Перейти к содержимому


Ads
Фотография
* * * - - 2 Голосов

Dungeons and Dragons 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 ЗайЦ

ЗайЦ

    Аццки злой

  • Модератор
  • 13 577 сообщений

Отправлено 23.07.2008, 00:00

Мне не понравилось. Слишком упростили, много выкинули и попытались впихнуть всё по максимуму. Лучше уж или корная тройка, или тогда сразу WoD.

Мордовия - Республика звука

(+.[_____]·:·)

Sex is boring unless you're doing it. © Ridley Scott

Если нельзя, но можно, то уже не хочется...


#22 Izzy Hilton

Izzy Hilton

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 282 сообщений

Отправлено 23.07.2008, 00:37

не согласен :) из нее сделали шикарную Мморпг конфетку. просто обалденную. все эти паверсы - просто преображают бой - не заюзал абилку вовремя (пофиг уже от чего - от незнания своих же поверсов или главы номер 9 Combats, от того что не подумал, профукал и т.д.) - партия слила бой :) баланс пока отличнейший. а ролевая часть игры во всей серии D&D была словеской :) что 2, что 3, что 3.5.

Сообщение отредактировал Гоблин Нах!: 23.07.2008, 01:45


#23 vampire

vampire

    Graf

  • Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 2 354 сообщений

Отправлено 23.07.2008, 01:05

пиво такое есть. :-) с таким же произношением.
Всё будет... © Coca Cola Impossible is nothing (с) adidas

#24 Izzy Hilton

Izzy Hilton

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 282 сообщений

Отправлено 23.07.2008, 01:25

а ну да ) есть такое... :) такс еще отпишу по поводу монстрятника. как и следовало ожидать все мега удобно и информативно. Алфавитный порядок, подвиды в одной секции. Техническое описание очень четкое - ровное кол-во хитпоинтов(а не как раньше 2d8), прописаны все бонусы (сразу разом, сколько надо прибавить к атаке, инициативе и т.д. ес-но ситуационные модификаторы не написали ) что одето на нем и что в руках (кол-во монет разве что не написано, но это наверно в DMG). У монстров так же есть Powers со своими фишками. Но больше всего понравилось - после технического описания идет Совет по тактике ведения боя. когда какие поверсы юзать, чего пытаться сделать, и как правильно действовать. мне нравится. вот для примера колонка одного из типов гоблинов [attachment=82357:Clipboard02.jpg] если кому интересно завтра могу перевести. сейчас уже с ног валюсь ) завтра буду делать пробные тест бои с "quick play" персонажами из уже изданного официального первого модуля. отчет подготовлю.

#25 Izzy Hilton

Izzy Hilton

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 282 сообщений

Отправлено 23.07.2008, 10:10

Перевод. Названия умений переводить не стал - там надо или красиво со смыслом или никак :)

Гоблин воин Уровень 1 Стрелок
Маленький гуманоид природного происхождения; Вознаграждение опыта: 100

Бонус к инициативе +5; Восприятие +1
HP 29; Кровотечение начинается при 14
Класс Защиты (AC) 17, Сила Духа 13, Рефлексы 15, Воля 12
Базовая скорость 6, так же смотрите Mobile Ranged Attack и Goblin Tactics

Базовые атаки и способности (powers)
(Базовая атака) Копье (стандартное действие, по желанию(может выполняться каждый раунд).Оружейная способность
Бросок на атаку +6 против Класса защиты(AC); 1d8+2 повреждение

(Дистанционная способность) Метательное Копье (стандартное действие, по желанию).Оружейная способность
Дистанция 10/20 (значит в пределах 10 клеток без штрафов. от 11 до 20 штраф -2, больше 20 - цель вне радиуса)
Бросок на атаку +6 против Класса Защиты; 1d6+2 повреждение

(Дистанционная способность) Mobile Ranged Attack (стандартное действие, по желанию)
Гоблин Воин может передвинуться до половины своей скорости; в любой точке во время этого движения, он выполняет одну дистанционную атаку, не провоцируя свободной атаки (свободная атака это когда ты выполняешь стандартное перемещение или дистанционную атаку рядом с врагом. Он получает на халяву удар по тебе)

Great Position
Если, во время своего хода, гоблин воин заканчивает движение на расстоянии минимум 4 квадрата от стартовой позиции, он наносит дополнительные 1d6 повреждений дистанционной атакой до начала его следующего хода.

Goblin Tactics (немедленная реакция, когда по нему промахиваются в ближнем бою, по желанию)
Гоблин может ускользнуть на 1 клетку (ускользнуть это такое перемещение во время боя, когда передвигаясь около противника(ов) не вызываем свободной атаки (см. выше))

Мировозрение - злой; Язык - общий, гоблинский
Умения - Скрытность +10, Воровать +10
Сила 14 (+2 модификатор) Ловкость 17 (+3) Телосложение 13 (+1)
Мудрость 12 (+1) Интеллект 8 (-1) Обаяние 8 (-1)

Снаряжение - кожаная броня, копье, 5 метательных копий в колчане


Тактика Гоблина Воина
Гоблин воин предпочитает сражаться дистанционно, используя Great Position чтобы нанести больше повреждений своими метательными копьями. В ближнем бою они используют Goblin Tactics маневрируя на фланговые позиции.
Как только начинается кровотечение (или он видит как несколько его товарищей пали), войны предпочитают бежать оставляя своих союзников самих себе.


:) Это вот простейший гоблин. Как видно даже у такого монстра много всяких умений и способов их применить. Самое удачное стечение обстоятельств для гоблина война за ход - передвинуться на полной скорости от 4-х до 6-ти клеток, создав себе тем самым Great Position и использовать дистанционную атаку копьем с дополнительными 1d6 повреждениями. Если рядом противник, или места для маневров мало - выгодно использовать Mobile Ranged Attack - передвинуться от 1-ой до 3-х клеток, не вызывая Свободной атаки со стороны врагов, и использовать дистанционную атаку. В ближнем бою Goblin Tactics поможет занимать выгодные позиции вокруг противника, постоянно маневрируя. Простор для тактики :)
Если раньше бои носили немного "условный" характер, то теперь все понятно и четко. Надо только прочитать пару раз главу 9, понять ее, желательно запомнить (а лучше распечатать и таскать с собой на игру, там много всего полезного и интересного) и знать что ты можешь сделать за бой. И все будет отлично :) По сравнению с тем что было в 2-ой (мозгослом, куча правил и таблиц, ничего не понятно и все равно 90% условностей), здесь все замечательно и понятно.

Сообщение отредактировал Гоблин Нах!: 23.07.2008, 10:13


#26 Izzy Hilton

Izzy Hilton

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 282 сообщений

Отправлено 24.07.2008, 11:17

отчет о тест боевке. использовал сетку 8х20 (типа длинная дорога). пока без каких либо препятствий, предметов и укрытий на ней. Враги были Goblin Blackblade x2 Goblin Warrior x1. Вначале в бой пошел Dwarf Fighter 31hp 17 AC. Убили тактическим, стратегическим и численным перевесом. Пока два гоблина "черный клинок" огрызались впереди - постоянно маневрировали,заходили с тыла, создавая Combat Advantage - гоблин воин бегал по дороге создавая great position и бросался больно копьями. Хотя под конец дварф огрызнулся критом на 39 :) загнав в минуса ближайшего гоблина. Решил добавить мага. Враги все теже. Результат - опять слили. Но тут уже не обошлось без вмешательства ее величества удачи (но куда же без нее). Пару очень важных заклинаний маг промазал :( После гоблин воин закидал его копьями, а потом и дварфа добили. Третий тест - Файтер, маг, клирик. Враги 3 гоблина "черный клинок" и 1 гоблин воин. Бой выигран. Но не так легко как думалось. Пришлось затратить крутые абилки (и то не все дали нужный результат). Вывод - главное чего добились визарды новой системой - бои стали очень интересные и тактические, а не тупое бросание кубиков с результатом попал не попал.

#27 Spirit

Spirit

    нигилист

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 021 сообщений

Отправлено 08.01.2019, 04:54

На пятую перешли? Люди в сети вроде как поделились на две стороны: одни считают, что слишком опопсили игру, а другие наоборот хвалят, что игра стала простой и доступной не только для прыщавых игроков, готовых закапываться в мануалы каждый ход. При этом практически все играют в 5.

В Саранске много людей играет? Я знаю про две компании дндшников, с одними разок поиграл, но по времени у меня не получится регулярно к ним ходить, а у них постоянная пати. Про других только слышал, что они есть. Наверное есть и кто-то, кто просто между собой поигрывает и не афишируется. Мне было бы интересно разочек сыграть с неизвестным мне мастером.

Сообщение отредактировал Spirit: 08.01.2019, 04:55

Вор - не правительство, в пустой карман не полезет.

#28 snork

snork

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 7 235 сообщений

Отправлено 08.01.2019, 05:54

вы детям ищите игрушки?

молодцы какие

я уж грешным делом подумал сами играете в куколки :)



#29 Spirit

Spirit

    нигилист

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 021 сообщений

Отправлено 09.01.2019, 00:05

Слишком толсто. В D&D не используются куколки, многие играют вообще без поля и фигурок. И ребёнок лет до 13 вряд ли сможет осознать правила и уж тем более соблюдать их, детям свойственно пытаться победить любыми способами, а не получать удовольствие от процесса игры, на что нацелена D&D, в ней ведь вообще может не быть победы, это просто жизнь героев.
Вор - не правительство, в пустой карман не полезет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей