Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Все для Photошопа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#121 Xan

Xan

    странник

  • Почетный житель
  • 1 130 сообщений

Отправлено 06.04.2008, 18:12

Опять не пашут ссылки Not Found



#122 korea

korea

    Новосел

  • Житель
  • 57 сообщений

Отправлено 06.04.2008, 20:00

http://sklad.saransk...48c89858df661d9 - книжка
совки не поют песни

#123 korea

korea

    Новосел

  • Житель
  • 57 сообщений

Отправлено 06.04.2008, 20:34

http://sklad.saransk...6dff06c2f5160a2 - а вот и кисти
совки не поют песни

#124 toncher

toncher

    тру-ла-ла щас вам будит тут!

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 667 сообщений

Отправлено 09.04.2008, 21:33

http://sklad.saransk...6dff06c2f5160a2 - а вот и кисти

Нет такого файла :obida:

Музыкальное сопровождение праздников.dance2.gif  Светомузыка, дым, мыльные пузыри. 8-927-180-52-17


#125 MAVERICK

MAVERICK

    Canon. You Can!

  • Почетный житель
  • 637 сообщений

Отправлено 10.04.2008, 14:41

Подскажите такую вещ, у меня книга по фотошопу CS,а установлен у меня CS2. Так вот в книге написано выполните команду: Select| Modify| Contract (выбор, изменить, свернуть) и сверните изображение до 10 пикселов.
(или точно также нужно свернуть слой, до скольки-то пикселов...)
Как это сделать? я не могу найти!
я просто только начал юзать, уроки выполняю...
Поможете? :blush2:

Сообщение отредактировал MAVERICK: 10.04.2008, 14:52

Развожу длинноязыкастых БарсеГов!))

#126 Вендетта

Вендетта

    Старожил

  • Житель
  • 296 сообщений

Отправлено 10.04.2008, 16:24

Я вот тоже решила потихоньку начать осваивать, сижу, самоучитель юзаю. И что-то не получается у меня с каналами. Счас разбираю, как оформлять текст, так вот: "Создайте новое изображение в любом цветовом режиме. Создайте новый канал. Сделав цвет переднего плана белым, убедитесь, что находитесь на только что созданном канале и при помощи инструмента Текст напишите подходящий текст. Чтобы продолжать работу с текстом, его необходимо Растрировать. Для этого в палитре слоев щелкните правой кнопкой мыши по слою с текстом и выберите из раскрывшегося меню пункт Растрировать слой". Вот тут и проблема - нету у меня слоя с текстом в палитре слоев :( Текст остается только в каналах. Что я неправильно делаю и как с этим бороться?

#127 korea

korea

    Новосел

  • Житель
  • 57 сообщений

Отправлено 10.04.2008, 19:18

Подскажите такую вещ, у меня книга по фотошопу CS,а установлен у меня CS2. Так вот в книге написано выполните команду: Select| Modify| Contract (выбор, изменить, свернуть) и сверните изображение до 10 пикселов.
(или точно также нужно свернуть слой, до скольки-то пикселов...)
Как это сделать? я не могу найти!
я просто только начал юзать, уроки выполняю...
Поможете? :blush2:

Ну эта функция изменяет выделенную область - в данном случае сжимает на 10 пикселов. Нужно создать любую выделенную область (с помощью лассо, волшебной палочки и т.д) потом ВЫДЕЛЕНИЕ - МОДИФИКАЦИЯ - СЖАТЬ - 10 пикселов
совки не поют песни

#128 Xan

Xan

    странник

  • Почетный житель
  • 1 130 сообщений

Отправлено 10.04.2008, 21:15

http://sklad.saransk...6dff06c2f5160a2 - а вот и кисти

Нет такого файла
перезалей пожалста



#129 korea

korea

    Новосел

  • Житель
  • 57 сообщений

Отправлено 10.04.2008, 21:44

Нет такого файла
перезалей пожалста

http://sklad.saransk...036c0dff5cc3255 должны закачатся
совки не поют песни

#130 KENT

KENT

    Каждому своё...

  • Почетный житель
  • 707 сообщений

Отправлено 12.04.2008, 17:32

Я вот тоже решила потихоньку начать осваивать, сижу, самоучитель юзаю. И что-то не получается у меня с каналами. Счас разбираю, как оформлять текст, так вот: "Создайте новое изображение в любом цветовом режиме. Создайте новый канал. Сделав цвет переднего плана белым, убедитесь, что находитесь на только что созданном канале и при помощи инструмента Текст напишите подходящий текст. Чтобы продолжать работу с текстом, его необходимо Растрировать. Для этого в палитре слоев щелкните правой кнопкой мыши по слою с текстом и выберите из раскрывшегося меню пункт Растрировать слой". Вот тут и проблема - нету у меня слоя с текстом в палитре слоев :( Текст остается только в каналах. Что я неправильно делаю и как с этим бороться?

Проще всего освоить основные приемы пользуясь видеоуроками, там все наглядно продемонстрировано.
Изображение

#131 MAVERICK

MAVERICK

    Canon. You Can!

  • Почетный житель
  • 637 сообщений

Отправлено 13.04.2008, 08:25

Проще всего освоить основные приемы пользуясь видеоуроками, там все наглядно продемонстрировано.

там может зальете что-нибудь, здесь вроде выкладывали, но уж ссылки устарели...

Сообщение отредактировал MAVERICK: 13.04.2008, 08:25

Развожу длинноязыкастых БарсеГов!))

#132 KENT

KENT

    Каждому своё...

  • Почетный житель
  • 707 сообщений

Отправлено 13.04.2008, 11:27

там может зальете что-нибудь, здесь вроде выкладывали, но уж ссылки устарели...

Вводи в поиск "Photoshop", и тебе столько уроков выйдет времени на изучение не хватит.
Изображение

#133 Tron

Tron

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 975 сообщений

Отправлено 25.04.2008, 11:37

http://sklad.saransk...6dff06c2f5160a2 - а вот и кисти

Я не понял, как установить кисти может, кто ни будь поможет с этим вопросом?
собственно ВОТ –
My gallery: http://forum.saransk..._album&album=13 "Все в мире существует для того, чтобы быть запечатленным на фотографии" © Сюзанн Зонтаг.

#134 Xander

Xander

    Житель

  • Житель
  • 148 сообщений

Отправлено 25.04.2008, 19:36

Я не понял, как установить кисти может, кто ни будь поможет с этим вопросом?
собственно ВОТ –

Для того, чтобы установить новые наборы кистей, необходимо распаковать файл-архив (если требуется), который вы скачали. Распакуется файл с расширением *.abr. Далее открываете Adobe Photoshop и выполняете команду Окно/Показать кисти. После этого вылетит менюшка, на ней вы найдете маленький треугольничек, на который надо нажать и выбираете в открывшейся менюшке (Загрузить кисти). Затем выбираете распакованный файл и ....... все. Выбираете на главной панели инструмент "Кисть" и можете рисовать.
Например в стандартной конфигурации Adobe Photoshop уже есть несколько наборов кисточек в директории ..Photoshop/Brushes можете попробовать.


Для того, чтобы установить новые наборы кистей, необходимо распаковать файл-архив (если требуется), который вы скачали. Распакуется файл с расширением *.abr. Далее открываете Adobe Photoshop и выполняете команду Окно/Показать кисти. После этого вылетит менюшка, на ней вы найдете маленький треугольничек, на который надо нажать и выбираете в открывшейся менюшке (Загрузить кисти). Затем выбираете распакованный файл и ....... все. Выбираете на главной панели инструмент "Кисть" и можете рисовать.
Например в стандартной конфигурации Adobe Photoshop уже есть несколько наборов кисточек в директории ..\Adobe\Photoshop CS\Presets\Brushes можете попробовать.


Для того, чтобы установить новые наборы кистей, необходимо распаковать файл-архив (если требуется), который вы скачали. Распакуется файл с расширением *.abr. Далее открываете Adobe Photoshop и выполняете команду Окно/Показать кисти. После этого вылетит менюшка, на ней вы найдете маленький треугольничек, на который надо нажать и выбираете в открывшейся менюшке (Загрузить кисти). Затем выбираете распакованный файл и ....... все. Выбираете на главной панели инструмент "Кисть" и можете рисовать.
Например в стандартной конфигурации Adobe Photoshop уже есть несколько наборов кисточек в директории ..Photoshop/Brushes можете попробовать.

)))че то перемудрил :crazy: :rolleyes:

)))че то перемудрил :crazy: :rolleyes:

просто еще комп по страшному глючит((... сори за каламбур)))

Я вот тоже решила потихоньку начать осваивать, сижу, самоучитель юзаю. И что-то не получается у меня с каналами. Счас разбираю, как оформлять текст, так вот: "Создайте новое изображение в любом цветовом режиме. Создайте новый канал. Сделав цвет переднего плана белым, убедитесь, что находитесь на только что созданном канале и при помощи инструмента Текст напишите подходящий текст. Чтобы продолжать работу с текстом, его необходимо Растрировать. Для этого в палитре слоев щелкните правой кнопкой мыши по слою с текстом и выберите из раскрывшегося меню пункт Растрировать слой". Вот тут и проблема - нету у меня слоя с текстом в палитре слоев :( Текст остается только в каналах. Что я неправильно делаю и как с этим бороться?

А вообще какой конечный результат должен получится, а нельзя просто в слоях создать текст?

#135 Tron

Tron

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 975 сообщений

Отправлено 25.04.2008, 20:34

спс Xander за помощь
My gallery: http://forum.saransk..._album&album=13 "Все в мире существует для того, чтобы быть запечатленным на фотографии" © Сюзанн Зонтаг.

#136 Xander

Xander

    Житель

  • Житель
  • 148 сообщений

Отправлено 27.04.2008, 22:17

спс Xander за помощь

Да не за что!)

#137 RaizeR

RaizeR

    я тут)

  • Почетный житель
  • 799 сообщений

Отправлено 10.09.2008, 17:08

залейте на складик набор кистей кому не трудно...а то архив куда то делся у меня с компа

#138 StroDi

StroDi

    Новосел

  • Житель
  • 185 сообщений

Отправлено 10.09.2008, 17:11

залейте на складик набор кистей кому не трудно...а то архив куда то делся у меня с компа

А какие кисти интересуют?
Изображение

#139 RaizeR

RaizeR

    я тут)

  • Почетный житель
  • 799 сообщений

Отправлено 10.09.2008, 17:56

А какие кисти интересуют?

тут где то раньше выкладывали набор кистей там их много было...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей