Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Обмен работами и опытом, 3d max


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 912

#21 OBANA-22

OBANA-22

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 155 сообщений

Отправлено 25.06.2007, 08:36

OBANA, извини конечно, а ты чё нибудь кроме текста и шариков делать умеешь?

Аха!!! Вот..дракончик есественно не мой мой эфект металический

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 3.jpg


#22 Максимка

Максимка

    Новосел

  • Житель
  • 56 сообщений

Отправлено 25.06.2007, 15:41

Аха!!! Вот..дракончик есественно не мой мой эфект металический


ого го!!! :shok: некуёвенько!!! долго над этим пыхтел?

#23 OBANA-22

OBANA-22

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 155 сообщений

Отправлено 25.06.2007, 16:20

ого го!!! :shok: некуёвенько!!! долго над этим пыхтел?

Неделю по 5-6 часов

Прект принят год назад..Но как обычно в бюджете нету деньгов..

#24 kottom

kottom

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 929 сообщений

Отправлено 25.06.2007, 19:49

Аха!!! Вот..дракончик есественно не мой мой эфект металический

А этот проект будет реализовываться или это в стол???? :blush2:
В голове моей опилки не бе да!

#25 OBANA-22

OBANA-22

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 155 сообщений

Отправлено 26.06.2007, 08:15

А этот проект будет реализовываться или это в стол???? :blush2:

А мне всёравно :) я свои деньги взял :crazy:

#26 PavelRM

PavelRM

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 813 сообщений

Отправлено 26.06.2007, 09:26

OBANA-22, видно, что делал долго. Но немного уговато. Можно было V-RAY использовать, а то как-то дубовый свет всю картинку портит

Какую бы глупость не придумала голова, что бы не сказал злой язык, что бы не сделали кривые руки, куда бы не принесли бешеные ноги, за все достается жoпe.
© bash.org.ru


#27 OBANA-22

OBANA-22

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 155 сообщений

Отправлено 26.06.2007, 10:54

OBANA-22, видно, что делал долго. Но немного уговато. Можно было V-RAY использовать, а то как-то дубовый свет всю картинку портит

с вреем столько обьектов блин год бы рендрил..оно мне надо???

#28 Smertnik

Smertnik

    ∞/0

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 673 сообщений

Отправлено 26.06.2007, 12:23

Челы кто сплайн моделированием занимается скажите как сделать путевый каркас головы человека или черепа, а то чето нихера не выходит, какая то угловатая получается когда применяешь модификатор surface я уже заепся править сплайны и сглаживаение не дает нужного эффекта + к тому же усложняет модель порядочным количеством полигонов.

#29 kottom

kottom

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 929 сообщений

Отправлено 26.06.2007, 19:39

Челы кто сплайн моделированием занимается скажите как сделать путевый каркас головы человека или черепа, а то чето нихера не выходит, какая то угловатая получается когда применяешь модификатор surface я уже заепся править сплайны и сглаживаение не дает нужного эффекта + к тому же усложняет модель порядочным количеством полигонов.

вот попрубой такую чтуку мне пару раз помогал ! :)sovet.jpg
В голове моей опилки не бе да!

#30 Максимка

Максимка

    Новосел

  • Житель
  • 56 сообщений

Отправлено 26.06.2007, 20:06

с вреем столько обьектов блин год бы рендрил..оно мне надо???

я поначалу ваше подумал что ты это в АрхиКАДе делал! :rolleyes: Кстати, тут только фасад или еще и внутри ченить есть??

#31 OBANA-22

OBANA-22

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 155 сообщений

Отправлено 27.06.2007, 08:27

я поначалу ваше подумал что ты это в АрхиКАДе делал! :rolleyes: Кстати, тут только фасад или еще и внутри ченить есть??

:shok: аха всё ДК покабинетно плюс концертный зал , кафе Соната клуб Гагарин и борцовский зал

вот попрубой такую чтуку мне пару раз помогал ! :)sovet.jpg

после такой фишки ..забей на риндер..нуу если у тебя макинтош то можно попробывать

#32 Максимка

Максимка

    Новосел

  • Житель
  • 56 сообщений

Отправлено 27.06.2007, 22:43

:shok: аха всё ДК покабинетно плюс концертный зал , кафе Соната клуб Гагарин и борцовский зал
после такой фишки ..забей на риндер..нуу если у тебя макинтош то можно попробывать

да почему же сразу забить? главное ПЕРЕД преобразованием в editable poly наложить материал на этот объект, а потом уже этот материал менять. Вооот... Ну правда если bitmap натянуть захочешь..., если только UVW Map.

#33 Темный Влад

Темный Влад

    Perfect Gentleman

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 684 сообщений

Отправлено 27.06.2007, 23:06

да почему же сразу забить? главное ПЕРЕД преобразованием в editable poly наложить материал на этот объект, а потом уже этот материал менять. Вооот... Ну правда если bitmap натянуть захочешь..., если только UVW Map.

Obana-22 тебе скорее всего про количество поликов говорит.
Оно у тебя вырастет ого-го. Четыре итерации - это не шутка :)
Get out of here!
Too bad! I've nothing to do with this!

#34 OBANA-22

OBANA-22

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 155 сообщений

Отправлено 28.06.2007, 08:37

Obana-22 тебе скорее всего про количество поликов говорит.
Оно у тебя вырастет ого-го. Четыре итерации - это не шутка :)

Ты прав

#35 OBANA-22

OBANA-22

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 155 сообщений

Отправлено 29.06.2007, 09:23

балуюсь по техоньку упс

Прикрепленные изображения

  • _______.gif
  • _____.gif


#36 Snoop

Snoop

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 276 сообщений

Отправлено 29.06.2007, 09:24

прикольно :yes:

#37 OBANA-22

OBANA-22

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 155 сообщений

Отправлено 29.06.2007, 10:51

ОПА

Прикрепленные изображения

  • 11111111111111.gif


#38 OBANA-22

OBANA-22

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 155 сообщений

Отправлено 29.06.2007, 11:41

дождь блин

Прикрепленные изображения

  • _____.gif


#39 Максимка

Максимка

    Новосел

  • Житель
  • 56 сообщений

Отправлено 29.06.2007, 13:22

Сорри, сразу непонял. А четыре итерации это пипец!! И объясните пожалуйста, мне непросвещённому, почему на МАКе это прокатит?

#40 Максимка

Максимка

    Новосел

  • Житель
  • 56 сообщений

Отправлено 29.06.2007, 18:43

дождь блин

дождик классно получился! :rolleyes:

кстати есть еще вопрос, кто нибудь может выложить на склад 3dmax какой нибудь первый или второй выложить, хотелось посмотреть с чего все это начиналось! :smile3:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей