Перейти к содержимому

Ads
Фотография

выбор вела

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1535

#1 jek

jek

Аксакал

• Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 833 сообщений

Отправлено 16.07.2008, 17:22

приветствую счастливых обладателей велов! вот хочу приобрести тоже. сразу говорю - бюджет ограничен. варианты такие: Stels Navigator 500 (2008) Forward ATHLETIC 1 Forward ATHLETIC 2 (диск тормоза) Forward BARCELONA 2 я понимаю, что есть куча моделей лучше и т.д., но подскажите плиз что лучше взять из этого! я новичок, пока мало что понимаю:) завтра попробую доехать до Mihla, у него может что есть... заранее спасибо!

Сухой Туман в Саранске!Удаление неприятных запахов в помещениях и авто! тел. 340-210                

утепление фасадов, балконов, установка кондиционеров и др виды высотных работ! тел. 340-210

#2 pAd104ka

pAd104ka

fear fan

• Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 6 576 сообщений

Отправлено 16.07.2008, 18:09

бери стелс

Никто не даст нам избавленья — ни бог, ни царь и ни герой.
Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой.
Эжен Эдин Потье

#3 Фагот

Фагот

Гуслег

• Житель
  • PipPipPipPipPip
  • 7 703 сообщений

Отправлено 16.07.2008, 20:05

А подробнее описать можели можешь? Форвард для меня вообще темная лошадка, о его моделях мало что знаю.

#4 jek

jek

Аксакал

• Почетный житель
  • PipPipPipPip
  • 1 833 сообщений

Отправлено 16.07.2008, 21:34

А подробнее описать можели можешь? Форвард для меня вообще темная лошадка, о его моделях мало что знаю.

вот инфа с велосайта:
1. Stels Navigator 500 (2008)
Горный велосипед начального уровня. Имеет стальную раму спортивной геометрии. Недорогой велосипед, обладающий всеми необходимыми атрибутами горного велосипеда. Идеален для обучения катанию в кросс-кантри. Оснащен передним амортизатором RST Omni. Имеет передний и задний тормоза типа V-brake. Усиленный двойной обод. Установлено навесное оборудование Sram и Shimano Tourney, 18 скоростей.

2. Forward ATHLETIC 1
Рама: сталь 26"