Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Half-life 2 Episode Two


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 640

#1 FoV

FoV

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 556 сообщений

Отправлено 21.05.2007, 16:42

Скоро второй эпизод выйдет знаменитой халфы?

#2 fоrseg

fоrseg

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 921 сообщений

Отправлено 21.05.2007, 17:18

Скоро второй эпизод выйдет знаменитой халфы?

Летом вроде бы..

#3 fantey

fantey

    гоу в аое, я создам :)

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 638 сообщений

Отправлено 21.05.2007, 17:27

Летом вроде бы..

вродеб перенесен на осень :huh:

#4 fоrseg

fоrseg

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 921 сообщений

Отправлено 21.05.2007, 17:31

вродеб перенесен на осень :huh:

Не исключено что и так..
Его уже несколько раз переносили..

#5 M.D.Luffy

M.D.Luffy

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 709 сообщений

Отправлено 21.05.2007, 17:43

конец 2007 - начало 2008 - стандартная дата=)

#6 Raphael

Raphael

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 717 сообщений

Отправлено 21.05.2007, 17:47

перенесли скорее всего из за графы, щас такие проэкты что HF 2 не рулит. так что решили подредактировать. пусть по лучше сделают.

#7 fоrseg

fоrseg

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 921 сообщений

Отправлено 21.05.2007, 17:48

Ага.. И к этому временя миром будет править UE3, и Source будет не очень хорошо выглядеть.. А во втором эпизоде главный акцент ставиться на открытые пространства..

#8 eQualiZe

eQualiZe

    Мимо проходил....

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 446 сообщений

Отправлено 21.05.2007, 18:05

Сентябрь-октябрь 2007год

Ага..
И к этому временя миром будет править UE3, и Source будет не очень хорошо выглядеть..
А во втором эпизоде главный акцент ставиться на открытые пространства..


Эризод второй, уже на другом движке будет! :crazy:

#9 fоrseg

fоrseg

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 921 сообщений

Отправлено 21.05.2007, 18:10

Эризод второй, уже на другом движке будет! :crazy:

Вот это новость))

#10 Seven Nil

Seven Nil

    Follow the water.

  • Почетный житель
  • 801 сообщений

Отправлено 21.05.2007, 18:16

"болезнь ж.д.а.л.к.е.р.а." ... )

Сообщение отредактировал bulletscream: 21.05.2007, 18:48

Изображение
Изображение
Изображение

#11 darth

darth

    Death Style Hatecore

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 759 сообщений

Отправлено 21.05.2007, 18:38

движок старый, просто доработаный. нефик гнать. кто не хочет заранее узнать небольшие кусочки сюжета дальше не читаем))

Мы все глубоко заблуждались, думая об Episode Two. Episode One заканчивался побегом на поезде из Сити-17 — подальше от взрывающейся Цитадели. Однако произошла авария и мы слышали крик Аликс. Следующим, что мы увидели, была картина с той же Аликс, зависшей на краю пропасти, в трейлере второго эпизода, а затем вортигонта, несущего её обмякшее тело. Здравый смысл подсказывал, что она, скорее всего, не умерла, но было совершенно ясно: наша напарница сильно пострадала в этой аварии, и большую часть новой игры её не будет видно.

Всё совершенно не так. Джинсы Аликс немного протёрлись на коленях после аварии, но это единственная неприятность. Она поможет вам выбраться из потерпевшего крушение поезда (используя гравитационную пушку, это невероятно!), и вы проведёте практически весь эпизод плечо к плечу с ней — более чем когда-либо, например, прыгая за вами в автомобиль, или принимая участие во всех грандиозных сражениях.


Львиная доля Episode Two — который продлится семь часов, и который Valve называет «сутью» трилогии — эпическая поездка в зону безопасности мятежников под названием Белый Лес. Вы с Аликс проезжаете и продираетесь по лесам и скалам, подальше от тлеющих руин Сити-17, и это не увеселительная поездочка. Отряд тяжёлых сил Альянса преследует вас по дороге к Белому Лесу, вы находитесь в местности, обжитой муравьиными львами и, в дополнение ко всему, опять начали появляться портальные штормы, уже некогда сотрясавшие Землю. Сквозь эти зелёные разломы проникают монстры из мира Xen — хэдкрабы и им подобные, призванные для отвлечения внимания сопротивления от подготовки к открытию гигантского портала в измерения Альянса, сквозь который должно прийти серьезное подкрепление.


В прошлый раз из-за этих штормов была сокрушена объединённая армия человечества. В этот раз у нас нет армии. По словам Элая: «Это будет повторение Семичасовой войны. Однако в этот раз мы не продержимся и семи минут». Единственный способ остановить их — доставить пакет с данными, которые Аликс украла в первом эпизоде, лучшим умам повстанцев в Белом Лесу. Нет точной информации о том, что планируют доктор Вэнс, Кляйнер и напыщенный новый персонаж Магнуссон, за исключением того, что они строят ракету. В этом пакете хранится информация, которую Альянс использует для открытия этих порталов, поэтому она является единственной надеждой на получение способа закрыть их.

Что касается муравьиных львов, знаете ли вы, что они выскакивают из земли, появляясь из сети подземных туннелей? Именно туда вы и отправитесь. Эти туннели выглядят довольно симпатично, благодаря новой системе освещения и специальному шейдерному эффекту, который был специально разработан Valve для создания биолюминесценции (вы полюбите их за это). Внутри туннелей и рядом с ними вы будете преследоваться новыми отвратительными муравьиными львами-рабочими. Когда я скажу, что они плюются ядом, вы, скорее всего, представите себе некоторое подобие буллсквида из оригинального Half-Life. Этот больше похож на гаубицу. Их яд настолько едкий и плюются они с такой силой, что, буквально, ничто не может стать преградой на пути к вам. Если противник попадёт в вас, а он попадает практически всегда, жидкость ослепляет вас и яд сжигает здоровье. В дополнение ко всему они еще и скачут вокруг как гиперактивная саранча.


Но настоящей звездой Episode Two является охотник, трёхногая машина-убийца Альянса, маленький размер которой позволяет ей проворно преследовать игрока внутри зданий. Насколько проворно? Один из них настиг меня в здании, где я прятался, запрыгнув в него через окно на верхнем этаже. А один из видов их атаки, который мы видели в трейлере, стрельба из чего-то похожего на импульсную винтовку — также осталась в прошлом. Теперь они стреляют очередью из трёх фосфоресцирующих зарядов, которые зловеще шипят, попадая в окружающие предметы. Через несколько секунд они взрываются голубой вспышкой, обжигающей и откидывающей вас назад. А уж если этот заряд попадёт прямо в вас, то быть беде.

Что примечательно в таких атаках — вам больше негде спрятаться. Если раньше вы и Аликс могли долго прятаться за укрытием, периодически высовываясь из него и стреляя по ближайшей цели, то сейчас этот подход не сработает. Как только вы увидите спиралевидный голубой след, то у вас будет всего три секунды, чтобы убраться из укрытия или умереть там.


В какой-то момент вы поймёте, что наиболее безопасной тактикой борьбы с охотниками являются дикие танцы вокруг них — если вы не прекращаете движение, у вас есть хороший шанс избежать этих взрывов, благодаря их задержке по времени. Единственная проблема при таком подходе — они невероятно быстры и могут бодать вас, как и охранник муравьиных львов, если вы вовремя не отойдёте в сторону. А т.к. они не слабые противники, а патронов не так уж и много, то вскоре вы начнёте использовать гравитационную пушку, чтобы поднять любую тяжесть и швырнуть в них. Эти жестокие танцы невероятно увлекательны, ощущения от них похожи на лихорадочные столкновения из Half-Life 2: Deathmatch. Это лучшие поединки в игре, начиная с морских пехотинцев в оригинальном Half-Life.

К счастью, вы получите в распоряжение модифицированный маскл-кар, просто созданный для сбивания этих тварей. Это быстрая, сексуальная машина, с которой обращались лучше, чем с кусками сваренных труб, называемых багги в Half-Life 2. К тому же ваши поездки будут более увлекательными с Аликс на пассажирском сиденье. Она кричит, когда вы врезаетесь в дерево, охает, когда прыгаете с трамплина, и достаточно разумно садится и выходит из машины. Достаточно для того, чтобы вы не задумывались над этим. Несколько раз я заметил, что уезжал, забыв её, но она каждый раз запрыгивала в машину, в стиле героев сериала «Дьюки из Хаззарда», когда я возвращался. И если вы думаете что уже были влюблены в неё, подождите, пока не увидите как быстрый зомби, запрыгнувший на капот, и чуть не разорвавший вам лицо, будет застрелен с пассажирского сиденья и получит сильный удар ногой по своей крабъей голове. Бог свидетель, эта женщина знает, как очаровать игрока.


В Episode One мы мельком видели арктическую базу, где Моссман искала пакет с данными, и ведущий проекта Дэвид Спэйрэр подтвердил, что в Episode Two нам приоткроется еще немного завесы над теми событиями. В настольной книге Valve о создании Half-Life 2, Raising The Bar, есть детальное описание напряжённых битв в Арктике, которые были вырезаны до того, как были воплощены в реальность. Но на ум приходят слова, которые давным-давно говорили в Valve о Цитадели из Half-Life 2: они всегда хотели показать игроку, куда ему стоит стремиться, задолго до того, как он попадёт туда.

Valve как всегда скупа на все сюжетные детали, но я всё равно поделился с ними моей теорией: действия в Episode Three развернутся на арктической базе и мы примем участие в одной из битв, которые были описаны в Raising The Bar. Я ожидал обычный ответ в стиле: «Мы не говорим об этом», но глава PR отдела Даг Ломбарди просто улыбнулся и сказал: «Это было бы захватывающим, не так ли?»



#12 Магазин ОК

Магазин ОК

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 866 сообщений

Отправлено 21.05.2007, 19:03

будет осенью, надеюсь Бука не подкачает с качественной своевременной локализацией

тел. 38-66-38, softsnab.ru Принимаем на реализацию без комиссии диски д. игровых приставок и Blu-ray фильмы
получи карточку 10%!(подробности тут:)
в-контакте: vkontakte.ru/MagazinOK
в "Виртуальном Саранске": http://3dsaransk.ru/street/699#1285


#13 eQualiZe

eQualiZe

    Мимо проходил....

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 446 сообщений

Отправлено 21.05.2007, 20:25

Инфа,по подробней.

http://ff.adsl/index...a...id=170698

#14 fоrseg

fоrseg

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 921 сообщений

Отправлено 21.05.2007, 20:28

Вот она же (спасибо DieGo)

Обратите внимание, что в данной статье упоминаются сюжетные повороты Episode Two. Если вы не хотите портить себе впечатление от игры до её выхода — воздержитесь от прочтения

Мы все глубоко заблуждались, думая об Episode Two. Episode One заканчивался побегом на поезде из Сити-17 — подальше от взрывающейся Цитадели. Однако произошла авария и мы слышали крик Аликс. Следующим, что мы увидели, была картина с той же Аликс, зависшей на краю пропасти, в трейлере второго эпизода, а затем вортигонта, несущего её обмякшее тело. Здравый смысл подсказывал, что она, скорее всего, не умерла, но было совершенно ясно: наша напарница сильно пострадала в этой аварии, и большую часть новой игры её не будет видно.


Всё совершенно не так. Джинсы Аликс немного протёрлись на коленях после аварии, но это единственная неприятность. Она поможет вам выбраться из потерпевшего крушение поезда (используя гравитационную пушку, это невероятно!), и вы проведёте практически весь эпизод плечо к плечу с ней — более чем когда-либо, например, прыгая за вами в автомобиль, или принимая участие во всех грандиозных сражениях.

Львиная доля Episode Two — который продлится семь часов, и который Valve называет «сутью» трилогии — эпическая поездка в зону безопасности мятежников под названием Белый Лес. Вы с Аликс проезжаете и продираетесь по лесам и скалам, подальше от тлеющих руин Сити-17, и это не увеселительная поездочка. Отряд тяжёлых сил Альянса преследует вас по дороге к Белому Лесу, вы находитесь в местности, обжитой муравьиными львами и, в дополнение ко всему, опять начали появляться портальные штормы, уже некогда сотрясавшие Землю. Сквозь эти зелёные разломы проникают монстры из мира Xen — хэдкрабы и им подобные, призванные для отвлечения внимания сопротивления от подготовки к открытию гигантского портала в измерения Альянса, сквозь который должно прийти серьезное подкрепление.

В прошлый раз из-за этих штормов была сокрушена объединённая армия человечества. В этот раз у нас нет армии. По словам Элая: «Это будет повторение Семичасовой войны. Однако в этот раз мы не продержимся и семи минут». Единственный способ остановить их — доставить пакет с данными, которые Аликс украла в первом эпизоде, лучшим умам повстанцев в Белом Лесу. Нет точной информации о том, что планируют доктор Вэнс, Кляйнер и напыщенный новый персонаж Магнуссон, за исключением того, что они строят ракету. В этом пакете хранится информация, которую Альянс использует для открытия этих порталов, поэтому она является единственной надеждой на получение способа закрыть их.

Что касается муравьиных львов, знаете ли вы, что они выскакивают из земли, появляясь из сети подземных туннелей? Именно туда вы и отправитесь. Эти туннели выглядят довольно симпатично, благодаря новой системе освещения и специальному шейдерному эффекту, который был специально разработан Valve для создания биолюминесценции (вы полюбите их за это). Внутри туннелей и рядом с ними вы будете преследоваться новыми отвратительными муравьиными львами-рабочими. Когда я скажу, что они плюются ядом, вы, скорее всего, представите себе некоторое подобие буллсквида из оригинального Half-Life. Этот больше похож на гаубицу. Их яд настолько едкий и плюются они с такой силой, что, буквально, ничто не может стать преградой на пути к вам. Если противник попадёт в вас, а он попадает практически всегда, жидкость ослепляет вас и яд сжигает здоровье. В дополнение ко всему они еще и скачут вокруг как гиперактивная саранча.

Но настоящей звездой Episode Two является охотник, трёхногая машина-убийца Альянса, маленький размер которой позволяет ей проворно преследовать игрока внутри зданий. Насколько проворно? Один из них настиг меня в здании, где я прятался, запрыгнув в него через окно на верхнем этаже. А один из видов их атаки, который мы видели в трейлере, стрельба из чего-то похожего на импульсную винтовку — также осталась в прошлом. Теперь они стреляют очередью из трёх фосфоресцирующих зарядов, которые зловеще шипят, попадая в окружающие предметы. Через несколько секунд они взрываются голубой вспышкой, обжигающей и откидывающей вас назад. А уж если этот заряд попадёт прямо в вас, то быть беде.

Что примечательно в таких атаках — вам больше негде спрятаться. Если раньше вы и Аликс могли долго прятаться за укрытием, периодически высовываясь из него и стреляя по ближайшей цели, то сейчас этот подход не сработает. Как только вы увидите спиралевидный голубой след, то у вас будет всего три секунды, чтобы убраться из укрытия или умереть там.

В какой-то момент вы поймёте, что наиболее безопасной тактикой борьбы с охотниками являются дикие танцы вокруг них — если вы не прекращаете движение, у вас есть хороший шанс избежать этих взрывов, благодаря их задержке по времени. Единственная проблема при таком подходе — они невероятно быстры и могут бодать вас, как и охранник муравьиных львов, если вы вовремя не отойдёте в сторону. А т.к. они не слабые противники, а патронов не так уж и много, то вскоре вы начнёте использовать гравитационную пушку, чтобы поднять любую тяжесть и швырнуть в них. Эти жестокие танцы невероятно увлекательны, ощущения от них похожи на лихорадочные столкновения из Half-Life 2: Deathmatch. Это лучшие поединки в игре, начиная с морских пехотинцев в оригинальном Half-Life.

К счастью, вы получите в распоряжение модифицированный маскл-кар, просто созданный для сбивания этих тварей. Это быстрая, сексуальная машина, с которой обращались лучше, чем с кусками сваренных труб, называемых багги в Half-Life 2. К тому же ваши поездки будут более увлекательными с Аликс на пассажирском сиденье. Она кричит, когда вы врезаетесь в дерево, охает, когда прыгаете с трамплина, и достаточно разумно садится и выходит из машины. Достаточно для того, чтобы вы не задумывались над этим. Несколько раз я заметил, что уезжал, забыв её, но она каждый раз запрыгивала в машину, в стиле героев сериала «Дьюки из Хаззарда», когда я возвращался. И если вы думаете что уже были влюблены в неё, подождите, пока не увидите как быстрый зомби, запрыгнувший на капот, и чуть не разорвавший вам лицо, будет застрелен с пассажирского сиденья и получит сильный удар ногой по своей крабъей голове. Бог свидетель, эта женщина знает, как очаровать игрока.

В Episode One мы мельком видели арктическую базу, где Моссман искала пакет с данными, и ведущий проекта Дэвид Спэйрэр подтвердил, что в Episode Two нам приоткроется еще немного завесы над теми событиями. В настольной книге Valve о создании Half-Life 2, Raising The Bar, есть детальное описание напряжённых битв в Арктике, которые были вырезаны до того, как были воплощены в реальность. Но на ум приходят слова, которые давным-давно говорили в Valve о Цитадели из Half-Life 2: они всегда хотели показать игроку, куда ему стоит стремиться, задолго до того, как он попадёт туда.

Valve как всегда скупа на все сюжетные детали, но я всё равно поделился с ними моей теорией: действия в Episode Three развернутся на арктической базе и мы примем участие в одной из битв, которые были описаны в Raising The Bar. Я ожидал обычный ответ в стиле: «Мы не говорим об этом», но глава PR отдела Даг Ломбарди просто улыбнулся и сказал: «Это было бы захватывающим, не так ли?»






Комментарии Valve о Episode Three
Журналисты сайта Eurogamer на этой неделе побывали в офисах Valve, поговорили о Episode Two, и, конечно же, не смогли удержаться и не спросить о третьем эпизоде. "Сейчас начался процесс подготовки к началу работ, и он пойдёт гораздо быстрее, когда ко*цензура* закончит Episode Two", сказал нам Ломбарди. "У нас есть целая ко*цензура*, занимающаяся сейчас созданием основы Episode Three, но еще они работают и над завершением второго эпизода, который надеемся выпустить в октябре".

Ломбарди и программист Дэвид Спрейер также подлили масла в огонь слухов, начатых журналистами PC Gamer UK, о том, что в третьем эпизоде нам придётся принять участие в кульминационной битве в арктической исследовательской станции. "Мы не собираемся приоткрывать завесу над этой тайной. И не важно, что там сказал Даг", пошутил Спрейер.

Тем не менее, говоря о продвижении игрока к финальной цели по трилогии эпизодов, Спрейер упомянул, что много сил команды уходит на "создание естественного развития топологии и климата". Журналисты Eurogamer советуют обратить внимание именно на слово климат. Но на их вопрос "значительно ли изменится окружающая обстановка в Episode Three", Ломбарди сказал: "Я не думаю, что вы вернётесь в Сити 17. По крайней мере, не в третьем эпизоде".

Чёрного ящика больше не существует
Half-Life 2: The Black Box больше не существует. Набор, который предлагал Half-Life 2: Episode 2, Portal и Team Fortress 2 был официально отменён Valve. Единственным альтернативным набором остаётся Orange Box, стоящий на 10 долларов дороже и дополнительно включающий оригинальный Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One.

"The Black Box был отменён", сказал Даг Ломбарди, глава отдела маркетинга Valve. "Мы будем продавать только один оранжевый набор, доступный как для PC (49.99$), так и для Xbox 360 и PS3 (59.99$)".

Купившие этот набор для PC, получат три разных Steam кода: один для трёх новых игр, один для HL2 и один для Episode One. Благодаря этому владельцы оранжевого набора смогут отдать кому-то неиспользованные активационные коды, если они не будут нуждаться в этих играх.

Впрочем, для жителей стран СНГ, желающих приобрести лицензионную продукцию Valve, этот вопрос остаётся открытым: Бука до сих пор не объявила варианты комплектации продаваемых игр и их стоимость

Shacknews: новшества Episode Two могут сравниться с новшествами Half-Life 2

Следующими, кто опубликовал свой предварительный обзор второго эпизода, стал портал Shacknews, журналисты которого тоже не были лишены участи побывать в офисах Valve и поиграть в демонстрационную версию игры. С полной версией обзора можно ознакомиться на сайте Shacknews, однако предупреждаем, что там освещаются некоторые сюжетные моменты. Мы же перечислим те факты из обзора, которые показались нам интересными:
По словам Valve тестеры проходят игру за восемь-девять часов

По словам автора обзора новшества в Half-Life 2: Episode Two могут сравниться с новшествами при переходе от Half-Life к Half-Life 2
Историю, которую нам расскажут в трилогии эпизодов можно считать историей, которая была бы реализована в третьей части игры

Ключевой момент Episode Two: обширность

Новая функциональность движка Source: новая система частиц, поддержка многоядерных систем, полноэкранное размытие в движении, самозатеняемые бамп-карты, новые шейдеры, и много других радующих глаз улучшений

В подземных бассейнах (среди тоннелей муравьиных львов) можно будет увидеть впечатляющие эффекты подводного размытия и HDR освещения

Фонарик больше не питается от батарей костюма, используемых для ускорения движения, теперь он использует независимый источник энергии

Охотники, как утверждают Shacknews, будут умнее, чем большинство противников в играх этого же жанра. Они охотятся за вами в зданиях, используют окна, координируют друг друга, нападая с двух сторон, забираются на крыши зданий, чтобы иметь лучший угол обзора и т.д.
Еще одним новшеством Episode Two станет новая система автоматического сохранения, которая будет проверять, что делает игрок и принимать решение о целесообразности сохранения. Благодаря этому можно будет избежать типичных ошибок подобных систем, которые могут сохраниться в неподходящий момент, например, перед смертью игрока

Valve планирует выпустить Black Box в конце сентября или в начале октября



Комментарии Valve о Episode Three
Журналисты сайта Eurogamer на этой неделе побывали в офисах Valve, поговорили о Episode Two, и, конечно же, не смогли удержаться и не спросить о третьем эпизоде. "Сейчас начался процесс подготовки к началу работ, и он пойдёт гораздо быстрее, когда ко*цензура* закончит Episode Two", сказал нам Ломбарди. "У нас есть целая ко*цензура*, занимающаяся сейчас созданием основы Episode Three, но еще они работают и над завершением второго эпизода, который надеемся выпустить в октябре".

Ломбарди и программист Дэвид Спрейер также подлили масла в огонь слухов, начатых журналистами PC Gamer UK, о том, что в третьем эпизоде нам придётся принять участие в кульминационной битве в арктической исследовательской станции. "Мы не собираемся приоткрывать завесу над этой тайной. И не важно, что там сказал Даг", пошутил Спрейер.

Тем не менее, говоря о продвижении игрока к финальной цели по трилогии эпизодов, Спрейер упомянул, что много сил команды уходит на "создание естественного развития топологии и климата". Журналисты Eurogamer советуют обратить внимание именно на слово климат. Но на их вопрос "значительно ли изменится окружающая обстановка в Episode Three", Ломбарди сказал: "Я не думаю, что вы вернётесь в Сити 17. По крайней мере, не в третьем эпизоде".


#15 eQualiZe

eQualiZe

    Мимо проходил....

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 446 сообщений

Отправлено 21.05.2007, 20:34

гы,забыл

Сообщение отредактировал DieGo™: 21.05.2007, 20:36


#16 eQualiZe

eQualiZe

    Мимо проходил....

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 446 сообщений

Отправлено 22.05.2007, 12:16

Видео(спасибо Peter'у)
http://sklad.saransk...001a60252384fee

http://sklad.saransk...16863b51a6428bf

http://sklad.saransk...832689dc186b518

#17 FoV

FoV

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 556 сообщений

Отправлено 22.05.2007, 18:19

Крутая игруха наверно будет. Говорят даже длиннее чем халф-лайф 2 обычный. Никак не дождусь :dry:

#18 fоrseg

fоrseg

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 921 сообщений

Отправлено 22.05.2007, 18:23

Даже я, не являюещийся фаном халвы, жду второй эпизод.. уж больно много чего обещали)

#19 darth

darth

    Death Style Hatecore

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 759 сообщений

Отправлено 22.05.2007, 18:31

еретик! :shok:

#20 fоrseg

fоrseg

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 921 сообщений

Отправлено 22.05.2007, 18:34

Ну просто не зацепила меня игра.. Но с каждым эпизодом она мне все больше и больше нравится! :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей