Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Cпециалист технической поддержки (Актуально)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 borser

borser

    Старожил

  • Житель
  • 324 сообщений

Отправлено 29.07.2020, 18:06

В компанию занимающуюся разработкой собственных программных продуктов требуется специалист технической поддержки.

Клиентов становится больше, задачи сложнее. Поэтому мы хотим расширить штат хорошими специалистами.

 

Обязанности:

  • Помогать клиентам в решении технических вопросов по использованию программных продуктов компании;
  • Консультировать в процессе внедрения и эксплуатации продуктов;
  • Диагностировать причины неисправностей, локализовать и устранять их;
  • Править и дополнять внутреннюю документацию.

Требования:

  • Знаете линейку клиентских ОС Microsoft Windows на уровне администратора;
  • Имеете базовое понимание сетевой модели TCP/IP, знаете её уровни и основной стек протоколов;
  • Можете объяснить, в чём отличие MAC-адреса от IP-адреса, коммутатора от маршрутизатора;
  • Знакомы с Active Directory и OC Windows Server, сможете самостоятельно поднять контроллер домена;
  • Имеете представление о понятиях «лес» и «дерево» в терминологии AD;
  • Способны грамотно и вежливо вести диалог с клиентом.

Плюсом будет:

  • опыт работы в качестве системного администратора и/или специалиста службы технической поддержки;
  • знание английского языка (на уровне чтения технической документации);
  • базовое понимание работы баз данных (SQL, noSQL);
  • владение каким-либо скриптовым языком (bash, powershell и т.д.);
  • опыт работы с Unix-системами, в частности с Docker.

 

По ЗП:

  • от 25 т.р., обсуждается с успешными кандидатами.

 

Писать на:

  • vacancy(сцабака)infomaximum-llc.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей