Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ход второй...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#121 Рик

Рик

    Новосел

  • Житель
  • 42 сообщений

Отправлено 17.12.2002, 18:27

Гм. Очень надеюсь, что у господина Джан Тау есть опыт по тасканию здоровенных жлобов, ибо для меня, с моим ростом и телосложением, это не самая подходящая задача.Ладно, помогаю, чем смогу. При отступлении постоянно нервно оглядываюсь. Держу оружие наготове, если что стреляю.

#122 Гость__*

Гость__*
  • Гость

Отправлено 17.12.2002, 20:18

Гм. Очень надеюсь, что у господина Джан Тау есть опыт по тасканию здоровенных жлобов, ибо для меня, с моим ростом и телосложением, это не самая подходящая задача.

- Блин, не сообразил! Рик, меняемся, только быстро! Потащили!//Беру Ланса за правую руку, Тау разумеется достается левая. Но мне зато удобно будет если что выхватить пистолет из кабуры правой. А Тау все равно одной рукой стрелять из ружья не сможет. В общем, почаще огладываемся и стреляем в преследователей если таковые объявяться.

#123 Вейта

Вейта

    Новосел

  • Житель
  • 17 сообщений

Отправлено 17.12.2002, 21:07

Вейта хмуро посмотрел на чумных бойцов:- Дьявол вас дери, где вас носит? Не всех еще перестреляли?Врач сокрушенно покачал головой, и добавил- И как мы Джино тащить собираемся?! Не видите - он без сознания! За руки - за ноги? Да если он и не умрет сразу от такого обращения, через 10 метров мы сами его бросим, небось не плюшевый медвежонок, килограм 100 чистого веса! Да и Ланс - тоже не подарок... Сомневаюсь, что он сможет даже с вашей поддержкой пройти хотя бы 50 метров... - Но сваливать отсюда надо, по крайней мере сменить позицию... Носилки бы сюда... Или волоком раненых на чем-нить вывезти...

#124 Ланс

Ланс

    Новосел

  • Житель
  • 37 сообщений

Отправлено 21.12.2002, 22:55

Стараясь не надорваться при поддержке братьев ковыляю туда, куда они меня поведут.-Кх...кх...вот блин нарвались......

#125 Рик

Рик

    Новосел

  • Житель
  • 42 сообщений

Отправлено 22.12.2002, 20:09

А нам возвращаться примерно сколько? Мы далеко от базы отошли(или как там она называется?)?А то может быть стоит занять пока оборону в одном из домов, а кто-нибудь(могу даже я) сбегает за подкреплением? А то выносить вчетвером одного раненного и одного умирающего под пулями и без носилок через полгорода - как то это нереально.

#126 Alessio

Alessio

    Старожил

  • Житель
  • 255 сообщений

Отправлено 27.12.2002, 15:53

// Идти вам всего около 2 км. Минут 20. С ношей - больше. Однако, есть где прятаться - развалины города дают много хороших укрытий. Можно устроить засаду, а можно и просто сбежать. Искать носилки? В вашем нынешнем состоянии? Дело хозяйское...
It's not just fair, it's realistic.

#127 Гость__*

Гость__*
  • Гость

Отправлено 27.12.2002, 20:40

.....просто убегаем. Если погони нет, то стараемся идти особо не травмируя раненых.(возражения есть?)

#128 Ланс

Ланс

    Новосел

  • Житель
  • 37 сообщений

Отправлено 27.12.2002, 22:23

Тащусь куда тащат. Для экономии сил даже перестаю материться.

#129 Рик

Рик

    Новосел

  • Житель
  • 42 сообщений

Отправлено 28.12.2002, 21:38

Ну все, пошли уже, а то перестреляют как куропаток

#130 Alessio

Alessio

    Старожил

  • Житель
  • 255 сообщений

Отправлено 05.01.2003, 15:55

Шипя, чертыхаясь и поминутно оглядываясь, живописная компания из 5 человек и одного полутрупа быстро пересекла улицу и затерялась в развалинах домов. Преследовать вас не стали - то ли с самого начала не хотели, то ли не решились, то ли слишком долго решали - стоит ли...Кое-как с грехом пополам вам удалось дотащить Джино до дома, не угробив его окончательно.. Вейта тут же занялся оказанием ему и Лансу помощи, а остальных Кроуэлл усадил за стол в центральном зале и потребовал рассказа о произошедшем.. В процессе рассказа, Кроуэлл багровел, несколько раз откровенно выматерился и в итоге заявил: "Черт бы побрал этого Джино - ведь я говорил ему об осторожности! В другой раз мы бы напали на них, но сейчас у нас мало людей и много задач. А пока будем разбираться. Есть вопросы, пожелания, проблемы?"
It's not just fair, it's realistic.

#131 Гость__*

Гость__*
  • Гость

Отправлено 05.01.2003, 20:27

-Хм, - Арко в очередной раз перебирал свою "беретту", - Первое, какой будет график ночных дежурств и второе... А не найти ли нам какого нибудь ушлого сорванца на улице, что бы он за соответствующий презент узнал побольше о тех парнях, что устроили нам такой горячий прием?

#132 Рик

Рик

    Новосел

  • Житель
  • 42 сообщений

Отправлено 05.01.2003, 20:52

Пожелания...Мне бы хотелось немного патронов для револьвера. В перестрелке я их потратил многовато (ДМ: Сколько у меня осталось?). Кстати, нам какое нибудь денежное довольствие полагается? А то у меня лично, насколько я помню, ни гроша :( // И еще ДМу: Нам очки опыта полагаются какие-нибудь за замоченных врагов?

#133 Ланс

Ланс

    Новосел

  • Житель
  • 37 сообщений

Отправлено 05.01.2003, 22:39

Как я понял мы с Вейта в другой комнате и пожелания высказывать особо некому?-Док, что там со мной? Не сильно продырявили? Может стоит внутренности продезинфицировать? У вас ведь кажется был спирт?

#134 Вейта

Вейта

    Новосел

  • Житель
  • 17 сообщений

Отправлено 11.01.2003, 18:16

Для бойцов отряда приключения пока закончились. Вейта же - напротив, должен был поработать именно сейчас.Он попросил помочь уложить раненого Джино на стол, и начал осматривать рану, определяя серьезность повреждения, и обдумывая возможные и наиболее безопасные пути извлечения пули.Лансу он хмуро бросил: "Никакого спирта. Старайся меньше двигаться, и не разговаривай".//ДМ: тщательный осмотр раны, возможно ли оперировать в данных условиях, глубина раны, повреждения внутренних органов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей