снова увеличивается но не так сильно как на 800? Потом выше 1600 снова уменьшается



#19 Saaasha

Saaasha

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 486 сообщений

Отправлено 19.03.2020, 17:19

Друзья на нормальных машинах ездиют,соседи по гаражу одна пьянь (тошнит). Да не блок меняли как то в одном сервисе когда свой оставлял на подбор прошивки,тоже самое было.

Сам я не посмотрю прошивку,а тот кто шил я ему чуть зубы ни выбил за халатность. Ладно свечи попробую. Какие посоветуете?

Я ngk беру. Ну, нужно, может просто посмотреть их состояние, проверить. Всё сразу менять - слишком затратный метод диагностирования.

#20 Vovanio

Vovanio

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 938 сообщений

Отправлено 19.03.2020, 17:40

дврм17

116 Bosch


Кат ессно надо ставить обратно. Это без вопросов.


Ещё думаю, датчик детонации могли оторвать, когда ремонтировали.

Если бы его оторвали то чек загорелся.Если только на прошивке он вообще отключен.


ТС, а связь оборотов с вибрацией какая? Условно есть связь - на 800 оборотах максимум вибраций, при увеличении оборотов 1000, 1400, уменьшается, а к 1600 снова увеличивается но не так сильно как на 800? Потом выше 1600 снова уменьшается

на холодную 1250 оборотов вибрация есть но не так ощутима,как прогреется обороты падают до 840 вибрация значительная, при езде вибрации нет вообще, при 90-95 градусах вибрации меньше по сравнению когда температура движки 45-87.


Я ngk беру. Ну, нужно, может просто посмотреть их состояние, проверить. Всё сразу менять - слишком затратный метод диагностирования.

Согласен.Тут посоветовали башку снять и посмотреть может когда криворукий ставил так в башке трещина появилась+подсос воздуха.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей