Перейти к содержимому


Ads
Фотография
* * * * - 3 Голосов

Scorpions


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 R@VeN(rus)

R@VeN(rus)

    Старожил

  • Житель
  • 485 сообщений

Отправлено 12.01.2008, 00:54

Прикрепленный файл  239707.jpg   134,64К   35 Количество загрузок:
Группа:Scorpions

Стиль:
Hard Rock, Classic Rock, Heavy Metal

Страна:
Germany

Участники
В 1965 г. Рудольф Шенкер в г. Ганновере(Германия, Нижняя Саксония) создал группу под названием SCORPIONS.
1965: Wolfgang Dziony, Rudolf Schenker, Klaus Meine, Michael Schenker, Lothar Heimberg
1972: Michael Schenker, Joe Wyman, Lothar Heimberg, Klaus Meine, Rudolf Schenker.
1974: Uli Roth, Francis Buchholz, Klaus Meine, Jurgen Rosenthal, Rudolf Schenker
1975: Francis Buchholz, Klaus Meine, Rudy Lenners, Uli Roth, Rudolf Schenker
1978: Herman Rarebell, Uli Roth, Francis Buchholz, Rudolf Schenker, Klaus Meine
1979: Francis Buchholz, Herman Rarebell, Klaus Meine, Matthias Jabs, Rudolf Schenker
1993: Herman Rarebell, Ralph Rieckermann, Klaus Meine, Rudolf Schenker, Matthias Jabs
1999: Rudolf Schenker, Ralph Rieckermann, Klaus Meine, James Kottak,Matthias Jabs
2004: Джеймс Коттак, Павел Мачивода, Клаус Майне, Рудольф Шенкер, Маттиас Ябс

Дискография:
№ Название диска Год Продюсер
1 "Lonesome Crow" 1972 Conny Plank
2 "Fly To The Rainbow" 1974 Scorpions
3 "In Trance" 1975 Dieter Dierks
4 "Virgin Killer" 1976 Dieter Dierks
5 "Taken By Force" 1977 Dieter Dierks
6 "Tokyo Tapes" (live) 1978 Dieter Dierks
7 "Lovedrive" 1979 Dieter Dierks
8 "Animal Magnetism" 1980 Dieter Dierks
9 "Blackout" 1982 Dieter Dierks
10 "Love At First Sting" 1984 Dieter Dierks
11 "World Wide Live" (live) 1985 Dieter Dierks
12 "Savage Amusement" 1988 Dieter Dierks
13 "Crazy World" 1990 Keith Olsen & Scorpions
14 "Face The Heat" 1993 Bruce Fairbairn & Scorpions
15 "Live Bites" (live) 1995 Scorpions
16 "Pure Instinct" 1996 Erwin Musper
17 "Eye II Eye" 1999 Peter Wolf
18 "Moment Of Glory" 2000 Scorpions & Christian Kolonovits
19 "Acoustica"(live) 2001 Scorpions & Christian Kolonovits
20 "Unbreakable" 2004 Erwin Musper & Scorpions

История:

История группы SCORPIONS 1965 - 2004 гг.
Источник: Официальный сайт группы Scorpions.


К началу нового тысячелетия и ровно через 35 лет после основания самой успешной немецкой рок-группы всех времён - SCORPIONS, Клаус Майне ( Klaus Meine), Рудольф Шенкер( Rudolf Schenker) и Маттиас Ябс (Matthias Jabs) могут вместе пролистать страницы из их впечатляющей истории в международном музыкальном бизнесе.

Как и на многих подростков в послевоенной Германии, на Клауса Майне и Рудольфа Шенкера повлияла музыка и другие прелести современной жизни, принесённые на их Родину американскими солдатами: Элвис Пресли, жевательная резинка, синие джинсы, кожаные жилеты и, в первую очередь, рок-н-ролл. С ранних лет Клаус и Рудольф чувствовали непреодолимое желание взять в руки гитару и выйти под свет рампы. В начале 60-х Beatles совершили бит-революцию. А в середине 60-х Клаус Майне и Рудольф Шенкер, благословлённые понимающими родителями, также начали выступать со своими бит-группами.

В 1965 г. Рудольф Шенкер в г. Ганновере (Германия, Нижняя Саксония) создал группу под названием SCORPIONS.

Примером для Рудольфа Шенкера, гитариста и автора песен, были неотёсанные рифы групп вроде Yardbirds, Pretty Things и Spooky Tooth, которые в те дни считались настоящими хард-рокерами.

Младший брат Рудольфа Михаэль (Michael Schenker) был очарован бит-музыкой и зарождающейся рок-культурой.

С наступлением Нового 1970 года младший Шенкер, который несмотря на свою молодость уже утвердился как выдающийся гитарист, покинул вместе с певцом и композитором Клаусом Майне ганноверскую группу Copernicus, чтобы присоединиться к SCORPIONS. Клаус и Рудольф объединились, чтобы создать превосходный творческий дуэт Майне/Шенкер, закладывая тем самым фундамент впечатляющей истории успеха.

В 1972 году SCORPIONS выпустили замечательный дебютный альбом Lonesome Crow, продюсированный Конни Плэнком (Сonny Plank) в Гамбурге. Вокальные и инструментальные мотивы, которые через несколько лет стали типичным, неизменным Скорповским звучанием, уже узнаваемы: бескомпромиссный гитарный хард-рок вроде того, что играли Джимми Хендрикс (Jimmy Hendrix), Cream, Led Zeppelin в середине 60-х.

Своеобразный стиль SCORPIONS получился в результате комбинации двух электрогитар: с необычайно мощными рифами и с ослепительными витиеватыми соло. Добавьте к этому мгновенно узнаваемый голос певца и фронтмэна Клауса Майне с его экспрессивной, блестящей подачей.

В некотором смысле, SCORPIONS были уникальны для немецкой рок-сцены того периода. Группа с самого начала нацелилась достичь вершин мирового хард-рок бизнеса, поэтому Клаус Майне все тексты писал по-английски. В творческом союзе Майне и Шенкера Германия наконец нашла достойный ответ знаменитым бит- и рок-командам из англоязычного мира.

Первый альбом "Lonesome Crow" вывел группу на путь к международному успеху. SCORPIONS выступали на разогреве у Рори Галлахера (Rory Gallagher) , UFO и Uriah Heep.

На протяжении всей истории группы Scorpions её непоколебимой движущей силой был Рудольф Шенкер. Он следовал жизненной философии своего отца: "Нет ничего невозможного, надо просто верить". С первых дней создания SCORPIONS Рудольф Шенкер говорил без лишней скромности: "Однажды SCORPIONS станут одной из лучших рок-групп в мире!" Остальные члены группы также были преданы этой идее.

SCORPIONS никогда не останавливались на достигнутом и постоянно искали чего-то нового. Они использовали любую возможность, чтобы повысить свой профессиональный уровень и приблизиться к успеху.

В 1973 году после совместного турне с UFO Михаель Шенкер примкнул к этой британской рок-группе. На месте Скорповского лидер-гитариста его заменил Ульрих Рот (Ulrich Roht). Он тоже был исключительным гитаристом, обладавшим почти мистическим талантом. С Ульрихом SCORPIONS продолжили изучение хард-рокового жанра.

В 70-х годах они предприняли несколько туров по Западной Европе, играя на многочисленных площадках и покоряя страну за страной. Они появлялись везде, где только можно было подключить свои инструменты. В 1973 году они выступали на разогреве у The Sweet в их первом европейском туре. В это же время, SCORPIONS продолжали работать и над студийными альбомами, из которых последующие четыре были записаны с Ульрихом. "Fly To The Rainbow" (1974) отличается жёстким, энергичным роком, какой ещё никогда не слышали от немецкой группы. Заглавный трэк "Speedy's Coming" олицетворяет стиль SCORPIONS: ультра-хард-рок в гармоничном сочетании с захватывающими мелодиями.

Начиная с третьего альбома "In Trance" SCORPIONS работают с известным международным продюсером Дитером Дирксом. Они решительно взялись сделать карьеру в хард-роке. "In Trance" стал бестселлером в Японии, где разразилась настоящая Скорпиономания.

В 1975 году SCORPIONS совершили тур по Европе, где были "гвоздём программы" наряду с KISS. В том же году они были признаны лучшей концертной группой в Германии. Гастролируя по Великобритании SCORPIONS попали в самое "логово льва": им выпала честь выступить в легендарном Кэверн-Клабе в Ливерпуле ("Cavern Club"). В этой колыбели хард-рока им удалось добиться признания даже самых твердолобых британских фанатов. Дальнейшими успехами Скорпов в середине 70-х стали концерты в прославленном Лондонском клубе The Marquee.

Мечта SCORPIONS стать лучшей немецкой рок-группой воплотилась в жизнь, когда их четвёртый по счёту альбом "Virgin Killer" завоевал в Германии премию "Альбом года". В Японии "Virgin Kille" получил статус "золотого" - впервые в истории группы.

Следующий альбом "Taken By Force" также стал "золотым" в Японии.

В 1978 году SCORPIONS гастролируют по Японии - второму по значимости музыкальному рынку в мире, где им впервые удалось почувствовать, что значит быть суперзвёздами. По прибытии в Токийский аэропорт пятёрка наших рокеров была окружена толпой восторженных фанатов.

После японского турне группу покинул Ульрих Рот. Двойной альбом "Tokyo Tapes" как бы подвёл итог периода сотрудничества SCORPIONS и Ульриха. Эта запись даже сейчас высоко ценится коллекционерами во всем мире.

Ненадолго вернулся в группу "блудный сын" Михаель Шенкер (он записал партии в некоторых песнях с Lovedrive), а потом вакантное место гитариста окончательно занял Маттиас Ябс. Этому предшествовала огромная работа. В 1978 году в журнале "Melody Maker" появилось объявление: SCORPIONS ищут нового лидер-гитариста. В Лондоне им пришлось прослушать более 140 претендентов, пока они не остановили свой выбор на земляке-ганноверце Маттиасе Ябсе. Включившись в работу в самом конце, Маттиас тем не менее сразу присоединился к записи "Lovedrive". Альбом стал грандиозным триумфом группы и до сих пор остаётся одним из лучших альбомов SCORPIONS. Обложка получила премию года за лучшее художественное оформление.

Как уже было сказано, Михаель Шенкер ненадолго присоединился к группе в 1978, однако снова покинул её прямо посреди турне. В 1980 году он создал собственную группу MSG (The Michael Schenker's Group).

Маттиас Ябс, можно сказать, вскочил на подножку уходящего поезда, совершив настоящий подвиг: буквально накануне вечером он выучил всю программу предстоящего турне. Его боевое крещение состоялось, когда SCORPIONS играли перед 55-тысячной толпой на разогреве у Genesis. В лице Маттиаса SCORPIONS наконец-то нашли лидер-гитариста, чей энтузиазм, виртуозность и творческий потенциал сделали решающий вклад в успех группы. Благодаря ему Скорповское звучание стало ещё богаче и выразительнее. Как недостающий кусочек мозаики, его гитара идеально дополнила динамику группы, создав то, что мы называем уникальным звучанием SCORPIONS.

Клаус Майне, Рудольф Шенкер и Маттиас Ябс до сих пор составляют костяк группы.

С басистом Фрэнсисом Бухгольцем ( Francis Buhholz) (он присоединился к группе в 1973 году одновременно с Ульрихом Ротом) и ударником Германом Рэбеллом ( Herman Rarebell) (он дебютировал во время записи альбома "Taken By Force") они, наконец, утвердили "звёздный состав", которому суждено было продолжить победное шествие вплоть до Wind Of Change.

Уже провозглашённые супергруппой в Японии в 1978г., в 1979 г. SCORPIONS решили покорить огромный рынок США. Их оружие: профессиональное отношение к делу, несгибаемая воля к победе и дружественная атмосфера как внутри группы, так и по отношению к поклонникам. Ну и, конечно, потрясающая музыкальность. SCORPIONS пришлось пройти очень долгий путь, прежде чем сформировался их собственный неповторимый музыкальный образ на мировой рок-сцене.

В 80-х гг. в США был самый крупный музыкальный рынок в мире. А у SCORPIONS уже начиная с 1974 года появилось множество последователей в Штатах. Van Halen раскрутили карьеру в музыке, сделав кавер-версии Скорповских хитов "Speedy's Coming" (с "Fly To The Rainbow") и "Catch Your Train" (с "Virgin Killer").

В 1979 году, теперь уже профессионально продюсируемые и разгорячённые успехом "Lovedrive", SCORPIONS в их неизменном составе - Клаус Майне, Рудольф Шенкер и Маттиас Ябс - начали свой первый масштабный тур по Америке, давая концерты на открытых площадках с Aerosmith, Тэдом Нуджентом и AC/DC. В Чикаго SCORPIONS стали "гвоздём программы" вместо Тэда Нуджента (Тed Nugent), и с тех пор у Скорпов больше фанатов в этом городе. Эти гастроли стали для SCORPIONS хорошим уроком игры в рок-бизнесе.

Их седьмой альбом "Lovedrive" был выпущен в США в 1979 году и стал первой вещью SCORPIONS, получившей там статус "золотого диска". Следующим стал "Animal Magnetism" (1980).

С этими двумя альбомами - "Lovedrive" и "Animal Magnetism" - группа наконец совершила прорыв в Северной Америке. Второй тур SCORPIONS по США стал триумфальным. Началась эра грандиозных Турне SCORPIONS.

После ещё более успешных гастролей в 1981 году, во время записи "Blackout", Клаус Майне внезапно потерял голос. Не желая препятствовать успеху группы, Клаус решил покинуть SCORPIONS. Но крепкая дружба между Клаусом и Рудольфом наряду с поддержкой со стороны всех членов группы позволили случиться практически невозможному. После длительных тренировок и двух операций на связках Клаус сумел оправиться от травмы. Мало того, в 1982 году он вернулся со значительно улучшенными вокальными данными. Один критик написал: "Они подарили Клаусу Майне железные связки!" Решение группы не расставаться со своим неизменным вокалистом впоследствии полностью оправдало себя. Оно стало самым судьбоносным в истории Скорпов, ведь именно Клаус Майне в 1989 году написал суперхит "Wind Of Change".

В 1982 г. SCORPIONS предприняли тур по США (на разогреве у них выступали Iron Maiden) в поддержку нового сногсшибательного альбома "Blackout". Потрясающий дизайн обложки этого альбома был выполнен Гельнвайном (Helnwein). Альбом и сингл "No One Like You" попали в американскую "Top Ten", а также альбом стал "платиновым" и завоевал премию "Лучший хард-рок-альбом года".

Один хит следовал за другим - и в 80-х SCORPIONS покорили сердца любителей рока со всего мира. В 1984 году SCORPIONS стали первой немецкой группой, давшей три успешных концерта для 60000 фанатов в Нью-йоркском "Madison Square Garden".

SCORPIONS взобрались на самую вершину музыкального Олимпа. Сразу три их альбома попали в американские чарты: "Animal Magnetism" (1980), "Blackout" (1982) и "Love At First Sting" (1984). SCORPIONS провели 2 года "на колёсах", участвуя во всех крупных рок-фестивалях, появившихся вслед за Вудстоком. Они гастролировали по всему миру с целыми эскадрами грузовиков, автобусов, вертолётов, с собственными самолётами и традиционными лимузинами. Ганноверская хэви-металл-группа давала теперь грандиозные концерты в Северной, Южной, Центральной Америке, в Европе, а также в Азии - в Малайзии, Филлипинах, Таиланде и Японии. Это был "золотой век" хард-рока. Гигантские сцены, световые и пиротехнические эффекты - SCORPIONS обрушивали на публику шторм света и звука.

Их неиссякаемая энергия сводила с ума фанатов. Для американской аудитории SCORPIONS с их блестящим, отточенным "мелодичным роком" и мощным драматичным вокалом Клауса Майне стали воплощением всего лучшего в хард-роке. Bon Jovi, Metallica, Iron Maiden, Def Leppard и Europe, ставшие позже супергруппами, играли на разогреве у SCORPIONS, получая бесценный опыт выступлений перед многомиллионной толпой.

"Love At First Sting" стал одним из самых успешных альбомов в истории рока. Он включает в себя самые зубодробительные Скорповские вещи типа "Rock You Like A Hurricane", "Bad Boys Running Wild" и нетленный шедевр "Still Loving You".

Критики соревновались в восторженных отзывах. Журнал Rolling Stone назвал SCORPIONS "героями хэви-металл". SCORPIONS были приняты в эксклюзивный клуб 30 величайших рок-групп всех времён и народов. Баллада "Still Loving You" стала международным рок-гимном. В одной только Франции этот сингл разошёлся тиражом 1700000 копий. Песня вызвала такую волну истерии у французских фэнов, какой не наблюдалось со времён Beatles, и стала отличительным знаком SCORPIONS.

Самыми запоминающимися появлениями SCORPIONS на публике были концерты в Калифорнии перед 325000 аудиторией и в Рио-де-Жанейро, где их встречали 350000 восторженных южноамериканских фанатов. В 1985 году двойной альбом "World Wide Live", брат-близнец альбома "Tokyo Tapes" запечатлел во всех красках недавний международный триумф группы.

В 1986 году SCORPIONS были "гвоздём программы" в знаменитом фестивале "Monsters Of Rock". И в том же году играли в столице Венгрии Будапеште. Это было их первое появление в стране Восточного Блока.

SCORPIONS постоянно фигурировали в чартах с такими хитами, как "Rock You Like A Hurricane", "Blackout", "Big City Nights", "The Zoo", "No One Like You", "Dynamite", "Bad Boys Running Wild", "Coast To Coast". В 1980-х Скорпы создали новый сорт хард-рока, который не утратил популярности до сих пор. А их мощные рок-баллады, такие как "Still Loving You", "Holiday", "Wind Of Change", "Send Me An Angel", "When You Came Into My Life", "You & I" наряду с чудесными акустическими песнями "Always Somewhere" и "When The Smoke Is Going Down" - смогли покорить даже самых закоренелых ненавистников хард-рока.

"Savage Amusement", последний альбом, продюсируемый Дитером Дирксом, был выпущен в 1988 году. Он достиг 3 места в американских чартах и 1 места - в европейских.

Даже после многих лет гастролей по США и остальному миру, SCORPIONS не "почивали на лаврах", а продолжали искать что-то новое. В преддверии мирового турне "Savage Amusement" в 1988 году SCORPIONS прорвали "Железный занавес" и дали 10 аншлаговых концертов в Ленинграде для 350000 советских поклонников. Они стали первой зарубежной рок-группой, сыгравшей в СССР, оплоте коммунизма. Хард-рок, хэви-металл и, в особенности, Скорпионовская баллада "Still Loving You" уже проникли за "Железный занавес". SCORPIONS до сих пор встречают восторженный приём в России.

А год спустя, в августе 1989, 20 лет спустя после Вудстока, советские власти, вдохновлённые успехом Скорповских концертов в Ленинграде, дали добро на проведение легендарного Московского Фестиваля Музыки и Мира (Moscow Music Peace Festival). Здесь SCORPIONS выступали вместе с другими монстрами хард-рока, такими как Bon Jovi, Cinderella, Оззи Осборн (Ozzy Osbourne), Skid Row, Motley Crew и русской группой Парк Горького - перед 260000 советских поклонников рока на Московском стадионе им. Ленина.

В сентябре 1989 г. Клаус Майне, находясь под впечатлением от Московского Фестиваля Мира, создал суперхит "Wind of change".

Затем, в ноябре 1989, произошло совершенно неожиданное событие. Была разрушена Берлинская стена. "Wind Of Change" стал всемирным гимном гласности и перестройки, своеобразным саундтрэком к падению "Железного занавеса", коммунизма и прекращению Холодной Войны. Год спустя, в 1990 году SCORPIONS выступали в зрелищном шоу Роджера Уотерса (Roger Waters) "The Wall" на Потсдамской Площади (Potsdamer Platz), где когда-то стоял фрагмент Берлинской стены.

"Wind Of Change" имела такой успех в России, что Скорпы вскоре записали русскую версию хита. Благодаря этому мудрому решению у них появился высокопоставленный поклонник: в 1991 году немецкая группа была приглашена в Кремль на встречу с Михаилом Горбачёвым, последним Президентом СССР и партийным лидером. Это было уникальное событие в истории Советского Союза и рок-музыки.

Самих SCORPIONS также коснулся "ветер перемен". Перед записью и выпуском нового альбома "Crazy World" (1990) их длительное сотрудничество с Дитером Дирксом, продюсировавшим столько успешных альбомов, подошло к концу. "Crazy World", первый альбом, продюсерами которого являлись сами SCORPIONS (при помощи Кейта Ольсена ( Keith Olsen), включавший в себя "Wind Of Change", немедленно стал самым успешным диском года. Не только "Crazy World" удостоился такой чести: сингл "Wind Of Change" стал хитом №1 в мире, заняв первую позицию в хит-парадах 11 стран.

В 1992 году SCORPIONS получили "Музыкальную премию мира" как самая успешная немецкая рок-группа. "Crazy World" - яркое доказательство авторских талантов Скорповских вдохновителей: Маттиас Ябс внёс свою лепту в виде динамичного заглавного трэка "Tease Me Please Me", в то время как Рудольф Шенкер ещё раз доказал свою способность попасть в самую точку, написав классическую Скорпионовскую балладу "Send Me An Angel", а Клаус Майне продемонстрировал блестящее мастерство в "Wind Of Change".

После всемирного тура "Crazy World" SCORPIONS расстались со своим басистом Фрэнсисом Бухгольцем. В записи "Face The Heat" (1993) (со-продюсер - Брюс Фэйрбэйрн (Bruce Fairbairn) участвовал новый басист - Ральф Рикерманн (Ralph Rieckermann), с консерваторским образованием!

В 1994 году SCORPIONS снова получили "Музыкальную премию мира".

Ещё один знаменательный момент в их карьере наступил, когда по приглашению семьи "короля рок-н-ролла", Присциллы и Лизы-Мари Пресли, и "короля попсы" Майкла Джексона они представили кавер-версию "His Latest Time" на концерте памяти Элвиса Пресли в Мемфисе.

В том же году SCORPIONS совместно с ООН оказали помощь беженцам из воюющей Руанды. Всего за одну неделю группа записала и выпустила благотворительный сингл "White Dove".

В конце 1995 года, когда завершалась запись "Pure Instinct" (со-продюсеры - Кейт Ольсен ( Keith Olsen) и Эрвин Маспер (Erwin Musper), ударник Герман Рэбелл, ветеран SCORPIONS, покинул группу.

В 1988 году во время турне "Savage Amusement" на разогреве у SCORPIONS выступала американская группа Kingdome Come, продюсером которой был Кейт Ольсен. Уже тогда на Скорпов произвёл впечатление стиль игры барабанщика группы, калифорнийца Джеймса Коттака (James Kottak). В 1995 году Скорпы попросили бывшего менеджера AC/DC Стюарта Янга позвонить Джеймсу и нанять его как ударника для предстоящего мирового турне "Pure Instinct". Коттак стал первым американцем, играющим в немецкой рок-группе. В лице 2-х новых членов, басиста Ральфа Рикерманна и ударника Джеймса Коттака, в группе SCORPIONS появилось новое поколение музыкантов.

Мировое турне "Pure Instinct" доказало, что SCORPIONS всё ещё были одними из самых значительных рок-музыкантов. Не только в Европе и Америке. В странах вроде Таиланда, Малайзии и Филиппин отметки объёма продаж их альбомов достигали уровня намного выше среднего, их диски продолжали получать "золотой" и "платиновый" статус. В ноябре 1996 года SCORPIONS стали первой рок-группой, давшей концерты в Бейруте после окончания гражданской войны в Ливане.

В 1999 году на записи "Eye To Eye" (продюсер - Питер Вольф (Peter Wolf ) Джеймс Коттак впервые принял участие в работе Scorpions в студии. Обложка альбома отмечает некоторые изменения стиля группы. На обложке изображены только основатели SCORPIONS: Рудольф Шенкер, Клаус Майне и Маттиас Ябс. А сам альбом является ещё одним подтверждением внушительных талантов всех членов SCORPIONS как композиторов и инструменталистов. Песни вроде "Mysterious", "Yellow Butterfly", "A Moment In A Million Year", "Mind Like A Tree" и "Eye To Eye" - показывают, что ко*цензура* находится на пике творческого подъёма. В "Du Bist So Schmutzig" ("You Are So Dirty") мы впервые слышим от Скорпов немецкий текст. Как часть мирового турне "Eye To Eye" SCORPIONS отыграли по приглашению Майкла Джексона в благотворительном концерте "Майкл Джексон и друзья" ("Michael Jackson and Friends") в Мюнхене.

Следуя своему девизу "Don't Stop At The Top!"("Не останавливайся на достигнутом!"), SCORPIONS встретили новое тысячелетие новым начинанием: совместный проект со всемирно известным Берлинским Филармоническим оркестром, которым ранее руководил легендарный Герберт фон Караян. В 1995 году оркестр рассматривал возможность совместного проекта и искал подходящую группу. Спустя годы даже этот классический оркестр признал успех и международную репутацию SCORPIONS. Два "Мерседеса" немецкой музыки согласились на совместную смелую затею под руководством знаменитого продюсера, композитора, дирижёра и аранжировщика австрийца Кристиана Колоновица (Christian Kolonovits). SCORPIONS начали готовиться уже в 1995 году. С этого времени обе группы, если можно так выразиться, продолжили работу над проектом. После выпуска "Eye To Eye" (1999) и последующего мирового тура SCORPIONS основательно занялись серьёзным бизнесом. Предвестником грядущих событий стало выступление Скорпов по приглашению немецкого правительства на концерте, прошедшем перед Бранденбургскими Воротами в Берлине 11 ноября 1999 года, на 10 годовщину объединения Германии. "Wind Of Change" вместе со SCORPIONS исполняли 166 виолончелистов, а солировал выдающийся виолончелист-виртуоз Мстислав Ростропович.

В январе 2000 года SCORPIONS вместе с Кристианом Колоновицем начали студийную запись в Вене. Берлинский Филармонический оркестр записал свои партии в апреле. Окончательно альбом был микширован в апреле-мае 2000 в Galaxy Studios в Бельгии. Совместный альбом SCORPIONS и Берлинского Филармонического оркестра "Moment Of Glory" был выпущен 19 июня 2000 года.

Первый концерт состоялся 22 июня 2000 года на выставке EXPO-2000 в Ганновере. Альбом также включает в себя официальный гимн выставки "Moment Of Glory".

В феврале 2001 года SCORPIONS дали несколько акустических концертов в Лиссабоне. По их итогам был записан концертный альбом "Acoustica", который включает в себя акустические варианты старых Скорповских хитов, а также 3 новых песни. В записи проекта опять принимал участие Кристиан Колоновитц. Он работал над аранжировками, а также записал партии клавишных к альбому. Не прекращая студийной работы, весной этого же года SCORPIONS дали концерты в России и странах СНГ в рамках тура "Moment Of Glory". В июне Скорпы продолжили "освоение" стран Восточной Европы, впервые выступив в столице Албании Тиране. А сразу же после выхода альбома "Acoustica" группа отправилась в мировое турне в поддержку альбома.

2002 год не был отмечен студийными проектами, зато был чрезвычайно богат на "живые" выступления. Весной этого года SCORPIONS закрыли "Acoustica Tour" тремя концертами в Москве и Санкт-Петербурге. Летом SCORPIONS предприняли гигантский тур по США, а осенью посетили в общей сложности 21 город России, Украины, Беларуси и Литвы.

Scorpions 2004 Unbreakable…

С очередным рок-альбомом Scorpions возвращаются на мировую хард-н-хэви арену.

“Unbrakakble” – альбом с особенным толкованием. Он символизирует верность основным направлениям музыки Scorpions; уникальность музыкальной силы группы, созданной 3-мя выдающимися личностями: певцом и автором песен Клаусом Майне, гитаристом и композитором Рудольфом Шенкером и лид-гитаристом и композитором Маттиасом Ябсом.

“Unbreakable” – двадцатый альбом группы – наиболее яркий из 35-летней истории Scorpions. В то же время, он отображает возвращение группы к истокам. «Первое и самое главное – это то, что мы – рок-группа, - говорит Клаус Майне без раздумья,- фанаты ждут укуса Scorpions. А “Unbreakable” – это типичный для нашей музыки альбом». Рудольф Шенкер добавляет: «После ряда проектов, таких как “Moment Of Glory” и “Acoustica”, мы должны подарить фанатам настоящий рок-альбом». Рудольф видит в “Unbreakable” мост между их поклонниками и самими Scorpions. «Это альбом, который объединит старое и новое поколения фанатов вместе». Матиас Ябс подводит итог: «Новый альбом – это доказательство тому, что наша музыка делается «вручную». Берём инструменты, настраиваем их, играем». Вот как он поясняет их работу в студии в течение 3-х месяцев с продюсером Эрвином Маспером. «Вся группа вместе работает над основными песнями – старый рок с новым звучанием 2004 года. В то же время мы добавляем к нашей коллекции новые песни». Эрвин Маспер, который знает Scorpions как никто лучше, поясняет: «Scorpions приобрели новый стандарт музыки с “Unbreakable”. Это лучший материал из всех за последние 5 лет. Любая рок-группа, которая хочет записать новый альбом, должна иметь “Unbreakable” в качестве справочника». Эрвин Маспер знает, о чём говорит. Рождённый в Нидерландах, он работает со Scorpions с 88-го года. К тому же, в течение многих лет он работал в США продюсером таких групп, как Metallica, Iron Maiden, Van Halen, Bon Jovi и Def Leppard. Ударник и композитор группы Джеймс Коттак заявляет: «Новый альбом – лучшая запись из Германии».

С “Unbreakable” Клаус Майне, Рудольф Шенкер и Матиас Ябс собираются штурмовать музыкальный мир в новом составе: у Scorpions новый бас-гитарист Павел Мачивода. Это служит как бы сигналом о том, что группа продолжает существовать.

“Unbreakable” символизирует музыкальные и личные особенности группы, которые сопутствовали с группой на протяжении 35 лет и во многом объясняют такой грандиозный успех Scorpions. Клаус Майне, Рудольф Шенкер и Матиас Ябс – три музыканта-индивидуалиста, которые путешествуют во вселенной Scorpions вместе аж с 1978 года, не изменяя своему стилю и веря своим идеалам.

Основные черты группы: талант композиторов, уникальная музыкальная направленность, неудержимое стремление к успеху и нерушимый дух первооткрывателей – верность убеждению «играть повсюду, где только можно». Scorpions – это по-прежнему активная группа. Музыка для них – это место, где они чувствуют себя как дома.

Внутренняя сила группы выливается из долгой и преданной дружбы между Клаусом, Рудольфом и Матиасом. Во время их гастролей, которые нередко длятся месяцы, они очень много времени проводят вместе. Их успех во многом обусловлен постоянным стремлением стать лучше. В соответствии с их девизом «Не останавливаться на достигнутом» («Don’t Stop At The Top»), Scoprions безустанно стараются сделать что-то неожиданное. Всё это связано с их огромной страстью к музыке. Scorpions любят выходить за установленные рамки. Огромный потенциал позитивной энергии создаёт взаимосвязанную цепь, основными звеньями которой являются удивительная дружба между музыкантами и горячая поддержка фанатов.

Scoprions сумели угодить вкусам поклонников со всего мира. В США – это сильные рок-партии. То же самое ожидают от Scoprions в Великобритании, Австралии и Японии. Дело обстоит совсем по-другому в Восточной Европе, России, а также в Южной Америке, Португалии, Испании, Франции, Италии и Греции. Там от Scoprions ждут рок-баллады. В Азии, в таких странах как Индия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Индонезия, Корея и Филиппины, Scorpions завоевали сердца поклонников после проекта Acoustica.

С самого начала основатель группы Рудольф Шенкер ставил задачей «покорить мир музыкой» и «в один прекрасный день представлять огромную значимость среди хард-рок-групп во всём мире». Используя музыкальные термины, можно сказать, что в 2004 году Scorpions обработали музыку во всём спектре особых рок-жанров: и хард-н-хэви, и акустическая музыка, и кроссовер. Но во всех этих различных аранжировках ясно прослеживается своеобразный стиль группы. Песни Scorpions затрагивают глобальные вопросы и служат отражением того, о чём думают и что чувствуют люди во всём мире. Scorpions удачно работают в стилях от тяжёлых рок-мотивов до трогательных рок-баллад.

Всё это дало Scorpions возможность, будучи единственной немецкой рок-группой, широко любимой публикой во всём мире, создать такую непоколебимую 35-летнюю историю. «Мы часто проходили через ад, чтобы достичь рая. Но мы всегда верили в свои силы и не ставили себе предельных границ», - говорит Рудольф Шенкер, - «просто видеть, как люди реагируют на твою музыку, что они любят её – это лучшее, что может быть». Для Рудольфа это то, что «невозможно не почувствовать». Клаус Майне считает: «Это вновь и вновь захватывающее предприятие – вносить существенный вклад в мировую рок-музыку благодаря понятному всем языку музыки, который разрушает границы и объединяет противоположности». В подтверждение, концерт в Волгограде в 2002 году. Музыканты, рождённые в послевоенной Германии, чувствовали во время этого концерта как бы искупление за прошлое. Матиасу нужна «музыка, которой нет предела», где содержится вся неповторимость Scorpions, для которой не существует понятия времени. Эта музыка нравится и Scorpions, и их поклонникам. Музыка, которую, к тому же, можно играть на живых концертах: где «невозможно ничего спрятать». В 2004 году Клаус Майне даёт объяснение такой впечатляющей истории группы: «Мы никогда не отделяли живых концертов с реальной музыкой от искренних чувств». Это исходит от сердца, которое стремится заглянуть в будущее. И «Unbreakable» - это музыкальный отчёт немецкой группы №1.

Сообщение отредактировал pofig: 12.01.2008, 18:08


#2 R@VeN(rus)

R@VeN(rus)

    Старожил

  • Житель
  • 485 сообщений

Отправлено 12.01.2008, 18:46

Вот рецензии на некоторые альбомы "Lonesome Crow". "Lonesome Crow" - типичный дебютный альбом, очень интересный, разнообразный, но несколько сумбурный. Чувствуется, что творческие идеи так и рвутся наружу, но у молодых музыкантов ещё не хватает терпения придать им нужную форму. Очень заметно влияние кумиров: здесь и "Beatles", и "Led Zeppelin", а в "Action" есть даже элементы классического рок-н-ролла. Впрочем, задатки индивидуальности уже есть. "In Search Of The Peace Of Mind" является отдалённым прообразом классических Скорповских баллад. Порадовала "Inheritance" своей выдержанностью, "Action" - живостью. Финальная песня поражает полётом фантазии. Она длится 13 с половиной минут, но абсолютно не утомляет, т.к. насыщена сильными психоделическими эффектами. Все члены группы показали блестящее владение инструментами, кроме, как ни странно, Шенкера-старшего, который как будто прячется со своей ритм-гитарой за другие инструменты. Это ещё не тот матёрый Рудольф, которого мы знаем, например, по одной только обложке "Blackout". Ударник Вольфганг Дзионе наяривает с ловкостью фокусника, профессиональный басист Лотар Хаймберг не только здорово держит ритм, но и выходит иногда на первый план. А особенно выделяется молодой Михаель Шенкер. Создаётся ощущение, что он с гитарой родился и не расставался никогда. Его гитара не умолкает ни на секунду, на ней строится весь альбом. Голос Майне уже начал раскрываться. Что ж, начало положено. Посмотрим. "Fly To The Rainbow". "Fly To The Rainbow" - неожиданно серьёзный шаг вперёд по сравнению с сумбурным "Lonesome Crow". Весь альбом от обложки до текстов чётко выдержан в одной теме: полёт, радуга, небо, солнце, дождь. Уже заметно влияние Ульриха Рота, который ничуть не уступает в мастерстве ушедшему Михаелю. Ули часто попрекают в подражании Джимми Хендриксу, но на самом деле у Ули свой неповторимый стиль, и лишь некоторые мотивы совпадают с "хендриксовскими". Впрочем, его песня "Drifting Sun" является, наверное, худшей в альбоме. Она никак не вписывается в компанию таких песен, как заводная и динамичная "Speedy's Coming", замечательная баллада "Fly People Fly", ненавящивая "This Is My Song". О двух песнях стоит сказать отдельно. "Faraway" - наверное самая впечатляющая вещь в альбоме, состоящая из трёх гармонично связанных частей: светлое, мелодичное вступление, "раскачивающая" основная часть и захватывающая многообещающая концовка. От неё остаётся очень приятное впечатление. А "Fly To The Rainbow" - первая по-настоящему законченная, серьёзная вещь SCORPIONS. Она длится 9 минут, но в ней нет ни одной лишней нотки. Блестяще. Скорпы хотели сделать что-то похожее на последнюю песню предыдущего альбома, но получилось гораздо лучше. Это радует: когда получается лучше, чем задумано. Next? "In Trance". В "In Trance" прогресс ещё более заметен. Всё увеличивается влияние Рота. Хорошо это или плохо? Посмотрим по порядку: заглавный трэк "Dark Lady" не впечатляет и заставляет насторожиться. Но дальше - лучше: "In Trance" - "кассовая" такая песня. Она из тех, что могут стать "гвоздём программы". "Life's Like A River" - прекрасная задумчивая баллада, звучащая очень убедительно. В "Top Of The Bill" - песне о тяжёлой судьбе рокера - есть что-то грандиозное. "Living And Dying" - не совсем оправданный ход SCORPIONS, решивших почему-то на одном альбоме выставить 2 совершенно одинаковые песни: "Life's Like A River" и "Living And Dying". Вторая заметно уступает первой в мелодичности. Гм… "Robot Man" - заводная такая песенка, ничего особенного. "Evening Wind" - удачная баллада, ничуть не копирующая предыдущие две. "Sun In My Hand" и "Longing For Fire" не заслуживают особого внимания. А напоследок приятно удивил Рот потрясающей по красоте мелодией "Night Lights". На этом альбоме уже гораздо более внушительно звучит ритм-гитара - Шенкер набирает силу. Майне же "заливается" уже на полную. Его голос сочетает в себе оперную силу и чистоту, с рокерской хрипотцой. Альбом обнадёживает. Ждём от SCORPIONS прорыва. "Virgin Killer". На "Virgin Killer" в SCORPIONS обостряется дух соперничества. Ульрих Рот всё больше и больше берёт на себя, 4 из 9 песен альбома принадлежат ему. Песни дуэта Майне/Шенкер заметно отличаются большей мягкостью и мелодичностью. Чувствуется разница в стилях. И тревожно: долго это не может продолжаться. "Hell Cat" и "Polar Nights", например, резко выбиваются из тематики. Эти песни слушаются тяжело, особенно из-за непрофессионального вокала Рота. 2 другие песни менее разочаровывают. "Virgin Killer" - ураган, сметающий всё на своём пути, зубодробительная песня, которая, впрочем, слушается гораздо легче упомянутых. А "Yellow Raven" - вообще очень хорошая философская баллада, в ней всё: и звук, и мелодия, и текст, и ритм. Но песни Майне и Шенкера всё же лучше. "Pictured Life" - просто великолепная вещь, в ярко выраженном стиле SCORPIONS. "Catch Your Train" - развесёлая и заводная. "In Your Park" - красивая баллада, но немного "перегруженная". "Backstage Queen" слишком "серенькая", "изюминки" в ней никакой. "Crying Days" немного похожа на "In Your Park". Она слегка уступает ей в мелодичности, зато не такая "груженая". Альбом в целом получился замечательный. Но напрягает обострившееся противоречие между Ульрихом и Майне/Шенкером. Становится ясно, что грядут перемены. "Taken By Force". "Taken By Force" - последняя совместная работа SCORPIONS и Ульриха Рота. Альбом чем-то отличается по звучанию от предыдущих записей. Скорее всего это связано с прибытием в группу нового барабанщика: стиль Германа Рэбелла сильно отличается от стиля Руди Леннерза, который покинул группу из-за проблем с сердцем. Здесь, в отличие от предыдущего, альбом получился очень ровный, все песни хороши - и Ульриха, и Майне/Шенкера. Особенно хочется выделить замечательную "We'll Burn The Sky"; зловещую, но очень красивую "The Sails Of Charon"; первый крупный хит Скорпов "He's A Woman - She's A Man"; чудесную акустическую балладу "Born To Touch Your Feelings". "Steamrock Fever", "I've Got To Be Free", "The Riot Of Your Time", "Your Light" - каждая по своему очень хороши. Бонус-трэк "Suspender Love" - нечто новое, песня с "изюминкой". Немного припопсованная, что, впрочем, её очень красит. Итак, SCORPIONS решили подсластить горечь расставания с Ульрихом отличным альбомом. И в нём, как никогда великолепно звучат причудливые соло Ули: в "We'll Burn The Sky" и в "The Sails Of Charon" он просто творит чудеса. И вот теперь SCORPIONS предстоят поиски достойной замены. "Lovedrive". "Lovedrive" - это взрыв!!! Неизвестно, повлиял ли так на SCORPIONS приход Маттиаса Ябса, или просто вырвался наружу гигантский творческий потенциал, но от такого количества хитов на одном альбоме просто идёт кругом голова! Да и звучание стало принципиально новым - более… сочным, что ли? Трудно подобрать подходящее слово. К этому альбому подойдёт только один эпитет - великолепно! Ни одной неудачной песни. Заглавный трэк "Loving You Sunday Morning" задаёт настроение всему альбому. Следующая песня "Another Piece Of Meat" - сексуальная, крайне жёсткая, даже грубая - но классная! "Always Somewhere" - просто превосходная баллада, одна из тех, под которые зрители встают на концертах, поют хором, и появляются зажигалки. В "Coast To Coast" наконец-то проявляется в полной мере талант Руди Шенкера - как композитора и гитариста. Такую музыку называют классическим роком. "Can't Get Enough" и "Lovedrive" - как бы передышка от 4 подряд суперхитов. Впрочем, и эти песни картины абсолютно не портят. Ну и на закуску вообще великая песня - "Holiday". Она стала первой из 3 песен (ещё "Still Loving You" и "Wind Of Change"), услышав которые, люди, никогда в жизни не слыхавшие названия SCORPIONS и вообще очень далёкие от музыки, говорят: "А как же, знаю, конечно. Хорошая песня". "Holiday" оторвалась от имени Скорпов и зажила собственной жизнью - это свойство великих песен. Что ж, блестящий альбом! После такого стоит ожидать разве что нового "Sergeant Pepper". "Animal Magnetism". "Animal Magnetism" - очень, в сущности, хороший альбом - всё же несколько померк на фоне грандиозного предшественника. Конечно, после "Lovedrive" от SCORPIONS ожидали чего-то более мелодичного и драйвового, чем то, что получилось. Этот альбом не блещет обилием хитов. Из 10 его песен стоит выделить лишь 4. Очень порадовала заглавная песня "Make It Real", не столько мелодией, сколько текстом. Самая, наверно, классная, захватывающая песня на альбоме - "Hold Me Tight". Начало немного похоже на "Coast To Coast", но только начало. Эта песня - бенефис Клауса Майне: такую мощную, напористую, тягучую манеру петь мы слышим от него, пожалуй, впервые. Браво, Клаус! Следующая песня, которая удивила - "Lady Starlight". Неожиданно мелодичная, лиричная баллада с использованием скрипок (!), которая резко контрастирует с жёстким альбомом. Ну и, конечно, "The Zoo". В этой песне проявили себя все. Мощные вступительные риффы Рудольфа Шенкера доказывают, что в SCORPIONS лидером стал наконец-то тот, кому и следует им быть. А Маттиас Ябс блестяще исполнил соло на Voice Box - нововведение в музыке. Впоследствии его у SCORPIONS перенял Джон Бон Джови. Остальные песни ("Don't Make No Promises", "Twentieth Century Man", "Falling In Love", "Only A Man", "Animal Magnetism", "Hey You"), к сожалению, не заслуживают внимания, многие из них копируют "лавдрайвовские" песни, а "Twentieth Century Man" и "Animal Magnetism" можно назвать неудачными песнями. Спад или затишье перед бурей? "Blackout". Просто потрясающе!!! Браво, SCORPIONS! После оглушительного успеха "Lovedrive" в 1979 году, они "собрались" мгновенно и всего через 3 года сумели создать альбом, который не только повторил предыдущий триумф, но и перекрыл его. Я снимаю шапку перед Клаусом Майне, мужественным человеком, сумевшим после тяжёлой болезни и 2 операций на связках восстановиться и снова запеть, да ещё как! Этот подвиг вдохновил команду на создание суперальбома. Первое, что поражает в альбоме - обложка. Очень оригинальная и шокирующая. Не меньше шокирует первая песня - от неё просто бегут мурашки по спине. Умопомрачительно! Дальше слегка переводим дыхание на "Can't Live Without You", а потом… "No One Like You"! Фантастическая песня. Сочетание чудесной мелодии с неслабым ритмом. Потом очень красивая "You Give Me All I Need". Дальше Скорпы безжалостно обрушивают на нас настоящий ураган в виде "Now!" и "Dynamite". Песни довольно туповатые, в "Dynamite" Скорпы позволяют себе пару неприличных выражений (что, конечно, противоречит их интеллектуальному имиджу, но добавляет "перчику" в альбом) - но это не имеет никакого значения при той сокрушительной энергии, которую демонстрируют SCORPIONS. "Arizona" радует "качем". "China White" - мощный антивоенный гимн. Там есть строчки вроде: "Всё в твоих руках - победи зло в своём сознании", или "когда же они наконец поймут, что нам как воздух нужна любовь". Ещё раз браво, Клаус! Ну и "When The Smoke Is Going Down" - песня настолько великолепная, что трудно подобрать слова, которые могли бы её описать. Что же, после такого альбома появляется ощущение, что это - вершина, потолок, лучше уже не будет. Хотя, то ли ещё будет, ой-ой-ой… "Love At First Sting". "Love At 1st Sting" - ещё один альбом-гигант. Его "козырь" - в обилии суперхитов. Чем-то он уступает "Blackout" - экспрессии, что ли, поубавилось?.. По сравнению с "Blackout" "Love at 1st Sting" кажется слишком спокойным, размеренным и немного однообразным, но… Не будем нигилистами - альбом, на самом деле, конечно, гениальный. С первой же песни чувствуется, как вдруг повзрослели Скорпы: это ощущается и в музыке - она стала более продуманной, и в тексте - сошли на нет маленькие рок-н-ролльные шалости, язык стал более литературным. Хотя драйва по-прежнему хватает: взять хотя бы зубодробительный суперхит "Rock You Like A Hurricane" или "Coming Home". На альбоме появляется новый вид типично Скорповских песен - не рок-н-ролл, но и не баллады. А так, просто красивые песни в среднем темпе с проникновенной мелодией и мудрыми словами. Это "Big City Nights", "As Soon As The Good Times Roll", и особенно "Crossfire". Если "Blackout" стал "звёздным часом" Клауса Майне, то "Love At 1st Sting" - это выход Рудольфа Шенкера. Он впервые выступает здесь как соло-гитарист, причём очень неплохой. Ну и, конечно, заслуженную золотую корону ему за музыку к "Still Loving You". У SCORPIONS есть несколько песен, достойных называться великими, но только одну можно безоговорочно назвать бессмертным шедевром. "Still Loving You" - это песня, которая может заставить заплакать, пробудить чувства даже в камне. Она входит по многим версиям в 20 лучших песен века. После такой песни, честно говоря, даже не хочется больше ничего слушать. И SCORPIONS берут 4-летний перерыв в студийной работе, чтобы дать людям переварить всю замечательную работу, проделанную ими в последние 5 лет. "Savage Amusement". "Savage Amusement" сильно отличается от предыдущих альбом принципиально новым звучанием. SCORPIONS используют в нём гораздо больше электроники, чем в каком бы то ни было другом альбоме. "Savage Amusement" получился с неожиданным диско-оттенком, в нём практически отсутствует так называемый "металл". Причём это пошло ему на пользу: он очень легко слушается. Впрочем, настораживает то, что в альбоме впервые появляются песни, буквально "высосанные из пальца". Это такие откровенные неудачи, как "Love On The Run", "We Let It Rock… You Let It Roll". Если в предыдущих альбомах неудачные песни являлись результатом каких-то недоработок, то здесь налицо нехватка именно свежих идей. Хотя, будем объективны: хороших песен в альбоме всё же больше. Особенно хочется выделить "Rhythm Of Love", "Passion Rules The Game", "Walking On The Edge", ну и, конечно, великолепную балладу "Believe In Love". Очень неплохо смотрится вступительная песня "Don't Stop At The Top", а также приятное впечатление оставляет "Every Minute Every Day". Что ж, можно сказать, что Скорпы планку пока не уронили, только вот что-то происходит у Клауса Майне с голосом… Это первый альбом, где проблемы с голосом у Клауса очевидны. Не хочется говорить о возрасте, тем более - разве это возраст для рокера?.. Но всё же тревожно. Посмотрим, что будет дальше. "Crazy World". "Crazy World" - первый альбом SCORPIONS, который разочаровывает. Вы можете возразить: как же, а "Wind Of Change"? Конечно, на альбоме есть несколько песен, которые заслуживают восхищения, но уж слишком они выделяются на общем сером фоне. Символично: даже обложка альбома серая. Давайте по порядку: радует заглавный трэк "Tease Me Please Me", где Маттиас Ябс впервые проявляет себя как композитор, причём очень неплохой. Песня заводит. Дальше 2 невразумительные песни: "Don't Believe Her" и "To Be With You In Heaven". Потом идёт просто великая, без всяких оговорок, "Wind Of Change". Особенно приятно, что речь в этой песне идёт о Москве. При довольно незамысловатой, простой мелодии "Wind Of Change" является тем не менее самой светлой, доброй и оптимистичной песней, когда-либо созданной Скорпами. Уже в который раз: браво, Майне. Смазывает впечатление от "Wind Of Change" идущая сразу за ней "Restless Nights". Потом 3 песни настолько никакие и одинаковые, что их с трудом можно отличить друг от друга. Потом наступает облегчение - Маттиас опять срывает заслуженную долю аплодисментов за "Money And Fame". Песня очень в его духе - захватывающая и сексуальная. "Crazy World" - неплохая песня, но ничего особенного о ней не скажешь. Ну и напоследок Рудольф подсластил горькую пилюлю чудесной классической балладой "Send Me An Angel". Ну что ж, надо проглотить эту пилюлю и признать, что и у SCORPIONS случаются творческие кризисы. What's next? "Face The Heat". "Face The Heat" оказался своего рода творческим возрождением SCORPIONS. После довольно невзрачного "Crazy World" этот альбом радует прежде всего наличием новых, свежих идей. Уже в который раз отмечаем изменение стиля. Альбом получился очень "тяжёлым", может быть даже слишком, но от этого он не становится хуже. Особенно в нём радует то, что он очень ровный, хоть и не блещет присутствием суперхитов. В нём нет таких откровенно неудачных песен, какие встречаются в предыдущем альбоме. Заглавная песня "Alien Nation" - мрачная, тяжёлая, жёсткая, но грандиозная! "No Pain No Gain" - ещё тяжелее, просто на пределе. Однако, надо отметить, что даже при таком "тяжёлом" звучании сохраняется мелодия, причём очень неплохая - это признак высочайшего класса. "Someone To Touch" уже более лёгкая, даже заводная. В "Under The Same Sun", безусловно, прослеживается некоторая параллель с "Wind Of Change", но не будем отрицать: песня получилась на все 100 %. "Woman" - не совсем удачная попытка вспомнить "Still Loving". Время великих Скорповских баллад всё же прошло. "Unholy Alliance", "Hate To Be Nice", "Taxman Woman" - каждая по-своему хороши. Дальше эдакая ритм-секция на альбоме - взрывные "Ship Of Fools" и "Nightmare Avenue". Причём "Nightmare Avenue" - наверное, первая после "Rock You Like A Hurricane" песня настолько зубодробительная, что способна разбудить мёртвого. Это, заметьте, четвертая песня, написанная в SCORPIONS Маттиасом Ябсом, и все четыре как на подбор хороши. Вернёмся к альбому - он заканчивается тремя красивыми акустическими песнями: "Lonely Nights", "Destin", "Daddy's Girl". Что ж, "Face The Heat" оставил неплохое впечатление.

#3 Anhel

Anhel

    Новосел

  • Житель
  • 65 сообщений

Отправлено 12.01.2008, 21:21

Прекрасная группа играющая фантастическую музыку. Респек за инфу! Кстати у них альбом недавно новый вышел - Humanity hour vol.1 Тоже красота редкая. Советую.

#4 R@VeN(rus)

R@VeN(rus)

    Старожил

  • Житель
  • 485 сообщений

Отправлено 12.01.2008, 21:38

Прекрасная группа играющая фантастическую музыку. Респек за инфу!
Кстати у них альбом недавно новый вышел - Humanity hour vol.1
Тоже красота редкая. Советую.

Нечего советовать
Надо выкладывать

#5 Marena

Marena

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 610 сообщений

Отправлено 12.01.2008, 22:13

Его уже давно на склад выложили ;)

http://sklad.saransk...8bede5bba4c86b5

А группа действительно замечательная, причем несмотря на столь долгое существование их музыка по-прежнему остается актуальной и нравится множеству людей)).

#6 V1kinG

V1kinG

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 252 сообщений

Отправлено 12.01.2008, 22:51

Очень понравился новый альбом,особенно песня Humanity.В ней поется о глобальных проблемах человечества.
Windows 7 Home Premium x86 Msi Neo V3 OCZ DDR2 PC-6400 2x1gb Palit Geforce 9600GT 512mb LG W2042S Amd Athlon X2 5600+
Defender Hollywood 90(Creative SB live!5.1)

Samsung galaxy s3 16gb Pebble blue Samsung Galaxy tab 7.0 plus 16gb

#7 Forever

Forever

    Новосел

  • Житель
  • 67 сообщений

Отправлено 13.01.2008, 10:07

Классная группа, великолепный вокал...
Когда придет нежданная печаль, Ты отрешись от суеты и внемли, Как, догорая, шепчется свеча, Как теплый дождь поит сухую землю. Как вечер ждет таинственных гостей. Как изменяют мир глаза детей. Как по коре,прозрачна и тиха, Стекает Соком Капелька Стиха.

#8 R@VeN(rus)

R@VeN(rus)

    Старожил

  • Житель
  • 485 сообщений

Отправлено 14.01.2008, 00:31

Классная группа, великолепный вокал...

В 1981 году после чрезвычайно удачных гастролей Клаус Майне теряет голос. Это случилось во время записи одного из альбомов. Клаус пытается уйти из "Scorpions", чтобы не препятствовать взлету группы. Но дружба берет верх, и группа приостанавливает свою активность. Клаусу делают две операции на связках. Изнурительные тренировки, дружеская поддержка коллег и... случается чудо. Голос возвращается! Более того, критики пишут о том, что тембр, интонации, "металлические ноты" стали выразительнее и богаче.

А ведь никто и не знал)))
Потрясающая тяга к музыке

#9 R@VeN(rus)

R@VeN(rus)

    Старожил

  • Житель
  • 485 сообщений

Отправлено 15.01.2008, 00:50

Его уже давно на склад выложили ;)
http://sklad.saransk...8bede5bba4c86b5

Спасибка за альбомчик
Прослушал три раза подряд
Очень впечатлило
Особенно 1,7 и 12 композиции
Ещё народ очень ищется запись видео с концерта Акустика 2001
Как то он у меня был полуторагиговый, но щас к сожалению затерялся

#10 ШМЕЛЬ

ШМЕЛЬ

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 154 сообщений

Отправлено 21.02.2008, 18:36

Слушал песню Wind of change просто супер, у них еще есть на подобие этой песни

И мы фотографируем мгновения,
Пути другого к вечной жизни нет!

Изображение


#11 Forever

Forever

    Новосел

  • Житель
  • 67 сообщений

Отправлено 24.02.2008, 01:00

А мне из последнего альбома понравились Humanity, The future never dies, Love will keep us alive, We will rise again... в общем медлячки...они у скорпов всегда хорошо получались...за это и люблю эту группу...
Когда придет нежданная печаль, Ты отрешись от суеты и внемли, Как, догорая, шепчется свеча, Как теплый дождь поит сухую землю. Как вечер ждет таинственных гостей. Как изменяют мир глаза детей. Как по коре,прозрачна и тиха, Стекает Соком Капелька Стиха.

#12 ШМЕЛЬ

ШМЕЛЬ

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 154 сообщений

Отправлено 25.02.2008, 15:38

Не мог бы залить на склад и дать ссылку

И мы фотографируем мгновения,
Пути другого к вечной жизни нет!

Изображение


#13 Forever

Forever

    Новосел

  • Житель
  • 67 сообщений

Отправлено 28.02.2008, 18:54

http://sklad.saransk...8bede5bba4c86b5

Вот, на последний альбом, выше уже выкладывали))
Когда придет нежданная печаль, Ты отрешись от суеты и внемли, Как, догорая, шепчется свеча, Как теплый дождь поит сухую землю. Как вечер ждет таинственных гостей. Как изменяют мир глаза детей. Как по коре,прозрачна и тиха, Стекает Соком Капелька Стиха.

#14 FaTaL

FaTaL

    Житель

  • Житель
  • 128 сообщений

Отправлено 16.05.2008, 13:12

очень люблю Скорпионов! с детства слушаю! кста, кто нить в курсе у них новый альбом намечается? и когда?
Спорь с человеком умнее тебя: он тебя победит, но из самого твоего поражения ты можешь извлечь пользу для себя. Спорь с человеком ума равного: за кем бы ни оставалась победа, ты по крайней мере испытаешь удовольствие от борьбы. Спорь с человеком ума слабейшего: спорь не из желания победы, но ты можешь быть ему полезным. Спорь даже с глупцом! Ни славы ни выгоды ты не добудешь... Но отчего иногда не позабавиться!

#15 V1kinG

V1kinG

    Аксакал

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 252 сообщений

Отправлено 16.05.2008, 14:56

очень люблю Скорпионов!
с детства слушаю!
кста, кто нить в курсе у них новый альбом намечается? и когда?

Вроде только недавно вышел...
Windows 7 Home Premium x86 Msi Neo V3 OCZ DDR2 PC-6400 2x1gb Palit Geforce 9600GT 512mb LG W2042S Amd Athlon X2 5600+
Defender Hollywood 90(Creative SB live!5.1)

Samsung galaxy s3 16gb Pebble blue Samsung Galaxy tab 7.0 plus 16gb

#16 Spirit

Spirit

    нигилист

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 981 сообщений

Отправлено 16.05.2008, 23:28

А мне больше всего второй альбом нравится из всех.
Вор - не правительство, в пустой карман не полезет.

#17 A.G.

A.G.

    Ленивый кот

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 488 сообщений

Отправлено 26.05.2008, 10:50

Прекрасная группа играющая фантастическую музыку. Респек за инфу!
Кстати у них альбом недавно новый вышел - Humanity hour vol.1
Тоже красота редкая. Советую.

Humanity: Hour I

очень люблю Скорпионов!
с детства слушаю!
кста, кто нить в курсе у них новый альбом намечается? и когда?

У них только в прошлом году вышел альбом. Это не панки или альтернативщики, чтобы каждый год штамповать
Я почти всю коллекцию в lossless собрал

#18 kos13rus

kos13rus

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 625 сообщений

Отправлено 02.06.2008, 22:19

клевая музыка. С них начинал, когда у дядьки диск с их лучшими треками появился. Мне лет 9-10 было может быть.. Сейчас тоже слушаю иногда, под настроение..

#19 R@VeN(rus)

R@VeN(rus)

    Старожил

  • Житель
  • 485 сообщений

Отправлено 27.08.2009, 11:36

У них только в прошлом году вышел альбом. Это не панки или альтернативщики, чтобы каждый год штамповать
Я почти всю коллекцию в lossless собрал

Поделиться можешь??

#20 Pavlik

Pavlik

    Почетный житель

  • Почетный житель
  • 1 149 сообщений

Отправлено 22.10.2009, 21:33

Вот рецензии на некоторые альбомы

"Lonesome Crow".
"Lonesome Crow" - типичный дебютный альбом, очень интересный, разнообразный, но несколько сумбурный. Чувствуется, что творческие идеи так и рвутся наружу, но у молодых музыкантов ещё не хватает терпения придать им нужную форму. Очень заметно влияние кумиров: здесь и "Beatles", и "Led Zeppelin", а в "Action" есть даже элементы классического рок-н-ролла. Впрочем, задатки индивидуальности уже есть. "In Search Of The Peace Of Mind" является отдалённым прообразом классических Скорповских баллад. Порадовала "Inheritance" своей выдержанностью, "Action" - живостью. Финальная песня поражает полётом фантазии. Она длится 13 с половиной минут, но абсолютно не утомляет, т.к. насыщена сильными психоделическими эффектами. Все члены группы показали блестящее владение инструментами, кроме, как ни странно, Шенкера-старшего, который как будто прячется со своей ритм-гитарой за другие инструменты. Это ещё не тот матёрый Рудольф, которого мы знаем, например, по одной только обложке "Blackout". Ударник Вольфганг Дзионе наяривает с ловкостью фокусника, профессиональный басист Лотар Хаймберг не только здорово держит ритм, но и выходит иногда на первый план. А особенно выделяется молодой Михаель Шенкер. Создаётся ощущение, что он с гитарой родился и не расставался никогда. Его гитара не умолкает ни на секунду, на ней строится весь альбом. Голос Майне уже начал раскрываться. Что ж, начало положено. Посмотрим.

"Fly To The Rainbow".
"Fly To The Rainbow" - неожиданно серьёзный шаг вперёд по сравнению с сумбурным "Lonesome Crow". Весь альбом от обложки до текстов чётко выдержан в одной теме: полёт, радуга, небо, солнце, дождь. Уже заметно влияние Ульриха Рота, который ничуть не уступает в мастерстве ушедшему Михаелю. Ули часто попрекают в подражании Джимми Хендриксу, но на самом деле у Ули свой неповторимый стиль, и лишь некоторые мотивы совпадают с "хендриксовскими". Впрочем, его песня "Drifting Sun" является, наверное, худшей в альбоме. Она никак не вписывается в компанию таких песен, как заводная и динамичная "Speedy's Coming", замечательная баллада "Fly People Fly", ненавящивая "This Is My Song". О двух песнях стоит сказать отдельно. "Faraway" - наверное самая впечатляющая вещь в альбоме, состоящая из трёх гармонично связанных частей: светлое, мелодичное вступление, "раскачивающая" основная часть и захватывающая многообещающая концовка. От неё остаётся очень приятное впечатление. А "Fly To The Rainbow" - первая по-настоящему законченная, серьёзная вещь SCORPIONS. Она длится 9 минут, но в ней нет ни одной лишней нотки. Блестяще. Скорпы хотели сделать что-то похожее на последнюю песню предыдущего альбома, но получилось гораздо лучше. Это радует: когда получается лучше, чем задумано. Next?

"In Trance".
В "In Trance" прогресс ещё более заметен. Всё увеличивается влияние Рота. Хорошо это или плохо? Посмотрим по порядку: заглавный трэк "Dark Lady" не впечатляет и заставляет насторожиться. Но дальше - лучше: "In Trance" - "кассовая" такая песня. Она из тех, что могут стать "гвоздём программы". "Life's Like A River" - прекрасная задумчивая баллада, звучащая очень убедительно. В "Top Of The Bill" - песне о тяжёлой судьбе рокера - есть что-то грандиозное. "Living And Dying" - не совсем оправданный ход SCORPIONS, решивших почему-то на одном альбоме выставить 2 совершенно одинаковые песни: "Life's Like A River" и "Living And Dying". Вторая заметно уступает первой в мелодичности. Гм… "Robot Man" - заводная такая песенка, ничего особенного. "Evening Wind" - удачная баллада, ничуть не копирующая предыдущие две. "Sun In My Hand" и "Longing For Fire" не заслуживают особого внимания. А напоследок приятно удивил Рот потрясающей по красоте мелодией "Night Lights". На этом альбоме уже гораздо более внушительно звучит ритм-гитара - Шенкер набирает силу. Майне же "заливается" уже на полную. Его голос сочетает в себе оперную силу и чистоту, с рокерской хрипотцой. Альбом обнадёживает. Ждём от SCORPIONS прорыва.

"Virgin Killer".
На "Virgin Killer" в SCORPIONS обостряется дух соперничества. Ульрих Рот всё больше и больше берёт на себя, 4 из 9 песен альбома принадлежат ему. Песни дуэта Майне/Шенкер заметно отличаются большей мягкостью и мелодичностью. Чувствуется разница в стилях. И тревожно: долго это не может продолжаться. "Hell Cat" и "Polar Nights", например, резко выбиваются из тематики. Эти песни слушаются тяжело, особенно из-за непрофессионального вокала Рота. 2 другие песни менее разочаровывают. "Virgin Killer" - ураган, сметающий всё на своём пути, зубодробительная песня, которая, впрочем, слушается гораздо легче упомянутых. А "Yellow Raven" - вообще очень хорошая философская баллада, в ней всё: и звук, и мелодия, и текст, и ритм. Но песни Майне и Шенкера всё же лучше. "Pictured Life" - просто великолепная вещь, в ярко выраженном стиле SCORPIONS. "Catch Your Train" - развесёлая и заводная. "In Your Park" - красивая баллада, но немного "перегруженная". "Backstage Queen" слишком "серенькая", "изюминки" в ней никакой. "Crying Days" немного похожа на "In Your Park". Она слегка уступает ей в мелодичности, зато не такая "груженая". Альбом в целом получился замечательный. Но напрягает обострившееся противоречие между Ульрихом и Майне/Шенкером. Становится ясно, что грядут перемены.

"Taken By Force".
"Taken By Force" - последняя совместная работа SCORPIONS и Ульриха Рота. Альбом чем-то отличается по звучанию от предыдущих записей. Скорее всего это связано с прибытием в группу нового барабанщика: стиль Германа Рэбелла сильно отличается от стиля Руди Леннерза, который покинул группу из-за проблем с сердцем. Здесь, в отличие от предыдущего, альбом получился очень ровный, все песни хороши - и Ульриха, и Майне/Шенкера. Особенно хочется выделить замечательную "We'll Burn The Sky"; зловещую, но очень красивую "The Sails Of Charon"; первый крупный хит Скорпов "He's A Woman - She's A Man"; чудесную акустическую балладу "Born To Touch Your Feelings". "Steamrock Fever", "I've Got To Be Free", "The Riot Of Your Time", "Your Light" - каждая по своему очень хороши. Бонус-трэк "Suspender Love" - нечто новое, песня с "изюминкой". Немного припопсованная, что, впрочем, её очень красит. Итак, SCORPIONS решили подсластить горечь расставания с Ульрихом отличным альбомом. И в нём, как никогда великолепно звучат причудливые соло Ули: в "We'll Burn The Sky" и в "The Sails Of Charon" он просто творит чудеса. И вот теперь SCORPIONS предстоят поиски достойной замены.

"Lovedrive".
"Lovedrive" - это взрыв!!! Неизвестно, повлиял ли так на SCORPIONS приход Маттиаса Ябса, или просто вырвался наружу гигантский творческий потенциал, но от такого количества хитов на одном альбоме просто идёт кругом голова! Да и звучание стало принципиально новым - более… сочным, что ли? Трудно подобрать подходящее слово. К этому альбому подойдёт только один эпитет - великолепно! Ни одной неудачной песни. Заглавный трэк "Loving You Sunday Morning" задаёт настроение всему альбому. Следующая песня "Another Piece Of Meat" - сексуальная, крайне жёсткая, даже грубая - но классная! "Always Somewhere" - просто превосходная баллада, одна из тех, под которые зрители встают на концертах, поют хором, и появляются зажигалки. В "Coast To Coast" наконец-то проявляется в полной мере талант Руди Шенкера - как композитора и гитариста. Такую музыку называют классическим роком. "Can't Get Enough" и "Lovedrive" - как бы передышка от 4 подряд суперхитов. Впрочем, и эти песни картины абсолютно не портят. Ну и на закуску вообще великая песня - "Holiday". Она стала первой из 3 песен (ещё "Still Loving You" и "Wind Of Change"), услышав которые, люди, никогда в жизни не слыхавшие названия SCORPIONS и вообще очень далёкие от музыки, говорят: "А как же, знаю, конечно. Хорошая песня". "Holiday" оторвалась от имени Скорпов и зажила собственной жизнью - это свойство великих песен. Что ж, блестящий альбом! После такого стоит ожидать разве что нового "Sergeant Pepper".

"Animal Magnetism".
"Animal Magnetism" - очень, в сущности, хороший альбом - всё же несколько померк на фоне грандиозного предшественника. Конечно, после "Lovedrive" от SCORPIONS ожидали чего-то более мелодичного и драйвового, чем то, что получилось. Этот альбом не блещет обилием хитов. Из 10 его песен стоит выделить лишь 4. Очень порадовала заглавная песня "Make It Real", не столько мелодией, сколько текстом. Самая, наверно, классная, захватывающая песня на альбоме - "Hold Me Tight". Начало немного похоже на "Coast To Coast", но только начало. Эта песня - бенефис Клауса Майне: такую мощную, напористую, тягучую манеру петь мы слышим от него, пожалуй, впервые. Браво, Клаус! Следующая песня, которая удивила - "Lady Starlight". Неожиданно мелодичная, лиричная баллада с использованием скрипок (!), которая резко контрастирует с жёстким альбомом. Ну и, конечно, "The Zoo". В этой песне проявили себя все. Мощные вступительные риффы Рудольфа Шенкера доказывают, что в SCORPIONS лидером стал наконец-то тот, кому и следует им быть. А Маттиас Ябс блестяще исполнил соло на Voice Box - нововведение в музыке. Впоследствии его у SCORPIONS перенял Джон Бон Джови. Остальные песни ("Don't Make No Promises", "Twentieth Century Man", "Falling In Love", "Only A Man", "Animal Magnetism", "Hey You"), к сожалению, не заслуживают внимания, многие из них копируют "лавдрайвовские" песни, а "Twentieth Century Man" и "Animal Magnetism" можно назвать неудачными песнями. Спад или затишье перед бурей?

"Blackout".
Просто потрясающе!!! Браво, SCORPIONS! После оглушительного успеха "Lovedrive" в 1979 году, они "собрались" мгновенно и всего через 3 года сумели создать альбом, который не только повторил предыдущий триумф, но и перекрыл его. Я снимаю шапку перед Клаусом Майне, мужественным человеком, сумевшим после тяжёлой болезни и 2 операций на связках восстановиться и снова запеть, да ещё как! Этот подвиг вдохновил команду на создание суперальбома. Первое, что поражает в альбоме - обложка. Очень оригинальная и шокирующая. Не меньше шокирует первая песня - от неё просто бегут мурашки по спине. Умопомрачительно! Дальше слегка переводим дыхание на "Can't Live Without You", а потом… "No One Like You"! Фантастическая песня. Сочетание чудесной мелодии с неслабым ритмом. Потом очень красивая "You Give Me All I Need". Дальше Скорпы безжалостно обрушивают на нас настоящий ураган в виде "Now!" и "Dynamite". Песни довольно туповатые, в "Dynamite" Скорпы позволяют себе пару неприличных выражений (что, конечно, противоречит их интеллектуальному имиджу, но добавляет "перчику" в альбом) - но это не имеет никакого значения при той сокрушительной энергии, которую демонстрируют SCORPIONS. "Arizona" радует "качем". "China White" - мощный антивоенный гимн. Там есть строчки вроде: "Всё в твоих руках - победи зло в своём сознании", или "когда же они наконец поймут, что нам как воздух нужна любовь". Ещё раз браво, Клаус! Ну и "When The Smoke Is Going Down" - песня настолько великолепная, что трудно подобрать слова, которые могли бы её описать. Что же, после такого альбома появляется ощущение, что это - вершина, потолок, лучше уже не будет. Хотя, то ли ещё будет, ой-ой-ой…

"Love At First Sting".
"Love At 1st Sting" - ещё один альбом-гигант. Его "козырь" - в обилии суперхитов. Чем-то он уступает "Blackout" - экспрессии, что ли, поубавилось?.. По сравнению с "Blackout" "Love at 1st Sting" кажется слишком спокойным, размеренным и немного однообразным, но… Не будем нигилистами - альбом, на самом деле, конечно, гениальный. С первой же песни чувствуется, как вдруг повзрослели Скорпы: это ощущается и в музыке - она стала более продуманной, и в тексте - сошли на нет маленькие рок-н-ролльные шалости, язык стал более литературным. Хотя драйва по-прежнему хватает: взять хотя бы зубодробительный суперхит "Rock You Like A Hurricane" или "Coming Home". На альбоме появляется новый вид типично Скорповских песен - не рок-н-ролл, но и не баллады. А так, просто красивые песни в среднем темпе с проникновенной мелодией и мудрыми словами. Это "Big City Nights", "As Soon As The Good Times Roll", и особенно "Crossfire". Если "Blackout" стал "звёздным часом" Клауса Майне, то "Love At 1st Sting" - это выход Рудольфа Шенкера. Он впервые выступает здесь как соло-гитарист, причём очень неплохой. Ну и, конечно, заслуженную золотую корону ему за музыку к "Still Loving You". У SCORPIONS есть несколько песен, достойных называться великими, но только одну можно безоговорочно назвать бессмертным шедевром. "Still Loving You" - это песня, которая может заставить заплакать, пробудить чувства даже в камне. Она входит по многим версиям в 20 лучших песен века. После такой песни, честно говоря, даже не хочется больше ничего слушать. И SCORPIONS берут 4-летний перерыв в студийной работе, чтобы дать людям переварить всю замечательную работу, проделанную ими в последние 5 лет.

"Savage Amusement".
"Savage Amusement" сильно отличается от предыдущих альбом принципиально новым звучанием. SCORPIONS используют в нём гораздо больше электроники, чем в каком бы то ни было другом альбоме. "Savage Amusement" получился с неожиданным диско-оттенком, в нём практически отсутствует так называемый "металл". Причём это пошло ему на пользу: он очень легко слушается. Впрочем, настораживает то, что в альбоме впервые появляются песни, буквально "высосанные из пальца". Это такие откровенные неудачи, как "Love On The Run", "We Let It Rock… You Let It Roll". Если в предыдущих альбомах неудачные песни являлись результатом каких-то недоработок, то здесь налицо нехватка именно свежих идей. Хотя, будем объективны: хороших песен в альбоме всё же больше. Особенно хочется выделить "Rhythm Of Love", "Passion Rules The Game", "Walking On The Edge", ну и, конечно, великолепную балладу "Believe In Love". Очень неплохо смотрится вступительная песня "Don't Stop At The Top", а также приятное впечатление оставляет "Every Minute Every Day". Что ж, можно сказать, что Скорпы планку пока не уронили, только вот что-то происходит у Клауса Майне с голосом… Это первый альбом, где проблемы с голосом у Клауса очевидны. Не хочется говорить о возрасте, тем более - разве это возраст для рокера?.. Но всё же тревожно. Посмотрим, что будет дальше.

"Crazy World".
"Crazy World" - первый альбом SCORPIONS, который разочаровывает. Вы можете возразить: как же, а "Wind Of Change"? Конечно, на альбоме есть несколько песен, которые заслуживают восхищения, но уж слишком они выделяются на общем сером фоне. Символично: даже обложка альбома серая. Давайте по порядку: радует заглавный трэк "Tease Me Please Me", где Маттиас Ябс впервые проявляет себя как композитор, причём очень неплохой. Песня заводит. Дальше 2 невразумительные песни: "Don't Believe Her" и "To Be With You In Heaven". Потом идёт просто великая, без всяких оговорок, "Wind Of Change". Особенно приятно, что речь в этой песне идёт о Москве. При довольно незамысловатой, простой мелодии "Wind Of Change" является тем не менее самой светлой, доброй и оптимистичной песней, когда-либо созданной Скорпами. Уже в который раз: браво, Майне. Смазывает впечатление от "Wind Of Change" идущая сразу за ней "Restless Nights". Потом 3 песни настолько никакие и одинаковые, что их с трудом можно отличить друг от друга. Потом наступает облегчение - Маттиас опять срывает заслуженную долю аплодисментов за "Money And Fame". Песня очень в его духе - захватывающая и сексуальная. "Crazy World" - неплохая песня, но ничего особенного о ней не скажешь. Ну и напоследок Рудольф подсластил горькую пилюлю чудесной классической балладой "Send Me An Angel". Ну что ж, надо проглотить эту пилюлю и признать, что и у SCORPIONS случаются творческие кризисы. What's next?

"Face The Heat".
"Face The Heat" оказался своего рода творческим возрождением SCORPIONS. После довольно невзрачного "Crazy World" этот альбом радует прежде всего наличием новых, свежих идей. Уже в который раз отмечаем изменение стиля. Альбом получился очень "тяжёлым", может быть даже слишком, но от этого он не становится хуже. Особенно в нём радует то, что он очень ровный, хоть и не блещет присутствием суперхитов. В нём нет таких откровенно неудачных песен, какие встречаются в предыдущем альбоме. Заглавная песня "Alien Nation" - мрачная, тяжёлая, жёсткая, но грандиозная! "No Pain No Gain" - ещё тяжелее, просто на пределе. Однако, надо отметить, что даже при таком "тяжёлом" звучании сохраняется мелодия, причём очень неплохая - это признак высочайшего класса. "Someone To Touch" уже более лёгкая, даже заводная. В "Under The Same Sun", безусловно, прослеживается некоторая параллель с "Wind Of Change", но не будем отрицать: песня получилась на все 100 %. "Woman" - не совсем удачная попытка вспомнить "Still Loving". Время великих Скорповских баллад всё же прошло. "Unholy Alliance", "Hate To Be Nice", "Taxman Woman" - каждая по-своему хороши. Дальше эдакая ритм-секция на альбоме - взрывные "Ship Of Fools" и "Nightmare Avenue". Причём "Nightmare Avenue" - наверное, первая после "Rock You Like A Hurricane" песня настолько зубодробительная, что способна разбудить мёртвого. Это, заметьте, четвертая песня, написанная в SCORPIONS Маттиасом Ябсом, и все четыре как на подбор хороши. Вернёмся к альбому - он заканчивается тремя красивыми акустическими песнями: "Lonely Nights", "Destin", "Daddy's Girl". Что ж, "Face The Heat" оставил неплохое впечатление.


Рецензия явно сомнительна и высосана из пальца - лишь бы чего написать.. Называть альбом "Crazy World" разочаровывающим - это верх невежества в творчестве Scorpions. А то что песни "Lust or Love" и "Heat between the eyes" никакие и одинаковые - это Вы, батенька, сморозили что называется non vaginus, non rotes legionus. И ничерта-то Вы в музыке не смыслите и нисколечко не чувствуете :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей