Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Спецификация и SDK сотовых


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 143

#41 Гость_MindKiller_*

Гость_MindKiller_*
  • Гость

Отправлено 07.05.2004, 14:19

он им по грузовику зелени чтоль подвезет?   :)

"зелени" = "травы"

#42 Гость_MindKiller_*

Гость_MindKiller_*
  • Гость

Отправлено 07.05.2004, 14:23

Да, еще один момент, так как видимо ты нихрена не знаешь, книг по Direct3D русских просто нет :)

начнем с того что у тебя дома лежит одна из книг по Direct3D, написал её, дай бог памяти, чувачок из MS Multimedia.

виджеты... хм, ты чего то там точно обчитался   такое узкое слово...

LOL,
widget - элемент управления окном. это слово знает наверное любой человек который когда-либо программил GUI


#43 Гость_MindKiller_*

Гость_MindKiller_*
  • Гость

Отправлено 07.05.2004, 14:26

спроси себя можешь ли ты программист с опытом написать хорошую книгу.. именно книгу, а не мемуар - как мы писали приложение такое то "Вилы и грабли"  :D

спроси лучше у меня...
ответ будет: depends on hourly rate  :D


#44 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 07.05.2004, 14:41

Александреско

во-первых, его зовут АлександрескУ  :D
во-вторых, передо мной лежит русский перевод его книги Modern Design in C++, по сравнению с оригиналом там есть просто куча неточностей, при чем замечено это было только после прочтения оригинала.
время будет прям цитаты дам из первоисточника, и из перевода, там можно долго улыбаться

я кажется несколими постави выще УЖЕ пояснил?

и не путаю ошибки перевода и ошибки автора,


С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#45 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 07.05.2004, 14:42

он им по грузовику зелени чтоль подвезет?   :)

"зелени" = "травы"

ну если только вы травку жуете, а те парни деньгами как то больше интересуются  :D
С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#46 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 07.05.2004, 14:45

Да, еще один момент, так как видимо ты нихрена не знаешь, книг по Direct3D русских просто нет :)

начнем с того что у тебя дома лежит одна из книг по Direct3D, написал её, дай бог памяти, чувачок из MS Multimedia.

виджеты... хм, ты чего то там точно обчитался   такое узкое слово...

LOL,
widget - элемент управления окном. это слово знает наверное любой человек который когда-либо программил GUI

ну тогда кончи тем  :) что книги по Direct3D у меня дома не лиежит, и никогда не было  :P

виджеты - в рускоязычном мире употребляются довольно редко, так что не надо тут  :)

С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#47 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 07.05.2004, 14:47

спроси себя можешь ли ты программист с опытом написать хорошую книгу.. именно книгу, а не мемуар - как мы писали приложение такое то "Вилы и грабли"  :D

спроси лучше у меня...
ответ будет: depends on hourly rate  :D

дык вроде бы книги пищут только дЫбЫлЫ, неужто ты за деньги готов стать этаким дэгэнэратом?  :D гы...
С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#48 holy666

holy666

    Дохлый Суслег (ex-Директор зоопарка)

  • Почетный житель
  • 3 303 сообщений

Отправлено 07.05.2004, 14:48

2true. Огого. Я смотрю шутки вокруг всякой травы стали тут очень модными... :D

Холи хватит траву курить, если не знаешь текущей обстановки, так хоть помолчи.. хорошо?  Среди отечественных игрописаталей сейчас очень много талантливых программистов, которые могут реально не только спрограммить но и придумать хороший алгоритм. Ты вообще много НАШИХ игр в последнее время переиграл?

Нет, в последнее время не много. Удиви меня. Но то что мне попадалось - откровенное уродство. Именно поэтому я на них даже не смотрю. Насчет талантливых программистов - не путай мухи с котлетами. Я говорю не про то что наши не могут придумать хороший алгоритм - еще как могут. А говорил я, если ты внимательно прочитаешь мой пост, про то что отечественные игрописатели не умеют пользоваться DX и/или OGL (уж не знаю что у нас популярнее). Игрушки глючат, падают, имеют много несовместимостей, уровень графики и требования просто несоразмерные. "Ихние" игрушки ведут себя гораздо стабильнее, ибо они читают доки на родном языке и не имеют проблем с техническим английским.

Да, еще один момент, так как видимо ты нихрена не знаешь, книг по Direct3D русских просто нет

Что подтверждает только что сказанное. Писать некому.

мне вот просто интересно как такие тупые люди как Мейерс,  Александреско, Вандервуд, Юань могли написать такие отличные книги

Да, если читать в оригинале опять же. Как ты думаешь, кто их переводил? Программист? Вряд ли. Или начинающий. Отсюда искажения смысла в переводе. Тебе Диман кажется даже пример собирался привести с указанием где и что криво.

спроси себя можешь ли ты программист с опытом написать хорошую книгу

Ни разу не пробовал. У меня пока другие задачи. А вот когда опыта будет действительно достаточно, и будет материальная возможность заниматься этим - почему бы и не попробовать? :)

сам чтоль никогда в форуме на задавал вопросов? что любые грабли сам чтоль обойти можешь? Ни укого советов не спращивал чтоль?

Задавал, спрашивал. Только как правило самостоятельные поиски давали гораздо больший результат. Поэтому и пришел к вышеизложеным выводам.

Мне вот так чистА инетерснА сможешь ли ты вылезти в топ 10 в форуме?

И зачем? :D Чтобы все знали какой я крутой? :D :D

Убиваю сусликов. Быстро и недорого.

#49 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 07.05.2004, 14:52

ты пока списко уродских русских игр сюда запость, и эта.. чего тебя в них не устроило. я пока по делам схожу, свежим воздухом подышу... ps. ты опять МНОГО набредил... и это без шуток  :)
С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#50 Гость_MindKiller_*

Гость_MindKiller_*
  • Гость

Отправлено 07.05.2004, 15:14

дык вроде бы книги пищут только дЫбЫлЫ, неужто ты за деньги готов стать этаким дэгэнэратом?  :D гы...

ну начнем с того что я не говорил что книги пишут дебилы - это все твоя бурная фантазия (или весеннее обострение ? :D ), хотя практики даже перечисленным тобою людям (Меерсу и Александреску) не хватает. точнее она им и не нужна, у них другие цели, они выжимают из языка все что можно и им плевать - можно ли это применять в реальной жизни, или нет.
Феню которому Юаню этой практики надо пойбавить, уж больно все правдиво и полезно  :D


#51 holy666

holy666

    Дохлый Суслег (ex-Директор зоопарка)

  • Почетный житель
  • 3 303 сообщений

Отправлено 07.05.2004, 15:21

Ну тык! Я ж тут пока траву покуриваю.... Как же не бредить. Игры. Значтак. Начнем со старого. Аллоды. Отличная игрушка, хорошая идея, все классно. Твердые пять баллов. Но движок глючный. Сколько раз он у меня зависал или падал - сосчитать трудно. При этом если взять тот же Blizzard, то ни Starcraft, ни Warcraft3, ни Diablo1/2 ни разу не вызывали у меня подобных нареканий. Потом эти же ребята сделали третью часть аллодов. Как уж там она называлась?... Evil Islands? Так кажется. Та же хрень. И плюс непомерные системные требования, хотя там нет абсолютно ничего такого супер-пупер. И даже Аллоды (простой спрайтовый движок) тормозили заметно. Дальше, конторка GSC кажется. Сначала они забесплатно написали римейк старого доброго WarCraft'a. Оо, это был ужас. Ну тут оно и понятно - сырой продукт, который никто не собирался продавать. Я видел его исходники - мама родная! Кошмар. Потом эти ребята делали, если не ошибаюсь, Казаков. Принципиальной разницы по качеству исполнения с варкрафтом2000 не вижу. Хотя это уже был коммерческий продукт. Сменим жанр. Квесты. Вспомните всякие петьки и васильиванычи, штырлицы и все такое. Уж казалось бы, что может быть проще, чем сделать квестовый движок? Но симптомы те же. Кривой и уродливый, тормозной и глючный. Справедливости ради надо сказать, есть одна игра, достойная и по содержанию, и по исполнению. Гэг. Тут все на 5 баллов. Снова сменим жанр. 3D. Не так давно (пару-тройку месяцев назад) попалась на глаза какая-то поделка... Вот жаль название не запомнил. Там че-то какие-то солдаты в касках... Бррр.... Тоже жуть. Ну и не забудь такие самоделки, как детские игрушки про Кузю, про ну погоди и т.д. Хотя я от них и не ожидал ничего изначально. PS Не надо только опять про траву и про Кузю. Не играю я в них, просто у подруги сестра есть младшая, так что я насмотрелся на это г..о вдоволь.
Убиваю сусликов. Быстро и недорого.

#52 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 07.05.2004, 18:27

дык вроде бы книги пищут только дЫбЫлЫ, неужто ты за деньги готов стать этаким дэгэнэратом?  :D гы...

ну начнем с того что я не говорил что книги пишут дебилы - это все твоя бурная фантазия (или весеннее обострение ? :D ), хотя практики даже перечисленным тобою людям (Меерсу и Александреску) не хватает. точнее она им и не нужна, у них другие цели, они выжимают из языка все что можно и им плевать - можно ли это применять в реальной жизни, или нет.
Феню которому Юаню этой практики надо пойбавить, уж больно все правдиво и полезно  :D

Это не мое обострение, в ваше с холли. Если бы ты был бы с ним не согласен, ты бы так и написал на не рейтаим бы кидался, понял мысль?  ???

Чет помнитсья когда ты первый раз прочитал modern c++ ты кричал с восторогом что теперь не один нормальный проект не будет обходится без smart pointers... что-то изменилось? что ты сейчас счиатешь что у них нет практики и что ЭТО использровать в реальной жизни нельзя?.... кста, судя по тому  что ты приплел сюда и меейрса ты его даже в глаза не видел  :D

С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#53 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 07.05.2004, 18:37

Ну тык! Я ж тут пока траву покуриваю.... Как же не бредить.

Игры. Значтак.

Начнем со старого. Аллоды. Отличная игрушка, хорошая идея, все классно. Твердые пять баллов. Но движок глючный. Сколько раз он у меня зависал или падал - сосчитать трудно. При этом если взять тот же Blizzard, то ни Starcraft, ни Warcraft3, ни Diablo1/2 ни разу не вызывали у меня подобных нареканий.

Потом эти же ребята сделали третью часть аллодов. Как уж там она называлась?... Evil Islands? Так кажется. Та же хрень. И плюс непомерные системные требования, хотя там нет абсолютно ничего такого супер-пупер. И даже Аллоды (простой спрайтовый движок) тормозили заметно.

Дальше, конторка GSC кажется. Сначала они забесплатно написали римейк старого доброго WarCraft'a. Оо, это был ужас. Ну тут оно и понятно - сырой продукт, который никто не собирался продавать. Я видел его исходники - мама родная! Кошмар. Потом эти ребята делали, если не ошибаюсь, Казаков. Принципиальной разницы по качеству исполнения с варкрафтом2000 не вижу. Хотя это уже был коммерческий продукт.

Сменим жанр. Квесты. Вспомните всякие петьки и васильиванычи, штырлицы и все такое. Уж казалось бы, что может быть проще, чем сделать квестовый движок? Но симптомы те же. Кривой и уродливый, тормозной и глючный.
Справедливости ради надо сказать, есть одна игра, достойная и по содержанию, и по исполнению. Гэг. Тут все на 5 баллов.

Снова сменим жанр. 3D. Не так давно (пару-тройку месяцев назад) попалась на глаза какая-то поделка... Вот жаль название не запомнил. Там че-то какие-то солдаты в касках... Бррр.... Тоже жуть.

Ну и не забудь такие самоделки, как детские игрушки про Кузю, про ну погоди и т.д. Хотя я от них и не ожидал ничего изначально.

PS Не надо только опять про траву и про Кузю. Не играю я в них, просто у подруги сестра есть младшая, так что я насмотрелся на это г..о вдоволь.

ты просто охренетительно все написал.... гы... умиляюсь прям  :D

Холии, а может комп надо проапгрейдить а? тормозит, глючит...фу как пошло то. Конкретного ты ничего не написал, так можно практически любую игру засерить.

Вот у людей проклятые земли идут нормально, и ЧТО? а у некоторых глючит diblo 2 и ЧТО?  ??? Графика чтоль не нравится? Не соотвествие ее системным требовниям и графики? А ты сравнивай игры одних категорий, ААА, А, B,С может быть лчуше станет? у меня вот на компакте 3 не наших шутера лежит и 2 shootem all игры - так они вообще все сильно глючат.

С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#54 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 07.05.2004, 18:43

Да, если читать в оригинале опять же. Как ты думаешь, кто их переводил? Программист? Вряд ли. Или начинающий. Отсюда искажения смысла в переводе. Тебе Диман кажется даже пример собирался привести с указанием где и что криво.


А если бы переводчики бы программы бы писали, то вообще все было бы мило  :D  :D  :D тууууууууупизм  :(

С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#55 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 07.05.2004, 18:45

Что подтверждает только что сказанное. Писать некому.


книги нужны только новичкам, а нашим программистам, тем кто вырос - это нах не надо, работы слишко много.. да и форумов хватает, где гуру тусуется  :) они все подскажут

С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#56 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 07.05.2004, 18:48

И зачем? :D Чтобы все знали какой я крутой? :D :D


ага, если бы :D  :D

С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#57 Гость_MindKiller_*

Гость_MindKiller_*
  • Гость

Отправлено 07.05.2004, 19:09

Чет помнитсья когда ты первый раз прочитал modern c++ ты кричал с восторогом что теперь не один нормальный проект не будет обходится без smart pointers... что-то изменилось? что ты сейчас счиатешь что у них нет практики и что ЭТО использровать в реальной жизни нельзя?.... кста, судя по тому  что ты приплел сюда и меейрса ты его даже в глаза не видел  :D

научись мысли нормально излагать, без ошибок, а то умственные испраженения читать напрягает.
мейерса конечно не видел, что ты, куда мне ! это бесспорно.
в реальной жизни дорогой мой нельзя полностью использовать библиотеку Loki (тебе это название хоть что-то говорит ? я надеюсь что да)
смарт-поинтеры - это не открытие александреску, и его книга не только о них (судя по всему ты её просто не читал)

короче завязываю я ваши бредни читать, спорьте сколько влезет.
ps: советую таблеточки попить, весна как-никак:

Это не мое обострение, в ваше с холли. Если бы ты был бы с ним не согласен, ты бы так и написал на не рейтаим бы кидался, понял мысль?  ???

милый, додумывай исключительно за себя. за себя я и сам могу


#58 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 07.05.2004, 19:24

почему ВАШИ бредни? это твои бредни тоже, если ты не заметил..  :)

как прикольно, как только кончаются нормальные мысли сразу же появлеятся кто-то на белом коне и начинает до..ваться до ошибок в словах  :)

мне много чего говорит loki, и я знал что Александреску не изобрел указатели (да я его не читал, да да да  :D ) только вот я не понял про мейерса :) он описывает как раз то что применяется в реальной жизни, если ты этого не видел,я боюсь представить как ты пищешь... pure c чтоль? хм..  :o

С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.

#59 Гость_MindKiller_*

Гость_MindKiller_*
  • Гость

Отправлено 07.05.2004, 19:28

он описывает как раз то что применяется в реальной жизни, если ты этого не видел,я боюсь представить как ты пищешь...

даже и не представляй, очень очень плохо пишу, значительно хуже тебя...
знаешь как сам от этого страдаю ? словами не передать


#60 true

true

    Небожитель

  • Небожитель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 698 сообщений

Отправлено 07.05.2004, 20:56

он описывает как раз то что применяется в реальной жизни, если ты этого не видел,я боюсь представить как ты пищешь...

даже и не представляй, очень очень плохо пишу, значительно хуже тебя...
знаешь как сам от этого страдаю ? словами не передать

сочуствую... честно...
С приходом опыта многие задачи становятся нам не только по плечу, но и глубоко по %%%.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей