Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 23 Голосов

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1729

#1 filatovvlad

filatovvlad

    игры навсегда (с)

  • Почетный житель
  • 4 091 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 15:00

<b>S.T.A.L.K.E.R</b> Описание: 2006 год, 12 апреля, 14:33. Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону… Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям. Через несколько месяцев после аварии, возникла кризисная ситуация - Зона резко увеличилась, поглотив под собой пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск и лабораторий мгновенно погибла. Началась паника. Жителей окрестных сел и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину которой можно только предполагать. 2008 год. Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа - взорвалась Зона, и радиоактивные облака накрыли огромную территорию. Невероятное количество погибших и пропавших без вести людей, мертвые животные, почерневшие постройки, искореженные леса. Тридцать километров оцеплены армией, ученые не могут дать объяснений случившемуся. Зона растет, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей, наносит страшные раны, из которых фонтаном бьет кровь. Редкие экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне. Катастрофа, мутанты, заражение все является следствием каких-то жутких явлений… 2010 год. Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев. Жанр: Survival FPS/RPG Дата Релиза: Q1 2007 Издатель: GSC World Publishing "...Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в "Elite", "Daggerfall" и "Fallout". Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны занимающей 30 кв. км., исследуя ее, зарабатывая деньги и опыт, продвигаясь по свободному "не жесткому" сюжету к финалу игры..." Мир игры Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие. Игровой процесс S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны. Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира. Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. Ролевые элементы Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом. Свобода Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет. Искусственный Интеллект В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали. Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре. Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом. Общение с NPC Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока. Торговля Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными. Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится. Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны. Целый мир, живущий по своим законам: Техногенная катастрофа, извращенные законы природы, психологические и физические опасности, аномальные явления, странные смертельные феномены, существа мутанты, сталкеры, армейские кордоны, научные лагеря. Огромная территория Зоны Полная свобода перемещений с незаметной подгрузкой локаций Динамическая смена времени суток Динамические погодные эффекты - дождь, ветер, туман… Генерация событий, заданий, артефактов Аномально-энергетические выбросы, пики аномальной активности, мигрирующие аномальные явления. Аномальные зоны Оригинальные существа и персонажи: Оригинальные умения существ: коллективный разум, телепатия, телекинез… Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры Персонажи и существа перемещаются под управлением глобального интеллекта. Сильная сюжетная часть Практически полная нелинейность сюжета. Несколько концовок игры События происходят вне зависимости от действий игрока. Течение игрового времени Экипировка: 30 видов оружия Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное и психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль. Апгрейды оружия Оборудование и защитные костюмы Торговля оружием, артефактами, оборудованием Движок: 300.000 - 3.000.000 полигонов в кадре Динамические тени и освещение Тени от объектов правильно падают на персонажей Мощный физический движок - управление техникой, детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д. Реалистичный AI - персонажи игры ведут себя адекватно событиям и окружающему миру. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят. Анимация motion capture Скрины: <a href="http://sklad.saransk...6cd5fdaa73&#34; target="_blank">http://sklad.saransk...96cd5fdaa73</a>

Сообщение отредактировал Serkitron: 07.11.2012, 14:09

Мои видео: YouTube.com/RunetTimes

#2 ris163

ris163

    succeed

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 527 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 15:14

всё ето мы слышали/видели/читали очень много раз. и скрины кста 2-3х летней давности
Pepsi Generation
"Для этого интернет и нужен - обсирать других анонимно." © Бэнки Эдвардс

#3 Окунь

Окунь

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 651 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 15:26

Ну и когда же он выйдет? :D


#4 Магазин ОК

Магазин ОК

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 866 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 15:38

всё ето мы слышали/видели/читали очень много раз. и скрины кста 2-3х летней давности


будет 16-22 марта вместе с мировым релизом!,
но 1С что-то намекает на более ранний релиз,
буду держать в курсе.

скачал с оф. сайта свежие ролики,
скоро выложу!

тел. 38-66-38, softsnab.ru Принимаем на реализацию без комиссии диски д. игровых приставок и Blu-ray фильмы
получи карточку 10%!(подробности тут:)
в-контакте: vkontakte.ru/MagazinOK
в "Виртуальном Саранске": http://3dsaransk.ru/street/699#1285


#5 M.D.Luffy

M.D.Luffy

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 709 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 15:47

будет 16-22 марта вместе с мировым релизом!,но 1С что-то намекает на более ранний релиз,буду держать в курсе.скачал с оф. сайта свежие ролики,скоро выложу!

класс, через 2 месяца бум гамать!
вечный вопрос - ТРЕБОВАНИЯ?!

#6 eQualiZe

eQualiZe

    Мимо проходил....

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 449 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 16:03

будет 16-22 марта вместе с мировым релизом!,
но 1С что-то намекает на более ранний релиз,
буду держать в курсе.

скачал с оф. сайта свежие ролики,
скоро выложу!

Оренеть неверю! :shok: :crazy:

#7 Магазин ОК

Магазин ОК

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 866 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 16:09

все буду копать!

тел. 38-66-38, softsnab.ru Принимаем на реализацию без комиссии диски д. игровых приставок и Blu-ray фильмы
получи карточку 10%!(подробности тут:)
в-контакте: vkontakte.ru/MagazinOK
в "Виртуальном Саранске": http://3dsaransk.ru/street/699#1285


#8 fоrseg

fоrseg

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 921 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 16:14

класс, через 2 месяца бум гамать!
вечный вопрос - ТРЕБОВАНИЯ?!

требования-миним
P4-2.4 GHz/Athlon, 512 Mb RAM, GeForce 4 128 Mb или ATi Radeon 9600 128Mb
реком
P4 D-3.2 GHz/Athlon, 1024 Mb RAM, GeForce 6600GT 256 Mb или ATi Radeon X1600 256 Mb
Это говорят люди, игравшие в последнию альфу на игромире.(или еще где тотам)
З.Ы.я даже не верю, что поиграю в сталкер в буквально через два месяца...терь будет о чем внукам рассказать!

Добавлено: (17.1.2007, 16:15):

будет 16-22 марта вместе с мировым релизом!,
но 1С что-то намекает на более ранний релиз,
буду держать в курсе.

скачал с оф. сайта свежие ролики,
скоро выложу!

БУДЕМ НАДЕЯТСЯ!
отложите мне коллектционную версию!)))))

#9 M.D.Luffy

M.D.Luffy

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 709 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 16:47

требования-минимP4-2.4 GHz/Athlon, 512 Mb RAM, GeForce 4 128 Mb или ATi Radeon 9600 128Mb рекомP4 D-3.2 GHz/Athlon, 1024 Mb RAM, GeForce 6600GT 256 Mb или ATi Radeon X1600 256 Mb

эх, да требования херня, ну что ж бум ждать!

#10 Усы

Усы

    Аксакалович

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 547 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 17:21

Сколько стоит пантовая самая дорогая версия?! :crazy: Я ее купю или обычное мне без разницы сразу Олег напиши в личку как привезут!!! :D Я примчусь моментом! :D А 1С от старфорса не отказалась?! :? Терпеть нимагу старфорс из за него столько глюков! :E

Сообщение отредактировал Арагорн: 17.01.2007, 17:23


#11 filatovvlad

filatovvlad

    игры навсегда (с)

  • Почетный житель
  • 4 091 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 17:35

Тож если будет возьму наверное подарочное... Хотя смотря что положат туды... Да и скока будет стоить...
Мои видео: YouTube.com/RunetTimes

#12 Фублег

Фублег

    Старожил

  • Житель
  • 474 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 17:38

Уря ждалкер выйдет=)))Мне уже сны снятца.Кстати мне тож отлажите =)самую дешовую+скидки(не люблю панты^_^)
Моя ссылка

#13 Усы

Усы

    Аксакалович

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 547 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 17:48

Терь мой ник StalkerLex :D ! Поиграемся и по сети можно потм в нее! :spiteful: Ух надо сессию сдать а патом до лета играть! :rolleyes:

#14 M.D.Luffy

M.D.Luffy

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 709 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 18:49

сетевой режим должны довести до ума!

#15 PavelRM

PavelRM

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 803 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 19:04

у русских обычно получаются страшные и тормозные игры, я думаю и эта будет такая же

Какую бы глупость не придумала голова, что бы не сказал злой язык, что бы не сделали кривые руки, куда бы не принесли бешеные ноги, за все достается жoпe.
© bash.org.ru


#16 M.D.Luffy

M.D.Luffy

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 709 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 19:21

у русских обычно получаются страшные и тормозные игры, я думаю и эта будет такая же

да не, наши уже более менее научились делать игры!

#17 RAK EMBER

RAK EMBER

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 4 070 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 19:24

ИМХО будет сыроватой лажей, ее выход это так, чтоб бабки срубить с проекта который уже не оправдывает себя, глупо верить в чудеса, получиться средней паршивости игра, ни чем особо не выделяющаяся, разве только тем что ее ждали долго.

#18 M.D.Luffy

M.D.Luffy

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 709 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 20:03

ИМХО будет сыроватой лажей, ее выход это так, чтоб бабки срубить с проекта который уже не оправдывает себя, глупо верить в чудеса, получиться средней паршивости игра, ни чем особо не выделяющаяся, разве только тем что ее ждали долго.

что то вроде Готики 3, но Готика 3 не русская игра, хехе

#19 Усы

Усы

    Аксакалович

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 547 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 20:05

ИМХО будет сыроватой лажей, ее выход это так, чтоб бабки срубить с проекта который уже не оправдывает себя, глупо верить в чудеса, получиться средней паршивости игра, ни чем особо не выделяющаяся, разве только тем что ее ждали долго.

ну не играй тогда кто тя заставляет! :E играй вон в сваю очень умную и выделяющююся кантру! :dntknw:

Сообщение отредактировал Арагорн: 17.01.2007, 20:06


#20 Команданте Ч

Команданте Ч

    Житель

  • Житель
  • 226 сообщений

Отправлено 17.01.2007, 20:09

у русских обычно получаются страшные и тормозные игры, я думаю и эта будет такая же


А я думал всю жизнь, что сталкера делают украинцы! :D
No pasaran!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей