Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Спецификация и SDK сотовых


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 143

#21 Гость_MindKiller_*

Гость_MindKiller_*
  • Гость

Отправлено 05.05.2004, 22:47

Временами можно поспорить.

не стоит :)

Всё это, конечно, интересно, но...э...русскоязычных ресурсов хотелось бы (У российского программиста своя специфика).

нет никакой специфики, советую завязывать с этими бреднями. русскоязычных сайтов нет, и не будет ибо "никому не надо" (с)

Почему убогие? Не в той нише оказались?

да нет, просто убогие, по своей сути

И где они (RiM) "умирают"? Живее всех живых!

сорри конечно, но мимо меня и большинства моих коллег по цеху этот рост продаж прошел как-то незаметно :D

По сравнению с библиотечными Java API.

я прошу меня конечно простить, но Java - это OS?
я понимаю что джависты ВСЕ сравнивают со своей любимой явой, но я думаю нужно иметь какие-то границы...
winapi на моей памяти с java Вы первый сравнили...

Везде есть API (и в ядрах, и в библиотеках), нужно разобраться в их архитектуре прежде чем что-то создавать.

золотые слова ! только для того чтобы критиковать, нужно в этом разобраться :)

Чем API более совершеннее, тем быстрее пишется прикладной код, тем меньше и компактнее получается код, тем меньше делается ошибок. В этом контексте Java Swing и Win32 API можно сравнивать в плане написания кода приложений

я не собираюсь сравнивать "зеленый чай" и "двигатель внутреннего сгорания" потому что:
1) у меня не так много времени
2) между ними нет НИЧЕГО общего

Теперь понятно чего я хотел сказать в предыдущем посте?

почти, осталось только выяснить к чему этот разговор :)
то что API операционной системы для embedded девайсов не будет похож на набор классов явы - это я могу сказать на 100 процентов.
хотя друзья делавшие EPOC (Symbian) попытались воплотить эту великую идею в жизнь и полностью обо[заложил]ись, изгадив при этом жизнь тысячам девелоперов под этот symbian...


#22 Кот Баюн

Кот Баюн

    активен

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 444 сообщений

Отправлено 05.05.2004, 22:51

По сравнению с библиотечными Java API.

я прошу меня конечно простить, но Java - это OS?
я понимаю что джависты ВСЕ сравнивают со своей любимой явой, но я думаю нужно иметь какие-то границы...

А чего здесь разграничивать?
Ты(или лучше Вы?) пользуешь VisualStudio (K-Developer) и пишешь там программульку, используя вызовы Win32 API (Qt) прямо в коде.
Я пользую Eclipse (NetBeans, JBuilder, etc.) и пишу там программульку, используя вызовы Java API...хм...прямо в коде.
Так чем друг от друга отличаемся в плане "имения" API?
:D
От принципов не уйдёшь.

winapi на моей памяти с java Вы первый сравнили...

Ширше мыслю.

Везде есть API (и в ядрах, и в библиотеках), нужно разобраться в их архитектуре прежде чем что-то создавать.

золотые слова ! только для того чтобы критиковать, нужно в этом разобраться :)

Вот и я - о том же.

Чем API более совершеннее, тем быстрее пишется прикладной код, тем меньше и компактнее получается код, тем меньше делается ошибок. В этом контексте Java Swing и Win32 API можно сравнивать в плане написания кода приложений

я не собираюсь сравнивать "зеленый чай" и "двигатель внутреннего сгорания" потому что:
1) у меня не так много времени
2) между ними нет НИЧЕГО общего

Поднимитесь на СИСТЕМНЫЙ уровень и поймёте, что API есть у ВСЕГО.

Теперь понятно чего я хотел сказать в предыдущем посте?

почти, осталось только выяснить к чему этот разговор :)
то что API операционной системы для embedded девайсов не будет похож на набор классов явы - это я могу сказать на 100 процентов.

Как Ява-программист я не вижу операционную систему вообще - для меня её нет, есть JavaAPI и классы...и миллиард мобилок с Java-приложениями у людей в карманах.
Для Вас есть операционная система - вернее, "обёртка" над ней в виде соглашений о вызовах, прототипов функций (h-файлов, документации на API) - этого достаточно для написания приложений в среде C/C++ и получения бинарника в маш.коде для заливки в девайсы.

хотя друзья делавшие EPOC (Symbian) попытались воплотить эту великую идею в жизнь и полностью обо[заложил]ись, изгадив при этом жизнь тысячам девелоперов под этот symbian...

Вот отсюда, пожалуйста, поподробнее...


„Именно в интуиции нам является сущность бытия как мировая воля, как единое метафизическое начало мира, которое раскрывает себя в многообразии случайных проявлений“

#23 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 06.05.2004, 07:01

Как Ява-программист я не вижу операционную систему вообще - для меня её нет, есть JavaAPI и классы...и миллиард мобилок с Java-приложениями у людей в карманах.

причем в этом миилиарде миллион различных версий, под которые надо переделывать ява приложения...

блин мне тебя даже жалко, столько пыла, но слабое понимание вопроса.  :)

С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#24 Кот Баюн

Кот Баюн

    активен

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 444 сообщений

Отправлено 06.05.2004, 15:55

Как Ява-программист я не вижу операционную систему вообще - для меня её нет, есть JavaAPI и классы...и миллиард мобилок с Java-приложениями у людей в карманах.

причем в этом миилиарде миллион различных версий, под которые надо переделывать ява приложения...

блин мне тебя даже жалко, столько пыла, но слабое понимание вопроса.  :)

Ох уж эта совместимость. В винде-то будет гораздо геморнее, поверь мне. ;)

Надо писать уметь так, чтобы не пришлось переписывать. Версий всего две, а не "миллиард": MIDP1 и MIDP2, если мы о сотовых (CLDC - Connected Limited Device Configuration, MIDP - Mobile Information Device Profile).

Есть ещё PDA - это уже область машинок помощнее. Профиль PDA, возможно, никогда не будет внедрен, поскольку не предлагает ли достаточно отличий и улучшений к спецификации MIDP, чтобы оправдать своё внедрение (исключение: BlackBerry?).

Всё достаточно хорошо специфицировано для того, чтобы не пытались запихнуть апплеты в SmartCard-ы ;-)

MIDP2/CLDC1.0 давно уже вышел (решены многие неясности и стандартизованы требования). Что касается "фирменных" расширений (а не подмен!) Nokia и Siemens - это уже из области тюнинга и удобства использования дополнительных фич (та самая парадигма "расширяемых профилей").

Мне тебя жалко за слабое понимание вопроса.
Книжку, что-ли, почитал бы: http://java.minisite.ru


„Именно в интуиции нам является сущность бытия как мировая воля, как единое метафизическое начало мира, которое раскрывает себя в многообразии случайных проявлений“

#25 Гость_MindKiller_*

Гость_MindKiller_*
  • Гость

Отправлено 06.05.2004, 16:37

1. Ох уж эта совместимость. В винде-то будет гораздо геморнее, поверь мне. ;)

2. Надо писать уметь так, чтобы не пришлось переписывать. Версий всего две, а не "миллиард": MIDP1 и MIDP2, если мы о сотовых (CLDC - Connected Limited Device Configuration, MIDP - Mobile Information Device Profile).

1. ну понимаю, тебе виднее  :D
2. я конечно прошу меня простить, но как только вы заработаете первый рубль на том что напишите что-то посложнее тетриса для телефонов, тогда я буду с вами разговаривать, а пока сорри, удаляюсь.
к вашему сведению MIDP 1.0 каждый производитель реализовывает так как захочет, и глюков на разных телефонах просто ТОННЫ ! у кого-то HttpConnection блокирутеся при попытке чтения (то есть запись не работает), у кого-то наоборот.

мой совет - читайте помешьне книг и занимайтесь практикой, тогда можно будет о чем-то поспорить


#26 holy666

holy666

    Дохлый Суслег (ex-Директор зоопарка)

  • Почетный житель
  • 3 303 сообщений

Отправлено 06.05.2004, 17:12

Читаю и смеюсь.... Знаком по книжкам. Я в детстве тоже много книжек читал всяких, и знаешь как я начал удивляться, когда попробовал что-то написать? У меня такое ощущение порой, что большинство книг написано людьми которые тоже читают книги и больше нифига не делают. Насчет русскоязычных ресурсов. Дмитрий правильно сказал, это никому не нужно. Все равно первоисточник понять проще, чем любой перевод. Хотя специально для "особо одаренных" есть Фаронов, Фигурнов и тому подобные товарищи. Это хорошо читать в начальной школе, для общего развития, так сказать, но когда начинаешь что-то реально делать объемное, то все-равно приходится выискивать какие-то мелочи, которые в перевод попадают редко из-за незнакомства переводчика с сутью вопроса. Так что забудьте про русскоязычные ресурсы (или читайте их just for fun), тот же RSDN чего чтоит... Сборище шутов. Ну а сравнивать API java и API операционных систем - да, действительно, тут нужна истинная широта мысли. Ты б еще Visual Basic сюда приплел для пущей убедительности. Это совсем разные уровни. Разные задачи. Разные цели, разные реализации. Как их можно сравнивать? Конечно, если в яву затолкать все, что умеет ядро Windows, то уверяю тебя, получится тоже "помойка". Блин... книгу что-ли написать про это?... :D
Убиваю сусликов. Быстро и недорого.

#27 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 06.05.2004, 17:17

2. я конечно прошу меня простить, но как только вы заработаете первый рубль на том что напишите что-то посложнее тетриса для телефонов, тогда я буду с вами разговаривать, а пока сорри, удаляюсь.

Хочешь дам адресок ребят пишущих игры для сотовых?  :)  Они тебе объяснят очень доходчиво все сложности тетриса  :D
С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#28 Гость_MindKiller_*

Гость_MindKiller_*
  • Гость

Отправлено 06.05.2004, 17:19

Хочешь дам адресок ребят пишущих игры для сотовых?  :)  Они тебе объяснят очень доходчиво все сложности тетриса  :D

давай, потом я дам им адресок ребят которые им доходчиво обьяснят всю простоту этого процесса  :D  :D

#29 Кот Баюн

Кот Баюн

    активен

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 444 сообщений

Отправлено 06.05.2004, 19:00

Читаю и смеюсь.... Знаком по книжкам.

У тебя есть предложение насчёт того, что можно найти спарк с поднятым Solaris-ом в Саранске и пройти курс обучения? :D

Я в детстве тоже много книжек читал всяких, и знаешь как я начал удивляться, когда попробовал что-то написать?

Пробовал по книжкам писать - нормально, ничему не удивлялся, понимая специфику работы автора.

У меня такое ощущение порой, что большинство книг написано людьми которые тоже читают книги и больше нифига не делают.


Гради Буч так пишет, будто он сам вообще ничего не писал и не занимался программной инженерией. Те не менее, Rational Rose кое-что может предоставить разработчику (иногда полностью заменяя обычные инструменты).

Насчет русскоязычных ресурсов. Дмитрий правильно сказал, это никому не нужно.

Я вот тоже так думаю. У нас в стране техническую литературу переиздают после трёх(!) и более лет после выхода оригинала за границей.

Все равно первоисточник понять проще, чем любой перевод.

Можно поспорить. Во-первых, у того, кто знает только технический английский, есть существенные проблемы с переводом. Учить язык - так учишь по ходу изучения документации, статей, но это "не то".

Хотя специально для "особо одаренных" есть Фаронов, Фигурнов и тому подобные товарищи. Это хорошо читать в начальной школе, для общего развития, так сказать, но когда начинаешь что-то реально делать объемное, то все-равно приходится выискивать какие-то мелочи, которые в перевод попадают редко из-за незнакомства переводчика с сутью вопроса.

Скажем так. Переводчик, может быть и опытный, но сия литература предназначена для соответствующего круга читателей, их желательно не запутывать на первых порах, поэтому тонких вопросов не касаются специально.

Так что забудьте про русскоязычные ресурсы (или читайте их just for fun), тот же RSDN чего чтоит... Сборище шутов.

Не согласен. RSDN - это сборник "часто задаваемых вопросов", только и всего. Там обычное дело, когда специальные нюансы остаются без ответов. FIDO, например, прямая противоположность.

Ну а сравнивать API java и API операционных систем - да, действительно, тут нужна истинная широта мысли.

Говорю же: СИСТЕМНЫЙ подход.

Ты б еще Visual Basic сюда приплел для пущей убедительности.

Вот уж не надо про VB и разные скриптовые прибамбасы вроде PHP.
Java - это операционная среда со своей собственной организацией памяти, со своими собственными коммуникативными возможностями (NIO - н*цензура*кируемый в/в, RMI - удалённый вызов методов, etc.). Чего стоит только Java3D - это же совершенно непохожая модель программирования по сравнению с приложениями на C/C++ под DirectX и OpenGL (J3D - это "клиент" для DX и OGL в понимании клиент-серверной архитектуры). А GUI Swing, например, для своих виджетов НЕ использует оконные компоненты виндузы (виндовых кнопок там нет, из другого Win32-приложения "нажать" на кнопку не получится ;-).

Это совсем разные уровни. Разные задачи. Разные цели, разные реализации. Как их можно сравнивать?

Да, в плане прикладного программного интерфейса (API). Я же сказал об этом.

Конечно, если в яву затолкать все, что умеет ядро Windows, то уверяю тебя, получится тоже "помойка".

Уже пишут операционную систему на Java: http://jnode.sourceforge.net
Лично я к этому отношусь с большой долей скепсиса. Но почему бы нет, если совместный проект JavaOS Sun и IBM забросили в 1995г., когда деревья были большими, а машинки маленькими?

Здесь вопрос архитектуры ядра не стоит - всё будет внутри JVM, нужно написать переносимую и маленькую JVM, обходящуюся БЕЗ ОС, что практически невозможно (про маленькую). Хотя идея наноядра тоже имеет смысл существования: JVM на QNX работает, AWT-приложения запускаются, и всё это занимает ОЧЕНЬ мало места. (Ладно, что-то уже не туда гоню.)

Блин... книгу что-ли написать про это?... :D

Имеет смыл разобраться во всём этом и написать  b-лог - т.с., собственное видение ситуации. А мы почитаем.


„Именно в интуиции нам является сущность бытия как мировая воля, как единое метафизическое начало мира, которое раскрывает себя в многообразии случайных проявлений“

#30 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 06.05.2004, 19:11

Хочешь дам адресок ребят пишущих игры для сотовых?  :)  Они тебе объяснят очень доходчиво все сложности тетриса  :D

давай, потом я дам им адресок ребят которые им доходчиво обьяснят всю простоту этого процесса  :D  :D

на 3д движке?  ???  :)
С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#31 Гость_MindKiller_*

Гость_MindKiller_*
  • Гость

Отправлено 06.05.2004, 19:23

на 3д движке?  ???  :)

не, ну на 3д движке это особый вид извращений :)

#32 Ivun

Ivun

    Сусло-Гусынь

  • Модератор
  • 13 044 сообщений

Отправлено 06.05.2004, 19:39

Давайте лучше я вам дам адресок человека который и тем и другим объяснит, что им это НЕ НАДО :D А РСДН не хамите, там раздел "Юмор" хороший :D :D :D P.s. иЗЕН, ты мой кумир!

#33 holy666

holy666

    Дохлый Суслег (ex-Директор зоопарка)

  • Почетный житель
  • 3 303 сообщений

Отправлено 06.05.2004, 20:28

1) Спарк с поднятым солярисом - слишком специфичная платформа. В Саранске найти трудновато, но даже если ты изучишь какие-то связанные с этим аспекты по книжкам - что дальше? :) Применить знания (весьма поверхностные, кстати!) все равно негде. А если будет у тебя для опытов реальный спарк, то и без книжки разберешься. Точнее с _оригинальной_ докой из первых рук (а не с переводом на русский с китайского, который с болгарского, который написал индус по памяти со слов корейца...). 2) Я тоже пробовал писать Hello world по книжкам - действительно, работало.... В этом специфика авторов? У меня ощущение что да. 3) Без Rational обойтись можно... Заменять ей обычные инструменты или нет - дело вкуса (и потребностей). У меня слава богу таких потребностей не возникает, а все эти схемы и диаграммы слишком далеки от жизни. В самый раз для дядек из университета, которые всю свою жизнь строили теории и ни х..я не могут сделать толком. Ну тут уж каждому свое. Теоретики пусть придумывают алгоритмы, а мы, простые кодеры (слесари-программисты, итить), будем все это в жизнь воплощать, и без схем прекрасно обойдемся. Кесарю кесарево. 4) Если ты не знаешь технический английский, то тебе в любом случае будет сложно, и русская книжка не спасет. Все равно ты будешь кодить криво и делать все через жо..пу. Яркий пример - отечественные игрописатели. Такие вещи, как например DirectX, развиваются очень быстро, тонкостей много, интерфейсов всяких дофига, но ведь нет, нашим-то надо скорее-скорее написать чего-нить. И какие там доки - прочитают "DX для чайников" и бросаются писать. Отсюда результат - наши игрушки самые глючные, тормозные, кривые и все время падают. Не знаю ни одного нормального русского или украинского движка. 5) Насчет "опытных" переводчиков. Знаем-знаем. Опытный в данной области человек - это кодер, который знает все не понаслышке. Но такой человек никогда не сядет писать книгу. Чукча не читатель, чукча писатель. А книги пишут как раз дяденьки, которым больше заняться нечем. Точнее, это как раз их занятие, но из-за незнания предмета в переводе обычно бывает чушь. Так что если уж на то пошло, то предпочтительнее не переводная книжка, а написанная с нуля. Но как я уже сказал, обычный программер вряд ли сядет писать книжку. Вот и читаем всякую хрень типа "Windows для чайников". 6) Сборник часто задаваемых вопросов. Вот именно! Вопросов. Но не ответов. Ибо там тусуются студенты, которые только спрашивают. Ну и отвечают друг другу по мере своего знания (которое скудно), поэтому порют они там друг другу чушь, и читать ее смешно. Знающий человек вряд ли туда полезет, ибо нормальному человеку есть чем заняться кроме как отвечать на глупые вопросы. Ну бывают конечно извращенцы, которым хочется блеснуть крутизной. Но это опять же не от большого ума. 7) Подход не системный, а дилетантский 8) Насчет всего остального - опять же, что за детские глупости? У Java своя четко определенная ниша. Давайте не будем писать на ней ОСы, драйверы, и прочее. Что бы ты ни говорил про супер-тонкие (как Олвейз с крылышками) прослойки jvm, все равно Java есть и будет есть всего лишь надстройкой над любой системой. В среде Windows она (jvm) все равно пользуется виндовыми вызовами для своего функционирования, и на любой другой платформе тоже, ибо байткод не выполняется процессором напрямую. Здесь удобно делать некоторые прикладные вещи, не более. Это НЕ замена ОС, НЕ альтернатива, и не надо их сравнивать. Все, я больше не хочу принимать участие в этом бесполезном споре. Как маленькие вы, ей-богу...
Убиваю сусликов. Быстро и недорого.

#34 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 06.05.2004, 21:20

4) Если ты не знаешь технический английский, то тебе в любом случае будет сложно, и русская книжка не спасет. Все равно ты будешь кодить криво и делать все через жо..пу. Яркий пример - отечественные игрописатели. Такие вещи, как например DirectX, развиваются очень быстро, тонкостей много, интерфейсов всяких дофига, но ведь нет, нашим-то надо скорее-скорее написать чего-нить. И какие там доки - прочитают "DX для чайников" и бросаются писать. Отсюда результат - наши игрушки самые глючные, тормозные, кривые и все время падают. Не знаю ни одного нормального русского или украинского движка.

Холи хватит траву курить, если не знаешь текущей обстановки, так хоть помолчи.. хорошо?  ??? Среди отечественных игрописаталей сейчас очень много талантливых программистов, которые могут реально не только спрограммить но и придумать хороший алгоритм. Ты вообще много НАШИХ игр в последнее время переиграл?  :)

Да, еще один момент, так как видимо ты нихрена не знаешь, книг по Direct3D русских просто нет :), есть только 2-3 по OGL, но там описаны только азы (в основоном red book и вот недавно вышла еще одна на примере игры рассказываться что да как). А чтоб написать движок на OGL приличный, это надо епнуться, так как это не DX.  :)

С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#35 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 06.05.2004, 21:27

5) Насчет "опытных" переводчиков. Знаем-знаем. Опытный в данной области человек - это кодер, который знает все не понаслышке. Но такой человек никогда не сядет писать книгу. Чукча не читатель, чукча писатель. А книги пишут как раз дяденьки, которым больше заняться нечем. Точнее, это как раз их занятие, но из-за незнания предмета в переводе обычно бывает чушь. Так что если уж на то пошло, то предпочтительнее не переводная книжка, а написанная с нуля. Но как я уже сказал, обычный программер вряд ли сядет писать книжку. Вот и читаем всякую хрень типа "Windows для чайников".

Тут ключевое слово относительно тебя -  Вот и читаем всякую хрень типа "Windows для чайников".
Просто нехрен такую фигню читать и все будет хорошо... мне вот просто интересно как такие тупые люди как Мейерс,  Александреско, Вандервуд, Юань могли написать такие отличные книги ??? Сейчас пробежался глазами по корешкам - у меня все книги от 2х издательств, такой вот я избирательный - говно не читаю  :D

и не путаю ошибки перевода и ошибки автора, в основном хорошие книги пишут парни с большим опытом - хорошую книгу без знания предмета не напишешь... спроси себя можешь ли ты программист с опытом написать хорошую книгу.. именно книгу, а не мемуар - как мы писали приложение такое то "Вилы и грабли"  :D

С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#36 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 06.05.2004, 21:34

6) Сборник часто задаваемых вопросов. Вот именно! Вопросов. Но не ответов. Ибо там тусуются студенты, которые только спрашивают. Ну и отвечают друг другу по мере своего знания (которое скудно), поэтому порют они там друг другу чушь, и читать ее смешно. Знающий человек вряд ли туда полезет, ибо нормальному человеку есть чем заняться кроме как отвечать на глупые вопросы. Ну бывают конечно извращенцы, которым хочется блеснуть крутизной. Но это опять же не от большого ума.

Не надо обобщать что все только и делают что блестят своей крутизной...  ты представляешь как существуют онлайн комьюнити и сколько прцентов от него составляют его костяк? Это как раз те, кого ты назвал извращенцами... Да и вообще холи *цензура*  :) ты тут бред несешь? сам чтоль никогда в форуме на задавал вопросов? что любые грабли сам чтоль обойти можешь? Ни укого советов не спращивал чтоль? или MSDN рулез форева? там типа все есть чтоль?  :D

Просто студентов, ты про RSDN чтоль?  ??? Мне вот так чистА инетерснА сможешь ли ты вылезти в топ 10 в форуме?  :)

С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#37 Dex

Dex

    Житель

  • Житель
  • 200 сообщений

Отправлено 06.05.2004, 21:38

сам чтоль никогда в форуме на задавал вопросов? что любые грабли сам чтоль обойти можешь? Ни укого советов не спращивал чтоль? или MSDN рулез форева? там типа все есть чтоль?  :D

Просто студентов, ты про RSDN чтоль?  ??? Мне вот так чистА инетерснА сможешь ли ты вылезти в топ 10 в форуме?  :)

Поддерживаю!  :)

#38 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 06.05.2004, 21:39

Давайте лучше я вам дам адресок человека который и тем и другим объяснит, что им это НЕ НАДО :D

он им по грузовику зелени чтоль подвезет?   :)
С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#39 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 06.05.2004, 21:45

Чего стоит только Java3D - это же совершенно непохожая модель программирования по сравнению с приложениями на C/C++ под DirectX и OpenGL (J3D - это "клиент" для DX и OGL в понимании клиент-серверной архитектуры). А GUI Swing, например, для своих виджетов НЕ использует оконные компоненты виндузы (виндовых кнопок там нет, из другого Win32-приложения "нажать" на кнопку не получится ;-).

виджеты... хм, ты чего то там точно обчитался  :) такое узкое слово...

я просто так, проформы ради - OGL -сам по себе клиент-сервер.  :)  а если ты хочешь писать игры на java 3д то дай знать, я тебе такой линк откопаю, улет просто :)

С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#40 Гость_MindKiller_*

Гость_MindKiller_*
  • Гость

Отправлено 07.05.2004, 14:15

Александреско

во-первых, его зовут АлександрескУ  :D
во-вторых, передо мной лежит русский перевод его книги Modern Design in C++, по сравнению с оригиналом там есть просто куча неточностей, при чем замечено это было только после прочтения оригинала.
время будет прям цитаты дам из первоисточника, и из перевода, там можно долго улыбаться





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей