Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ход второй...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#1 Гость__*

Гость__*
  • Гость

Отправлено 14.10.2002, 17:20

- Карту месности бы неплохо, чтоб каждый знал, куда идти, если вдруг разделимся и немного провианта на нос.

#2 Рик

Рик

    Новосел

  • Житель
  • 42 сообщений

Отправлено 15.10.2002, 16:03

Прихватив с собой все снаряжение (включая оружие), следую за Джино. По дороге не забываю подозрительно оглядываться по сторонам.

#3 Alessio

Alessio

    Старожил

  • Житель
  • 255 сообщений

Отправлено 16.10.2002, 10:25

Выйдя из дома и вывернув на площадь, они прошли ее по диагонали (Джино по дороге взял с какого-то лотка пару яблок) и отправились по уходящей вверх широкой улице. Когда-то, это явно была одна из главных улиц города. Развалины старых домов, занятые и незанятые отличались некоторой претензией на шикарность. Вдали от торговой площади было явно потише, да и запахов неприятных поубавилось, но вот стойкий запах помойки был неистребим. Возле домов стояли помойные лужи, один раз их даже чуть не окатили из ведра - какая-то необъятная тетка выливала ведро.Глядя на все это, Вейта неодобрительно покачал головой - лишь малая численность жителей спасала этот город от эпидемий. Джино шел вперед, не обращая никакого внимания на окружающую действительность, оживившись лишь однажды, когда возле дверей одного из домов показалась некая молодая особа. Впрочем, увидев компанию вооруженных молодых людей, она сразу же скрылась внутри дома, захлопнув дверь.
It's not just fair, it's realistic.

#4 Гость__*

Гость__*
  • Гость

Отправлено 17.10.2002, 01:00

- Прям Джино все о них знает. Если и больше нас, то не намного. Народ, разобрались по парам и рассыпались в пределах видимости. Ловим прохожих, стучим в двери и узнаем сколько бандюков и где. Если кто бросится бежать в направлении от центра, то советую попросить остановиться всеми доступными способами. Оружее снять с предохранителей, кабуры растегнуть.//я так понимаю мы почти на месте, направляюсь к ближайшей двери, чтобы постучаться. Кто со мною?

#5 Вейта

Вейта

    Новосел

  • Житель
  • 17 сообщений

Отправлено 17.10.2002, 15:51

Вейта кивнул китайцу- Пойдемте, мистер... Чесно говоря, убивать я не люблю, мое призвание прямо противоположное... Но если вдуг кому-то вздумается на нас напасть - у меня есть для смельчаков кое-что.Врач легонько похлопал кольт на своем боку.

#6 Гость__*

Гость__*
  • Гость

Отправлено 17.10.2002, 18:45

ok, boss...//Встаю в непринуждённую позу на углу обследуемого дома спиною к стенке, наблюдаю за окресностями. Пистолет снимаю с предохранителя, но не вынимаю, кабуру растегиваю, ложу на нее ладонь.

#7 Вейта

Вейта

    Новосел

  • Житель
  • 17 сообщений

Отправлено 15.10.2002, 00:16

Вейта вздохнул, предчувствуя, что заштопывать порванные задницы рекрутов придется не кому-то, а именно ему.

#8 Alessio

Alessio

    Старожил

  • Житель
  • 255 сообщений

Отправлено 15.10.2002, 06:50

Изображение

//План 1 этажа дома.
It's not just fair, it's realistic.

#9 Ланс

Ланс

    Новосел

  • Житель
  • 37 сообщений

Отправлено 15.10.2002, 17:10

OK. Думаю справимся. Как на счет премиальных? Хе-хе.//Снимаю пистолет с предохранителя, и иду за Джино.

#10 Вейта

Вейта

    Новосел

  • Житель
  • 17 сообщений

Отправлено 15.10.2002, 20:18

Вейта надел кожанную куртку, засунул за ремень кольт, нож спрятал за голенище, взял свой саквояж и приготовился следовать за Джино.

#11 Джан Тау

Джан Тау

    Новосел

  • Житель
  • 25 сообщений

Отправлено 16.10.2002, 17:19

Обращаясь к Джино: У команды есть мнение, что быть может стоит сначала произвести рекогнАс... рекоНГосц...лекогнос... я хотел сказать разведку.И учитывая все же немалое количество бойцов у противника я предлагаю все же чтобы вы нам о них хоть немного рассказали. Это было бы справедливо, сэр!

#12 Рик

Рик

    Новосел

  • Житель
  • 42 сообщений

Отправлено 17.10.2002, 16:29

- Не нравится мне все этоПривожу револьвер в полную готовность, оставляю кобуру расстегнутой и стараюсь занять позицию, с которой видно как можно больше, но так, чтобы самому особо в глаза не бросаться.

#13 Alessio

Alessio

    Старожил

  • Житель
  • 255 сообщений

Отправлено 14.10.2002, 17:04

Прошло несколько дней, в течение которых вы познакомились с домом, его обитателями и друг с другом. Помимо Кроуэлла и Даффа в доме жили еще 6 человек: лейтенант Дон Виллис, среднего роста, небритый мужик, обладатель высокого лба с залысинами, и пятеро рядовых: итальянец Джино, невысокий длинноволосый флегматичный скандинав Ларс, любитель подшутить над новичками - негр Дейв, Чак, по прозвищу Техас, который ходил вечно небритым, в невесть где найденном джинсовом костюме, ковбойской шляпе и сапогах и тощий мексиканец по имени Карлос. Дневное время уходило в основном на поддержание порядка и чистоты в доме, сбор продуктов (когда возникла необходимость, Дафф просто взял с собой всех пятерых, и повел их на рынок. Там он набрал продуктов, указывая каждому из торговцев на вас, приговаривая: "В следующий раз придут они") и приготовление пищи. Когда это странное времяпрепровождение стало совсем невыносимым, Кроуэлл вызвал вас к себе.- Так парни, хватит прохлаждаться, пора заняться делом. Как я уже говорил, мы пока не контролируем весь этот городишко, а должны бы. Вчера должны были принести налоги из южного района, но не принесли. Подозреваю, что это наши "конкуренты". Ваша задача - пойти и выяснить причину задержки и собрать положенные деньги. Если будут препятствовать - на войне как на войне. Жителей старайтесь не трогать, если они не полезут сами. Попадутся местные гангстеры - действуйте по обстановке, ослабить их даже на 2-3 бойцов - неплохо. В долгую перестрелку не влезайте, если их будет больше - старайтесь отходить назад. С кого сколько брать знает Джино - он пойдет с вами. Командует он. Вопросы?
It's not just fair, it's realistic.

#14 Ланс

Ланс

    Новосел

  • Житель
  • 37 сообщений

Отправлено 14.10.2002, 17:28

-Ха! Ну прям как дома! Неплательщики налогов это по моей части. Хех! Развед данные о "конкурентах" есть? Вобщем...сделаем, сэр!

#15 Джан Тау

Джан Тау

    Новосел

  • Житель
  • 25 сообщений

Отправлено 15.10.2002, 19:56

Захожу к себе в комнату и размышляю чтобы с собой взять... Итак, беру: все ножи, одеваю кожаную броню. Переодеваюсь в темную одежду и удобную обувь.Все остальное оставляю в комнате в сумке.После чего догоняю всех остальных.

#16 Ланс

Ланс

    Новосел

  • Житель
  • 37 сообщений

Отправлено 16.10.2002, 15:26

-Да ладно! Лейтенант знает как на разборку ходить надо! Или у этих бандитов есть разведка, контрразведка и агентурная сеть? Быть может господин офицер раскажет нам о них побольше? Чего хоть от них ждать можно? Газовой атаки?//Иду замыкающим, куртка нараспашку, пистолет в кабуре не на предохранителе.

#17 Ланс

Ланс

    Новосел

  • Житель
  • 37 сообщений

Отправлено 17.10.2002, 10:30

На слова Арко отвечаю:-Есть сэр! Еще указания будут? У нас командует старший по званию или кто захочет? Лейтенант, вы вообще-то точно знаете куда идти и что делать?Но всеже расстегиваю кабуру, досылаю патрон в затвор и вновь убираю ствол в кабуру, захлестнув ремешок так, чтобы его пистолет можно было выхватить как можно быстрее.

#18 Alessio

Alessio

    Старожил

  • Житель
  • 255 сообщений

Отправлено 17.10.2002, 11:06

Молчавший до сей поры Джино внимательно смотрел на вас. Когда все, наконец, высказались, он ехидно посмотрел на ораторов и сказал: "Мда... Вы что, глухие, или идиоты от рождения? Вам что сказали - собрать бабки, и выяснить, почему эти уроды не принесли их сами. Вторая задача выполняется по ходу дела. А вы, как я вижу, собрались устроить тут мировую войну. В-общем, так - ты (он указал на Ланса) идешь со мной, у тебя морда пострашнее. Молчи и не лезь в разговор без моего разрешения. Твоя задача - молчать и глядеть, чтоб никто в спину не пальнул.Китаец и врач пусть идут вооон туда (он указал за другую сторону улицы, метрах в 50 по ходу движения) - встанете там чтоб вас сразу не могли заметить. Оставшиеся "пасут" подходы к очередному дому, в который зайдем мы. Если увидите кого-то вооруженного и незнакомого - пристрелИте сразу. Заодно и мы услышим, что гости пришли. Никто, никуда не уходит без приказа. Всем все ясно?
It's not just fair, it's realistic.

#19 Джан Тау

Джан Тау

    Новосел

  • Житель
  • 25 сообщений

Отправлено 17.10.2002, 17:21

Это хорошо...//GM: Мы уже отошли? Можем мы с ним поговорить тет-а-тет?

#20 Рик

Рик

    Новосел

  • Житель
  • 42 сообщений

Отправлено 15.10.2002, 05:38

Вопросов нет. Легкое задание. Когда приступаем?




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей