Перейти к содержимому


Ads
Фотография
- - - - -

S.t.a.l.k.e.r. | Clear Sky + Faq


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 DivinitY

DivinitY

    Detroit go-go!

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 927 сообщений

Отправлено 31.08.2008, 15:33

F.A.Q.


stal.jpg

Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Дистрибьютер на территории России: 1С
Модель распространения: розничная продажа
Дата релиза:
- Россия и СНГ - 22 августа 2008
- Украина - 29 августа 2008
- Европа, США - 05 сентября 2008
Официальный русский сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet

Издатель в России: GSC World Publishing
Дистрибьютер на территории России: 1С
Модель распространения: розничная продажа
Дата релиза:
- Россия и СНГ - 22 августа 2008
- Украина - 29 августа 2008
- Европа, США - 05 сентября 2008
Официальный русский сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet


Системные требования:
Минимальные:
* ОС: Microsoft® Windows® 2000(SP4)/XP/Vista (SP1)
* Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
* Память: 512 MB RAM
* Место на HDD: 10 GB free hard disc space
* Видеокарта: 128 MB DirectX® 8.0 compatible card / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
* Клавиатура, мышь
* LAN/Интернет для мультиплеера

Рекомендуемые:
* ОС: Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
* Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
* Память: 1.5 GB RAM
* Место на HDD: 10 GB free hard disc space
* Видекокарта: 256 MB DirectX® 9.0c compatible card / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
* Клавиатура, мышь
* LAN/Интернет для мультиплеера


По улучшению производительности:

r2_soft_particles on\оff - думаю понятно
r2_soft_water on\off - тоже не сложно
r3_volumetric_smoke on\off - объемный дым
r3_msaa off - "встроенное сглаживание", желательно всегда off, народ грит что жестока убивается ФПС
r2_gi off - опять же согласно отликам, картинку не меняет, а вот играется вроде по-лучше
r2_ls_bloom_speed 70(стандарт) - свечение, вообще можно поставить под 100 - скрывает "эффект лесенки" да и вообще смотрится красиво судя по скринам(видел скрины с параметром 98)
r2_gi_photons 10 заменить на 16 (это если улучшать графику)
r2_gloss_factor 1 заменить на 4 (это если улучшать графику)

для тех кто не в курсе, копаться надо в user.ltx (C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS)

Еще совет - увеличьте в alife.ltx switch_distance до 1500 метров (от свопов помогает). unpacker для CS на всякий случай прикрепил ниже.
Да и сам alife.ltx тоже.

Так же есть смысл отключить тени от солнца - серьезная прибавка в производительности

Драйвера для nVidia с поддержкой PhуsX

Обновление

Для увеличения производительности можно поставить (и настроить) программу CPU Control 2.0

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  alife.zip   544байт   44 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8_ClearSky_unpack.zip   368,14К   32 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал DivinitY: 01.09.2008, 13:29


#2 DivinitY

DivinitY

    Detroit go-go!

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 927 сообщений

Отправлено 31.08.2008, 16:24

stal.jpg
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Дистрибьютер на территории России: 1С
Модель распространения: розничная продажа
Дата релиза:
- Россия и СНГ - 22 августа 2008
- Украина - 29 августа 2008
- Европа, США - 05 сентября 2008
Официальный русский сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet


Системные требования:
Минимальные:
* ОС: Microsoft® Windows® 2000(SP4)/XP/Vista (SP1)
* Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
* Память: 512 MB RAM
* Место на HDD: 10 GB free hard disc space
* Видеокарта: 128 MB DirectX® 8.0 compatible card / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
* Клавиатура, мышь
* LAN/Интернет для мультиплеера

Рекомендуемые:
* ОС: Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
* Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
* Память: 1.5 GB RAM
* Место на HDD: 10 GB free hard disc space
* Видекокарта: 256 MB DirectX® 9.0c compatible card / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
* Клавиатура, мышь
* LAN/Интернет для мультиплеера


-=F.A.Q.=-

Патчи:
Версия - 1.5.03 43МБ (от 22 августа) - список изменений Обязателен к установке.

:excl: Внимание!
1 вылеты лечаться, но начинают активно появлятся от середины к концу игры, чаще сохраняйтесь стандартным савегаме
2 не выбрасывайте\прячьте улучшенные предметы, все налепки через время отпадают

Следующий патч обещают 05.09.2008г.


Технические вопросы

Q: Где лежат сохранения игры?
A: Для Windows XP: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\savedgames
Для Windows Vista: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames

Q: Игра постоянно вылетает.
A: Ставьте патч. Как минимум 1.5.03

Q: Когда игра вылетела последние quicksave и autosave не загружаются и игра вылетает.
A: Ставьте патч. Как минимум 1.5.03

Дополнительная помощь для борьбы с вылетами (bugtrap)
1. Устанавливать игру только в папку с названием по английски и желательно без знаков препинания. Вылеты и глюки должны прекратиться.
2. Файл исправляющий ошибку ID Прикрепленный файл  SpawnSquadAmmoOff.zip   4,23К   28 Количество загрузок: , т.е. позволяет заставить снова работать битые сейвы после вылета.
3. Если установка уже проведена в каталог по умолчанию то выполняем следующие действия:
- перемещаем игру в папку, согласно пункту 1 - без цифр,пробелов и с именем из английских символов;
- перемещаем папку с настройками и сохранениями в аналогичное место.
По умолчанию %root%\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\ ;
- в реестре изменяем путь к папке с игрой;
- в fsgame.ltx изменяем путь к папке с настройками и сохранениями.

Тогда с начала начинать игру не нужно.

Q: Как исправить вылет игры с ошибкой в скрипте _g.script:973?
A: Содержимое архива положить в папку с игрой. Прикрепленный файл  gamedata.zip   9,3К   23 Количество загрузок:

Q: Как исправить вылет игры с Description : Not enough IDs?
A: Во втором патче (выходит 5-го сентября) этот баг будет исправлен.

Q: Как исправить вылет игры связанный с sim_squad_generic.script или sim_combat.script?
A: Содержимое архива положить в папку с игрой. Прикрепленный файл  gamedata2.zip   23,62К   22 Количество загрузок:

Q: После установки патча 1.5.03., под DX10 игра стала сильно тормозить! Может лучше не устанавливать патч?
A: После установки патча в режиме рендеринга DX10 по умолчанию включено полноэкранное сглаживание. В файле С:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx изменить строчку r3_msaa on на r3_msaa off

Q: Почему в опциях ползунок "Дальность освещения" не активен? Тип рендера динамическое освещение.
A: Переключаем тип рендера на Статическое освещение -> Применить -> выставляем ползунок "Дальность освещения" на желаемый уровень -> Применить -> переключаем рендер на динамическое освещение -> Применить -> перезапускаем игру.

Q: Графика ничем не отличается, а в видеодемках показывали улучшения для dx9 и dx10.
A: В настройках прокрутите предустановки и найдете пункт ниже полного динамического освещения - Улучшенное динамическое освещение. Для висты этот пункт дублируется с настройками для dx10.

Q: Как измерить FPS в игре?
A: в user.ltx - rs_stats 1, либо установить программу FRAPS. Так же можно мерить FPS спомощью Ati Tray Tools(для владельцев карта AMD\ATi)


Игровые вопросы

Q: Нет прибора ночного виденья. Раньше был, например в комбезе сталкера.
A: Прибор устанавливается, как улучшение у механиков за определенную плату. Существует несколько поколений в зависимости от брони.

Q: Есть АК и прицел ПСО-1, но он не присоединяется.
A: Прицел цепляется на оружие только после установки крепежа у механика (для АК, Грозы.., некоторые модели НАТО не нуждаются в этом улучшении). Далее цепляете прицел как обычно. Также и с подствольным гранатометом. Глушитель одевается без доп улучшений.

Q: Я держу детектор в руке, а артефакт не появляется хотя детектор пеленгует его.
A: Есть несколько разных детекторов. Пример - детектор второго поколения МЕДВЕДЬ иногда не видит артефакты от жарки и электры. Детектор радарного типа третьего поколения можно купить у Сахарова или у продавцов группировок при зеленом отношении к вам.

Q: Не могу повесить артефакт на пояс.
A: Возможно у вас нет слотов в броне под них. Броню надо улучшить.

Q: Не могу убить кровососа. Что делать?
A: Эти мутанты претерпели некоторые изменения, ведь они стали моложе. Теперь система такая - пока кровосос в режим невидимости он бессмертен, вообще. Как только он ее снимает он очень смертен. А выходит он из состояния стелса, только во время удара по вам.

Группировки в игре:

>Чистое небо
Исследователи Зоны. Проводят научные изыскания в области симбиоза аномалий Зоны и фундаментальной науки. Враждебны "Ренегатам". База - Болота

>Долг
Антагонисты Зоны и ее проявлений. Известны регулярными рейдами по зачистке территорий от монстров. Враждебны "Свободе". База - Агропром

>Свобода
Анархисты. Идеология - свобода, равенство, братство. Враждебны "Долгу". База - Темная долина

>Монолит
Военно-религиозная секта. Поклоняются некоему артефакту внеземного проихождения - Монолиту. Препятствуют всем при проходе к центру Зоны. База - где-то на подступах к ЧАЭС

>Наемники
Профессиональные убийцы. Дорогие и эффективные в своей области специалисты по ликвидации. Зону знют плохо, база - за ее пределами

>Бандиты
Низкоуровневый криминалитет. Обогащаются любым возможным способом. База - Свалка

>Ренегаты
Организованный криминалитет. Данных - нет. Враждебны "Чистому н*цензура*". База - Болота

>Сталкеры
Внефракционные одиночки + мелкие формирования. Охотники за хабаром - занимаются сбором и последующей продажей артефактов. База - Кордон

>Военные
Регулярные части. Охраняют периметр Зоны от контактов с внешним миром. Посредством блок-постов препятствуют любым перемещениям по Зоне, при этом знакомы с ней плохо


Советы и нюансы, а также сильные отличия от "Тени Черноблия"
- еду можно продавать барменам по цене выше чем покупает обычный торговец
- гранаты врагов, как и ваши летают ну ооочень далеко и высоко.

Сообщение отредактировал DivinitY: 31.08.2008, 16:42


#3 Aleks San

Aleks San

    Саксаул

  • Почетный житель
  • 3 807 сообщений

Отправлено 31.08.2008, 16:52

Прикрепленный файл  spawnsquadammooff.rar   4,23К   22 Количество загрузок: Убирает появление большой кучи боеприпасов в ящиках. Черезмерное их количество приводит к тому что по достижению критической массы в 64кб игра вываливаеться на рабочий стол и считование более ранних сейвов не помогает.
я не голосовал за этих сволочей, я голосовал за других сволочей!

#4 DivinitY

DivinitY

    Detroit go-go!

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 927 сообщений

Отправлено 31.08.2008, 17:04

На основе полученных нами сообщений об ошибках, идет активная работа над созданием следующего патча для игры. Ожидаемая дата выхода патча: 5-е сентября.

Итак, на данный момент можно говорить о следующих важных исправлениях:

-исправлен баг с переполнением ID.(связано с большим количеством патронов в ящиках кэмпов)
-исправлен баг с сохранением мини-игр (крашилось при кликании на более ранние сейвы в мейн меню)
-исправлен баг с отбиранием денег на барахолке, после выполнения квеста.
-исправлен баг с отсутствием основного задания на Лиманске (если перейти с Рыжего леса на Лиманск до завершения квеста "помочь ЧН опустить мост"
-исправлен баг с завершением задания "помочь ЧН опустить мост".(Если сделать сейв после захвата моста, но до сценки с Лебедевым перед тунелем)
-исправлен баг с диалогом командира отряда Свободы (игра крашилась при попытке поговорить)
-найден и исправлен баг который мог сильно повлиять на стабильность игры (если кликать на ранние сейвы в мэйнменю, то игра крашится рэндомно после этого, лучше пока делать save\load через консоль)

Обновление от 29 августа:

Новые исправления в патче:
- исправлен патрульный путь на военных складах.(игра крашилась)
- исправлен диалог Чехова.(если принести ему флешку с блокпоста, то можно после первой его фразы закрыть диалог, при повторном юзании игра крэшилась)
- исправлены вылеты игры в сцене ограбления.
- добавлены предметы в секретные места на болотах.
- механик Свободы теперь забирает квестовую флешку. (оставалась в инвентаре, выбросить её невозможно)
- исправлено выполнение квеста "Поговорить с Диким Напром", в случае если концентрационный лагерь был зачищен заранее.
- исправлено поведение пулемета на Эскейпе (теперь он не стреляет, если убить пулеметчика)
- существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон","Агропром","Военные склады".

Будем продолжать информировать вас о дальнейшей работе над патчем.

Oleg Yavorsky


Прикрепленный файл  spawnsquadammooff.rar   4,23К   22 Количество загрузок:
Убирает появление большой кучи боеприпасов в ящиках. Черезмерное их количество приводит к тому что по достижению критической массы в 64кб игра вываливаеться на рабочий стол и считование более ранних сейвов не помогает.


я это уже выложил, в первом посте смотри! но все равно спасибо. :smile3:

#5 khmm

khmm

  • Почетный житель
  • 1 158 сообщений

Отправлено 01.09.2008, 13:02

Убойно. Первое ядро полностью загружено, а второе меньше чем наполовину.

Сообщение отредактировал khmm: 01.09.2008, 13:03


#6 DivinitY

DivinitY

    Detroit go-go!

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 927 сообщений

Отправлено 01.09.2008, 13:27

кстати, на счет ядер - юзайте прогу CPU Control 2.0! многим помогает.

#7 khmm

khmm

  • Почетный житель
  • 1 158 сообщений

Отправлено 01.09.2008, 15:01

кстати, на счет ядер - юзайте прогу CPU Control 2.0! многим помогает.

CPU Control тупо расставляет процессы по ядрам - одно приложения на 1е ядро, другое приложение на 2е ядро и т.д.

#8 DivinitY

DivinitY

    Detroit go-go!

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 927 сообщений

Отправлено 01.09.2008, 18:47

там разные комбинации ядер под каждый процесс можно задать, так что, судя по отзывам - смысл есть... хотя бы попробовать.

#9 khmm

khmm

  • Почетный житель
  • 1 158 сообщений

Отправлено 01.09.2008, 21:28

Свой пост написал после как попробовал. Выставил AUTO, прибавки к FPS не ощутил.

#10 Wizard

Wizard

    выпускничог матфака ))

  • Почетный житель
  • 1 058 сообщений

Отправлено 01.09.2008, 22:12

Вот, все в одном файле. Все фиксы. Вчера лопатил ag.ru, ветку форума про технические проблемы )) часа два убил.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  fix.zip   43,01К   25 Количество загрузок:


#11 DivinitY

DivinitY

    Detroit go-go!

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 927 сообщений

Отправлено 02.09.2008, 12:55

вот тут тоже все фиксы, только на 1 больше :) Прикрепленный файл  Stalker_CS_Big_Script_FiX.zip   47,38К   28 Количество загрузок:

#12 DivinitY

DivinitY

    Detroit go-go!

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 927 сообщений

Отправлено 03.09.2008, 21:25

не знаю, как, новость это или нет, но уже было объявлено разрабами, что после выхода нового патча(а по эх обещениям это будет 5-ого сентября), старый сэйвы не будет иметь с ним совместимость. так что, вот, знайте.

#13 DivinitY

DivinitY

    Detroit go-go!

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 927 сообщений

Отправлено 06.09.2008, 17:33

вот тут сравнение DX9 vs DX10. сделано очень удобно - при наведении мышки на скриншот ДХ9 он заменяется на ДХ10-вариант.

#14 McTiger

McTiger

    Житель

  • Житель
  • 189 сообщений

Отправлено 06.09.2008, 21:28

stkcs-rus-pack-r-patch-any-4.exe

http://skladik.adsl//index.php?hash=1b46ec872cf847dbddd9620938086622
http://skladik.adsl//index.php?hash=0222fa31001ce4b7c4b7b93533f3d53d
http://skladik.adsl//index.php?hash=c8912b0f7a6f2e937fb8383be9bc4c34

Склеивать части как обычно.

Патч до версии 1.5.0.4

- в HUD добавлена полоска стамины.
- добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
- добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
- добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
- добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
- добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".

- увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
- существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
- убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
- во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
- понижена устойчивость монстров к гранатам.
- исправлены цены на патроны и броню.

- исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
- исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
- исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
- исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому н*цензура*" захватить мост".
- исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому н*цензура*" захватить мост".
- исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
- исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
- исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
- исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
- исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
- исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
- исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
- исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
- исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
- исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
- исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
- исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
- исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
- исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
- исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
- исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
- исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
- исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.

Сообщение отредактировал McTiger: 06.09.2008, 21:32

Задавая вопрос, рискуешь прослыть дураком на 5 минут. Не задавая, рискуешь остаться им навсегда. (Китайская мудрость.)

#15 Asimov

Asimov

    Новосел

  • Новосел
  • 9 сообщений

Отправлено 16.11.2016, 22:42

Отличная игра






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей