Перейти к содержимому


Ads
Фотография
- - - - -

Ableton Live


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 iKed

iKed

    L U C K Y

  • Почетный житель
  • 779 сообщений

Отправлено 16.01.2008, 22:48

Его в природе нет!
При том, что ни для какой версии.

ИМХО, такие махины как Photoshop, Ableton, Sound Forge и т.п. вообще не стоит русифицировать, конечно если русификация не официальная... Половино переведётся, половина нет, некоторый текст не будет умещаться в окошки.. И ещё возможно много всяких проблем...
Изображение

#22 MAVERICK

MAVERICK

    Canon. You Can!

  • Почетный житель
  • 637 сообщений

Отправлено 16.01.2008, 22:51

да и не поможет он, если не понимаешь ничего:)
я ведь прав, МАВЕРИКс??

Естественно, да и там переводить-то особо нечего.
Вот если бы мануальчик, тот который с программой идет, только на русском, вот это было бы дело!
Развожу длинноязыкастых БарсеГов!))

#23 iKed

iKed

    L U C K Y

  • Почетный житель
  • 779 сообщений

Отправлено 16.01.2008, 22:56

Естественно, да и там переводить-то особо нечего.
Вот если бы мануальчик, тот который с программой идет, только на русском, вот это было бы дело!

Да, было бы супер! Что-то на русском языке по Аблетону вообще скудная информация.. В инете только поверхнотсные обзоры.. На форуме http://www.ableton.ru/ Есть небольшой мануальчик, но расчитан он по всей видимости не для новичков... Обидно... :cry:
Изображение

#24 MAVERICK

MAVERICK

    Canon. You Can!

  • Почетный житель
  • 637 сообщений

Отправлено 16.01.2008, 23:33

Да, было бы супер! Что-то на русском языке по Аблетону вообще скудная информация.. В инете только поверхнотсные обзоры.. На форуме http://www.ableton.ru/ Есть небольшой мануальчик, но расчитан он по всей видимости не для новичков... Обидно... :cry:

а ты скачал оттуда этот мануал? выложи.
Развожу длинноязыкастых БарсеГов!))

#25 iKed

iKed

    L U C K Y

  • Почетный житель
  • 779 сообщений

Отправлено 17.01.2008, 11:45

а ты скачал оттуда этот мануал? выложи.

Качаем!
Изображение

#26 DmtrY

DmtrY

    aka DaimoN

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 665 сообщений

Отправлено 17.01.2008, 13:33

спасибо, за мануалы за проги) В школу "аудио" надо ехать там дядька Грув, он та там нас и научит лабать :crazy:

#27 MAVERICK

MAVERICK

    Canon. You Can!

  • Почетный житель
  • 637 сообщений

Отправлено 17.01.2008, 18:25

Ну в принципе, как в режиме сессии свести два трека, я думаю всем понятно, а вот как один трек на наушники послать так и не понял. Какими плагинами с эффектами пользоваться и как(при сведении) ? если есть какая-нибудь инфа кидайте!
Развожу длинноязыкастых БарсеГов!))

#28 клюква

клюква

    Старожил

  • Житель
  • 310 сообщений

Отправлено 17.01.2008, 21:32

примерно с месяц назад выкладывал мануал на аблетон на русском в теме музыка.не помню где.вот что ещё есть.кому интересно можете перезалить на склад.

Dec 2007 Future Music Ableton Live 7 New features Video clips

Sidechaining 05.07 minutes
Ext Instruments 01.24
Drum Rack 07.12

Hope you find these useful!
Size: 70.8MB
No Pass
http://rapidshare.co...Videos.rar.html

то есть на русском - там архив с видео уроками по трём горячим темам - сайдчейн в аблетоне,подключение внешних устройств и новый инструмент дя абла - барабаны.(кстати очень неплохое решение....очень не хватало модуля)
Да и наклонность к витиеватой речи приобрел, вероятно, вследствие привычки к частым кабачным разговорам с различными незнакомцами.Оттого-то в пьющей компании они и стараются всегда как будто выхлопотать себе оправдание,а если можно,то даже и уважение.Д.Ф.М. Преступление и Наказание. Как уживаются столь разные люди в одной сказке? А очень просто. Как в жизни. (с)Е.Л.Ш. Обыкновенное Чудо

#29 iKed

iKed

    L U C K Y

  • Почетный житель
  • 779 сообщений

Отправлено 17.01.2008, 22:17

Ну в принципе, как в режиме сессии свести два трека, я думаю всем понятно, а вот как один трек на наушники послать так и не понял. Какими плагинами с эффектами пользоваться и как(при сведении) ? если есть какая-нибудь инфа кидайте!

Дайте что-нибудь почитать для тех, кто с трудом представляет даже что такое сведение... :blush2:

примерно с месяц назад выкладывал мануал на аблетон на русском в теме музыка.не помню где.вот что ещё есть.кому интересно можете перезалить на склад.

Dec 2007 Future Music Ableton Live 7 New features Video clips

Sidechaining 05.07 minutes
Ext Instruments 01.24
Drum Rack 07.12

Hope you find these useful!
Size: 70.8MB
No Pass
http://rapidshare.co...Videos.rar.html

то есть на русском - там архив с видео уроками по трём горячим темам - сайдчейн в аблетоне,подключение внешних устройств и новый инструмент дя абла - барабаны.(кстати очень неплохое решение....очень не хватало модуля)

У кого анлим?! Залейте на склад плз...

Вот ещё что нашёл: Ableton Live Skins Editor, Skins For Ableton Live! Кому нужно больше скинов, заходите на SonicTransfer
Изображение

#30 MAVERICK

MAVERICK

    Canon. You Can!

  • Почетный житель
  • 637 сообщений

Отправлено 17.01.2008, 22:45

Дайте что-нибудь почитать для тех, кто с трудом представляет даже что такое сведение... :blush2:

там же в твоем мануале, который ты с www.ableton.ru скачал, написано как их сводить. (вроде понятно написано) :dntknw:

Сообщение отредактировал MAVERICK: 17.01.2008, 22:45

Развожу длинноязыкастых БарсеГов!))

#31 iKed

iKed

    L U C K Y

  • Почетный житель
  • 779 сообщений

Отправлено 17.01.2008, 23:16

там же в твоем мануале, который ты с www.ableton.ru скачал, написано как их сводить. (вроде понятно написано) :dntknw:

Не совсем понял как метки расставлять... :blush2:
Изображение

#32 MAVERICK

MAVERICK

    Canon. You Can!

  • Почетный житель
  • 637 сообщений

Отправлено 18.01.2008, 09:18

Ещё один способ сведения:
http://sergeysharapo...l.com/1445.html
:rolleyes:
Пробуйте :crazy:
Развожу длинноязыкастых БарсеГов!))

#33 LiJoy

LiJoy

    -out of control-

  • Почетный житель
  • 1 140 сообщений

Отправлено 19.01.2008, 13:19

вот как должна выглядеть студия звукозаписи :wacko: :crazy:

Прикрепленные изображения

  • studio.jpg

люди, мир вам!

#34 Nevermind

Nevermind

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 211 сообщений

Отправлено 19.01.2008, 13:38

вот как должна выглядеть студия звукозаписи :wacko: :crazy:

А вот как выглядит моя студия звукозаписи :)
studio.jpg

#35 MAVERICK

MAVERICK

    Canon. You Can!

  • Почетный житель
  • 637 сообщений

Отправлено 19.01.2008, 13:56

А вот как выглядит моя студия звукозаписи :)
studio.jpg

И что ты в своей "студии" записываешь, интересно узнать? :rolleyes:
каким софтом пользуешься?
Развожу длинноязыкастых БарсеГов!))

#36 Nevermind

Nevermind

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 211 сообщений

Отправлено 19.01.2008, 14:01

Гитару пишу...а софт Cakewalk Guitar Tracks Pro 3..Изучаю Ableton, там барабаны хорошие можно сделать, да и эффекты интересные придумать..

#37 LiJoy

LiJoy

    -out of control-

  • Почетный житель
  • 1 140 сообщений

Отправлено 21.01.2008, 21:44

Немного о сведении!! Самый простой и самый первый способ сведения, до чего додумались DJ много лет назад - это построение своего музыкального сэта в стиле ''NONSTOP". Заканчивается один трек, а на его последний сэмпл падает начало другого без изменения скорости. "Переброс" - кросфэйдера с СH1 на СH2. Самый популярный способ у DJ-ев, играющих HIP HOP, RAP и ломаную музыку, хотя DJ-и, играющие D'n'B, BREAKBEAT и т.д., делают это строго по квадратам (такт, партия) и, в основном, после атаки Hats, пример Fatboy Slim. "Нейтралка на Нейтралку" - тоже не новый, но довольно эффективный. Здесь конец и начало нейтральных частей композиций такт в такт кладутся друг на друга, при этом DJ работает 3-х линейным EQ (эквалайзер) и резко режет и открывает НЧ (низкие частоты) на 1CH и 2CH. "Мелодию на мелодию" - здесь не нужно дожидаться, пока у вас начнётся ''нейтралка", после мелодии появляется другая с подобранными НЧ на три четверти EQ. (TRANCE, ETHNO, BRIT-P.R.G). "На НЧ" при появлении стиля "TRIBLЕ", очень модного в Российских клубах , коммерческие DJ переняли этот способ у "технарей". На заключительные три квадрата набрасывается следующая композиция и после 1 партии открывается НЧ на начальной вещи, не подрезая НЧ на заключительной. Позволяет сохранить замысел автора в частотном диапазоне. "Обратная петля" или "back loop'' - то, чего боятся 90% DJ при плохой слышимости монитора. Рабочая бочка в этом случае ложится на нерабочую и в петле должен присутствовать фазовый сэмпл, типа клабхедс. Ошибка в этой ситуации приводит к нарушению характера сэта, а идеальное сведение к реальным результатам в карьере DJ, пример DJ JAN (MAD HOUSE #2, 98 г.) "Cкретч микс" - чаще это сведение применяется в PUMP HOUSE и HARD HOUSE и ничего общего не имеет с ломаными стилями, хотя в этом направлении это дало бы отличные результаты. Перед окончанием квадрата за одну четверть DJ делает своеобразную атаку скретчем, к окончанию увеличивая темп скретча, и в конце кладёт ровно бочку на бочку, подрезая НЧ на завершающей вещи. "Зависалово на Зависалово". Стоит вспомнить PSY-вечерины Аэроданса. Раскачка танцпола начинается именно с этого сведения в PSY-музыки, хотя всем понятно, что всё зависит от DJ, его фантазии и опыта. Этот способ можно назвать одним из самых сложных, т.к. здесь всё зависит от гармонизации звуков, пример PAUL OAKENFOLD, который редко играет PSY-музыку, но пользуется этим сведением. О его успехах можно и не упоминать. "Зависалово на Нейтралку" или наоборот. Следует опираться на знания композиции, иметь помимо чувства ритма и систему соблюдения тональности, хотя можно пропустить специально пару четвертей и ярко выразить мелодию средними частотами. Пример GATECRACHER "experience"; MEMBERS OF MAY DAY-MIX-NU NRG. "Закончилась одна кассета". - «Ваня, поговори в микрофон, а я пока поставлю другую» (шутка). Красота любого микса зависит от гармонии и колорита. "Классический вариант" . Работа идет и частотами, и фейдерами. С самого начала квадрата на 3 четверти открывается фейдер ch2 с наполовину подобранными частотами так, чтобы не портить частотный диапазон композиции. Далее работа идет не по квадратам, а по тактам, начиная с ВЧ, СЧ, НЧ, открыв их еще на четверть при этом, подобрав частоты на ch1, затем точно в квадрат открыть фейдер ch2, и на четверть подобрать ch1. То же самое повторить еще раз, но уже убрать фейдер ch1. Подходит как мелодичным стилям, так и к более тяжелой стилистике. "Без НЧ" . Фактически похож на НЧ, но есть своеобразные тонкости, при помощи которых каждое сведение приобретает свой собственный характер. Один квадрат двух композиций, наложенных друг на друга, проигрывается без НЧ, после убирается композиция, звучавшая в эфире, и открываются НЧ. Для более сочного эффекта нужно открывать НЧ на резком семпле типа выстрела. Пример, предпоследний микс Бой Джорджа (двойник) 12-я, 13-я композиции CD №1. "На Фейдерах " .Трехлинейным эквалайзером в этой ситуации не пользуются. Чаще всего ди-джеи применяют этот способ, сползая с интеллектуальной на более драйвовую музыку. Необходимо чтобы квадрат заканчивающейся вещи был прозрачным или менее насыщенным, чтобы на него положить раскачивающий квадрат композиции. Сам эффект заключается в резкой смене музыкального рисунка. Эффект увидите сами. Пример. Посмотрите фильм (Бесшабашное ограбление). "На вокале" . Специфика такого сведения в том, что очень часто это приводит к некоторым противоречиям законов микса. Необходимо подобрать вокальные семплы так, чтобы можно было получить из слов какую-нибудь фразу. Пример: Микс (Сlubbheads), вышедший перед выступлением в клубе (Порт). People, house music. Конечно, очень жаль, что я не могу дать примеры наших DJ. У нас этого просто не могут, а если что-то и могут, то знаниями не делятся, дабы не создавать себе конкуренцию. "Не используя PITCH" . Таким способом пользуются ди-джеи, которые соблюдают принцип: "Музыка должна звучать так, как она написана". Зачастую они крутят PSY или GOA на DAT кассетах. Эти аппараты не имеют данной функции, но обладают отличным качеством воспроизведения. Пример: Zirrex. Послушайте его миксы. "На Семпле" . Очень похож на сведение "на фейдерах". Его продолжительность зависит от раскручивания композиции. Вы запускаете четверти нейтралки в эфир при помощи кроссфейдера, или фейдера. Это не принципиально. Эквалайзером не пользуются, перебрасывание с канала на канал происходит после окончания нейтралки. Эффект получается мощным, если после нейтралки следует квадрат без ритм секции. "БЕЗ подготовки" . Очень эффективен в заведениях, где DJ находится у всех на виду, и процесс работы DJ-я можно увидеть. Композиция не подгоняется по скорости, лишь подбирается EQ. Запускается вещь прямо в эфир, производя шок на тех, кто хоть чуточку имеет представление о работе DJ. Секрет: по блату от DJ культуры, сводить композиции с одинаковым BPM и очень знакомые. "На Гармонизации Звуков" . То же самое, что и классический, но отличается до конца открытым фейдером и по длительности сведения дольше, дабы дать почувствовать всю красоту микса. Но нужно подобрать композиции так, чтобы петли нейтральных частей имели семплы, которые при сведении друг с другом создавали бы очень яркий звук. "Классический вариант №2" . В его осуществление идет буквально все. И EQ, и фейдера, и кроссфейдер. Процесс идет исключительно по квадратам и, естественно, по тактам, соблюдая ритм секции. Зависалово = часть композиции без ритмической линии Нейтралка = ритмическая линия в начале композиции Материал взят с сайта dj.ru // Статья "Разные способы сведения" на dj.ru

Сообщение отредактировал temoff: 21.01.2008, 21:44

люди, мир вам!

#38 LiJoy

LiJoy

    -out of control-

  • Почетный житель
  • 1 140 сообщений

Отправлено 21.01.2008, 22:48

Сведение хаус треков
Этот стиль (хаус) появился в середине 80-х в Чикаго. В эпоху безраздельного властвования диско, этот стиль был весьма вычурным и, безусловно, ультрамодным в весьма узких прогрессивных кругах. Стиль house был создан исключительно для танцев и создавался исключительно с помощью электронных музыкальных инструментов — драм-машин и синтезаторов.


Существует несколько версий происхождения названия этого стиля. Одна из них гласит, что House назвали так в честь имени клуба Warehouse, в котором местные ди-джеи впервые начали микшировать музыку Kraftwerk с прямыми битами, сделанными на драм-машине. Хаус-музыка с тех пор сильно изменилась, в 90-х она стала наиболее актуальной и модной, на основе хауса родились десятки новых стилей, а хаус-композиции заняли свои лидирующие места в хит-парадах. Хаус — несомненно, главный стиль 90-х.
Вам не нужно объяснять, как звучит хаус. Хаус-музыка — не очень быстрая, порядка 130-140BPM, сопровождаемая абсолютно прямым битом (на каждый второй удар бочки наложен хлопок или snare), на каждой шестнадцатой доле звучит хэт. Вот и весь хаус. Современный хаус вернулся «к корням» и начал использовать множество элементов диско, так что под конец девяностых произошло настоящее возрождение этого стиля. Впрочем, оно стало не слишком торжественным из-за того, что в поп-культуре окончательно укоренился хип-хоп, а хаус ныне относится уже к стилю прошлого века.

Ну тут все ясно, теперь о том, как это грамотно свести.

За 40-60 секунд (когда как) до конца композиции (первый трек) накладываем вторую (второй трек) композицию с убранными частотами на эквалайзере (НЧ на 3/4, СЧ на 1/2, ВЧ на 2/3), и начинаем выводить. Фейдер у второго трека в такт поднимаем с нуля на 70-80 процентов (зависит от кривой фейдера), немного приспустив у начальной. Нужно следить, чтобы уровень мастер сигнала был ровным и постоянным, чтобы не было заметно танцполу перепад уровня. Далее в такт поднимаем СЧ у второго трека на половину, подрезая у первого так, чтобы не было заметно. Далее на треть от убранного поднимаем НЧ у второго, подрезая на первом. Если во втором треке к этому моменту присутствует в полном объеме партия ВЧ (тарелочки), то перекидываем на треть ВЧ, если нет, то еще раз НЧ на треть. Далее фейдер второго трека поднимаем на половину оставшегося пути, и опускам на ту же высоту фейдер первого трека. Это лучше всего делать в начале композиции на втором треке, тогда получается красивый эффект. После этого обнуляем (т.е. возвращаем в рабочее положение) СЧ на втором треке, подрезая на первом. Потом НЧ, потом ВЧ (убирая соответствующие на первом) после этого через квадрат спускаем соответственно фейдер первого трека на 10% и выводим в рабочее положение фейдер второго трека. Теперь осталось только плавно и незаметно убрать по частотам первый (уходящий) трек и опустить фейдер. Вся длина сведения обычно занимает порядка минуты, т.е. такой плавный переход.

пример сведения двух треков
http://sklad.saransk...b3456f0cf523e31

Сообщение отредактировал temoff: 21.01.2008, 22:48

люди, мир вам!

#39 SoNeG

SoNeG

    свободный человек

  • Почетный житель
  • 4 318 сообщений

Отправлено 21.01.2008, 23:34

а сведение DnB есть ?а то очень трудно сводить этот стиль!
Изображение
Изображение

#40 LiJoy

LiJoy

    -out of control-

  • Почетный житель
  • 1 140 сообщений

Отправлено 21.01.2008, 23:42

а сведение DnB есть ?а то очень трудно сводить этот стиль!

конечно есть!проги все те же самые!Главное, чтобы руки правильно росли и со слухом и чувством ритма нормально было. :crazy:
согласен, намного труднее!
люди, мир вам!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей