Перейти к содержимому


Ads
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Админы объединяйтесь


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 223

#1 RIS

RIS

    Житель

  • Житель
  • 154 сообщений

Отправлено 26.09.2007, 19:57

Здравствуйте уважаемые жители форума! Предлагаю открыть тему про то как раскрутить работодателей на покупку лицензионного ПО.Я знаю даже в нашей республике есть админы, которые работают "под прицелом".Я бы хотел, чтобы в этой теме админы, неважно опытные или начинающие/как я/ излагали соображения о вышесказаном ! Или описывали, хотя бы методы обезопашивания админской свободы!!!/ну вы тему поняли!!!/ Здесь можно приводить/даже нужно/ примеры "расправы" над админами за нелецензионное ПО, рассказывать своё положение, особенно если оно идентично моему/см. ниже/. Думаю всем особенно админам будет интересно и полезно!!! Начну с себя. Работаю как вы уже поняли адОМ, ПО само собой всё пират EDITION! Объяснял много раз начальству, приводил примеры и "мордовкие"/ну поняли/ и с нета качал, давал рассмотреть!!!Всё говорят понимаем, но денег нет, когда будут, тогда и купишь всё сказали!Я конечно интуитивно догадываюсь шо ничё не дождусь!/если тока проверки - шмона/Служмордаю записку написал, шефу отдал, уж месяц у него на столе лежит!Чё делать?Только вот не надо говорить увольняйся и приколы разводить!!Тема серьёзная, особенно прошу отозваться админов!

#2 Zerocul

Zerocul

    на все кнопки мастер

  • Модератор
  • 9 770 сообщений

Отправлено 26.09.2007, 20:05

Идеальный вариант - построить все на базе Linux. Купить сетевую версию Wine@Ethersoft и на ней поднять 1С, если она есть. Но есть огромнейшая проблема - переучивание пользователей. Не каждый способен легко отказаться от родных окошек с винампом и прочими прогами. ЗЫ. Все это имхо, не является прямым руководством к действию. :D
В черном-черном лесу, на берегу черного-черного озера, на черной-черной полянке сидел черный-черный человек и жег автомобильные покрышки

Воинствующий пешеход на K2 Le Mans 80 / GT Avalanche ELITE / K2 F.I.T. Ice


#3 RIS

RIS

    Житель

  • Житель
  • 154 сообщений

Отправлено 26.09.2007, 20:15

Идеальный вариант - построить все на базе Linux. Купить сетевую версию Wine@Ethersoft и на ней поднять 1С, если она есть. Но есть огромнейшая проблема - переучивание пользователей. Не каждый способен легко отказаться от родных окошек с винампом и прочими прогами.
ЗЫ. Все это имхо, не является прямым руководством к действию. :D

Вариант мне нравится, но у меня некоторые юзаки ворд с екселем путают!Они с виндой еле справляются!Обучаться новому нехотят!Всё новое ето для них плохо и админ автоматически становится врагом народа!

#4 FladeX

FladeX

    вроде фиксед

  • Житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 924 сообщений

Отправлено 26.09.2007, 20:17

Аналогов FineReader и 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие для Линукса нету. Стало быть все нужно строить на винде (хотя зависит от направленности предприятия, вполне возможно что и линукс устроит). ЗЫ. Даже в слове "Служeбный" цензура нашла мат :)
СаранскТудэй - Онлайн-афиша мероприятий в Саранске
Чем его грустная тирада прервана была?

#5 RIS

RIS

    Житель

  • Житель
  • 154 сообщений

Отправлено 26.09.2007, 20:20

Вариант мне нравится, но у меня некоторые юзаки ворд с екселем путают!Они с виндой еле справляются!Обучаться новому нехотят!Всё новое ето для них плохо и админ автоматически становится врагом народа!

А ведь им не объяснишь, что тюряжкой пахнет, по крайней мере им пофиг, привыкли к одному ,а всё остальное плохо и неудобно!А я чёт нехочу себе на груди татушку в виде флага винд хр колоть!после 6 лет тюряжки!

Аналогов FineReader и 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие для Линукса нету. Стало быть все нужно строить на винде (хотя зависит от направленности предприятия, вполне возможно что и линукс устроит).
ЗЫ. Даже в слове "Служeбный" цензура нашла мат :)

Моих юзаков на линя, я скорее на луну слетаю!УГУ-УГУ!

#6 Zerocul

Zerocul

    на все кнопки мастер

  • Модератор
  • 9 770 сообщений

Отправлено 26.09.2007, 20:24

Аналогов FineReader и 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие для Линукса нету. Стало быть все нужно строить на винде (хотя зависит от направленности предприятия, вполне возможно что и линукс устроит).
ЗЫ. Даже в слове "Служeбный" цензура нашла мат

Я ж сказал как 1С можно поднять, практика есть, поднимается стопроцентно (сетевая с хардверным хаспом и прочим). Насчет FineReader - дофига предприятий файнридер юзают? И потом, ты находил аналоги - ты их пробовал? Да и потом. Не думаю что ФайнРидер под линуксом не поднимешь, если уж так хочется - то ты его купишь.

Сообщение отредактировал Zerocul: 26.09.2007, 20:30

В черном-черном лесу, на берегу черного-черного озера, на черной-черной полянке сидел черный-черный человек и жег автомобильные покрышки

Воинствующий пешеход на K2 Le Mans 80 / GT Avalanche ELITE / K2 F.I.T. Ice


#7 FladeX

FladeX

    вроде фиксед

  • Житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 924 сообщений

Отправлено 26.09.2007, 20:25

А ведь им не объяснишь, что тюряжкой пахнет, по крайней мере им пофиг, привыкли к одному ,а всё остальное плохо и неудобно!А я чёт нехочу себе на груди татушку в виде флага винд хр колоть!после 6 лет тюряжки!

Пытался родителям тоже самое объяснить, когда они ругались на непривычность линукса. Они так и не поняли...

Имхо надо примеры из реальной жизни показать, глядишь задумаются)

И потом, ты находил аналоги - ты их пробовал?

У них функционал очень ущемленный. Они кириллицу распознают только в случае очень четких букв.

Сообщение отредактировал FladeX: 26.09.2007, 20:29

СаранскТудэй - Онлайн-афиша мероприятий в Саранске
Чем его грустная тирада прервана была?

#8 RIS

RIS

    Житель

  • Житель
  • 154 сообщений

Отправлено 26.09.2007, 20:27

Бредовая идея: я слышал лицензионный WIND 98 стоит порядка 300 рублей, ну вы ход моей мысли поняли!

#9 NortonNimnul

NortonNimnul

    Обычный сумашедший ученый

  • Почетный житель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 117 сообщений

Отправлено 26.09.2007, 20:31

Бредовая идея: я слышал лицензионный WIND 98 стоит порядка 300 рублей, ну вы ход моей мысли поняли!

Осталось найти того, кто его продаст... А так:
CrossOver Linux Standard $39.95
Покорение мира - долг любого сумашедшего ученого! Читаю книгу "мировое господство для чайников". У меня все дела - денежные. Есть денежное дело? Возможности лучших сумашедших ученых к вашим услугам!

#10 RIS

RIS

    Житель

  • Житель
  • 154 сообщений

Отправлено 26.09.2007, 20:33

Пытался родителям тоже самое объяснить, когда они ругались на непривычность линукса. Они так и не поняли...

Имхо надо примеры из реальной жизни показать, глядишь задумаются)

Показывал/см.выше/ и неоднократно толку 0 .Они ведь круты а я так параноик на их взгляд!Типастарше значит умнее!Новедь вы представляете, что шмон будет!И я опять окажусь виноват- не предупредил начальство скажет, хотя я постоянно не даю об етой теме забыть!А записка на столе у шефа даненько лежит неподписанная!Видать серьезность понимает, не хочет в места столь не отдалённые, а млин денех фиг!

Осталось найти того, кто его продаст... А так:
CrossOver Linux Standard $39.95

О, привет, помнишь ты тему поднимал, у тебя такие же проблемы каки у меня или я путаю, а если не путаю расскажи, как теперь у тебя дело обстоит!!??ппплииизз!

#11 Zerocul

Zerocul

    на все кнопки мастер

  • Модератор
  • 9 770 сообщений

Отправлено 26.09.2007, 20:36

CrossOver Linux Standard $39.95

Минеральный кстати дело говорит. Связка Wine@Ethersoft + CrossOver Office будет имхо дешевле, чем стоимость виндов на каждый комп и плюс офис от мелкомягких.
ЗЫ. Некоторые говорили что и под стандартным вайном 1С поднимается, так что еще дешевле выходит.
ЗЗЫ. И вроде бы даже 1С под линукс выпускали, или меня уже плющит
В черном-черном лесу, на берегу черного-черного озера, на черной-черной полянке сидел черный-черный человек и жег автомобильные покрышки

Воинствующий пешеход на K2 Le Mans 80 / GT Avalanche ELITE / K2 F.I.T. Ice


#12 Aleks San

Aleks San

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 807 сообщений

Отправлено 27.09.2007, 01:46

ну переучивать бугалтерей под линукс у тебя точно нервов не хватит, даже если начальство даст добро на такой переход. в твоем случае смегчающее обстоятельство это дать доказательство того что ты пытался перейдти на лицензию, но тебе не дали ходу. можешь на суде когда загремишь привести пример в свою пользу хотя бы тем что пытался исправить ситуацию создав соответствующию тему на форуме в поисках совета, только ник измени или в профиле укажи свою фамилию. можно еще сказать что начальник грозил уволнением из за того что ты не хотел работать на грязных виндах, пришлось смириться так как кушать надо, и за квартиру платить. зы: подобные темы уже поднимались, к примеру теперь даже если ты уволишься, то все равно ответственен за пиратские винды на бывшей работе. так как проверкой докажут что нелицензия стояла когда ты еще работал. можешь спросить совета у Минерального, он на своей шкуре испытал тот гемор который тебе еще предстоит пережить.
я не голосовал за этих сволочей, я голосовал за других сволочей!

#13 NortonNimnul

NortonNimnul

    Обычный сумашедший ученый

  • Почетный житель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 117 сообщений

Отправлено 27.09.2007, 06:30

Вариант мне нравится, но у меня некоторые юзаки ворд с екселем путают!Они с виндой еле справляются!Обучаться новому нехотят!Всё новое ето для них плохо и админ автоматически становится врагом народа!


Отлично. Скажи, что это новая винда и новый офис. Какой-то прикольный апплетик на панельку KDE выведи, пусть играют


Аналогов FineReader и 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие для Линукса нету. Стало быть все нужно строить на винде (хотя зависит от направленности предприятия, вполне возможно что и линукс устроит).


_все_ строить не надо, а только те компы, что нуждаются в этом софте.


а всё остальное плохо и неудобно!


Так это все новое, оно стало еще вкуснее!


А записка на столе у шефа даненько лежит неподписанная!Видать серьезность понимает, не хочет в места столь не отдалённые, а млин денех фиг!


Идешь на почту, и отправляешь письмо с уведомлением о описью вложений. И спишь спокойно.


как теперь у тебя дело обстоит!!??ппплииизз!


На все и вся было забито. Появился новый админ, который lilo ниасилил, скорее всего машинки уже переустановлены им :)


И вроде бы даже 1С под линукс выпускали, или меня уже плющит


Только сервер. Но есть еще Ананас.


ну переучивать бугалтерей под линукс у тебя точно нервов не хватит, даже если начальство даст добро на такой переход.


А чего их переучивать? В чем разница? В том, что данные дискеты лежат не на A:, а на /mnt/floppy? Это единственное, что придется объяснять, все остальное - практически идентично. Новую глисту практически слизали с KDE, поэтому заявление "Это новое" не вызовет отторжения, как "Это бесплатный аналог", а если еще Берилом украсить, то булгактера вообще будут аки дети счастливы. Если скажешь "Это бесплатный аналог", то действительно, сразу всем лень, они принципиально не научатся.

Лично я сижу на линухе не потому, что я такой правильный и чту лицензии, а потому, что мне просто удобно. Винда - это как поделка после линуха, в ней ничего нельзя сделать. В ней можно только нажимать на кнопочки, и в пределах дозволенного. А под линем я могу все, и не буду видеть сотен сообщений вида "вы действительно хотите удалить /home?", предназначенных для дебилов.

Кстати, под виндой у меня не работает сетевушка, драйвера нет, а в результате и инета. Драйвер звука ставил с какого-то левого диска, который неизвестно как у меня оказался. Под линем я вообще могу не знать, что такое драйвер, все работает "из коробки", и без лишних танцев с драйверами.
Покорение мира - долг любого сумашедшего ученого! Читаю книгу "мировое господство для чайников". У меня все дела - денежные. Есть денежное дело? Возможности лучших сумашедших ученых к вашим услугам!

#14 RIS

RIS

    Житель

  • Житель
  • 154 сообщений

Отправлено 27.09.2007, 07:09

Отлично. Скажи, что это новая винда и новый офис. Какой-то прикольный апплетик на панельку KDE выведи, пусть играют
_все_ строить не надо, а только те компы, что нуждаются в этом софте.
Так это все новое, оно стало еще вкуснее!
Идешь на почту, и отправляешь письмо с уведомлением о описью вложений. И спишь спокойно.
На все и вся было забито. Появился новый админ, который lilo ниасилил, скорее всего машинки уже переустановлены им :)
Только сервер. Но есть еще Ананас.
А чего их переучивать? В чем разница? В том, что данные дискеты лежат не на A:, а на /mnt/floppy? Это единственное, что придется объяснять, все остальное - практически идентично. Новую глисту практически слизали с KDE, поэтому заявление "Это новое" не вызовет отторжения, как "Это бесплатный аналог", а если еще Берилом украсить, то булгактера вообще будут аки дети счастливы. Если скажешь "Это бесплатный аналог", то действительно, сразу всем лень, они принципиально не научатся.

Лично я сижу на линухе не потому, что я такой правильный и чту лицензии, а потому, что мне просто удобно. Винда - это как поделка после линуха, в ней ничего нельзя сделать. В ней можно только нажимать на кнопочки, и в пределах дозволенного. А под линем я могу все, и не буду видеть сотен сообщений вида "вы действительно хотите удалить /home?", предназначенных для дебилов.

Кстати, под виндой у меня не работает сетевушка, драйвера нет, а в результате и инета. Драйвер звука ставил с какого-то левого диска, который неизвестно как у меня оказался. Под линем я вообще могу не знать, что такое драйвер, все работает "из коробки", и без лишних танцев с драйверами.

А у меня такая тема: все винды ставил мой предшественник, я только 2 успел поставить, но потом понял чё натворил!Как думаешь за винды, которые я не ставил мне тож че-нидь будет?
Ты сейчас там же работаешь?!

Отлично. Скажи, что это новая винда и новый офис. Какой-то прикольный апплетик на панельку KDE выведи, пусть играют
_все_ строить не надо, а только те компы, что нуждаются в этом софте.
Так это все новое, оно стало еще вкуснее!
Идешь на почту, и отправляешь письмо с уведомлением о описью вложений. И спишь спокойно.
На все и вся было забито. Появился новый админ, который lilo ниасилил, скорее всего машинки уже переустановлены им :)
Только сервер. Но есть еще Ананас.
А чего их переучивать? В чем разница? В том, что данные дискеты лежат не на A:, а на /mnt/floppy? Это единственное, что придется объяснять, все остальное - практически идентично. Новую глисту практически слизали с KDE, поэтому заявление "Это новое" не вызовет отторжения, как "Это бесплатный аналог", а если еще Берилом украсить, то булгактера вообще будут аки дети счастливы. Если скажешь "Это бесплатный аналог", то действительно, сразу всем лень, они принципиально не научатся.

Лично я сижу на линухе не потому, что я такой правильный и чту лицензии, а потому, что мне просто удобно. Винда - это как поделка после линуха, в ней ничего нельзя сделать. В ней можно только нажимать на кнопочки, и в пределах дозволенного. А под линем я могу все, и не буду видеть сотен сообщений вида "вы действительно хотите удалить /home?", предназначенных для дебилов.

Кстати, под виндой у меня не работает сетевушка, драйвера нет, а в результате и инета. Драйвер звука ставил с какого-то левого диска, который неизвестно как у меня оказался. Под линем я вообще могу не знать, что такое драйвер, все работает "из коробки", и без лишних танцев с драйверами.

и ёщё, я начинающий админ, в связи с чем вопрос:чё такое LILO&!

#15 -=X-or=-

-=X-or=-

    Тро-ло-ло

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 8 890 сообщений

Отправлено 27.09.2007, 07:11

Чтобы не залететь, надо начальнику письмо написать, мол "я вас предупреждаю, что на всех компах которые я админю стоит пиратское ОС и ПО, мол надо что-то делать" и говоришь ибо я под прицелом то подписывай, что ты (директор) информирован об этом. Листочик с подписью дерику, листочек себе. Будет суд если, то щитай у тя отмазка ;)

doOb Drum'n'Bass dOob


#16 msg-s

msg-s

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 565 сообщений

Отправлено 27.09.2007, 07:19

ХП хом едитион стоит по 2000р Оффис - отлично заменяется опен оффисом винрар=7зип винамп - бесплатный тоталкомандер - отстой - фар рулит файнреадер - ABBYY FineReader 7.0 Home Edition - 1100руб да и нужен он на 2-х 3-х машинах 1с конечно денег стоит серьезных... для пользователя однако это копейки для организации если таких денег нет значит организация банкрот, либо в руководстве одни идиоты.

Сообщение отредактировал msg-s: 27.09.2007, 07:23


#17 RIS

RIS

    Житель

  • Житель
  • 154 сообщений

Отправлено 27.09.2007, 07:29

[quote name='-=X-or=-' post='1202818' date='27.09.2007, 8:11']Чтобы не залететь, надо начальнику письмо написать, мол "я вас предупреждаю, что на всех компах которые я админю стоит пиратское ОС и ПО, мол надо что-то делать" и говоришь ибо я под прицелом то подписывай, что ты (директор) информирован об этом. Листочик с подписью дерику, листочек себе. Будет суд если, то щитай у тя отмазка ;)[/quote]
ну и чё листочек с датой етой просьбой/в етом листе просьба, дата, моя подпись,штампик фирмы\ один у него уж месяц пылится, а второй у меня, а толку ни сой ни мой он не подписал, следовательно юридческой силы в нем нет!И чё терь!!!!!?????

[quote name='msg-s' post='1202823' date='27.09.2007, 8:19']ХП хом едитион стоит по 2000р
Оффис - отлично заменяется опен оффисом
винрар=7зип
винамп - бесплатный
тоталкомандер - отстой - фар рулит
файнреадер - ABBYY FineReader 7.0 Home Edition - 1100руб

1с конечно денег стоит серьезных... для пользователя однако это копейки для организации

если таких денег нет значит организация банкрот, либо в руководстве одни идиоты.[/quote]
Веришь нет и то и другое!, но 1с лицезионная, мне бухгалтера сказали что 1ску 3 года просили, тока мне от етого не легче!

[quote name='msg-s' date='27.09.2007, 8:19' post='1202823']
ХП хом едитион стоит по 2000р
хомяк, кстати о хомяках, у меня две оемки имеются, стоят на 2ух машинах,но они ведь домашняя версия и для организации не пойдут!

А у меня такая тема: все винды ставил мой предшественник, я только 2 успел поставить, но потом понял чё натворил!Как думаешь за винды, которые я не ставил мне тож че-нидь будет?

А у меня такая тема: все винды ставил мой предшественник, я только 2 успел поставить, но потом понял чё натворил!Как думаешь за винды, которые я не ставил мне тож че-нидь будет?

А у меня такая тема: все винды ставил мой предшественник, я только 2 успел поставить, но потом понял чё натворил!Как думаешь за винды, которые я не ставил мне тож че-нидь будет?

чёт я глюкнул маненько!

#18 msg-s

msg-s

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 565 сообщений

Отправлено 27.09.2007, 07:29

ну и чё листочек с датой етой просьбой/в етом листе просьба, дата, моя подпись,штампик фирмы\ один у него уж месяц пылится, а второй у меня, а толку ни сой ни мой он не подписал, следовательно юридческой силы в нем нет!И чё терь!!!!!?????
Веришь нет и то и другое!, но 1с лицезионная, мне бухгалтера сказали что 1ску 3 года просили, тока мне от етого не легче!

служeбную записку самое простое - отправить заказным письмом на адрес организации это 100% гарантия
так делают если с работы увольнять не хотят - заявление об увольнении заказным письмом - через 2 недели свободен.

хомяк, кстати о хомяках, у меня две оемки имеются, стоят на 2ух машинах,но они ведь домашняя версия и для организации не пойдут!

кто тебе сказал что хом едитион нельзя применять в организации??? применяй пожалуйста - тока она кастрированная слегка, самое главное - отрезана работа в домене,
домен только в качестве рабочей группы.

А у меня такая тема: все винды ставил мой предшественник, я только 2 успел поставить, но потом понял чё натворил!Как думаешь за винды, которые я не ставил мне тож че-нидь будет?

по закону за то что делал не ты ты не отвечаешь
однако в наших судах - "закон, что дышло куда повернешь, туда и вышло" (с) народная мудрость

Сообщение отредактировал msg-s: 27.09.2007, 07:32


#19 PavelRM

PavelRM

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 8 482 сообщений

Отправлено 27.09.2007, 07:31

ЗЗЫ. И вроде бы даже 1С под линукс выпускали, или меня уже плющит

Нет не плющит, есть 1С 8.1 которая и под линукс писалась, и вот ещё что в ней сделали

В системе 1С:Предприятие 8.1 реализована поддержка СУБД PostgreSQL. PostgreSQL может работать под управлением операционных систем Windows или Linux. Используется модифицированная версия PostgreSQL, дистрибутив которой включен в комплект поставки.


Сообщение отредактировал PashOK: 27.09.2007, 07:32

Какую бы глупость не придумала голова, что бы не сказал злой язык, что бы не сделали кривые руки, куда бы не принесли бешеные ноги, за все достается жoпe.
© bash.org.ru


#20 NortonNimnul

NortonNimnul

    Обычный сумашедший ученый

  • Почетный житель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 117 сообщений

Отправлено 27.09.2007, 07:39

Ты сейчас там же работаешь?!

нет

и ёщё, я начинающий админ, в связи с чем вопрос:чё такое LILO&!


Любой админ, даже начинающий, должен знать про Google

ну и чё листочек с датой етой просьбой/в етом листе просьба, дата, моя подпись,штампик фирмы\ один у него уж месяц пылится, а второй у меня, а толку ни сой ни мой он не подписал, следовательно юридческой силы в нем нет!И чё терь!!!!!?????

Еще раз: письмо отправь почтой. С уведомлением и описью вложений. Дата будет на квитанции. А дальше не твои проблемы.
Покорение мира - долг любого сумашедшего ученого! Читаю книгу "мировое господство для чайников". У меня все дела - денежные. Есть денежное дело? Возможности лучших сумашедших ученых к вашим услугам!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей